Воздействие рекламных образов на психические процессы — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Воздействие рекламных образов на психические процессы

2019-11-19 157
Воздействие рекламных образов на психические процессы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рекламное объявление в обществе обрушивает на покупателей большое число данных. Психическое влияние маркетинговых данных выражается в действиях обработки маркетинговых сведений: чувствах, идеях, вероятных решениях, обуславливающих определенные поведенческие акты потребителя. Таким образом, в маркетинговых ход становятся втянутыми феномены обработки данных: чувства, восприятия, интерес, воспоминания.

Разработками специалистов по психологии подтверждено, что понимание и обработка маркетинговых данных исполняются под влиянием большого количества разных условий, однако три из них существуют фактически постоянно: это когнитивный (познавательный), эмоциональный (аффективный) и поведенческий (конативный) факторы.

Когнитивные аспекты [7] маркетингового влияния. Когнитивный компонент связан с тем, как маркетинговые ведения воспринимаются народом. Исследование когнитивного элемента подразумевает исследование линии действий обработки данных, ровно как чувство и понимание, воспоминание и фантазия, осознание и разговор.

Поскольку один из основных вопросов маркетингового влияния заключается в выделении рекламируемого продукта, либо сервиса, привлечение к нему интереса потребителя, анализ когнитивных действий нервной системы крайне важен в рамках маркетинговой работы.

Ощущение. [8] Один с значимых компонентов когнитивной работы человека представляется ощущение. В маркетинговой работе применяются лишь визуальные, слуховые, двигательные, вкусовые, обонятельные, осязаемые и некоторые другие виды ощущений. Тут важной задачей становится изучение чувств, при восприятии рекламы, либо рядом с рекламируемым продуктом. Добивается данная задача с поддержкой замера чувств, что ощущает индивид, употребляя раскручиваемый продукт. При этом применяются специализированные индивидуальные шкалы, позволяющие установить, какой продукт более интересен для покупателя.

В случае если проявляющиеся чувства значимым образом различаются отлично от популярных, в таком случае производителю рекламы получится особо отметить данный продукт и, таким образом, проявить воздействие на покупательское ведение потребителя. Не всегда лучшими для восприятия становится весьма активное влияние (громкие звуки, яркие цвета, многословные тексты). Порой заявление к человеку, сделанное менее активными средствами, как оказалось наиболее успешным.

Восприятие. Иным значимым компонентом когнитивной работы человека представляется восприятие. При осознании маркетинговых данных чисто существенная значимость принадлежит развитию перцептивного типа, что проявляет (либо никак не проявляет) наиболее значительное влияние в действия потребителя.

Преобладающие картинки, преимущество позитивного доступного восприятия образа над текстом – создает данное негативное извещение маловажным.

Следовательно, главная цель рекламы обязана заключаться в том, чтобы формировать в разумах покупателей подобные типы продуктов, что в обстоятельствах конкурентной борьбы вдохновляли бы их покупать рекламируемое. Данное для того наиболее важно, что многочисленные объекты пользования стандартизированы.

В окончательном счете, человек принимает рекламу в соответствии с «законом краткости»[9], что представляется базисным в психологии восприятия. Он гласит, что все наружные чувства объединяются человеком к наиболее легким и простым формам. Для того, чтобы осознать что-то, разум человека разрушает непростые наружные чувства в изобилие ключевых, простых типов и конфигураций. В случае если они не глубоки, либо не совершены, то индивид стремится отгадать, каковыми они обязаны являться.

Визуальные образы обязаны соответствовать строю условий. С целью простоты восприятия их устройство обязано являться конкретным и понятным. Специалисты по психологии, специализирующиеся исследованием восприятия общества, ровно как общего единого, заявляют: для того, чтобы предмет отличался от других, он обязан быть контрастным. Предмет формируется ровно как центр и сила, объединяющие форму, размер, близость и сходство. Продукт обязан являться преобладающим способом, что акцентируется в наиболее промежуточном фоне.

Внимание. Главным признаком восприятия представляет его нацеленность, что в психологии приобрело наименование внимание.

Главными методами привлечения интереса представлены модификация, продвижение, контрастность, акцентирование фигуры. Выделить рекламируемый продукт – следовательно завлечь к нему интерес.

Память.   Воспоминание представляется значимым нормальным действием, обладающим непосредственное влияние на маркетинговую работу, по большому счету производительность рекламы, в частности. Памятью именуют ход запоминания, сохранения и дальнейшего воссоздания того, что индивид ранее воспринимал, испытывал либо осуществлял.

Противоположен запоминанию ход забывания. Забывание имеет возможность осуществляться при помощи определенного периода при отсутствии повторения (ослабевание), перед влиянием новых данных (влияние), в следствии болезни (потери памяти), и в других ситуациях. Весьма принципиально, чтобы запоминалась не только рекламное объявление, но и продукт. Хоть зачастую случается наоборот.

Принципиально принимать во внимание этап запоминания рекламы: в зависимости от креативности ее содержание, он колеблется от 1 до 2 недель и до нескольких лет.

Мышление. Последующим значимым психическим процессом, обладающим прямым воздействием к восприятию рекламы, представляется осознание.

Большое воздействие на понимание информации и на покупательское воздействие обладает размер, либо число данных. Установлено, что излишки данных в рекламе, точно, как и ее дефицит, негативно воздействует на получение продукта.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.