Т аблица 4 - Сильные и слабые с тороны проекта — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Т аблица 4 - Сильные и слабые с тороны проекта

2019-11-19 183
Т аблица 4 - Сильные и слабые с тороны проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Внешняя с р еда   Возможности:   1. Высокое качество оказываемой услуги 2. Конкурентные цены на услуги 3. Множественный ассортимент услуг    
Угрозы:   1. Открытие крупного ателье оказывающих аналогичные услуги 2. Снижение платежеспособного спроса  

Внутренняя с р еда

 

Преимущества:   1. Сформированный положительный имидж и имя 2. Удобный режим работы – 10 часов в день 30 дней в месяц без перерыва и выходных дней 3. Расположение 4. Квалифицированный персонал   Недостатки:   1. Конкуренция со стороны уже существующих на рынке ателье  

 

 


Анализируя данные, полученные в SWOT-анализе, можно сделать вывод, что проект имеет сильные стороны и возможности, позволяющие предприятию выполнять намеченный план.

 

А н ализ рисков

Предпринимательская деятельность, особенно на первоначальном этапе, во всех формах и видах сопряжена с риском. Перед началом любого дела следуют тщательно провести анализ всех возможных рисков, которые могут возникнуть при реализации бизнес-идеи.

 

Инвестиционный риск - это вероятность возникновения непредвиденных финансовых потерь в ситуации неопределенности условий инвестирования.

 

Главные риски, присущие данному инвестиционному проекту и предупредительные мероприятия, которые необходимо сделать в ходе реализации бизнес-проекта:

1. Риск невыполнения программы оказания услуг – в базовых допущениях заложен минимальный объем оказания услуг;

2. Риск потери ликвидности вследствие неравномерности продаж – возврат денежных средств производить равномерными платежами с предоставлением льготного периода, на период выхода ателье на прогнозные показатели, точку безубыточности;

Анализ и выявление инвестиционных рисков позволяет избежать ошибок и финансовых потерь в будущем при реализации бизнес - идеи.

 

Т ехническое планирование

Технологический процесс

В ателье планируется осуществлять работу ежедневно. Организатор проекта планирует также самостоятельно осуществлять функции модельер-конструктора, он имеет опыт оказания швейных услуг, стаж работы более 10 лет. Также имеет профильное образование по специальности модельер-конструктор.

 

Здания и сооружения

 

В рамках реализации проекта предусмотрена аренда помещения, площадью – 60 кв. метров. Помещение расположено в 24 доме 18 микрорайона г.Шымкент.

Оборудование и инвентарь (техника)

 

Для открытия торговой точки планируется приобрести мебель (столы, шкафы, зеркала). В настоящий момент осуществляется поиск потенциальных поставщиков, счета-фактуры подтверждающие стоимость приобретения основных средств, будут предоставлены дополнительно. В наличии у организатора проекта имеется 5 швейных машины и 1 оверлок (для промышленного использования), которые не могут полностью обеспечить потребность компании в предоставляемых услугах. 

 

 

Коммуникационная инфраструктура

 

Арендуемое помещение полностью оснащено всеми коммуникациями, необходимыми для эксплуатации ателье.

 

 

Организация, управление и персонал

 

Общее руководство и работу будет осуществлять сам организатор проекта. Услуги охраны и уборки помещения включены в арендную плату. Дополнительно будет привлечены 5 наемных работников – швей. Оплата услуг будет сдельная – от 30-50%  от стоимости выполняемого заказа.

 

Реализация проекта

 

План реализации

Предполагается, что реализация настоящего проекта займет период с октября-декабрь 2019 г.  

Главная задача, стоящая перед предприятием - расширение рынка сбыта продукции и укрепление завоеванных позиций посредством расширения ассортимента производимых товаров.

В целях следования стратегии развития предприятия тактический план необходимых мероприятий выглядит следующим образом:

 

ü Использование внутренних потенциальных возможностей для повышения качества товаров.

ü В сегодняшних экономических условиях сохранение отпускных цен на продукцию при стабильной рентабельности.

ü Формирование покупательских предпочтений в сторону продукции предприятия.

ü Расширение клиентурной базы в пределах города и региона.

ü Обеспечение поддержки торговым представителям со стороны предприятия.

ü Организация четкой обратной связи с клиентами.

ü Продвижение товаров предприятия всеми доступными рекламными средствами.

ü Обеспечение динамики развития конкурентных преимуществ - цены, качества, стабильности на рынке.

ü Диверсификация товаров  на основе разработки новых видов.

 

Для завоевания рынка, предполагается постоянное изменение и расширение ассортимента выпускаемых изделий, за счет разработки и внедрения новых видов, основанного на маркетинговых исследованиях потребительского спроса и предпочтения покупателей. Освоение и применение новых технологий производству швейных изделий.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.