Установка рабочей плоскости параллельно объекту — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Установка рабочей плоскости параллельно объекту

2019-11-18 64
Установка рабочей плоскости параллельно объекту 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

У меня есть плоский объект, который расположен не параллельно текущей плос­кости. Как можно перейти в плоскость, точно параллельную к заданной?

К примеру, давайте рассмотрим окружность. Предположим, что плос­кость окружности не параллельна к текущей плоскости окна. Следует определить нужную плоскость по трем точкам, выбирая их лежащими на окружности.

Как действовать:

1. Нажмите клавишу +, чтобы открыть диалоговое окно Точка зрения (View­point). Нажмите пиктограмму Плоскость редактирования по трём точкам (Plane by three points).

2. Выберете три различные точки на окружности — диалоговое окно Точка зрения (View­point) появится снова. Нажмите кнопку OK для подтверждения изменений.

В случае, если Вам нужно перейти в плоскость, параллельную к пря­мо­­у­голь­ни­ку, ломаной или правильному многоугольнику, Вам следует оп­ределить плос­кость тремя точками, выбирая вершины этой фигуры (с помощью при­вяз­ки в вершину отрезка). В случае с дугой можно вы­брать две вершины и центр дуги. Если Вы собираетесь использовать та­кую плоскость часто, мы советуем сохранить её в чертеже, как опи­сано в следующей главе.

 

Сохранение текущей плоскости в чертеже

Довольно часто я пользуюсь несколькими плоскостями, возможно ли сохранить информацию о них, при записи чертежа?

Очень просто — нажмите клавишу (, появится список определяемых поль­зователем видов. Наберите имя плоскости и нажмите кнопку Соз­дать(New). Теперь Вы можете вернуться к этой плоскости в любое вре­мя, нажав клавишу (, выбрав соответствующее имя из списка и на­жав кнопку OK. Список плоскостей записывается в файл с чер­те­жом, так что когда Вы загружаете чертёж, все плоскости, созданные Ва­ми, ста­новятся доступны.


Представление анимации на WWW страницах

Мне нужно показать мультфильм созданный в bCAD на моей WWW странице. Как это сделать?

Чтобы представить мультфильм на WWW странице, необходимо со­хранить последовательность изображений в многокадровом (анимиро­ванном) формате GIF. Система bCAD не имеет возможности запи­сывать такой формат (можно записать только одиночное изображение GIF), однако есть решение. Существует множество бесплатных или не­дорогих инструментов, которые могут переводить мультфильмы, соз­данные bCAD, в анимированные GIF. Мы предлагаем использовать Microsoft GIF Animator, который распространяется бесплатно с WWW сервера компании Microsoft:

http://www.microsoft.com

MS GIF Animator позволяет создавать анимированный GIF из клипов AVI или из последовательности отдельных кадров. Этот инструмент обладает понятным пользовательским интерфейсом и исчерпывающую систему помощи. Всего лишь несколько замечаний:

1. При создании клипа AVI в системе bCAD используйте кодировку без сжатия, это обеспечит Вам максимальное качество окончательного GIF.

2. Не тонируйте фильмы с высоким разрешением или большим количеством кад­ров для WWW, потому как это сетевая служба, и компактные файлы гаранти­руют быстрый доступ к Вашей информации. Слишком большие файлы иллюс­траций, как правило, игнорируются посетителями, из-за большого времени загрузки. Старайтесь создавать изображения менее 250 килобайт. Если Вы же­лаете предоставить полный фильм, всегда лучше поместить ссылку на соот­ветствующий AVI файл и дать возможность пользователю получить его по сети.

3. Во время преобразования полноцветного изображения (TrueColor) AVI в 256-цветный GIF используйте опции optimal palette и error diffusion в программе MS GIF Animator. Это поможет сохранить приличное качество фильма.

После создания иллюстрации в формате GIF, поместите следующий код в документ WWW страницы:

<image=”MyMovie.gif” height=160>

В этом примере мы предположили, что изображение имеет разреше­ние 240 на 160 точек, иначе необходимо поместить правильные значе­ния в соответствующие места. Следующий пример показывает, как сделать ссылку на AVI файл с предварительным просмотром в виде изображения GIF:

<a href=”MyMovie.avi”><image=”MyImageName.gif” height=160></a>


Ореол

На одной из иллюстраций я видел забавный ореол. Как добиться такого эф­фекта?

В реальности ореол — кольца или круги света вокруг источника све­та — является по причине неидеальности поверхностей линз объекти­ва. bCAD воспроизводит этот эффект таким же образом. Для этого, преж­де всего, нужно установить подходящие параметры камеры.

Как действовать:

1. Выберете инструмент НАСТРОЙКА КАМЕРЫ (AJUST CAMERA) из панели ин­струментов Свойства (Properties).

2. Укажите камеру — появится диалоговое окно.

3. Установите яркость и размер ореола, скажем, в 50%. При необходимости, Вы всегда можете изменить эти параметры.

4. Нажмите кнопку OK.

Следующее обстоятельство влияющее на ореол — это правильное освещение. Суть в том, что источник освещения должен находиться внутри пирамиды видимости камеры. Для направленных источников условие ещё более сложное: они должны быть направлены так, чтобы сама камера находилась в конусе света. Направленные источники, у ко­торых конус света не падает на камеру, не производят ореолов, даже если источник находится в поле видимости. Для большей наглядности ниже приведены иллюстрации к сказанному.

Эти источники производят ореолы Эти источники не производят ореолы

Вытягивание с образованием торцов

Когда я вытягиваю контур или протягиваю вдоль образующей мне бы хотелось получить также поверхности торцов. Как это сделать?

Несмотря на то, что bCAD не может создавать торцы для вытянутых поверх­ностей автоматически, Вы можете сделать их вручную. Хотя существует пара ограничений: исходный контур должен быть плоским (все его точки должны лежать в одной плоскости) и он не должен иметь самопересечения. Для созда­ния торцевых поверхностей следует воспользоваться инструментом Плоские полигоны (Planar Polygon) из панели Объёмное моделирование (3D Model­ling). После создания од­ного торца Вы можете сделать его копию в место рас­положения дру­гого.

Как действовать:

1. Активизируйте инструмент ПЛОСКИЕ ПОЛИГОНЫ (PLANAR POLYGON).

2. Квадратиком курсора укажите на контур и однократно щёлкните левой кнопкой мыши, если это один объект. Если контур состоит из нескольких отдельных объ­ектов, мы советуем Вам объединить их перед созданием торцов. Команда Объ­единение контуров (WELD) находится в окне инструментов Ре­дактор ло­маных (Polyline Editor).

3. Нажмите клавишу Esc или щёлкните правой кнопкой мыши, чтобы создать окон­ча­тельную поверхность торца.

4. Активизируйте инструмент ВЫБОР (SELECT) из стандартной панели инстру­ментов. Выберете объект, представляющий поверхность торца.

5. Потому как торец и вытянутая поверхность имеют общие ребра, грани вытяну­той поверхности могут неадекватно выделиться. Отмените их выбор инстру­ментом СНЯТИЕ ПОМЕТКИ (DESELECT). Убедитесь, что ничего кроме поверх­ности торца не помечено в текущем окне.

6. Активизируйте инструмент КОПИРОВАНИЕ В БУФЕР (COPY) и сделайте ко­пию в место расположения другого торца. Указывая точки источника (1) и наз­наче­ния (2) пользуйтесь привязкой в узел поверхности, чтобы грани боковой по­верхности и торца имели общие ребра.

Вытянутая поверхность без торцов Поверхность с одним торцом Поверхность с двумя торцами

Если Вы хотите, чтобы вновь образованный объект вёл себя как нечто целое, следует собрать боковую поверхность и торцы в единую по­верх­­ность:

Как действовать:

1. Пометьте боковые и торцевые грани при помощи инструмента ВЫБОР (SELECT). Убедитесь, что нет лишних помеченных объектов в текущем окне.

2. Активизируйте инструмент СЛИЯНИЕ (MERGE) из панели Трёхмерный кон­структор (3D Construction toolbar).


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.