Конспект занятия аппликация « Новогодние украшения для елочки» во второй младшей группе.. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Конспект занятия аппликация « Новогодние украшения для елочки» во второй младшей группе..

2019-11-18 589
Конспект занятия аппликация « Новогодние украшения для елочки» во второй младшей группе.. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: Закрепить знания детей о Новогодней ёлке и традиции праздника.

Задачи: Закрепить название времени года, его признаки. Уточнить представление о новогоднем празднике. Развивать речь детей, отработать слова-признаки, обогатить словарный запас детей существительными, обозначающими название предметов и прилагательными (мягкий, пушистый, нарядная) и активизировать его. Развивать мелкую моторику рук, закрепить название цветов и геометрических фигур (круг, треугольник). Воспитывать эстетический вкус, аккуратность, взаимоуважение в детском коллективе.

Интеграция образовательных областей: художественно–эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Виды деятельности: коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Ход работы:

Звучит музыка.

Воспитатель: Какой сегодня замечательный день. Давайте посмотрим в окошко (дети подходят к окну).

Ребята, какое же время года у нас с вами наступило? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно зима. Летят снежинки, на улице мороз, снег покрыл (дети) Землю, деревья, (воспитатель) на озере замёрз (дети) лёд. Можно кататься на коньках, а по снегу на (дети) санках и лыжах. Вся природа превращается в волшебную сказку. А, что за праздник зимой приносит нам много счастья и радости детям и взрослым? (Ответы детей).

Воспитатель: А какое новогоднее дерево мы с вами наряжаем в этот праздник? (Ответы детей).

Воспитатель обращает внимание детей на ёлку, стоящую в группе.

Воспитатель: Ребята посмотрите, какая ёлочка стоит у нас в группе. Дети подходят к ёлке.

Воспитатель: - Какого цвета ёлочка? (Ответы детей).

Воспитатель: А ещё какая она? (Ответы детей).

Воспитатель: Конечно, пушистая, красивая, зелёная, колючая, искусственная, нарядная…

Ребята, какие украшения висят у нас на ёлке. (Ответы детей).

Воспитатель: А где живут (растут) ёлочки? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно в лесу.

Воспитатель: ребята, послушайте, какая история приключилась в зимнем лесу. Повстречались зайчик, белочка и лисёнок на лесной полянке, возле красивой ёлочки и захотелось им украсить её к Новому году. Думали, гадали, чем же украсить ёлочку, ведь в лесу только белый снег. У белочки есть шишки, орешки, сушеные грибочки, но этого мало - это будет не нарядно. Мимо пролетал снегирь, он услышал, о чем говорят лесные жители, и рассказал им, что пролетал мимо детского сада и видел в окно какая нарядная ёлочка там стоит. Сегодня рано утром снегирь прилетал к детскому саду и попросил помочь украсить ёлочку для зверей. Поможем ребята?

А чтобы наши пальчики хорошо работали, давайте сделаем гимнастику для пальцев.

Пальчиковая гимнастика:

Лесная история.

- Вышли зайчики на лужайку.

Прыг-скок, прыг-скок (подушечками пальцев надо отрывисто постучать по столу).

- Прошла лиса, незаметно, заметая хвостом следы (кистью руки изобразить покачивание хвоста).

- Но зайцы её увидели и бросились кто куда (постучать по столу пальцами обеих рук изображая прыжки зайцев).

Воспитатель: посмотрите ребята, какая ёлочка красивая, пушистая, но на ней нет новогодних украшений.

- Давайте украсим её, чтобы зайчики и лисички дружно встретили новый год.

К детям елочка пришла,

Снег на ветках принесла.

Нужно елочку согреть,

Платье новое надеть!

Дети выбирают, какой шарик они хотят наклеить, называют его цвет. Выбирая место, проговаривают, куда они его приклеивают («сверху», «снизу», «сбоку», «на веточку или под»).

Воспитатель: Давайте я вам покажу. Берём шар, кладём на клеёнку, намазываем клеем (клеем мажем ту сторону бумаги, где нет рисунка) и приклеиваем. Вот и началось наше волшебство.

Звучит музыка, дети наклеивают шарики на ёлочку.

Воспитатель: Полюбуйтесь, какая у нас получилась ёлочка. Как вы думаете, мы справились с заданием, понравиться лесным зверятам то, как мы «нарядили» ёлочку? (Ответы детей).

- Какими же игрушками мы украсили ёлочку? (Ответы детей).

- Какие они, какой формы, каких цветов? (Ответы детей).

Совсем как у нас в группе. Лесным зверятам очень понравится.

Звенит колокольчик.

Воспитатель: Ой, происходит какое - то волшебство! Давайте посмотрим под ёлочку.

Ребята, смотрите, Дед Мороз прислал угощение, за то, что мы помогли украсить ёлочку (раздаёт угощение).

Молодцы ребята, как хорошо мы поработали вместе, теперь и лесные зверята будут радоваться Новому году!

 

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.