Глава 1. Теоретические аспекты психологического воздействия — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Глава 1. Теоретические аспекты психологического воздействия

2019-11-19 238
Глава 1. Теоретические аспекты психологического воздействия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Факультет бизнес-коммуникаций

Кафедра рекламы и торгового дела

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Организация работы отделов рекламы и связи с общественностью»

на тему: «Психологические аспекты в работе отделов рекламы и связи с общественностью»

Выполнено студентом

Факультета бизнес-коммуникаций

3 курса, РС-305 группы,

заочной формы обучения

Ф.И.О. студента: Корякова М.В.

Проверено:

                                               Ф.И.О. Преподавателя: Васильев В.В.

 

 

Сдано на факультет «___»____________ 2019 г.

Подпись методиста ______________________

 

Сдано на кафедру «___»______________2019 г.

Подпись лаборанта ______________________

Санкт-Петербург

2019

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

1.1 Понятие, виды и методы психологического воздействия………….

1.2 Воздействие рекламных образов на психические процессы…….....

1.3 Психология восприятия рекламы и психологический механизм

покупки……………………………………………………………………

 

5

8

 

14

 

ГЛАВА 2. ЦЕЛИ И ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ

2.1 Социальная и организационная психология и психология      управления ……………………………………………………………...

2.2 Реклама как средство психологической манипуляции в маркетинге…………………………………………………………….    

 

 

16

 

18

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

           

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

В наше время, как никогда раньше, реализация и менеджмент представляют собой ключевые источники к удаче. В каждой деловитой компании культурной планеты. Сегодняшний рынок всегда пропитывается конкурентоспособными продуктами и предложениями, таким образом многие из них «расталкивают» друг друга, для того чтобы завлечь к себе интерес потребителей. В подобных обстоятельствах грамотные сотрудники по менеджменту и рекламе, а кроме того, новые способы реализации сбыта, обретают особенную значимость.

Реклама поочередно достигла намеренного, продуманного восприятия клиентом маркетингового вида, вслед за тем совершения приобретения. В настоящее время рекламе от клиента потребуется единодушие, пусть неосознанное и наименее настоящее.

В данный момент люди стали достаточно скептически обращаться к рекламе, собственно, что происходит, практическое психологическое нападение на не может повлиять на их покупательскую способность. Люди не стали себя уверять и при любой возможности используют вероятность выбора. А в случае уж, если человек понимает, что с ним будет происходить дальше он и не даст себя всерьез обработать. Сила маркетингового влияния недооценивается. В случае при приобретении товара покупатель использует все свои психологические функции, и, прежде всего мышление.

В данной работе мы рассмотри в качестве примера психологическое влияние в рекламе на сознание человека.

Актуальная проблема – не все понимают сложность и важность данной проблемы, ведь реклама настолько вошла в нашу жизнь, что мы уже не задумываясь приобретаем то, что нам показывают.

Цель данной работы – рассмотреть все психологические аспекты, проанализировать особенности психологического воздействия.

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

Механизм Якорения

Так организован общечеловеческий разум, что при получении данных некто сопоставляет и сравнивает с ранее водящимися сведениями, таким образом именуемыми якорями. Следовательно, торговле разумно первоначально именовать предельно высочайшую стоимость, и только лишь после начинать разговор о скидках и специализированных услугах.

Пример: Пример: на презентации iPad Стив Джобс сообщил аудитории, что, согласно оценке маркетологов, он должен стоить 999 $, но продавать его будут за 499. Естественно, в сравнении с первой цифрой, вторая показалась аудитории не такой уж большой.

Эффект прогресса [14]

Накопительные скидки, бонусные карты и бонусы на приобретение последующей покупки активизируют пользователей к вспомогательным финансовым затратам, таким образом многие полагают, что скидку необходимо использовать в том числе и в случае, если второй продукт не нужен.

ГЛАВА 2. Цели и воздействие рекламы

Управление

Анализ эмоциональных проблем, сопряженных с руководителями фирмы, с формированием текстуры компании, коммуникативными проблемами и подходящим координационным климатом.

 Организационный специалист по психологии исследует модификации коммуникаций, находящиеся в определённой компании, предлагая определённые способы усовершенствования данных характеристик.

Мотивация

Организационный психолог думает о том, что же желает общество приобретать от собственной деятельности. Принципиально, чтобы по мимо средств у работников находились внутренние стимулы, побуждающие их эффективно трудится.

Организационное развитие

Данная направленность в организационной психологии сопряжена с преобразованием факторов, в каких имеет возможность совершенствоваться предприятие.

Специалист по психологии демонстрирует как устройство фирмы и стратегии управления смогут измениться совместно с передовыми технологиями и важными мероприятиями, совершающимися в мировой экономике.

Качество работы

 Организационные психологи исследуют, какие из проектов возможно ввести в управление с целью успешной деятельности персонала, с учетом существующих негативных психологических состояний. Основная проблема преодоление изможденности, раздражительности, вялости работника.

Эргономика [19]

Исследуется влияние человеческого фактора на результативность рабочего движения. Эта направленность организационной психологии познает проблемы, сопряженные с согласованностью человек и промышленных денег, а кроме того установленного производственного общества сотрудника, к образцу – положение трудового участка.

Эргономика устанавливает характеристики трудового участка. Обретает подходящие сведения согласно дизайну оснащения, цветным данным.

Один из вопросов, который здесь решается, относится к воздействию компьютера на человека. Равно как, к примеру, правильно расположить иконки в мониторе, либо какая цветная палитра положительно отражается в продуктивности работника.

Психология управления представляет собой науку, характеризующую психические познания с целью последующего заключения задач и управления работой, лишь группы компании. Психология управления персоналом обладает собственной необыкновенной чертой. Предметом психологии управления выступает сформированная работа лиц, трудящихся в коллективе, обладающих единой производственной задачей и исполняющих общую службу.

Психология управления решает проблемы соответствия работающего персонала определённого учреждения. Объект психологии управления состоит из лиц, осуществляющих свою деятельность в независимых организациях, направленных на общую задачу для компании. Объект психологии управления подразумевается проявлении его разнообразных нюансов:

- Психология деятельности руководителя организации и психология его личности;

- Психологические аспекты подбора кадров;

- Социально-психологические вопросы сложившихся коллективов и производственных групп;

- Психолого-педагогические проблемы, возникающие в процессе подготовки или переподготовки кадрового состава.

Учитывая все это, предмет психологии управления представляет собой совокупность психических отношений и явлений в организации, куда входит:

- Функциональный и структурный анализ управленческой деятельности;

- Психологические проблемы, возникающие между руководителем и сотрудниками организации;

 

- Социально-психологический анализ управленческих и производственных коллективов, а также возникающих в них взаимоотношений и многое другое.

Таким образом, психология управления способствует профессиональному обеспечению подготовки и переподготовки сотрудников организации, формируя и развивая управленческо-психологическую культуру. Главными аспектами понимания психологии управления персоналом являются:

- Понимание сущности управленческих процессов;

- Изучение основ структуры организации;

  - Четкое представление о распределении по уровням ответственности менеджера;

- Умение выражать собственные мысли;

- Проявление компетентности при управлении сотрудниками компании;

- Про информированность о всех новейших технологиях и средствах коммуникации.

Основные методы психологии управления:

- Наблюдение – представляет собой психологический объективный процесс, заключающийся в отражении действительности. Вся сложность заключается проведении данного метода в естественной обстановке функционирования всей организации;

- Эксперимент – метод сбора информации для подтверждения существующих гипотез. Полученные результаты позволяют осуществлять разнообразные управленческие решения.

2.2. Реклама как средство психологической манипуляции в маркетинге [20]

Основным определителем манипулятивной природы этого, либо иного приема является скрытие и сомнительность воздействия, многообразные отвлекающие ходы. К примеру, зачастую применяется такого рода двигатель влияния на покупателя, равно как развитие основной установки. Такая вероятность имеется, к примеру, в случае если видеоролик либо рекламный макет идет в блоке раньше, чем реклама конкурентов, либо в случае, если продукт представляется абсолютно новым и соперники еще никак не поспели включить рекламу этих либо других аналогов. За счёт права «первого слова» подобная реклама имеет возможность создать некоторую установку на восприятие идей и рекламы конкурентов в том или ином свете. В случаях, когда заранее известны основные аргументы конкурентов, авторы рекламного послания могут заранее сделать акцент на несостоятельность этих аргументов, то есть сделать своеобразную «прививку» целевой аудитории.

Абсолютная недопустимость последующего обсуждения рекламируемого продукта представляется характерной чертой практически любой маркетинговой коммуникации благодаря тому, что каждое маркетинговое извещение в основной массе ситуации никак не владеет признаком интерактивности. Публика никак не обладает способностью задать какие-либо уточняющие вопросы, быстро среагировать в маркетинговой предпосылке, ей доводится совершать заключения и получать заключения в основании только лишь этих прецедентов, каковыми с ней разделяется рекламодатель. Из данной особенности рекламы вытекают как минимум два следующих метода манипулирования: недостаточное информирование (предоставление аудитории такого набора данных, который не позволяет ей сформировать полное и точное представление об услуге или продукте); и избыточное информирование (предоставление такого большого объёма информации, что она просто физически не может быть быстро проверена и оценена).

Однако все же наиболее свободно в рекламе применяются психические приемы манипулирования. В психологическом арсенале пребывают всегда наиболее эффективные приемы, потому как, они практически многофункциональны (отсутствует надобность обеспечивать покупателю данные с целью подтверждений, статистические сведения, отсутствуют связи и формат уведомления). Самая главная цель при психологическом воздействии – «сообщить» аудитории, что подбор направления действия полностью и целиком принадлежит только лишь ей.

Есть несколько наиболее распространённых и эффективных приёмов психологического воздействия (приложение 1)

При активной «атаке» этих методов потребитель испытывает на себе влияние более рациональных аргументов, нежели при психологическом воздействии, что заставляет его скорее положиться на свой разум.

Мы предлагаем использовать несколько наиболее действенных и корректных способов воздействия на аудиторию при помощи речевых манипуляций (приложение 2)

Данные методы манипулирования базируются не только на психологии, но и на особенностях и стереотипах человеческого восприятия окружающего мира. Это делает речевое манипулирование вдвойне выгодным методом, при грамотном использовании.

 

 


  ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении мне хотелось бы сказать, что реклама все чаще вмешивается в жизнь человек, распоряжаясь им на осознанном бессознательном уровнях.

Реклама по-разному влияет на индивида, по-разному проявляется, обладает различную противоположную связь и многое другое. Тем самым подразделяясь на разные типы. Рекламное объявление не просто какая-то информация о товаре либо предложению, данная единая концепция воздействия на человека. Исследовав типы, миссии. Влияние рекламы допускается отметить, что рекламное объявление несет в себе не просто информацию о товаре либо предлагаемом предложении. Симпатия вынуждает приобрести тоже что и афишируется.

Реклама как целая отрасль в психологии, где просто знания психолога недостаточно, необходимо знать больше о психике человека, чтобы правильно и грамотно разрекламировать предлагаемую продукцию. Сделать так чтоб реклама была эффективной, необходимо прежде всего знать, как воздействовать на потребности человека, на его мотивацию почему он должен купить тот или иной предлагаемый товар.

Автор рекламы, что старается употреблять законы психологии, обязан позабыть о данной психологии и размышлять только лишь о самом человеке. Собственно в данном случае значительно естественнее и достовернее.

Реклама всегда больше встревает в жизнедеятельность человека,

 

Факультет бизнес-коммуникаций

Кафедра рекламы и торгового дела

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Организация работы отделов рекламы и связи с общественностью»

на тему: «Психологические аспекты в работе отделов рекламы и связи с общественностью»

Выполнено студентом

Факультета бизнес-коммуникаций

3 курса, РС-305 группы,

заочной формы обучения

Ф.И.О. студента: Корякова М.В.

Проверено:

                                               Ф.И.О. Преподавателя: Васильев В.В.

 

 

Сдано на факультет «___»____________ 2019 г.

Подпись методиста ______________________

 

Сдано на кафедру «___»______________2019 г.

Подпись лаборанта ______________________

Санкт-Петербург

2019

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

1.1 Понятие, виды и методы психологического воздействия………….

1.2 Воздействие рекламных образов на психические процессы…….....

1.3 Психология восприятия рекламы и психологический механизм

покупки……………………………………………………………………

 

5

8

 

14

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.