Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-11-18 | 292 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рисунок 2.4 Схема установки барабана
Диаметр барабана:
Диаметр барабана по дну канавок:
По стандартному ряду значений принимаем: , следовательно
Диаметр максимальной окружности, описываемой крайней точкой установки барабана:
Шаг нарезки:
t = (1.10…1.23)dк = (18.15…20.29) = 18.5
Рабочая длина каната:
Число рабочих витков для навивки половины полной рабочей длины каната:
Число неприкосновенных витков для разгрузки деталей крепления каната на барабане: ; число витков для крепления конца каната:
Длина одного нарезного участка:
мм
Минимальное допускаемое расстояние между осью блоков крюковой подвески и осью барабана:
Длина гладкого среднего участка:
Принимаем
Длина одного гладкого концевого участка:
Длина барабана:
Отношение = 3, что вполне приемлемо, и положительно отразится на устойчивости цилиндрической стенки.
Остальные размеры, необходимые для установки барабана, определяются исходя из компоновки крановой тележки.
Выбор двигателя
Предварительное значение КПД механизма примем .
Максимальна статическая мощность, которую должен иметь механизм в период установившегося движения при подъеме номинального груза:
Для кранов общего назначения мощность двигателя составит:
Примем электродвигатель МТН 412-6 (рисунок 2.5) со следующими характеристиками:
- мощность Nдв, кВт 30;
- частота вращения вала nдв, об/мин 960;
- масса m, кг 345;
|
- коэффициент полезного действия 0,87;
- момент инерции ротора, кг*м2 0,63
- максимальный момент, МН 2,8
Рисунок 2.5. - Общий вид электродвигателя
Таблица 2.2 Габаритные, присоединительные размеры электродвигателя МТН 412-6
Размеры, мм | ||||||||||||||||||
b1 | b10 | b11 | d1 , d 2 | d 5 | d 10 | d 20 | d 22 | d 24 | d 25 | h | h1 | h10 | h31 | l1,l2 | l11 | l30 | l31 | l33 |
16 | 330 | 440 | 65 | M42x3 | 28 | 350 | 18 | 400 | 300 | 225 | 10 | 25 | 525 | 140 | 510 | 781 | 165 | 926 |
Выбор передачи
Частота вращения барабана:
Требуемое передаточное число лебедки:
Принимаем редуктор 1Ц2У-355 (цилиндрический двухступенчатый редуктор) с параметрами: номинальный крутящий момент на выходном валу Т = 14000 Нм, КПД 0,98, масса 700 кг, передаточное число u =40, суммарное межосевое расстояние a = 355 мм, диаметр конца входного вала d = 55мм диаметр конца выходного вала d = 125мм (рисунок 2.6, 2.7).
Рисунок 2.6 – Общий вид редуктора 1Ц2У-355
Таблица 2.3 Габаритные, присоединительные размеры редуктора 1Ц2У-355
Редуктор | Aw т | Aw б | B | B 1 | B 2 | H | H 1 | h | L | L 1 | L 2 | L 3 | L 4 | L 5 | d |
1Ц2У-355 | 355 | 225 | 435 | 280 | 360 | 740 | 375 | 35 | 1160 | 425 | 250 | 400 | 320 | 440 | 28 |
Рисунок 2.7 – Присоединительные размеры редуктора 1Ц2У-315
Таблица 2.4 Присоединительные размеры цилиндрических валов редуктора 1Ц2У-315
Редуктор | быстроходный вал | тихоходный вал | ||||||
d | l | b | t | d | l | b | t | |
1Ц2У-355 | 55m6 | 110 | 16 | 59 | 125m6 | 210 | 32 | 132 |
По условию передаточное число редуктора не должно отличаться от требуемого передаточного числа более чем на 15 %.
- условие выполняется
Принимаем класс нагружения В4. Ему при заданной группе режима работы 6М соответствует класс использования А4. Коэффициент нагружения k=0,9.
Значение коэффициента переменности нагрузки:
Машинное время работы механизма tмаш = 12500 ч
Частота вращения тихоходного вала:
Число циклов нагружения на тихоходном валу редуктора:
|
Передаточное число тихоходной ступени редуктора предполагаем близким к значению .
Суммарное число циклов контактных напряжений зуба шестерни тихоходной ступени редуктора:
Принимаем базовое число циклов для типажных редукторов:
Определяем коэффициент :
Коэффициент долговечности:
Расчетный крутящий момент на тихоходном валу редуктора при подъеме номинального груза:
где: КПД опор барабана; максимальное статическое усилие, Н; радиус барабана, м.
Эквивалентный момент равен:
По условию расчетный эквивалентный момент на тихоходном валу, не должен превышать номинальный крутящий момент на тихоходном валу по паспорту редуктора:
– условие выполняется.
Угловая скорость двигателя
Передаточное число механизма:
где – передаточное число редуктора; – кратность полиспаста
Фактическая скорость движения груза при подъеме:
Выбор соединительной муфты
Для соединения валов двигателя и редуктора выбираем тип муфты - зубчатую с промежуточным валом. Такая муфта хорошо компенсирует возможные неточности монтажа и может передавать большие крутящие моменты. Диаметры концов валов d дв =65 мм, dр. быстр=55 мм. Выбираем типоразмер муфты: муфта 2-4000-65-2-600-2У2 ГОСТ 5006.. Данная муфта имеет параметры: Тм н =4000 Нм, частота вращения не более 62 с-1, J =0,15 Нм2, масса не более 15,2 кг
Выбор тормоза
КПД двухступенчатого цилиндрического редуктора:
КПД всего механизма:
Статический крутящий момент при торможении, создаваемый весом номинального груза на валу, на котором устанавливается тормоз:
Расчетный тормозной момент:
где: коэффициент запаса торможения, назначаемый Правилами ГГТН в зависимости от режима работы ;
По данному значению тормозного момента подбираем тип тормоза ТКГ – 300 с Тт р= 800 Н*м
Рисунок 2.8 Тормоз типа ТКГ
Таблица 2.5 Габаритные, установочные размеры тормоза ТКГ – 300
H | F | D | K1 | K2 | h | b | c | d | |
ТКГ-300 | 554 | 230 | 300 | 250 | 250 | 240 | 80 | 150 | 22 |
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!