Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-11-19 | 333 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
– Так, так, так, – лихорадочно думал Петя. – Папа А говорит р-р-р, дальше встанет полицейский Оу, потом Эс, а чтобы она не закрыла Оу и не получилось «с»? Что же сделать, чтобы Эс не превратилась в дверь? Ой, Эс говорила, что она будет стоять между двумя гласными. Кто же эта вторая гласная? Ну, конечно, это может быт только бабушка И, немая бабушка И!
Итак, пока Петя думал, как составить слово «роуз», все нужные буквы собрались и встали вот так.
И у Пети в руках оказалась маленькая каменная розочка. Что за прелесть была эта розочка. Она переливалась всеми цветами радуги.
– Оу! – удивился Оу. – Горный хрусталь. Береги ее, Петя. Она приносит счастье.
– Смотрите! – крикнул папа А. – Волшебный жук пополз назад. Нам пора выходить. Скорей за ним.
И папа А деловито зарычал своим пропеллером «р-р-р». (Язык к нёбу!).
А Пете захотелось сделать кому-нибудь подарок.
– Дорогой Оу, – обратился он к полицейскому, – хочешь я подарю тебе песенку про тебя?
– Про меня? – обрадовался Оу. – Очень хочу!
И Петя спел:
Конечно, это была очень коротенькая и простая песенка, но Оу она привела в восторг.
– Ты настоящий поэт, Петя! – воскликнул он и всю дорогу напевал свою песенку.
Леди Эл (L,l)
У выхода из пещеры их ожидали охотник Эи, дочка тетушки Ти, Ти маленькая и пчелка Би.
– К нам в гости жалует леди Эл! – объявили они, и Петя узнал, что во дворце, кроме принца, живут две знатные леди: Эл старшая и Эл младшая.
Эл старшая была престарелая дама и почти не выходила из дворца. Пете показали ее портрет. Пожилая леди сидела в кресле очень прямо.
– Так сидят только очень благородные леди, – объяснили Пете. – А младшая Эл обожает путешествовать.
Услышав о Пете, Эл младшая тотчас же решила разыскать его.
– Да вот уже звенят ее колокольчики! – закричали человечки-буковки.
И Петя услышал:
– Бэл... л... л! Бэл-л-л! Бэл-л-л!!!
На полянке появилась колесница, в которой стояла стройная красавица Эл.
Все человечки склонились перед леди Эл в поклоне и почтительно спросили:
– А ю уэл, лэйди Эл? (Что означало: «Вы хорошо себя чувствуете, леди Эл?»)
Но леди Эл не обратила на них никакого внимания. Она подбежала к Пете и затараторила:
– Ты Петя, да? А я Эл младшая. Во дворце так скучно. Я так рада, что вырвалась. Тебе нравятся мои колокольчики? Хочешь такой же?
Петя и ответить не успел, как леди Эл вдруг волшебным образом раздвоилась и выстроила перед собой Би: и бабушку И. Получилось:
|
– Как ты думаешь, что будет говорить бабушка И за дверью? Конечно – Э! Э! Э! – и только Э!
И вот у Пети звонкий-презвонкий колокольчик: «Бэл... л... л! Бэл..!».
– Скорей загадывай желание! – засмеялась леди Эл. – Ведь колокольчик-то волшебный!
И Петя загадал:
– Хочу вернуться домой, но никогда не забывать сказочную страну Буквляндию и ее жителей!
– Ты загадал очень доброе желание, – сказала леди Эл, – и за это тебе награда: когда будешь дома, позвони в этот колокольчик, и ты снова на часок-другой попадешь к нам.
– Спасибо! – от всей души поблагодарил Петя.
Грустная история мамы Эйч (H, h) и двойняшек Аи (I, i) и Уаи (Y,y)
– Вот о чем я думаю, – сказал Петя, – Буквляндия – страна веселья, но даже в самой счастливой жизни бывают и горести. Случаются ли у вас грустные истории?
– Увы, да! – опечалились буквы-человечки. – Вот, например, что случилось в семье папы А и мамы Эйч.
И Петя выслушал очень грустную историю.
Папа А и мама Эйч долго ждали ребенка. Наконец у них появились сразу две девочки-двойняшки Ай.
Мы двойняшки Ай и Уай, любим говорить мы аи. Ай прилежна и нежна. Уай криклива и груба. Ай все буквы уважают. Место в слове уступают. Уай всегда стоит в конце С кислой миной на лице. |
Они говорили совершенно одинаково: открытые – ай, а закрытые дверью – и (произносится очень коротко). Но одна из двойняшек совсем не умела себя вести. Она (страшно себе даже представить такое!) показывала кулак прохожим.
Фу, как отвратительно, не так ли?
И за это к ней пристала кличка Уай. Так в стране Буквляндии зовут грубиянов. Прохожие пожаловались полицейскому. И полицейский оштрафовал бедных родителей за плохое воспитание дочки. Им было так стыдно!
Мама Эйч с горя тяжело заболела мутизмом – это такая болезнь, когда хочешь, а сказать ничего не можешь, как немой. С тех пор мама только вздыхает: «Х! Х! Х!» (произносите как легкий выдох).
|
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!