Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-11-19 | 431 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Что произошло в пещере, ты узнаешь в следующей части.
Пещера великана |
История о том, как Петя побывал в пещере и выбрался
Папа A (R,r)
У входа в пещеру их ожидал маленький смешной человечек. У него на голове был металлический колпачок с пропеллером.
– Ты кто? – спросил Петя.
– Я папа А, – сказал человечек, – у меня много детей. Я вообще люблю детей и хочу оберегать тебя в пещере. Я буду лететь впереди тебя, и мой пропеллер своим гудением будет отпугивать хищных зверей, которые могут таиться в пещере. Слушай, как гудит мой пропеллер! – Он нажал на кнопочку, и пропеллер загудел – «р-р-р».
Звук «р» надо произносить, высоко подняв язык к нёбу, звук получается глухим и нераскатистым, положение языка такое же, как при произнесении звука «ж».
И они вошли в пещеру. Как там было красиво!
– Смотри! Смотри! – кричал Петя девочке Ди. – Вот карлик! А вот тигр! Какая прелесть эти сталактиты и сталагмиты.
Вдруг Петя остановился в восхищении. Перед ним была каменная роза. Она была такая красивая.
– Я хочу такую маленькую розочку на память, – прошептал он.
– Давай выложим слово «роуз», – прошептал кто-то. Петя увидел змею Эс.
– А мы сможем? – спросил Петя
– Конечно, если я между двумя гласными, я говорю только «з! з! з!»
– Зачем? – спросил Петя.
– От зззлобы и зззависти, – ответила змея. – Они умеют петь, а я – нет!
Буква Эйч (H, h) читается как «Х».
Папа А очень рассердился. Он зарычал, как моторчик, «р-р-р» и строго наказал девочку по кличке Уай. Он приказал ей стоять в словах только на последнем месте, только в самом конце слова!
Буквосочетание sh в английском языке читается «Ш».
Страшная история про полицейского Оу
|
Петя устал, но сейчас ему уже не нужны помощники и советчики. Он сам выложил слово tap и умылся, потом – bed и улёгся в кровать. Правда, ночью было холодно, и Петя подумал, что неплохо было бы сделать дом. Он попросил совета у Оу, а тот неожиданно сконфузился.
– Я, конечно, помогу тебе, – сказал Оу, – но, пожалуйста, не смейся надо мной. Есть случай, про который мне стыдно вспоминать.
И Оу рассказал Пете, что однажды великан Ю так разбушевался, что пришлось его посадить на время в клетку, как дикого зверя. А Оу поставили его стеречь.
Ночью полицейский Оу возьми да и засни! А великан Ю просунул руку между прутьями клетки и вытащил ключ. Потом великан открыл клетку и бросился в город, чтобы бушевать дальше. Полицейский, услышав, как заскрипела дверь клетки, вмиг проснулся. Увидев Ю на свободе, он закричал: «А-а-а!». А великан, желая заставить его замолчать, начал угрожать ему: «У-у-у!». Их голоса сливались, и получилось – «ау».
Что было на балу и как Петя попал домой ты узнаешь в следующей истории.
Бал и возвращение домой |
Неопределенный артикль a (an) употребляется, как правило, с существительными в единственном числе, обозначающими исчисляемые предметы.
Музейный переполох
Вот и началось твоё путешествие по Буквляндии! Нас ждут новые и интересные приключения!
Сегодня мы отправимся в музей! Он находится в древнем и прекрасном здании на главной площади столицы Буквляндии. Посмотри на вывеску над входом. Museum — музей написано на ней. А работают в музее, конечно же, наши старые знакомые — жители Буквляндии. Ловкие обезьянки Эм расставляют экспонаты, а если что-то нужно поставит или повесить наверх, к ним на помощь приходит великан Ю. Бабушка И следит за порядком в зале, а змея Эс устроилась лучше всех. Она — директор музея! Да, не удивляйтесь, Буквляндия — сказочная страна и змея может в ней работать директором...
Вот они все вышли нас встречат на крыльцо музея!
|
Когда ты будешь читать это слово не забудь о том, что змея Эс злится на гласные буквы. А стоит она перед Ай!
— Здрас-сствуйте, Вы как раз-з во время! С-сегодня у нас открывается выставка портретов буквляндцев. — говорит нам змея Эс — Обезьянки Эм и великан Ю уже развесили картины по местам, а вот подписи под картинами мы не успеваем с-сделать... Карточки под картинами препутались, и из двух нужно выбрать правильную. Вы нам не поможете?
Помоги музею!
Помоги подписать картины в музее. Для этого под каждым из портретов буквлёнка нужно выбрать карточку с его именем с помощью мышки в вот таком поле с раскрывающимся списком Имя — так, как это уже сделали под некоторыми служители музея. Закончив работу, нажми кнопку «Готово».
Начало формы
Эи | Би |
Си Эс | Ди Д |
И E | T Эф |
Гэ Джи | Эйч Ха |
И Ай | Джей Джэй |
Кэй Ка | Лэ Эл |
Эм Тэ | Пэ Эн |
O Оу | P Пи |
Кью Ку | P А |
Эс Си | Эф Ти |
Ю И | Ви Вэ |
Даббл Йю Даббл Ви | Х Экс |
Уай Игрек | Зед З |
Конец формы
Пещера Буквоеда |
Злодейское похищение
Но что за шум доносится в окна музея? Мы выходим на площадь и видим встревоженных буквляндцев.
– Беда! Пропали маленькие буквлята! – кричат они.
Через толпу проталкивается охотник Эй.
– Маленьких буквлят похитил злой волшебник Буквоед и спрятал их в пещере великана Ю – говорит он – нужно выручать их оттуда! Но сделать это не так-то просто! Ведь пещера заколдована Буквоедом. И освободить их можно только в строгом порядке – по алфавиту. И ещё – кроме буквлят в пещере прячутся слуги Буквоеда. Они похожи на буквлят и нельзя их перепутать. Иначе быть беде!
А вспомнить порядок букв в английском алфавите тебе поможет весёлая песенка (помнишь, её пели на прощанье Пете?), которую споют тебе буквляндцы:
Эи, Би, Си, Ди,
И, Эф, Джи, Эйч,
Ай, Джей, Кэй,
Эл, Эм, Эн,
Оу, Пи, Кью,
А, Эс, Ти, Ю,
Ви, Даббл Йю,
Экс, Уай, Зед –
that is Alphabet!
Найди буквлят в подземелье!
И вот мы в мрачном подземелье, в котором раздаётся зловещий хохот Буквоеда. Нам нужно спасти буквлят из плена! Для этого нужно находить спрятанных буквлят, причём в алфавитном порядке!
История о том, как Петя попадает в страну Буквляндию
Охотник Эи (A,a)
Петя оглянулся и увидел странного человечка. На боку у человечка было фоторужьё.
– Будем знакомы, – сказал человечек. – Охотник Эй.
– Петя, – ответил Петя, сильно удивлённый видом человечка и его именем.
– Эй – вполне приличное имя, – сказал человечек обиженно, и Петя понял, что попал в страну, где умеют читать чужие мысли.
– Прости, Эй, – сказал Петя, – кажется, я попал в сказочную страну.
|
«Эй» поизносится не «Эй!», а «Эи» с ударением на Э и слитным плавным переходом к «и» - Эи, но так как это не два звука, а один (слившийся), будем писать «Эй».
– Да! – гордо ответил Эй. – И в самую интересную из всех сказочных стран на свете! Братец, Эй, споём о нашей стране! – воскликнул Эй, и рядом с ним, как по волшебству, возник Эй маленький. И тоже с фоторужьём за спиной.
И братья запели:
– Буквляндия, – сказали братья, – это значит страна весёлых букв, понимаешь? Страна веселья!
– И я люблю веселье! – сказал Петя.
– Тогда пошли, познакомишься с жителями этой страны! – заторопили Петю братья.
Чайный домик тётушки Ти (T,t)
Братья Эй повели Петю по дорожке мимо ярко раскрашенных домиков. Двери домов были закрыты, все жители разбрелись кто куда, по своим делам. А Пете так хотелось заглянуть хоть в один домик! И вдруг из распахнутого настежь золо-тисто-коричневого домика послышалось: «Ти... ти... ти..!»
Произнося звук «т» прикасайтесь кончиком языка не к зубам, а к бугоркам над верхними зубами, произносите звук «и...» протяжно и улыбаясь.
– Чаю хочешь? – спросили Петю братья Эй. – Слышишь, тётушка Ти зовет на чай. «Ти», – кричит она, – что значит «чай».
Петя не очень удивился, узнав, что тётушку тоже зовут Ти. А на крыльце стояла, улыбаясь, высокая, стройная буковка с дымящимися чашками.
– Ти! Ти! Ти! – кричала она.
– Чай! Чай! Чай! – перевёл Петя и радостно засмеялся.
Ай да тетушка Ти! Какая добрая, и гостей принимает! Петя и братцы Эй зашли в домик чайного цвета, и Петя сразу же от удивления и про чай забыл. Посреди комнаты, несмотря на летний зной, стояла нарядно украшенная ёлка. «У нас каждый празднует Новый год, когда хочет», – объяснила стройная девочка, дочка тётушки Ти.
– Я тоже Ти, – добавила она и, подхватив за руку маленького Эй, пошла вытанцовывать вокруг ёлки, припевая на мотив «В лесу родилась ёлочка...»
|
К их хороводу присоединились взрослые Ти, Эй, и Петя окончательно понял, что Буквляндия – страна развеселая.
О гласных и согласных буквах
Вволю наплясавшись вокруг ёлки, все вышли из домика тётушки Ти и по-шли навстречу новым приключениям. Но было так жарко, что вскоре всем захотелось пить, тем более, что чай тётушки Ти был очень сладок.
– Надо сделать кран с водой! – пробормотал Эй.
– Сделать кран? Как? – удивился Петя. И Эй объяснил, что в стране Юукв-ляндии волшебны не только слова «спасибо» и «пожалуйста». Волшебно каждое слово! Сумел составить из букв слова – и появится то, что оно обозначает.
– Как же, как же по-английски «кран»? – закричал Петя.
– T[æ]п! – сказали буковки-человечки хором.
Звук [æ] произносится как «я» в слове «пять», если это слово произнести широко открывая рот, как будто показываешь врачу горло.
– T[æ]п, – повторял задумчиво Петя, – но у нас нет ни [æ], ни «п»!
– Я могу сказать [æ], если меня закроют, – сказал Эй.
– Закроют? Чем? – удивился Петя.
– Любой буквой, которая не умеет голосить, – ответил Эй. И пояснил:
– Слушай, как я голошу – э-э-э-эи!
– А я так тянуть не умею, – вздохнула Тётушка Ти. – Слышишь: ничего не получается – т! т! т!
– T[æ]п, – задумчиво сказал Петя, – значит нам надо найти того, кто говорит отрывисто «п! п! п!».
– Это Принц Пи! – воскликнули человечки хором.
И друзья отправились во дворец.
Ты знаешь, что бывают согласные и гласные буквы. Гласные буквы — А, О, И, У, Я, Ё, Е, Ю можно пропеть. Вот так: «А-а-а-а-а-а-а». А вот согласные — совсем нет. Разве только прорычать «Р-р-р». И то воздуху надолго не хватит. У английских букв всё точно также. И если ты увидишь вот такой значёк — то знай, это гласная буква, а если такой — то согласная.
Принц Пи (P,p)
А дворец, надо сказать вам, ребята, стоял на высокой-превысокой горе. Забраться на нее было очень трудно, особенно толстяку. А как раз толстяка-то и увидели наши друзья на горе. Он лез и пыхтел: «П-п-п!». «Это Пи!» – закричали друзья хором. Принц Пи сразу же согласился помочь друзьям, потому что и ему хотелось в такую жару пить. И началось волшебство!
Друзья встали вот так: и, о чудо!!!
Пи сразу превратился в... в дверь!!!
В конце слога согласная буква превращается в дверь!
Как разбить слово на слоги? Поможет простое правило: в каждом слоге — только одна гласная буква.
И все гласные буквы, прижатые дверью, начинают говорить совсем по-другому. Поэтому запомни:
Если в конце слога стоит согласная буква, то гласная буква в нём звучит по-другому!
|
Эй стал толкать дверь, как будто хотел выйти, дверь не открывалась! Эй дурашливо захныкал, будто расстроился, что не может открыть дверь – [æ]! Ти тоже заговорила – [t].
– Скорей читай нас слева направо, – закричали они Пете.
И Петя прочел:
– Т[æ]п!
Тотчас же перед ним возник кран, оттуда полилась чистая прохладная вода, капли стучали о землю. Ух, и напились же все водички! А капли все падали и падали!
Бабушка И (E,e)
– Я хочу подарить вам всем по любимчику, – сказал принц Пи.
– Любимых кошечек, собак, птичек... – кто что захочет. Но для этого надо выложить слово «Любимчик».
– Как по-английски будет «любимчик»? – заволновался Петя, он давно мечтал о собаке.
– Пэт, – хором ответили человечки.
– Где мы возьмем звук «Э»? – заволновался Петя.
– Так умеет говорить бабушка И, если ее закроют, – сказал принц Пи.
– К бабушке И! – скомандовал Эй.
Маленькая бабушка И сидела на лавочке и жаловалась большой бабушке И, как у нее болят суставы от сквозняков.
– И... И.... И... (протяжно) – так она плакалась на сквозняки.
– Хочешь, я тебя закрою дверью от сквозняков? – спросила маленькая Ти.
– Очень хочу! – обрадовалась бабушка, и они стали вот так.
Как ты думаешь, дружок, что случилось сразу же с маленькой Ти? Правильно, она стала дверью!
А бабушке стало тепло, боль как рукой сняло, и старушка довольно закряхтела: «Э! Э! Э!» (отрывисто).
В открытом слоге буква «Е» читается «И...», а в закрытом – «Э»!
– Скорей читай нас слева направо, – пропыхтел Пи.
И Петя прочел:
– Пэт.
Тотчас у его ног появилась славная собачка, как раз такая, о какой он мечтал.
– Pet! Pet! – закричали другие человечки.
Что же произошло с Петей дальше в стране Буквляндии? Об этом мы узнаем в следующей части нашей сказки...
Дорожные неприятности |
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!