Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-11-19 | 371 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
БИЗНЕС ПЛАН НА ПОЛУЧЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАНТА
ОТКРЫТИЕ
Ателье со студией компьютерной вышивкой
Диханбаев Гани Амангельдыевич
г. Шымкент 2019 г.
Резюме
Проектом предполагается открытие ателье со студией компьютерной вышивки по пошиву одежды, обмундирования и реставрации верхней одежды из меха, кожи.
Преимущества услуги:
· при заказе вышивки для каждого клиента составляются индивидуальные эскизы любой сложности.
· отличное качество так как компьютерная вышивка на заказ, будет проходить многоступенчатый контроль, начиная от подбора ниток для вышивания до последнего стежка и декоративного оформления.
· компьютерная вышивка на одежде и сама одежда, выполненные на заказ, великолепно сидит по фигуре, потому что изготавливается исключительно по меркам клиента, не используются стандартные лекала.
· оптимальная цена. Чтобы купить одежду с вышивкой подобного качества и исполнения нужно серьезно потратиться. Индивидуальный пошив и вышивка хоть и выходит несколько дороже, чем одежда массового производства, зато прослужит намного дольше.
· качественный ремонт, в том числе и меховых изделий, продлит жизнь любимым вещам.
· персональный стиль. Мы создадим образ, который максимально выделит индивидуальность каждого клиента.
· присутствует возможность воплотить в реальность любую задумку клиента. Нарисуйте эскиз модели, принесите страницу из журнала или объясните на словах, что вам нужно, и ателье может реализовать вашу мечту.
· выполнение вышивки и пошива одежды любой сложности. Уровень квалификации позволяет работать со всеми, даже самыми капризными тканями, реализовать самый сложный крой и украсить одежду оригинальными аксессуарами ручной работы и компьютерной вышивкой любой сложности.
|
· создание дополнительно 5-ти рабочих мест.
· быстрая окупаемость.
К онцепция проекта
Концепция проекта предусматривает открытие ателье со студией компьютерной вышивки в г. Шымкент.
Организация бизнеса планируется в организационно-правовой форме – ИП, с применением упрощенного режима налогообложения для субъектов малого бизнеса.
Организация ателье планируется на площади – 60 кв. метров. В рамках реализации проекта предусмотрена в арендованном помещении расположенного по адресу: 18 микрорайон 24 дом, в дальнейшем планируется в собственном помещении (территории).
Данный бизнес - план не является окончательным вариантом руководства к действию, а показывает лишь потенциальную возможность развития такой бизнес - идеи. Поэтому при реализации настоящего проекта возможно изменение исходных параметров.
О писание продукта (услуги)
ИП осуществляет услугу индивидуального пошива и вышивки одежды на заказ из материала клиента.
Планируемая специализация по пошиву одежды:
- женские вечерние платья; | |
- свадебные платья, кыз жасауы; | |
- национальные костюмы; | |
- спортивные костюмы с национальной символикой; | |
- эстрадные костюмы, для выступлений/утренников; | |
- специальная одежда для работников юридических лиц; |
- реставрация изделий их меха и кожи и т.д.
3. Программа производства
|
В следующей таблице представлена планируемая программа производства, используемая при расчете планируемой выручки в течение 5-ти лет. В расчетах в 2019 году.
Т аблица 1 – Планируемый объем производства в натуральном выражении, шт.
Количество
201 9
20 20
20 2 1
20 22
202 3
2024
вечерние платья
13
39
44
45
46
47
национальные костюмы
3
24
27
28
28
29
свадебные платья
7
34
39
40
41
41
спортивные костюмы
19
65
73
74
76
77
специальная одежда
14
41
46
47
48
49
В следующей таблице представлены планируемые цены на оказание услуг по пошиву одежды:
Таблица 3. – Планируемая выручка ателье в разрезе лет, тыс. тенге
Продукция
2 01 9
2 0 20
2 0 2 1
2 0 22
2 02 3
2 024
Выручка
595
2 666
3 015
3 075
3 137
3 200
вечерние платья
130
389
440
449
458
467
национальные костюмы
90
716
810
826
843
860
свадебные платья
210
1 035
1 170
1 193
1 217
1 242
спортивные костюмы с национальной символикой
95
323
365
372
380
387
специальная одежда
70
203
230
235
239
244
При построении прогнозов уровень выручки рассчитывался из минимального значения стоимости по каждой категории услуг.
4. Маркетинговый план
Описание рынка продукции (услуг)
Открытие ателье со студией компьютерной вышивки планируется в 18 микрорайоне г.Шымкент. Потенциальными клиентами ателье будут физические лица, проживающие в микрорайоне, в г.Шымкент, а также юридические лица по городу и РК.
Местоположение здания, где планируется открыть ателье можно охарактеризовать, как выгодное. Здание выходит на одну из центральных улиц, имеются подъездные пути для автомобилей, рядом находится остановка общественного транспорта.
Притоку потенциальных клиентов также способствует нахождение рядом магазинов, обеспечивающих высокую проходимость потенциальных клиентов.
Стратегия маркетинга
При открытии ателье не планируется осуществлять активную маркетинговую стратегию, по данной причине планируются низкие расходы на рекламу и продвижение услуг.
Первоначально планируется обслуживать клиентов, которые ранее пользовались услугами пошива одежды. За счет выгодного расположения планируется приток новых клиентов.
|
При открытии планируются затраты на оформление вывески.
Также планируется выпуск рекламных визиток, которые планируется распространить среди свадебных салонов, а также раздавать потенциальным клиентам.
Общую стратегию маркетинга создаваемого предприятия можно сформулировать как внедрение на рынок с целью удовлетворения потребностей покупателей в высококачественных швейных изделиях в непосредственной близости от мест их проживания.
Маркетинговая стратегия на данном этапе заключается в долгосрочном согласовании возможностей швейного производства, с ситуацией на рынке.
В основе стратегии маркетинга лежат пять стратегических концепций:
ü выбор целевых рынков;
ü сегментация рынка, т. е. выделение конкурентных целевых рынков в
рамках совокупного;
ü выбор методов выхода на них;
ü выбор методов и средств маркетинга;
ü определение времени выхода на рынок.
Инструментами реализации маркетинговых мероприятий выступают:
ü совершенствование организационной структуры предприятия;
ü разработка и введение на рынок нового товара;
ü изучение рынков с целью формирования спроса и стимулирования сбыта;
ü увеличение и обучение персонала;
ü активное участие в выставках и ярмарках;
ü создание сервиса и повышение эффективности производства;
ü рекламные мероприятия;
ü управление ценами.
С целью прогнозирования долговременных тенденций рынка привлеченными специалистами по маркетингу, были проведены исследования этих рынков методами:
ü наблюдения за временными колебаниями потоков посетителей в торговых точках
ü группового исследования посредством интервью и анкетных опросов.
В ходе анализа маркетинговых исследований конъюнктуры рынка, была определена степень его сбалансированности, прежде всего спроса и предложений, привычек и пожелания потребителей по качеству, товарному виду и цене предлагаемого товара.
Инструментами маркетинговых продвижений на рынке выступают:
Локация – удобное расположение в спальном районе города, что удобно для клиентов при заказе пошива.
|
Реклама – ежемесячно выделяемый бюджет на таргетированную рекламу с целью увеличения охвата и узнаваемости ателье.
Рекомендации клиентов – каждому клиенту за рекомендацию ателье присвоение бонусной карты и другие программы поощрения лояльности клиентов, увеличивают узнаваемость ателье уже в течение первого полугодия работы.
Сотрудничество с магазинами, рынками ткани и фурнитуры через взаимную рекомендацию.
Конкуренция
В настоящее время в мире современного бизнеса в условиях жесткой рыночной конкуренции к числу наиболее актуальных проблем швейных предприятий относятся эффективность технологических процессов и качество выпускаемых изделий. Успешное решение данных вопросов в первую очередь связано с внедрением новых технологий и оснащением технологических процессов изготовления швейных изделий современным высокопроизводительным оборудованием. Многие Казахстанские предприниматели недооценивают опасности конкуренции, поэтому целесообразно провести анализ по этой проблеме, так как даже если фирма — единственный производитель и продавец того или иного товара в отрасли, она все равно сталкивается с конкурентными силами; ими могут быть новые (потенциальные) конкуренты, внедряющиеся в отрасль, возможна конкуренция со стороны товаров-заменителей, поставщиков (продавцов), клиентов (покупателей). Нельзя забывать, что одной из наиболее серьезных конкурентных сил в настоящее время на отечественном рынке выступают иностранные компании, которые привлекают покупателя если не качеством, то доступными ценами и более броской упаковкой и дизайном товара. Эти фирмы действуют жестко, руководствуясь собственными стратегическими целями.
При всем обилии конкурентов и наличию на рынке крупных производителей швейных изделий далек от насыщения. Прежде всего, это связано с повышенным интересом наших граждан к собственным производителям.
SWOT–анализпопроекту
SWOT-анализ позволяет нам определить причины эффективной или неэффективной работы хозяйства на рынке, это сжатый анализ маркетинговой информации, на основании которого можно сделать вывод о том, в каком направлении должна развивать свою хозяйственную деятельность и в конечном итоге определить полученные ресурсы по сегментам.
Результатом анализа является разработка маркетинговой стратегии. Для стратегической перспективы, созданных в ходе реализации проекта, особенно значимы сильные стороны, так как они являются основой стратегии для достижения конкурентных преимуществ. В то же время хорошая стратегия требует анализа слабых сторон, для разработки мероприятий по их укреплению или устранению.
|
При анализе ситуации рынка и потенциала создаваемого предприятия были определены следующие сильные и слабые стороны проекта.
Внутренняя с р еда
Анализируя данные, полученные в SWOT-анализе, можно сделать вывод, что проект имеет сильные стороны и возможности, позволяющие предприятию выполнять намеченный план.
А н ализ рисков
Предпринимательская деятельность, особенно на первоначальном этапе, во всех формах и видах сопряжена с риском. Перед началом любого дела следуют тщательно провести анализ всех возможных рисков, которые могут возникнуть при реализации бизнес-идеи.
Инвестиционный риск - это вероятность возникновения непредвиденных финансовых потерь в ситуации неопределенности условий инвестирования.
Главные риски, присущие данному инвестиционному проекту и предупредительные мероприятия, которые необходимо сделать в ходе реализации бизнес-проекта:
1. Риск невыполнения программы оказания услуг – в базовых допущениях заложен минимальный объем оказания услуг;
2. Риск потери ликвидности вследствие неравномерности продаж – возврат денежных средств производить равномерными платежами с предоставлением льготного периода, на период выхода ателье на прогнозные показатели, точку безубыточности;
Анализ и выявление инвестиционных рисков позволяет избежать ошибок и финансовых потерь в будущем при реализации бизнес - идеи.
Т ехническое планирование
Технологический процесс
В ателье планируется осуществлять работу ежедневно. Организатор проекта планирует также самостоятельно осуществлять функции модельер-конструктора, он имеет опыт оказания швейных услуг, стаж работы более 10 лет. Также имеет профильное образование по специальности модельер-конструктор.
Здания и сооружения
В рамках реализации проекта предусмотрена аренда помещения, площадью – 60 кв. метров. Помещение расположено в 24 доме 18 микрорайона г.Шымкент.
Оборудование и инвентарь (техника)
Для открытия торговой точки планируется приобрести мебель (столы, шкафы, зеркала). В настоящий момент осуществляется поиск потенциальных поставщиков, счета-фактуры подтверждающие стоимость приобретения основных средств, будут предоставлены дополнительно. В наличии у организатора проекта имеется 5 швейных машины и 1 оверлок (для промышленного использования), которые не могут полностью обеспечить потребность компании в предоставляемых услугах.
Реализация проекта
План реализации
Предполагается, что реализация настоящего проекта займет период с октября-декабрь 2019 г.
Главная задача, стоящая перед предприятием - расширение рынка сбыта продукции и укрепление завоеванных позиций посредством расширения ассортимента производимых товаров.
В целях следования стратегии развития предприятия тактический план необходимых мероприятий выглядит следующим образом:
ü Использование внутренних потенциальных возможностей для повышения качества товаров.
ü В сегодняшних экономических условиях сохранение отпускных цен на продукцию при стабильной рентабельности.
ü Формирование покупательских предпочтений в сторону продукции предприятия.
ü Расширение клиентурной базы в пределах города и региона.
ü Обеспечение поддержки торговым представителям со стороны предприятия.
ü Организация четкой обратной связи с клиентами.
ü Продвижение товаров предприятия всеми доступными рекламными средствами.
ü Обеспечение динамики развития конкурентных преимуществ - цены, качества, стабильности на рынке.
ü Диверсификация товаров на основе разработки новых видов.
Для завоевания рынка, предполагается постоянное изменение и расширение ассортимента выпускаемых изделий, за счет разработки и внедрения новых видов, основанного на маркетинговых исследованиях потребительского спроса и предпочтения покупателей. Освоение и применение новых технологий производству швейных изделий.
Цена
Сумма, в тенге
норма амортизации 14%, срок службы 7 лет
Для формирования запаса фурнитуры планируется осуществить закуп – вышивальных ниток, пуговиц, молний, крючков и т.д. на сумму – 135,0 тыс. тенге.
В настоящий момент определен круг потенциальных поставщиков, у которых имеется оборудование в наличии.
Организационный план
План по персоналу
Одним из важнейших факторов успешной реализации проекта, считает формирование сплоченной и опытной команды профессионалов, которая обеспечит решение намеченных задач, по осуществлению планов организации и стабильного развития, создаваемого предприятия.
Поэтому, для формирования кадрового состава предприятия, будут привлекаться высококвалифицированные специалисты, имеющие опыт работы, обладающие высоким производственным интеллектуальным потенциалом, способные обеспечить высокий уровень организации работы.
В соответствие со штатным расписанием количество работников швейной мастерской составит 6 человек, в том числе: Швея - 5
Себестоимость
В расчете себестоимости учтены расходы в размере 40-50% от стоимости заказов на услуги швеи.
Продукция
2 0 19
2 0 20
2 0 2 1
2 0 22
2 02 3
2 024
Себестоимость
373
1 593
1 808
1 848
1 882
1 920
9. Общие и административные расходы
В следующей таблице представлены общие и административные расходы предприятия в месяц.
Затраты
201 9
20 20
20 2 1
20 22
202 3
2024
127
510
510
510
510
510
Канцтовары, услуги банка, связь
9
36
36
40
40
40
Реклама
44
120
140
150
150
150
5
5
5
9
9
9
Амортизационные отчисления, год
12
71
71
71
71
71
Прочие расходы
15
60
90
100
120
170
Итого
212
802
852
880
900
950
Комментарии по планируемым расходам:
· расходы на ФОТ заложены на руководителя, в размере минимальной заработный платы, предусмотренной законодательством;
· расходы на рекламу–выпуск тиража рекламных визиток, Instagram, Olx.kz;
· прочие расходы – непредвиденные расходы.
Инвестиции, тыс.тг.
Сумма
Доля
Заемные средства
505 000
94%
Собственные средства
35 000
6%
Всего
540 000
100%
Финансирование проекта планируется осуществить за счет заемного капитала и собственных средств (оборудования 250 000 тг).
Э ф фективность проекта
Проекция Cash-flow
Проекция Cash-flow (Отчет движения денежных средств, Приложение 1) показывает потоки реальных денег, т.е. притоки наличности (притоки реальных денег) и платежи (оттоки реальных денег). Анализ денежного потока показывает его положительную динамику по годам проекта.
Расчет прибыли и убытков
Расчет планируемой прибыли и убытков в развернутом виде показан в Приложении 2.
2 019
2 020
2 021
2 022
2 023
2 024
Выручка
595
2 666
3 015
3 075
3 137
3 200
Валовая прибыль
357
1 073
1 207
1 227
1 225
1 280
Чистая прибыль
10
271
355
347
355
330
Проекция баланса
Прогнозный баланс представлен в приложении 3.
2020
Внутренняя норма доходности (IRR)
118%
Чистая текущая стоимость (NPV), тыс.тг.
309
Индекс окупаемости инвестиций (PI)
1,7
Окупаемость проекта (простая), лет
1,40
Окупаемость проекта (дисконтированная), лет
1,80
Быстрая окупаемость инвестиций связана с тем, что размер инвестиций незначителен.
В следующей таблице представлен анализ безубыточности проекта.
Период
2019
2020
2021
2022
2023
2024
595
2 666
3 015
3 075
3 137
3 200
212
802
852
880
900
950
373
1 593
1 808
1 848
1 882
1 920
Таблица показывает, что точкой безубыточности для предприятия является объем реализации в 1 995 тыс. тенге в 2020 годe/
Запас финансовой устойчивости составляет 25% в 2020 году, в дальнейшем данный показатель увеличится до 26-29%.
Вид налога
Сумма, тыс.тг.
Подоходный, соц.налог
58
Налоги и обязательные платежи от ФОТ
470
Итого
528
Величина налоговых поступлений в результате реализации данного проекта составит 528,0 тыс. тг. за 5 лет.
В расчет принималось, что предприятие имеет организационно-правовую форму ИП и применяет упрощенный режим налогообложения для субъектов малого бизнеса. Согласно Налоговому кодексу РК ставка индивидуального подоходного налога и социального налога установлена в размере 3% от суммы дохода (валовой доход).
12. Социально-экономическое и экологическое воздействие
Приложение 1
Наименование
135
92
283
548
303
314
Операционная деятельность
2 666
2 666
3 015
3 075
3 137
3 200
2 475
260
300
310
315
320
1 333
1 508
1 538
1 567
1 600
802
852
880
900
950
80
90
92
94
96
Инвестиционная деятельность
Финансовая деятельность
Поступления по грантам
Остаток на конец периода
283
548
303
314
548
Приложение 2
Наименование
Всего
15 688
595
2 666
3 015
3 075
3 137
3 200
15 688
595
2 666
3 015
3 075
3 137
3 200
9 424
373
1 593
1 808
1 848
1 882
1 920
9 424
373
1 593
1 808
1 848
1 882
1 920
6 264
222
1 073
1 207
1 227
1 255
1 280
4 596
212
802
852
880
900
950
367
12
71
71
71
71
71
470
18
80
90
92
94
96
1 668
10
271
355
347
355
330
Приложение 3
Наименование
2019
2020
2021
2022
2023
2024
Год
Год
Год
Год
Год
Год
640
760
954
1 189
1 449
1 426
112
303
568
374
555
676
92
283
548
303
314
548
20
20
20
71
241
128
528
457
386
315
894
750
528
457
386
815
894
750
640
760
954
1 189
1 449
1 426
380
239
349
92
94
96
362
159
259
18
80
90
92
94
96
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
260
521
605
1 097
1 355
1 330
250
250
250
750
1000
1000
10
271
355
347
355
330
БИЗНЕС ПЛАН НА ПОЛУЧЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАНТА
ОТКРЫТИЕ
Ателье со студией компьютерной вышивкой
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!