Границы в терапии и жизни как ресурс или патология — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Границы в терапии и жизни как ресурс или патология

2019-11-28 111
Границы в терапии и жизни как ресурс или патология 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ермолова Е.О. канд. психол. наук. профессор кафедры общей психологии и истории психологии ФГБОУ ВО «НГПУ»

 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММУНИКАЦИЙ У ЛИЦ ПОМОГАЮЩИХ ПРОФЕССИЙ

Зыбина Л.Н. канд. психол. наук, доцент кафедры общей психологии и истории психологии ФГБОУ ВО «НГПУ»

Юшкова Л.А. канд. психол. наук, доцент кафедры общей психологии и истории психологии ФГБОУ ВО «НГПУ» - «Развитие правосознания подростков в современных условиях»

ПРИЁМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С МИЛИТАТНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ»

Иванов Д.В. канд. пед. наук, доцент кафедры общей психологии и истории психологии ФГБОУ ВО «НГПУ»

ОБЬЕКТИВИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ (СЭВ)

У ЛИЦ ПОМОГАЮЩИХ ПРОФЕССИЙ

Пронин С.В. канд. мед. наук, доцент кафедры социальной психологии и виктимологии ФГБОУ ВО «НГПУ»

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ (СЭВ)

У РАБОТНИКОВ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И СОТРУДНИКОВ МЧС»

Султанова А.М. д-р мед. наук, доцент, доцент кафедры психиатрии и наркологии психотерапии и клинической психологии ФГОБУ ВО «НГМУ Минздрава РФ»

ИСТОЧНИК ТВОРЧЕСТВА В ПСИХОТЕРАПИИ И ПСИХОКОНСУЛЬТИРОВАНИИ

Трусов В.П. канд. психол. наук, доцент кафедры общей психологии и истории психологии ФГБОУ ВО «НГПУ»

 

ЛЖИВОСТЬ В СТРУКТУРЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ

КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Чухрова М.Г. д-р мед. наук, профессор кафедры общей психологии и истории психологии ФГБОУ ВО «НГПУ»

 

ПРИНЦИП СИММЕТРИИ В ПСИХОТЕРАПИИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИИ

Шамшикова О.А. канд. психол. наук, профессор, зав. кафедрой общей психологии и истории психологии ФГБОУ ВО «НГПУ»

Круглый стол

ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ

Ауд. 347

Модераторы:

Баскакова Людмила Николаевна – клинический психолог, нейропсихолог, системный психотерапевт.

Дашкевич Геннадий Эдуардович – нейропсихолог, детский психолог, семейный психолог.

Приглашенные эксперты:

Панасова Елена Александровна, детский врач-невролог.

Черданцева Ольга Владимировна, логопед дефектолог.

Морро Ирина Александровна, логопед.

Вопросы для обсуждения:

· Нарушение поведения при школьном обучении

· Нарушение учебных навыков: чтение, письмо, счет

· Психологические аспекты нарушения обучения

Секционное заседание

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В РАМКАХ СЛУЖБ ПАЛЛИАТИВНОЙ ПОМОЩИ

Ауд. 241

Председатель: Балацкая Наталья Яковлевна

 

Паллиативная помощь - это подход, позволяющий улучшить качество жизни инкурабельных пациентов и их семей, предотвращая и облегчая страдания, лечение боли и других физических симптомов, а также оказание психосоциальной и духовной поддержки пациенту и его близким.

В Новосибирской области первое отделение паллиативной помощи (онкологическим больным) открыто с 2014г. За пять лет на территории Новосибирской области открыто более 5-ти отделений паллиативной помощи с другими нозологиями. На сегодняшний день психологическая помощь является одной из важных составляющих в паллиативной помощи. Психолог паллиативной помощи работает с клиентами в трех категориях: пациент, родственники пациента и медицинский персонал. Где возникают разного рода вопросы и новые открытия, и исследования.

Паллиативная помощь – это сфера где необходимы специалисты разных направлений: педагоги –психологи; клинические психологи, нейропсихологи, конфликтологи; психотерапевты; социальные психологи и социологи, педагоги и др. 

 

ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА БРИГАДЫ ПАЛЛИАТИВНОЙ ПОМОЩИ

Балацкая Наталья Яковлевна – клинический психолог отделения паллиативной помощи ГБУЗ НСО «НКРБ№1»; сертифицированный руководитель БГ ОППЛ: действительный член ОППЛ, педагог-психолог.

Мы не можем продлить жизнь, но мы можем повлиять на качество жизни! Как это сделать!? На этот и многие другие вопросы приходится находить ответ. Это работа не одного врача. Вовлечены и те, кто рядом с пациентом: родные, друзья, соседи. Очень важная задача стоит перед психологом. Вопросы, которые возникают в процессе взаимодействия с пациентом и его родственниками: барьеры при общении с умирающим; как говорить с умирающим; заблуждения; как помочь близким и др.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.