Повторение информации предыдущего дня. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Повторение информации предыдущего дня.

2019-11-18 72
Повторение информации предыдущего дня. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Повторение информации предыдущего дня.

1. Возникли ли у тебя вопросы по вчерашнему дню?

2. Как зовут генерального директора Компании АЛСО?

3. Кто является твоим непосредственным руководителем и с кем решать возникающие вопросы?

4. Каким образом происходит взаимодействие салонов и офисов?

5. Какие требования к работе продавца-консультанта ты запомнил(а)?

6. Ты понимаешь систему мотивации продавца-консультанта? В чем она заключается?

7. Что такое «Карта Любимого покупателя? Как по ним ведется работа?

8. Какие материалы используются для изготовления корпусной мебели?

9. Чем ЛДСП отличается от МДФ?

10. Какой материал используется для задних стенок шкафов? Где этот материал используется еще?

11. Назови фурнитуру, которая используется при изготовлении мебели?

12. Какая толщина кромки используется при изготовлении корпусной мебели? В чем преимущество кромки толщиной 1мм?

13. С чего начинается каждый рабочий день?

Начало рабочего дня: практика (утро).

    СКАЙП

Стажер садится за компьютер и под надзором наставника открывает Скайп

Каждое утро с 9-50 до 10-00 отписываемся в Скайпе Менеджеру по подбору персонала и в общий чат «Миллер и салоны». В письме обязательно указываем сотрудников, вышедших на работу. В случае несовпадения смен по графику и в реальности, указываем причину замены  (например, Петрова Е.А. – заболела, возьмет б/л, вместо нее вышла Потапова И.С.). В случае, если сотрудник должен отлучиться с рабочего места в течении дня, делается пометка о времени, причине отсутствия и о том, что данный вопрос был согласован с администратором (например, Петрова Е.А. отпросилась в поликлинику с 13-00 до 15-00, с администратором – согласовано).

ХХ Выполни первичный ежедневный отчет в СКАЙПе.

       После выполнения задания стажер под надзором наставника открывает смену в 1С. Наставник комментирует каждый шаг стажера, попутно объясняя для чего он делает тот или иной шаг. Напоминаем о возможности записывать все в блокнот.

       ОТКРЫТИЕ СМЕНЫ В 1С

Для работы ККМ-онлайн каждое утро при входе в 1с необходимо открыть кассовую смену. Перед входом в 1с убедитесь, что касса включена.

Далее

Кассовый аппарат напечатает отчет об открытии смены, т.е. кассовый аппарат в рабочем режиме. Чек вклеиваем в тетрадь по терминалу.

ЗАПОЛНЕНИЕ КАССОВОЙ КНИГИ

Контроль финансовой дисциплины осуществляется в несколько этапов.

1. Ведение кассовой книги. Кассовая книга ведется для контроля оборота наличных средств в салоне, самоконтроля сотрудников салона. Кассовая книга ведется вручную путем разлиновки тетради формата А4 на следующие графы: дата, обороты, приход, расход, подпись. Обязательно указывается остаток наличных денег на начало и на конец дня.

Остаток на начало дня должен совпадать с остатком на конец предыдущего дня

Остаток на конец и начало дня должен совпадать с фактическим наличием денег в сейфе.

Вносится общая сумма прихода налички за день.

Вносится общая сумма расхода налички за день.

 

Общая информация об 1С

См. Салоны/ 1С/ БП розничная продажа.

 

Оформление личных продаж

1. В 1С сформируйте журнал «Заказы покупателей»:

После открытия журнала Заказов – создайте новый заказ как показано на картинке, либо используя клавишу «Insert» на клавиатуре.

    

Вы создали заказ, давайте рассмотрим структуру заказа:

Номер заказа. Он присваивается автоматически при записи/проведении заказа, т.к. наш заказа еще не записан, номер не присваивается. Номер заказа является важнейшим идентификатором. Именно по номеру заказа мы в дальнейшем будем отслеживать историю, именно номер заказа будем спрашивать у покупателя при обращении в салон по какому-либо вопросу.

Организация. Проставляется автоматически, продавцом-консультантом не устанавливается, не меняется.

Контрагент. Автоматически проставляется «розничная продажа Наименование салона». Данную графу продавец-консультант должен менять в случае

- продажи в кредит/рассрочку

- продажи товара перечислением на расчетный счет организации.

Подробнее данные случаи будут описаны ниже.

Отгрузка. В данной графе прописывается дата доставки товара покупателю. Более подробная информация по заполнению данной строки – в специальном разделе.

Оплата. Автоматически проставляется дата оформления заказа. Если оплата 100% - дата не изменится, если в заказе есть предоплата – проставляется предполагаемая дата ПОЛНОЙ оплаты.

Договор. Автоматически проставляется «основной договор». Данную графу продавец-консультант должен менять в случае оформления кредита/рассрочки. Подробнее будет рассмотрено ниже.

Склад/группа. Автоматически проставляется Основной склад (с розничного). Продавцом-консультантом данная графа не редактируется. От наименования склада в данной графе зависит, как программа будет показывать остатки товара при заполнении графы «Номенклатура», подробнее рассмотрим ниже.

Номенклатура. Здесь необходимо заполнить товары, выбранные покупателем, проверить количество, цену, скидку в соответствии с прайсом, установить ручную скидку при необходимости.

Размещение. Здесь Вы должны выбрать склад, с которого будет отгружаться товар, если товара нет в наличии – склад не выбирается.

Также обратите внимание на дополнительные вкладки в табличной части заказа:

В заказе покупателя во вкладке ОПЛАТА, ДОСТАВКА, вносим ФИО покупателя и номер телефона. Контактное имя заполняется ВСЕГДА, допустимо не заполнять ТОЛЬКО если покупатель приобретает мелкий товар из торгового зала и сам отказывается оставить данные, тогда пишем «отказ» в этой графе.

Телефон берем всегда, стараемся взять 2 номера (супруга или др. родственника) т.к. при обзвоне по доставке могут не брать трубку, быть недоступными и т.д. В случае мелкой продажи из зала допустимо писать «отказ».

Подробно изложите Адрес доставки! Укажите данные необходимые при подъеме (к-во этажей, занос в дом, лифт).

Когда начинаем записывать адрес доставки, то «выскакивает окошко с вопросом» СОЗДАТЬ ДИСКОНТНУЮ КАРТУ? (См. далее в разделе «ДОПОЛНИТЕЛЬНО»

Услуги. В данной графе заносятся оказываемые услуги: доставка, подъем, сборка, врезка, замер и т.д.

Дополнительно. В данной вкладке указывается дополнительная информация о заказе: дисконтная карта, ФИО продавца.

Рассмотрим более подробно оформление заказа.

- Установление контрагента.

По умолчанию в графе контрагент установлено значение «розничная продажа Наименование салона», например розничная продажа Зимняя вишня.

Если Вы собираетесь продать товар в кредит, либо юридическому лицу перечислением – Вам необходимо ввести конкретного контрагента, во всех остальных случаях, данную графу не меняем и переходим к следующему шагу.

Продажа в кредит

В данном случае контрагентом будет физическое лицо, конкретный человек.

1. Переходим в справочник «Контрагенты». Вы сразу же находитесь внутри папки «Розничные покупатели», поэтому нажимать на папку еще раз не нужно, иначе Вы заведете контрагента в корневом каталоге.

2. Сначала проверяем, заведен ли этот контрагент. Если заведен, то заводить его уже больше не надо!!! Встаем на этого контрагента, нажимаем 2 раза ОК, добавляем новый договор.

3.Если такого контрагента нет, то находим в списке любого уже заведенного покупателя, устанавливаем курсор на фамилии, затем нажимаем «Добавить копированием». Дважды нажимать на контрагента ни в коем случае нельзя, иначе Вы начнете вносить изменения в уже существующем контрагенте, что приведет к несоответствию отчетов.

4. В первую очередь меняем Наименование контрагента – пишем имя в соответствии с кредитным договором/спецификацией. Чуть ниже в графе ФИО полностью вносим данные покупателя.

5. В обязательном порядке проверяем, чтобы было выбрано Физ. лицо в соответствующей графе.

6. Проверяем, чтобы стояла галочка «покупатель».

7. Записываем нового контрагента

8. После того, как контрагент записан, станут доступны остальные вкладки в табличной части. Зайдите во вкладку «Счета и договоры», установите курсор на договоре «Основной договор», нажмите правую кнопку мыши – выберите «Изменить».

9. Проверьте наименование организации – должно быть ИП Меркулов П.С.

10. Вручную наберите Наименование договора. Должно быть: «Потребительский кредит».

11. Введите номер и дату договора, согласно кредитному договору/спецификации.

12. В графе «Взаиморасчеты ведутся» выберите «По договору в целом».

13. Далее, оставаясь в «Договорах» перейдите во кладку «Дополнительно» и установите тип цен «Цены магазин» двойным кликом мыши.

14. Нажмите «ок» в окне «Договор контрагента».

15. Нажмите «ок» в окне «Контрагенты».

16. Нажмите «Выбрать» чтобы изменить контрагента в Вашем заказе.

Наличные.

Все наличные денежные средства ТТ хранятся в сейфе. Сейф должен быть размещен в глубине стойки ресепшн (либо в шкафу для документов), должен быть скрыт от глаз Покупателя. Сейф должен быть прикручен к стойке ресепшн или шкафу. Продавец должен иметь возможность легкого доступа к сейфу со своего рабочего места. Ключ от сейфа должен храниться отдельно от сейфа (в укромном месте), нахождение ключа в скважине сейфа возможно только пока оди из сотрудников сидит за рабочим местом.

При оплате наличными внимательно пересчитайте денежные средства, обращая внимания на основные признаки подлинности банкнот. Откройте сейф, при необходимости выдайте сдачу Покупателю, поместите деньги в сейф, закройте сейф и только после этого перейдите к дальнейшему оформлению документов.

Оплата пластиковой картой.

Оплата по терминалу осуществляется в соответствии с Инструкцией, предоставляемой Банком, обслуживающим терминал (бывают несущественные различия в зависимости от модели терминала). Один чек отдайте покупателю, второй экземпляр вклейте в тетрадь. В конце рабочего дня обязательно сделайте сверку итогов по терминалу. Все чеки за день вместе со сверкой итогов наклейте в тетрадь. В конце месяца передайте тетрадь в Бухгалтерию с ближайшей машиной или с сотрудниками офиса.

Важно! Оплата картой ХАЛВА (Совкомбанк) разносится в 1С как кредит (см. ниже), а не как оплата по безналичному расчету. Т.к. по сути, оплата по Халве является рассрочкой.

Оплата по кредиту.

Перечень утвержденных к сотрудничеству банков и кредитных продуктов доступен в папке «Салоны» в разделе «Кредит» (см. Салоны//Кредиты). Запрещено оформление кредитных продуктов помимо данного списка.

Есть возможность оформлять кредиты с помощью кредитных экспертов, работающих с Торговом центре, также некоторые банки можем оформлять вторым порядком. Установление контакта с кредитными специалистами и организация обучения на новых ТТ. – обязанность АРСа, обучение новых сотрудников оформлению кредита и текущая работа с кредитными экспертами – обязанность Администратора.

В кредит возможно оформление любых товаров сети. В рассрочку – есть ограничения см. Распоряжение в папке Салоны//Отдел маркетинга (это акционные товары, товары по стоп-ценам, товары категории РПД и т.д.). При необходимости подобные товары могут быть оформлены в рассрочку путем внесения ручной скидки «-10%» (т.е. продажа акционного товара в рассрочку возможна только по повышенной стоимости).

Важно! Оплата картой ХАЛВА (Совкомбанк) разносится в 1С как кредит, а не как оплата по безналичному расчету. Т.к. по сути, оплата по Халве является рассрочкой.

При оплате в кредит необходимо указать Банк и Наименование кредитного продукта – без этого невозможна работа Бухгалтерии компании. Некорректное заполнение данных полей влечет штрафные санкции. При оформлении кредитного договора Покупателю предоставляется Кредитный договор, в салоне остается экземпляр Спецификации, подписанной Покупателем. По мере накопления Спецификации передаются в Бухгалтерию с машиной или сотрудниками офиса.

Оплата по перечислению на расчетный счет компании.

Оплата по перечислению проставляется Вами в окно «безналичный расчет» уже корректировкой заказа, НО только после того как Экономист подтвердит получение денежных средств на расчетный счет. Дата корректировки на оплату должна совпадать с датой поступления на расчетный счет. Продавец-консультант, в его отсутствии Администратор, должны держать связь с покупателем, после того как покупатель сообщит об оплате – делаем запрос Экономисту по скайпу дошли ли деньги. После получения подтверждения – проводим корректировку на оплату.

! Товар в наличии должен быть оплачен 100% стоимости до отгрузки товара

! Товар в наличии может быть поставлен в резерв по минимальной предоплате 1000 рублей (можно больше) не более, чем на 5 дней.

! Товар под заказ должен быть оплачен минимально на 40% при оформлении заказа; на 100% до отгрузки товара при самовывозе; на 100% на дату закрытия маршрутного листа (если товар идет на доставку).

За нарушение вышеперечисленных правил оплаты товара предусмотрены штрафные санкции.

Возврат денежных средств.

Иногда складываются ситуации, когда необходимо произвести возврат денежных средств (это может быть отказ от заказа, частичный возврат в связи с изменением заказа и т.д.)

Возврат денежных средств в 1С оформляется также через корректировку, со знаком «минус».

Все возвраты денежных средств должны оформляться Расходным кассовым ордером. При частичном возврате, в следствие изменений в заказе – достаточно РКО, при возврате по Претензии – необходим оригинал претензии и оригинал чека.

 

- Заполните вкладку «Дополнительно».

Последняя вкладка при оформлении заказа называется «дополнительно». В ней все заполняется автоматически кроме «Дисконтной карты» и «Продавец».

 

Выберите «Продавца» из списка для учета личных продаж и последующего начисления заработной платы.

 

Нажимаем «ДА». Появляется ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПОКУПАТЕЛЯ, где ФИО, телефон покупателя, вид карты, тип карты, вид дисконтной карты (выделено красным на рис. ниже) заполнены автоматически

Остальные поля нужно заполнить ОБЯЗАТЕЛЬНО (№ выдаваемой карты, Эл.почту и дату рождения покупателя)

Нажимаем ОК.

Переходим во вкладку ДОПОЛНИТЕЛЬНО и ставим «галочку» в графе «Списать карту»

В дальнейшем, когда покупатель приходит к нам еще раз за покупками, мы также во вкладке ОПЛАТА, ДОСТАВКА вносим ФИО покупателя и № телефона. Во вкладке ДОПОЛНИТЕЛЬНО проверяем, чтобы была определена дисконтная карта этого покупателя.

Далее переходим во вкладку ТОВАР и скидка автоматически встает в заказ.

Контроль заказов

 Контроль за неотгруженными заказами покупателей.

Одна из часто встречающихся проблем – это недовольство покупателей, про которых «забыли». 

Для удобства работы и своевременному отслеживанию товара в резерве, необходима ежедневная работа с отчетом ЗАКАЗЫ ГОТОВЫЕ К ОТГРУЗКЕ:

Он-лайн касса

Расчеты с покупателями

Оплата заказа

Выбираем документ Оплата от покупателя платежной картой

Выбираем вид оплаты

Разносим по колонкам: Сумма товара, Сумма услуг. Если оплата в кредит, то так же заносим Банк-кредитор т наименование кредитного продукта. Карта Халва заносится, как кредит (Совкомбанк).

Нажимаем ОК!

7.Практика оплат.

 

ПРИКАЗ № 464

г. Кемерово                                                                    «01» июня 2019 г. 

       О порядке инкассации мебельных салонов

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Установить два способа инкассаций наличных денежных средств в мебельных салонах «АЛСО»:

- лично руководителем по утвержденному списку (см. п. 7);

- администраторам и продавцам-консультантам (не ниже 3-ий категории) мебельных салонов самоинкассацию через банкомат на расчетный счет Компании (см. Салоны/Инкассация/Изменения к приказу о самоинкассации 30 ноября 2018 г.).

Любые другие способы инкассации ЗАПРЕЩЕНЫ.

2. Установить лимит наличных денежных средств в размере 30 000 руб.

3. При достижении лимита, мебельный салон обязан сдать торговую выручку до 11.00 следующего рабочего дня.

4. Процедуру самоинкассации при накоплении лимитной денежной суммы осуществлять путем сдачи денежных средств на расчетный счет компании через банкомат для ВСЕХ салонов мебельной сети «АЛСО» на постоянной основе. В связи с удаленностью банкоматов для мебельных салонов: «Кировский», «Радуга», «Микс», «Энергия Уюта», «Сотка», «ТЦ Песчанка», ТЦ «Мебель Сити», ТЦ «Маяк», «Междуреченск», ТЦ «Максима», «Киселевск», ТЦ «Фабрика» администраторы сдают торговую выручку в присутствии сборщиков до 11.00.

5. В ТЦ «Сити Дом» инкассируют наличные денежные средства только руководители по утвержденному списку (см. п. 7);

6.  За своевременную и бесперебойную инкассацию при достижении лимита всех мебельных салонов ответственность несет Руководитель розничной сети.

7. Утвердить следующий список руководителей, имеющих право осуществлять сбор наличных денежных средств в мебельных салонах «АЛСО» и отдавать распоряжения по поводу инкассаций:

Меркулов П.С.;

Повторение информации предыдущего дня.

1. Возникли ли у тебя вопросы по вчерашнему дню?

2. Как зовут генерального директора Компании АЛСО?

3. Кто является твоим непосредственным руководителем и с кем решать возникающие вопросы?

4. Каким образом происходит взаимодействие салонов и офисов?

5. Какие требования к работе продавца-консультанта ты запомнил(а)?

6. Ты понимаешь систему мотивации продавца-консультанта? В чем она заключается?

7. Что такое «Карта Любимого покупателя? Как по ним ведется работа?

8. Какие материалы используются для изготовления корпусной мебели?

9. Чем ЛДСП отличается от МДФ?

10. Какой материал используется для задних стенок шкафов? Где этот материал используется еще?

11. Назови фурнитуру, которая используется при изготовлении мебели?

12. Какая толщина кромки используется при изготовлении корпусной мебели? В чем преимущество кромки толщиной 1мм?

13. С чего начинается каждый рабочий день?


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.08 с.