Ателье со студией компьютерной вышивкой — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Ателье со студией компьютерной вышивкой

2019-11-19 371
Ателье со студией компьютерной вышивкой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

БИЗНЕС ПЛАН НА ПОЛУЧЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАНТА

ОТКРЫТИЕ

Ателье со студией компьютерной вышивкой

 

 

 

Диханбаев Гани Амангельдыевич

    г. Шымкент                                                                                                 2019 г.

Резюме

Проектом предполагается открытие ателье со студией компьютерной вышивки по пошиву одежды, обмундирования и реставрации верхней одежды из меха, кожи. 

Преимущества услуги:

· при заказе вышивки для каждого клиента составляются индивидуальные эскизы любой сложности.

· отличное качество так как компьютерная вышивка на заказ, будет проходить многоступенчатый контроль, начиная от подбора ниток для вышивания до последнего стежка и декоративного оформления.

· компьютерная вышивка на одежде и сама одежда, выполненные  на заказ, великолепно сидит по фигуре, потому что изготавливается исключительно по меркам клиента, не используются стандартные лекала.

· оптимальная цена. Чтобы купить одежду с вышивкой подобного качества и исполнения нужно серьезно потратиться. Индивидуальный пошив и вышивка хоть и выходит несколько дороже, чем одежда массового производства, зато прослужит намного дольше.

· качественный ремонт, в том числе и меховых изделий, продлит жизнь любимым вещам.

· персональный стиль. Мы создадим образ, который максимально выделит индивидуальность каждого клиента.

· присутствует возможность воплотить в реальность любую задумку клиента. Нарисуйте эскиз модели, принесите страницу из журнала или объясните на словах, что вам нужно, и ателье может реализовать вашу мечту.

· выполнение вышивки и пошива одежды любой сложности. Уровень квалификации позволяет работать со всеми, даже самыми капризными тканями, реализовать самый сложный крой и украсить одежду оригинальными аксессуарами ручной работы и компьютерной вышивкой любой сложности.

· создание дополнительно 5-ти рабочих мест.

· быстрая окупаемость.

                                                                                                                                                                                                                                            

К онцепция проекта

Концепция проекта предусматривает открытие ателье со студией компьютерной вышивки в г. Шымкент.

Организация бизнеса планируется в организационно-правовой форме – ИП,    с применением упрощенного режима налогообложения для субъектов малого бизнеса.  

Организация ателье планируется на площади – 60 кв. метров. В рамках реализации проекта предусмотрена в арендованном помещении расположенного по адресу: 18 микрорайон 24 дом, в дальнейшем планируется в собственном помещении (территории).


Данный бизнес - план не является окончательным вариантом руководства к действию, а показывает лишь потенциальную возможность развития такой бизнес - идеи. Поэтому при реализации настоящего проекта возможно изменение исходных параметров.

 

О писание продукта (услуги)

ИП осуществляет услугу индивидуального пошива и вышивки одежды на заказ из материала клиента.

Планируемая специализация по пошиву одежды:

 

- женские вечерние платья;                                                       
- свадебные платья, кыз жасауы;
- национальные костюмы;  
- спортивные костюмы с национальной символикой;  
- эстрадные костюмы, для выступлений/утренников;  
- специальная одежда для работников юридических лиц;  

 

- реставрация изделий их меха и кожи и т.д.

 

3. Программа производства

В следующей таблице представлена планируемая программа производства, используемая при расчете планируемой выручки в течение 5-ти лет. В расчетах в 2019 году.

 

Т аблица 1 – Планируемый объем производства в натуральном выражении, шт.

 

Количество

201 9

20 20

20 2 1

20 22

202 3

2024

вечерние платья

13

39

44

45

46

47

национальные костюмы

3

24

27

28

28

29

свадебные платья

7

34

39

40

41

41

спортивные костюмы

19

65

73

74

76

77

специальная одежда

14

41

46

47

48

49

 

В следующей таблице представлены планируемые цены на оказание услуг по пошиву одежды:

Таблица 3. – Планируемая выручка ателье в разрезе лет, тыс. тенге

Продукция

2 01 9

2 0 20

2 0 2 1

2 0 22

2 02 3

2 024

Выручка

595

2 666

3 015

3 075

3 137

3 200

вечерние платья

130

389

440

449

458

467

национальные костюмы

90

716

810

826

843

860

свадебные платья

210

1 035

1 170

1 193

1 217

1 242

спортивные костюмы с национальной символикой

95

323

365

372

380

387

специальная одежда

70

203

230

235

239

244

 

При построении прогнозов уровень выручки рассчитывался из минимального значения стоимости по каждой категории услуг. 

 

4. Маркетинговый план

Описание рынка продукции (услуг)

 

Открытие ателье со студией компьютерной вышивки планируется в 18 микрорайоне г.Шымкент. Потенциальными клиентами ателье будут физические лица, проживающие в микрорайоне, в г.Шымкент, а также юридические лица по городу и РК.

Местоположение здания, где планируется открыть ателье можно охарактеризовать, как выгодное. Здание выходит на одну из центральных улиц, имеются подъездные пути для автомобилей, рядом находится остановка общественного транспорта.

Притоку потенциальных клиентов также способствует нахождение рядом магазинов, обеспечивающих высокую проходимость потенциальных клиентов.

 

Стратегия маркетинга

 

При открытии ателье не планируется осуществлять активную маркетинговую стратегию, по данной причине планируются низкие расходы на рекламу и продвижение услуг. 

Первоначально планируется обслуживать клиентов, которые ранее пользовались услугами пошива одежды. За счет выгодного расположения планируется приток новых клиентов.

При открытии планируются затраты на оформление вывески.

Также планируется выпуск рекламных визиток, которые планируется распространить среди свадебных салонов, а также раздавать потенциальным клиентам.

Общую стратегию маркетинга создаваемого предприятия можно сформулировать как внедрение на рынок с целью удовлетворения потребностей покупателей в высококачественных швейных изделиях в непосредственной близости от мест их проживания.

Маркетинговая стратегия на данном этапе заключается в долгосрочном согласовании возможностей швейного производства, с ситуацией на рынке.

 

В основе стратегии маркетинга лежат пять стратегических концепций:

ü выбор целевых рынков;

ü сегментация рынка, т. е. выделение конкурентных целевых рынков в

рамках совокупного;

ü выбор методов выхода на них;

ü выбор методов и средств маркетинга;

ü определение времени выхода на рынок.

 

 

Инструментами реализации маркетинговых мероприятий выступают:

ü совершенствование организационной структуры предприятия;

ü разработка и введение на рынок нового товара;

ü изучение рынков с целью формирования спроса и стимулирования сбыта;

ü увеличение и обучение персонала;

ü активное участие в выставках и ярмарках;

ü создание сервиса и повышение эффективности производства;

ü рекламные мероприятия;

ü управление ценами.

 

С целью прогнозирования долговременных тенденций рынка привлеченными специалистами по маркетингу, были проведены исследования этих рынков методами:

 

ü наблюдения за временными колебаниями потоков посетителей в торговых точках

ü группового исследования посредством интервью и анкетных опросов.

 

В ходе анализа маркетинговых исследований конъюнктуры рынка, была определена степень его сбалансированности, прежде всего спроса и предложений, привычек и пожелания потребителей по качеству, товарному виду и цене предлагаемого товара.

 

Инструментами маркетинговых продвижений на рынке выступают:

Локация – удобное расположение в спальном районе города, что удобно для клиентов при заказе пошива.

Реклама – ежемесячно выделяемый бюджет на таргетированную рекламу с целью увеличения охвата и узнаваемости ателье.

Рекомендации клиентов – каждому клиенту за рекомендацию ателье присвоение бонусной карты и другие программы поощрения лояльности клиентов, увеличивают узнаваемость ателье уже в течение первого полугодия работы.

Сотрудничество с магазинами, рынками  ткани и фурнитуры через взаимную рекомендацию.

Конкуренция

В настоящее время в мире современного бизнеса в условиях жесткой рыночной конкуренции к числу наиболее актуальных проблем швейных предприятий относятся эффективность технологических процессов и качество выпускаемых изделий. Успешное решение данных вопросов в первую очередь связано с внедрением новых технологий и оснащением технологических процессов изготовления швейных изделий современным высокопроизводительным оборудованием. Многие Казахстанские предприниматели недооценивают опасности конкуренции, поэтому целесообразно провести анализ по этой проблеме, так как даже если фирма — единственный производитель и продавец того или иного товара в отрасли, она все равно сталкивается с конкурентными силами; ими могут быть новые (потенциальные) конкуренты, внедряющиеся в отрасль, возможна конкуренция со стороны товаров-заменителей, поставщиков (продавцов), клиентов (покупателей). Нельзя забывать, что одной из наиболее серьезных конкурентных сил в настоящее время на отечественном рынке выступают иностранные компании, которые привлекают покупателя если не качеством, то доступными ценами и более броской упаковкой и дизайном товара. Эти фирмы действуют жестко, руководствуясь собственными стратегическими целями.
   При всем обилии конкурентов и наличию на рынке крупных производителей швейных изделий далек от насыщения. Прежде всего, это связано с повышенным интересом наших граждан к собственным производителям.

 

SWOT–анализпопроекту

SWOT-анализ позволяет нам определить причины эффективной или неэффективной работы хозяйства на рынке, это сжатый анализ маркетинговой информации, на основании которого можно сделать вывод о том, в каком направлении должна развивать свою хозяйственную деятельность и в конечном итоге определить полученные ресурсы по сегментам.

Результатом анализа является разработка маркетинговой стратегии. Для стратегической перспективы, созданных в ходе реализации проекта, особенно значимы сильные стороны, так как они являются основой стратегии для достижения конкурентных преимуществ. В то же время хорошая стратегия требует анализа слабых сторон, для разработки мероприятий по их укреплению или устранению.

При анализе ситуации рынка и потенциала создаваемого предприятия были определены следующие сильные и слабые стороны проекта.

Внутренняя с р еда

 

Преимущества:   1. Сформированный положительный имидж и имя 2. Удобный режим работы – 10 часов в день 30 дней в месяц без перерыва и выходных дней 3. Расположение 4. Квалифицированный персонал   Недостатки:   1. Конкуренция со стороны уже существующих на рынке ателье  

 

 


Анализируя данные, полученные в SWOT-анализе, можно сделать вывод, что проект имеет сильные стороны и возможности, позволяющие предприятию выполнять намеченный план.

 

А н ализ рисков

Предпринимательская деятельность, особенно на первоначальном этапе, во всех формах и видах сопряжена с риском. Перед началом любого дела следуют тщательно провести анализ всех возможных рисков, которые могут возникнуть при реализации бизнес-идеи.

 

Инвестиционный риск - это вероятность возникновения непредвиденных финансовых потерь в ситуации неопределенности условий инвестирования.

 

Главные риски, присущие данному инвестиционному проекту и предупредительные мероприятия, которые необходимо сделать в ходе реализации бизнес-проекта:

1. Риск невыполнения программы оказания услуг – в базовых допущениях заложен минимальный объем оказания услуг;

2. Риск потери ликвидности вследствие неравномерности продаж – возврат денежных средств производить равномерными платежами с предоставлением льготного периода, на период выхода ателье на прогнозные показатели, точку безубыточности;

Анализ и выявление инвестиционных рисков позволяет избежать ошибок и финансовых потерь в будущем при реализации бизнес - идеи.

 

Т ехническое планирование

Технологический процесс

В ателье планируется осуществлять работу ежедневно. Организатор проекта планирует также самостоятельно осуществлять функции модельер-конструктора, он имеет опыт оказания швейных услуг, стаж работы более 10 лет. Также имеет профильное образование по специальности модельер-конструктор.

 

Здания и сооружения

 

В рамках реализации проекта предусмотрена аренда помещения, площадью – 60 кв. метров. Помещение расположено в 24 доме 18 микрорайона г.Шымкент.

Оборудование и инвентарь (техника)

 

Для открытия торговой точки планируется приобрести мебель (столы, шкафы, зеркала). В настоящий момент осуществляется поиск потенциальных поставщиков, счета-фактуры подтверждающие стоимость приобретения основных средств, будут предоставлены дополнительно. В наличии у организатора проекта имеется 5 швейных машины и 1 оверлок (для промышленного использования), которые не могут полностью обеспечить потребность компании в предоставляемых услугах. 

 

 

Реализация проекта

 

План реализации

Предполагается, что реализация настоящего проекта займет период с октября-декабрь 2019 г.  

Главная задача, стоящая перед предприятием - расширение рынка сбыта продукции и укрепление завоеванных позиций посредством расширения ассортимента производимых товаров.

В целях следования стратегии развития предприятия тактический план необходимых мероприятий выглядит следующим образом:

 

ü Использование внутренних потенциальных возможностей для повышения качества товаров.

ü В сегодняшних экономических условиях сохранение отпускных цен на продукцию при стабильной рентабельности.

ü Формирование покупательских предпочтений в сторону продукции предприятия.

ü Расширение клиентурной базы в пределах города и региона.

ü Обеспечение поддержки торговым представителям со стороны предприятия.

ü Организация четкой обратной связи с клиентами.

ü Продвижение товаров предприятия всеми доступными рекламными средствами.

ü Обеспечение динамики развития конкурентных преимуществ - цены, качества, стабильности на рынке.

ü Диверсификация товаров  на основе разработки новых видов.

 

Для завоевания рынка, предполагается постоянное изменение и расширение ассортимента выпускаемых изделий, за счет разработки и внедрения новых видов, основанного на маркетинговых исследованиях потребительского спроса и предпочтения покупателей. Освоение и применение новых технологий производству швейных изделий.

 

Цена

Сумма, в тенге

Структура инвестиционных вложений количество     Собственные средства:     35 000 Грантовые средства: 505 000 505 000 505 000 Трикотажная швейная машина 1 150 000 150 000 Компьютерная вышивальная машинка Janome 1 400 000 400 000 Итого 505 000 505 000 540 000

норма амортизации 14%, срок службы 7 лет

Для формирования запаса фурнитуры планируется осуществить закуп – вышивальных ниток, пуговиц, молний, крючков и т.д. на сумму – 135,0 тыс. тенге.

В настоящий момент определен круг потенциальных поставщиков, у которых имеется оборудование в наличии.

Организационный план

План по персоналу

Одним из важнейших факторов успешной реализации проекта, считает формирование сплоченной и опытной команды профессионалов, которая обеспечит решение намеченных задач, по осуществлению планов организации и стабильного развития, создаваемого предприятия.

Поэтому, для формирования кадрового состава предприятия, будут привлекаться высококвалифицированные специалисты, имеющие опыт работы, обладающие высоким производственным интеллектуальным потенциалом, способные обеспечить высокий уровень организации работы.

В соответствие со штатным расписанием количество работников швейной мастерской составит 6 человек, в том числе: Швея  - 5

Себестоимость

В расчете себестоимости учтены расходы в размере 40-50% от стоимости заказов на услуги швеи.

Продукция

2 0 19

2 0 20

2 0 2 1

2 0 22

2 02 3

2 024

Себестоимость

373

1 593

1 808

1 848

1 882

1 920

 

 9. Общие и административные расходы

В следующей таблице представлены общие и административные расходы предприятия в месяц.

Затраты

201 9

20 20

20 2 1

20 22

202 3

2024

ФОТ

127

510

510

510

510

510

Канцтовары, услуги банка, связь

9

36

36

40

40

40

Реклама

44

120

140

150

150

150

Стрaховaние

5

5

5

9

9

9

Амортизационные отчисления, год

12

71

71

71

71

71

Прочие расходы

15

60

90

100

120

170

Итого

212

802

852

880

900

950

 

Комментарии по планируемым расходам:

· расходы на ФОТ заложены на руководителя, в размере минимальной заработный платы, предусмотренной законодательством;

· расходы на рекламу–выпуск тиража рекламных визиток, Instagram, Olx.kz;

· прочие расходы – непредвиденные расходы.

Инвестиции, тыс.тг.

Сумма

Доля

Заемные средства

505 000

94%

Собственные средства

35 000

6%

Всего

540 000

100%

 

Финансирование проекта планируется осуществить за счет заемного капитала и собственных средств (оборудования 250 000 тг).

Э ф фективность проекта

Проекция Cash-flow

 

Проекция Cash-flow (Отчет движения денежных средств, Приложение 1) показывает потоки реальных денег, т.е. притоки наличности (притоки реальных денег) и платежи (оттоки реальных денег). Анализ денежного потока показывает его положительную динамику по годам проекта.

Расчет прибыли и убытков

Расчет планируемой прибыли и убытков в развернутом виде показан в Приложении 2.

 

 

2 019

2 020

2 021

2 022

2 023

2 024

Выручка

595

2 666

3 015

3 075

3 137

3 200

Валовая прибыль

357

1 073

1 207

1 227

1 225

1 280

Чистая прибыль

10

271

355

347

355

330

 

 

Проекция баланса

 

Прогнозный баланс представлен в приложении 3.

 

2020

Внутренняя норма доходности (IRR)

118%

Чистая текущая стоимость (NPV), тыс.тг.

309

Индекс окупаемости инвестиций (PI)

1,7

Окупаемость проекта (простая), лет

1,40

Окупаемость проекта (дисконтированная), лет

1,80

Быстрая окупаемость инвестиций связана с тем, что размер инвестиций незначителен.

В следующей таблице представлен анализ безубыточности проекта.

 

Период

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Доход от реализации

595

2 666

3 015

3 075

3 137

3 200

Балансовая прибыль 10 271 355 347 355 330 Полная себестоимость 585 2 395 2 660 2 728 2 782 2 870 Постоянные издержки

212

802

852

880

900

950

Переменные издержки

373

1 593

1 808

1 848

1 882

1 920

Сумма предельного дохода 222 1 073 1 207 1 227 1 255 1 280 Доля предельного дохода в выручке 0,373 0,402 0,400 0,399 0,400 0,400 Предел безубыточности 568 1 995 2 130 2 206 2 250 2 375 Запас финансовой устойчивости предприятия (%) 5 % 2 5% 29 % 28 % 28 % 26 % Безубыточность 95% 75% 71% 72% 72% 74%

Таблица показывает, что точкой безубыточности для предприятия является объем реализации в 1 995 тыс. тенге в 2020 годe/

Запас финансовой устойчивости составляет 25% в 2020 году, в дальнейшем данный показатель увеличится до 26-29%.

 

Вид налога

Сумма, тыс.тг.

Подоходный, соц.налог

58

Налоги и обязательные платежи от ФОТ

470

Итого

528

Величина налоговых поступлений в результате реализации данного проекта составит 528,0 тыс. тг. за 5 лет.

В расчет принималось, что предприятие имеет организационно-правовую форму ИП и применяет упрощенный режим налогообложения для субъектов малого бизнеса. Согласно Налоговому кодексу РК ставка индивидуального подоходного налога и социального налога установлена в размере 3% от суммы дохода (валовой доход).

 

12. Социально-экономическое и экологическое воздействие

Приложение 1

 

Наименование    

2019 2020 2021 2022 2023 2024 год год год год год год Остаток денежных средств на начало периода

135

92

283

548

303

314

Операционная деятельность

Поступление 595

2 666

3 015 3 075 3 137 3 200 Выручка 595

2 666

3 015

3 075

3 137

3 200

    Выбытие 603

2 475

2 750 2 820 2 876 2 966 Закуп товара 135

260

300

310

315

320

Заработная плата 238

1 333

1 508

1 538

1 567

1 600

Административные расходы 212

802

852

880

900

950

Налоги 3% 18

80

90

92

94

96

      Результат операционной деятельности 127 191 265 255 261 234

Инвестиционная деятельность

            Поступление             Выбытие 540     500 250   Приобретение ОС и НМА 540     500 250   Результат инвестиционной деятельности -540     -500 -250                

Финансовая деятельность

            Поступление 505           Поступления по вкладам учредителей            

Поступления по грантам

505           Выбытие   0 0 0 0 0 Выплаты по дивидендам учредителям             Выплаты по кредитам             Результат финансовой деятельности -35 0 0 0 0 0

Остаток на конец периода

92

283

548

303

314

548

 

Приложение 2

Наименование    

Всего

2019 2020 2021 2022 2023 2024 год год год год год год Доход от реализации услуг

15 688

595

2 666

3 015

3 075

3 137

3 200

Выручка

15 688

595

2 666

3 015

3 075

3 137

3 200

Себестоимость реализ. услуг

9 424

373

1 593

1 808

1 848

1 882

1 920

Себестоимость товара

9 424

373

1 593

1 808

1 848

1 882

1 920

 

 

 

 

 

 

 

Валовая прибыль

6 264

222

1 073

1 207

1 227

1 255

1 280

Расходы периода

4 596

212

802

852

880

900

950

В т.ч. амортизация

367

12

71

71

71

71

71

Подоходный, соц.налог ИП

470

18

80

90

92

94

96

Чистая прибыль

1 668

10

271

355

347

355

330

 

 

Приложение 3

Наименование    

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Год

Год

Год

Год

Год

Год

Активы

640

760

954

1 189

1 449

1 426

Текущие активы

112

303

568

374

555

676

Денежные средства

92

283

548

303

314

548

Дебиторская задолженность

 

 

 

 

 

Запасы

20

20

20

71

241

128

Прочие краткосрочные активы

 

 

 

 

 

Долгосрочные активы

528

457

386

315

894

750

Основные средства

528

457

386

815

894

750

Прочие долгосрочные активы

 

 

 

 

 

 

  Пассивы

640

760

954

1 189

1 449

1 426

Краткосрочные обязательства

380

239

349

92

94

96

Краткосрочная кредиторская задолженность

362

159

259

 

 

 

Обязательства по налогам

18

80

90

92

94

96

Долгосрочные обязательства

0

0

0

0

0

0

Обязательства

0

0

0

0

0

0

Капитал

260

521

605

1 097

1 355

1 330

Уставный капитал

250

250

250

750

1000

1000

Прибыль

10

271

355

347

355

330

 

БИЗНЕС ПЛАН НА ПОЛУЧЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАНТА

ОТКРЫТИЕ

Ателье со студией компьютерной вышивкой

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.493 с.