Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-11-18 | 331 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Создать праздничное настроение, передать в аппликации образ ёлочки.
Задачи:
- учить ориентироваться на плоскости листа (право – лево, низ – верх, правый угол и т. д., наклеивать готовые формы (треугольники) в определённой последовательности, учитывать их величину и располагать в высоту от самого большого до самого маленького.
- развивать воображение, творчество, мелкую моторику, координацию движений пальцев рук, закрепить правильные навыки наклеивания, Формировать умение рассматривать работы, выделять сходство и различия, замечать разнообразие
-воспитывать бережное отношение детей к своему здоровью, аккуратность, усидчивость.
Предварительная работа: целевая прогулка на территории детского сада, разучивание песни о елочке, чтение, отгадывание загадок. Рассматривание с детьми живой ёлки (потрогать, понюхать).Рассматривание иллюстраций. Выкладывание ёлочки из мозаики, из геометрических фигур на фланелеграфе.
Приоритетные образовательные области: "Художественное творчество", "Познание", "Коммуникация"
Интеграция образовательных областей: "Здоровье", "Физическая культура", "Социализация", "Коммуникация", "Познание", "Музыка"
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, трудовая, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная.
Оборудование:
1. 1/2 альбомного листа
2. готовые формы: зелёные треугольники с основанием 6см, 5см, 4см, и высотой 3см, 2.5см, 2с
3. кружочки (для украшения ёлочки)
4. кисть клеевая
5. тряпочка
6. клей
7. Кукла Незнайка
8. маленькая ёлочка, украшенная игрушками
Содержание организованной деятельности детей:
|
1. Организационный момент:
Стук в дверь.
Воспитатель: Кто это к нам пришел? Давайте, ребята посмотрим? Ой, да это же пришел.
Дети: - Незнайка!
Воспитатель: Правильно, Незнайка говорит мне на ушко, что он забыл, что это такое Новый год и из чего он состоит, какое самое главное украшение на празднике, а то все вокруг сейчас только и говорят об этом празднике. Поэтому, давайте-ка ребята, расскажем и покажем Незнайке всё, что мы знаем о Новогоднем празднике
В группе стоит маленькая ёлочка, украшенная игрушками. Возле ёлки полукругом расставлены стульчики.
Воспитатель: Ребята! Посмотрите, какая ёлочка – красавица стоит. Подойдём к ней поближе, рассмотрим.
(Дети садятся на стульчики.)
Воситатель: Какой скоро будет праздник? Что украшают перед новым годом? Кто приходит в этот праздник к детям? Что им приносит?
Ребята, и ты Незнайка, послушайте, стихотворение о ёлке:
ЛКА
Ах, какой наряд у ёлок!
Зелены они всегда.
Молодых своих иголок
Не роняют никогда.
Ах, какой наряд у ёлки
В день последний декабря!
Как среди её иголок
Празднично шары горят!
Ах, какой наряд у ёлок!
Ах, как весел Новый год,
Если Дед Мороз весёлый
Всем подарки раздаёт!
Воспитатель: А чтобы Незнайке стало всё ясно и понятно, давайте каждый из Вас сделает для него ёлочку!
2. Игры и упражнения:
Музыкальное сопровождение:
Звучит спокойная музыка.
Перед практической частью проводится физкультурная минутка.
Зайцы скачут скок-скок-скок,
Да на беленький снежок
Приседают, слушают - не идёт ли волк!
Раз - согнуться, разогнуться,
Два - нагнуться, потянуться,
Три - в ладоши три хлопка,
Головую три кивка!
3. Аппликация. Изготовление ёлочки.
Воспитатель: Садитесь за столы, и я покажу вам, как можно сделать ёлочку.
Показ:
На магнитной доске продемонстрировать алгоритм выполнения аппликации, затем предложить детям всё повторить.
1. Разложить готовые формы на середине листа, располагая треугольники в высоту от самого большого до самого маленького.
|
Пальчиковая гимнастика:
Снег ложится на дома, (Руки разводим в стороны, ладонями вниз.)
Улицы и крыши. (Руки «домиком».)
Тихо к нам идёт зима, (Палец к губам. «Идём» указательным и средним пальцами одной руки.)
Мы её не слышим… (Рука за ухом.)
2. Наклеить детали ёлки (треугольники) и дополнительные элементы (украшения) – кружки. Ствол нарисовать коричневой краской в основание нижнего (большого) треугольника.
Воспитатель: Ребята, а что мы с вами сделали сегодня?
А из каких фигур состоят ваши ёлочки и какого они цвета?
Ребята, вы очень хорошо справились с заданием! Давайте подарим Незнайке Ваши работы?
4. Рефлексия.
Воспитатель: Ребята, давайте встанем в хоровод вокруг ёлочки, возьмём друг друга за руки и споем песенку «Маленькой ёлочке холодно зимой».
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!