Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-11-18 | 146 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
знать:
уметь:
Учебно-тематический план 2-го года обучения
Тема
Количество часов
Всего
Теория
Практика
1
Вводное занятие
1
-
1
2
Эмоционально-творческое развитие
10
1
9
3
Танцевально-ритмическая гимнастика
10
1
9
4
Классический танец
12
2
10
5
Народный танец
14
2
12
6
Танцевальные этюды
10
1
9
7
Композиция и постановочная работа
10
1
9
8
Репетиционная работа
26
1
25
9
Публичные выступления
8
-
8
10
Бальный танец
6
1
5
11
Итоговое занятие
1
-
1
ИТОГО:
108
10
98
Содержание программы
Вводное занятие.
Введение в программу. Входящая диагностика. Проведение инструктажа по охране труда, правила поведения на занятиях в танцевальном коллективе, ПДД, ППБ. Организационное начало, игры на знакомство «У тебя, у меня».
Цель: знакомство с воспитанниками, определение работы в коллективе решение организационных вопросов, определение музыкальных и танцевальных данных воспитанников; знакомство с техникой безопасности на занятиях, ППД, ППБ.
Форма работы: групповая.
Эмоционально-творческое развитие.
Теория: Сюжетно - ролевые игры, подвижные игры, обще развивающие игры.
Практика: Сюжетно - ролевые игры, подвижные игры, обще развивающие игры, игры для создания доверительных отношений в группе, игры направленные на развитие внимания ребёнка к самому себе, своим чувствам, игры на развитие слуха, чувства ритма: «Звук настанет и удары ладош». «Пропоем, про хлопаем, любимую мелодию». «Я в музыке услышу кто ты, что ты». «Музыкальный теремок». «Игры на развитие актёрского мастерства».
|
Танцевально-ритмическая гимнастика.
Особенностью обучения 3-го года обучения является включение в программу знаний по музыке, урок ритмики. Музыка для детей становится возможностью выразить себя, найти свою музыку для души. Сегодня образцом для подражания становятся исполнители часто звучащие в эфире. И за мишурой аранжировки слушатели дошкольники не замечают пустоты текста, примитивных мелодий. Уроки ритмики раскрывают перед детьми иные грани музыки достойные внимания. Целью урока ритмики является развитие слуха, чувства ритма, формирование музыкального восприятия и представлений о выразительных средствах музыки.
Цели: развитие общей физической подготовки (силы, выносливости, ловкости), развитие танцевальных данных, изучение танцевальных элементов, развитие ритмичности, музыкальности, эмоциональной выразительности, фантазии ребенка.
Форма работы: коллективная, групповая, парная.
4. Классический танец:
Цели: добиться целенаправленности физических усилий, прокладывая и осуществляя на каждом занятии глубокие внутренние связи между словом педагога и мышечным ощущением воспитанника, добиться наиболее точного пластического выражения, услышанного в музыке.
Форма работы: коллективная, групповая, индивидуальная.
|
Народно-сценический танец.
Цели: овладение знаниями в области танцев народов мира их характером и манерой исполнения, в том числе самобытными особенностями народного танца своей области, развитие музыкальности, координации, сценической выразительности, творческой активности, воспитание чувства патриотизма, любовь к своей родине через любовь к танцу.
Форма работы: коллективная, групповая.
Танцевальные этюды
Цели: овладение умением передавать образы в танцевальных композициях, умение перевоплощаться, передавать настроение людей, вовлекая зрителя в общий замкнутый круг действий.
Форма работы: коллективная.
Цели: знакомство с законами драматургии, развитие эмоционально-творческой деятельности, художественного вкуса, волевых качеств, действенно-практических способностей, самоконтроля и самооценки, формирование личностных качеств воспитанника (умение работать в коллективе, решать творческие споры, оказывать помощь участникам деятельности), умение применять полученные знания с пользой для себя и окружающих.
Форма работы: групповая, коллективная.
Постановочно-репетиционная деятельность:
а) подборка музыкального материала;
б) предварительный отбор выразительных средств;
в) сочинение композиционного построения – рисунок танца.
Цели: приобщение к концертной деятельности, развитие мотивации и личностной успешности, внимания и выносливости, самостоятельности и творческой активности, навыков коллективного взаимодействия, воспитание культуры поведения на сцене и во время репетиций.
Форма работы: коллективная, групповая, индивидуальная.
|
Теория: подготовка детей к выпускному балу из детского сада. Разучиваются элементы и фигуры фигурного вальса.
Практика:Изучение основ танца «Вальс»: «лодочка» с поворотом, «окошко», вальс крестом, «елочка», «ручеек», шеен.
основные элементы:
«качели»,«вальсовая дорожка»,«перемена»;вalance (покачивание в разные стороны);работа в паре:положение рук в паре,вращение «звездочка»;
простые танцевальные комбинации.
Итоговое занятие.
Цели: развитие мотивации, личностной успешности; развитие навыков группового взаимодействия; отслеживание результата приобретения воспитанниками знаний, умений, творческих, личностных и социально значимых достижений.
Форма работы: коллективная.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!