Т аблица 2 – Цены на услуги, тенге — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Т аблица 2 – Цены на услуги, тенге

2019-11-19 169
Т аблица 2 – Цены на услуги, тенге 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Услуга Цена
Пошив вечернего платья от 10 000,00
Пошив свадебного платья от 30 000,00
Пошив национального наряда/сценического костюма от 30 000,00
Пошив спортивного костюма от 5 000,00
Пошив специальной одежды от 5 000,00

Уровень цены на конкретную вещь будет определяться в зависимости от сложности оказываемой услуги по согласованию с заказчиком. В стоимость входит только стоимость услуг пошива, вышивки, ткань предоставляется заказчиком самостоятельно, используемая фурнитура  оплачивается отдельно.

Таблица 3. – Планируемая выручка ателье в разрезе лет, тыс. тенге

Продукция

2 01 9

2 0 20

2 0 2 1

2 0 22

2 02 3

2 024

Выручка

595

2 666

3 015

3 075

3 137

3 200

вечерние платья

130

389

440

449

458

467

национальные костюмы

90

716

810

826

843

860

свадебные платья

210

1 035

1 170

1 193

1 217

1 242

спортивные костюмы с национальной символикой

95

323

365

372

380

387

специальная одежда

70

203

230

235

239

244

 

При построении прогнозов уровень выручки рассчитывался из минимального значения стоимости по каждой категории услуг. 

 

4. Маркетинговый план

Описание рынка продукции (услуг)

 

Открытие ателье со студией компьютерной вышивки планируется в 18 микрорайоне г.Шымкент. Потенциальными клиентами ателье будут физические лица, проживающие в микрорайоне, в г.Шымкент, а также юридические лица по городу и РК.

Местоположение здания, где планируется открыть ателье можно охарактеризовать, как выгодное. Здание выходит на одну из центральных улиц, имеются подъездные пути для автомобилей, рядом находится остановка общественного транспорта.

Притоку потенциальных клиентов также способствует нахождение рядом магазинов, обеспечивающих высокую проходимость потенциальных клиентов.

 

Основные и потенциальные конкуренты

Конкурентами клиента являются ателье, которые осуществляют аналогичные услуги. Основным конкурентом является ателье «Алия», где имеются ателье оказывающее аналогичные услуги, в части ремонта и пошива одежды.

Основными преимуществами создаваемого предприятия являются:

· оказание качественных услуг;

· наличие значительного опыта пошива изделий более 10 лет;

· наличие сформированного круга клиентов, у организатора проекта.

 

Прогнозные оценки развития рынка, ожидаемые изменения

Планируется, что объем реализации, будет иметь тенденцию к постоянному увеличению, за счет конкурентных преимуществ клиента. На снижение посещаемости может только повлиять появление сильного конкурента, в виде открытия ателье, в близлежащем районе, осуществляющих аналогичные услуги. 

Стратегия маркетинга

 

При открытии ателье не планируется осуществлять активную маркетинговую стратегию, по данной причине планируются низкие расходы на рекламу и продвижение услуг. 

Первоначально планируется обслуживать клиентов, которые ранее пользовались услугами пошива одежды. За счет выгодного расположения планируется приток новых клиентов.

При открытии планируются затраты на оформление вывески.

Также планируется выпуск рекламных визиток, которые планируется распространить среди свадебных салонов, а также раздавать потенциальным клиентам.

Общую стратегию маркетинга создаваемого предприятия можно сформулировать как внедрение на рынок с целью удовлетворения потребностей покупателей в высококачественных швейных изделиях в непосредственной близости от мест их проживания.

Маркетинговая стратегия на данном этапе заключается в долгосрочном согласовании возможностей швейного производства, с ситуацией на рынке.

 

В основе стратегии маркетинга лежат пять стратегических концепций:

ü выбор целевых рынков;

ü сегментация рынка, т. е. выделение конкурентных целевых рынков в

рамках совокупного;

ü выбор методов выхода на них;

ü выбор методов и средств маркетинга;

ü определение времени выхода на рынок.

 

 

Инструментами реализации маркетинговых мероприятий выступают:

ü совершенствование организационной структуры предприятия;

ü разработка и введение на рынок нового товара;

ü изучение рынков с целью формирования спроса и стимулирования сбыта;

ü увеличение и обучение персонала;

ü активное участие в выставках и ярмарках;

ü создание сервиса и повышение эффективности производства;

ü рекламные мероприятия;

ü управление ценами.

 

С целью прогнозирования долговременных тенденций рынка привлеченными специалистами по маркетингу, были проведены исследования этих рынков методами:

 

ü наблюдения за временными колебаниями потоков посетителей в торговых точках

ü группового исследования посредством интервью и анкетных опросов.

 

В ходе анализа маркетинговых исследований конъюнктуры рынка, была определена степень его сбалансированности, прежде всего спроса и предложений, привычек и пожелания потребителей по качеству, товарному виду и цене предлагаемого товара.

 

Инструментами маркетинговых продвижений на рынке выступают:

Локация – удобное расположение в спальном районе города, что удобно для клиентов при заказе пошива.

Реклама – ежемесячно выделяемый бюджет на таргетированную рекламу с целью увеличения охвата и узнаваемости ателье.

Рекомендации клиентов – каждому клиенту за рекомендацию ателье присвоение бонусной карты и другие программы поощрения лояльности клиентов, увеличивают узнаваемость ателье уже в течение первого полугодия работы.

Сотрудничество с магазинами, рынками  ткани и фурнитуры через взаимную рекомендацию.

Конкуренция

В настоящее время в мире современного бизнеса в условиях жесткой рыночной конкуренции к числу наиболее актуальных проблем швейных предприятий относятся эффективность технологических процессов и качество выпускаемых изделий. Успешное решение данных вопросов в первую очередь связано с внедрением новых технологий и оснащением технологических процессов изготовления швейных изделий современным высокопроизводительным оборудованием. Многие Казахстанские предприниматели недооценивают опасности конкуренции, поэтому целесообразно провести анализ по этой проблеме, так как даже если фирма — единственный производитель и продавец того или иного товара в отрасли, она все равно сталкивается с конкурентными силами; ими могут быть новые (потенциальные) конкуренты, внедряющиеся в отрасль, возможна конкуренция со стороны товаров-заменителей, поставщиков (продавцов), клиентов (покупателей). Нельзя забывать, что одной из наиболее серьезных конкурентных сил в настоящее время на отечественном рынке выступают иностранные компании, которые привлекают покупателя если не качеством, то доступными ценами и более броской упаковкой и дизайном товара. Эти фирмы действуют жестко, руководствуясь собственными стратегическими целями.
   При всем обилии конкурентов и наличию на рынке крупных производителей швейных изделий далек от насыщения. Прежде всего, это связано с повышенным интересом наших граждан к собственным производителям.

 

SWOT–анализпопроекту

SWOT-анализ позволяет нам определить причины эффективной или неэффективной работы хозяйства на рынке, это сжатый анализ маркетинговой информации, на основании которого можно сделать вывод о том, в каком направлении должна развивать свою хозяйственную деятельность и в конечном итоге определить полученные ресурсы по сегментам.

Результатом анализа является разработка маркетинговой стратегии. Для стратегической перспективы, созданных в ходе реализации проекта, особенно значимы сильные стороны, так как они являются основой стратегии для достижения конкурентных преимуществ. В то же время хорошая стратегия требует анализа слабых сторон, для разработки мероприятий по их укреплению или устранению.

При анализе ситуации рынка и потенциала создаваемого предприятия были определены следующие сильные и слабые стороны проекта.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.