Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-11-18 | 363 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Введение
В проблеме осуществления научно-технического прогресса значительная роль отводится подъемно-транспортному машиностроению, перед которым поставлена задача широкого внедрения во всех областях народного хозяйства комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, ликвидации ручных погрузочно-разгрузочных работ и исключения тяжелого ручного труда при выполнении основных и вспомогательных технологических операций.
Необходимым является увеличение производства прогрессивных средств механизации подъемно-транспортных, погрузочно-разгрузочных и складских работ. Современные поточные технологические и автоматизированные линии, межцеховой и внутрицеховой транспорт требуют применения разнообразных типов подъемно-транспортных машин и механизмов, обеспечивающих непрерывность и ритмичность производственных процессов. Поэтому подъемно-транспортное оборудование в настоящее время превратилось в один из основных решающих факторов, определяющих эффективность производства. Насыщенность производства средствами механизации трудоемких и тяжелых работ, уровень механизации технологического процесса определяют собой степень совершенства технологического процесса.
Правильный выбор подъемно-транспортного оборудования влияет на нормальную работу и высокую продуктивность производства. Нельзя обеспечить его устойчивый ритм на современной ступени интенсификации без согласованной и безотказной работы современных средств механизации внутрицехового и межцехового транспортирования сырья, полуфабрикатов и готовой продукции на всех стадиях обработки и складирования.
Современные высокопроизводительные грузоподъемные машины, работающие с большими скоростями и обладающие высокой грузоподъемностью, являются результатом постепенного развития этих машин в течение долгого времени. Они непрерывно совершенствуются, поэтому возникают новые задачи по расчету, проектированию, исследованию и выбору оптимальных параметров машин, обеспечивающих высокие технико-экономические показатели и качество машин.
|
МОСТОВОЙ КРАН ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
Общие сведения о мостовых кранах
Мостовым краном называется грузоподъемная машина, передвигающаяся по рельсам на некотором расстоянии от земли (пола) и предназначенная для внутрицехового и внутри - складского перемещения груза. Мостовые краны являются одним из наиболее распространенных средств механизации различных производств, погрузочно-разгрузочных и складских работ. Перемещаясь по путям, расположенным над землей, они не занимают полезной площади цеха или склада, обеспечивая в то же время обслуживание практически любой их точки. К мостовым кранам общего назначения относят краны, предназначенные для работы с разнообразными грузами и имеющие в качестве грузозахватных органов грузовые крюки. Эти краны, в отличие от кранов, снабженных специальными грузозахватными устройствами (грейферами, магнитами и т.д.), называют крюковыми кранами, которые согласно статистическим исследованиям составляют около 2/3 всех эксплуатируемых мостовых кранов. Кран общего назначения изображен на рис. 1.1.
Рисунок 1.1. Мостовой кран общего назначения
1 - подкрановый путь; 2 - колесо; 3 - концевая балка; 4 - гибкий кабель; 5 - вспомогательный механизм подъема; 6 - главный механизм подъема; 7 – тележка; 8 – троллеи; 9 - площадка для обслуживания троллеев; 10 - мост, 11 - механизм передвижения тележки; 12 - механизм передвижения крана; 13 - кабина.
Тележки мостовых кранов
Тележки мостовых кранов предназначены для подъема и перемещения груза. При помощи тележек груз передвигают вдоль пролета. Краны общего назначения изготавливают с четырьмя опорами.
|
Рама тележки имеет очень жесткую конструкцию. На ней располагается:
Механизм безопасности обеспечивает нормальное передвижение и подъем грузов. К устройствам для безопасности относят предметы, которые ограничивают высоту подъема груза и грузоподъемность.
Также к безопасности относится такой механизм подъема, который автоматически отключается при подъеме груза на максимальную высоту, а так же при подъеме груза вес, которого превышает допустимый вес на 10%. На тележке фиксируют механизмы, измеряющие массу груза, а также линейку. На мосту крана устанавливают выключатели, которые ограничивают передвижение тележки в крайние направления.
Когда тележка подходит к крайнему положению, то линейка взаимодействует с выключателями и автоматически блокируется дальнейшее движение тележки.
Рисунок 1.2. Устройство тележки мостового крана
Тележки сконструированы так, что они имеют такое строение, которое позволяет им быть однобалочными и двухбалочными.
Механизмы на раме тележки расположены так, чтобы нагрузка на ходовые колеса была одинаковой. Для этого применяют при подъеме механизмы, которые имеют барабан с двумя нарезками разных направлений. Если в тележке используются механизмы главные и второстепенные, то конструкция главного подъема располагается так, чтобы при подъеме на нее была нагрузка больше, чем на второстепенный механизм. Ходовая часть тележки устроена так, чтобы одинаково распределить нагрузку на главные балки моста, а так же силы тяжести любого из поднимаемых грузов.
Вес тележки мостового крана составляет от 30 до 40% грузоподъемности крана. Тележка может быть оборудована дополнительными механизмами, к которым относятся:
Передвигается тележка при помощи электропривода. На легких мостовых кранах иногда используются конструкции, управляемые вручную (лебедочные). Выбор типа телеки зависит от режима работы крана и его грузоподъемности.
|
Механизм подъема
Схема механизма подъема груза мостового электрического крана зависит от типа грузозахватного устройства; массы поднимаемого груза, высоты подъема, необходимых устойчивых скоростей подъема или опускания груза и т.п. Если в качестве грузозахватного устройства применяют грузовые крюки, петли, одноканатный грейфер и другие аналогичные устройства, то для подъема груза используют только один механизм (рис. 1.3). Этот механизм состоит из грузового каната 5, сбегающего с барабана 8 и огибающего блоки крюковой подвески 4, обводные блоки 6 и уравнительный блок 7, редуктора 9, снабженного тормозом 1, промежуточного вала 2 и приводного электродвигателя 3. Для соединения грузового крюка с канатом в механизмах подъема мостовых кранов используют нормальные и укороченные грузовые подвески. В нормальной подвеске крюк через гайку на хвостовике опирается на упорный подшипник, который посредством сферической шайбы передает усилие с крюка на траверсу. Траверса шарнирно закреплена в серьгах и защитных щитках, в верхней части которых неподвижно установлена ось с блоками для канатного полиспаста. В укороченной грузовой подвеске грузовой крюк и блоки канатного полиспаста размещены на общей траверсе. Укороченные подвески для кранов малой и средней грузоподъемности снабжаются удлиненными однорогими крюками, а для кранов большой грузоподъемности — пластинчатыми двурогими крюками. Для исключения возможности выпадения канатного стропа из зева крюка при подъеме и перемещении грузов крюк снабжают специальной защелкой. При зацеплении или снятии стропа защелку отводят в сторону тела крюка.
Рисунок 1.3. Схема механизма подъема груза |
Свободные концы грузового каната крепят на грузовом барабане. При работе механизма подъема груза канат наматывается на барабан и огибает обводные блоки. При этом в канатах возникают напряжения растяжения от массы поднимаемого груза и дополнительные напряжения изгиба на блоках и барабане. Поэтому канаты должны обладать высокой прочностью и достаточной гибкостью.
|
Выбор кинематической схемы
Для данного механизма подъема с грузоподъемностью Q =20 т по таблице 2.1 определим кратность полиспаста.
Таблица 2.1 Рекомендуемые значения кратности полиспаста
Характер навивки каната на барабан | Тип полиспаста | при грузоподъемности, т | ||||
до 1 | 2-6 | 10-15 | 20-30 | 40-50 | ||
Непосредственно | Сдвоенный | 2 | 2 | 2;3 | 3;4 | 4;5 |
Одинарный | 1 | 2 | - | - | - | |
Через направляющие блоки (стреловые, некоторые козловые краны) | Одинарный | 1;2 | 2;3 | 3;4 | 5;6 | - |
Сдвоенный | - | 2 | 2;3 | - | - |
Выбираем кратность полиспаста ип = 4. Схема запасовки для данной кратности полиспаста представлена на рисунке 2.1
Рисунок 2.1 - Кинематическая схема механизма подъема груза:
1 – электродвигатель; 2 – соединительная муфта; 3 – промежуточный вал; 4 – тормоз; 5 – редуктор; 6 – барабан; 7 – верхний блок; 8 - уравнительный балансир; 9 - канат; 10 - крюковая подвеска.
Выбор каната
Вес номинального груза и крюковой подвески равен
где – масса груза, – масса подвески.
Для полиспаста с un=4 имеются значения к.п.д. полиспаста hn =0,96; число ветвей навиваемых на барабан Zк.б. =2. Направляющие блоки в схеме отсутствуют, поэтому hн.б .=1.
Максимальное статическое усилие Smax в канате:
где G – вес номинального груза и крюковой подвески, Н; Zк.б. – число ветвей каната, навиваемых на барабан; un – кратность полиспаста; h n – КПД полиспаста; hн.б . – КПД направляющих блоков.
Выбираем тип каната ЛК-Р конструкции 6×19(1+6+6/6)+1о.с. ГОСТ 2688-80 (рисунок 2.3)
Рисунок 2.3 – Канат двойной свивки типа ЛК - Р6х19(1+6+6/6)+1 o.c ГОСТ 2688-80
Kзап= 6,0 для весьма тяжелого режима.
Проверяем условие – произведение максимального статического усилия в канате на коэффициент запаса прочности не должно превышать разрывного усилия каната в целом, указанного в таблице ГОСТа:
Выбираем канат с параметрами:
dк=16,5 мм, с разрывным усилием, Sразр = 166 кН; маркировочная группа 1960 МПа.
Проверяем условие
где e – коэффициент, регламентируемый нормами Ростехнадзора и зависящий от типа машины и режима работы; e=35 для весьма тяжелого режима.
где – глубина канавки блока.
Выбор двигателя
Предварительное значение КПД механизма примем .
Максимальна статическая мощность, которую должен иметь механизм в период установившегося движения при подъеме номинального груза:
Для кранов общего назначения мощность двигателя составит:
Примем электродвигатель МТН 412-6 (рисунок 2.5) со следующими характеристиками:
- мощность Nдв, кВт 30;
|
- частота вращения вала nдв, об/мин 960;
- масса m, кг 345;
- коэффициент полезного действия 0,87;
- момент инерции ротора, кг*м2 0,63
- максимальный момент, МН 2,8
Рисунок 2.5. - Общий вид электродвигателя
Таблица 2.2 Габаритные, присоединительные размеры электродвигателя МТН 412-6
Размеры, мм | ||||||||||||||||||
b1 | b10 | b11 | d1 , d 2 | d 5 | d 10 | d 20 | d 22 | d 24 | d 25 | h | h1 | h10 | h31 | l1,l2 | l11 | l30 | l31 | l33 |
16 | 330 | 440 | 65 | M42x3 | 28 | 350 | 18 | 400 | 300 | 225 | 10 | 25 | 525 | 140 | 510 | 781 | 165 | 926 |
Выбор передачи
Частота вращения барабана:
Требуемое передаточное число лебедки:
Принимаем редуктор 1Ц2У-355 (цилиндрический двухступенчатый редуктор) с параметрами: номинальный крутящий момент на выходном валу Т = 14000 Нм, КПД 0,98, масса 700 кг, передаточное число u =40, суммарное межосевое расстояние a = 355 мм, диаметр конца входного вала d = 55мм диаметр конца выходного вала d = 125мм (рисунок 2.6, 2.7).
Рисунок 2.6 – Общий вид редуктора 1Ц2У-355
Таблица 2.3 Габаритные, присоединительные размеры редуктора 1Ц2У-355
Редуктор | Aw т | Aw б | B | B 1 | B 2 | H | H 1 | h | L | L 1 | L 2 | L 3 | L 4 | L 5 | d |
1Ц2У-355 | 355 | 225 | 435 | 280 | 360 | 740 | 375 | 35 | 1160 | 425 | 250 | 400 | 320 | 440 | 28 |
Рисунок 2.7 – Присоединительные размеры редуктора 1Ц2У-315
Таблица 2.4 Присоединительные размеры цилиндрических валов редуктора 1Ц2У-315
Редуктор | быстроходный вал | тихоходный вал | ||||||
d | l | b | t | d | l | b | t | |
1Ц2У-355 | 55m6 | 110 | 16 | 59 | 125m6 | 210 | 32 | 132 |
По условию передаточное число редуктора не должно отличаться от требуемого передаточного числа более чем на 15 %.
- условие выполняется
Принимаем класс нагружения В4. Ему при заданной группе режима работы 6М соответствует класс использования А4. Коэффициент нагружения k=0,9.
Значение коэффициента переменности нагрузки:
Машинное время работы механизма tмаш = 12500 ч
Частота вращения тихоходного вала:
Число циклов нагружения на тихоходном валу редуктора:
Передаточное число тихоходной ступени редуктора предполагаем близким к значению .
Суммарное число циклов контактных напряжений зуба шестерни тихоходной ступени редуктора:
Принимаем базовое число циклов для типажных редукторов:
Определяем коэффициент :
Коэффициент долговечности:
Расчетный крутящий момент на тихоходном валу редуктора при подъеме номинального груза:
где: КПД опор барабана; максимальное статическое усилие, Н; радиус барабана, м.
Эквивалентный момент равен:
По условию расчетный эквивалентный момент на тихоходном валу, не должен превышать номинальный крутящий момент на тихоходном валу по паспорту редуктора:
– условие выполняется.
Угловая скорость двигателя
Передаточное число механизма:
где – передаточное число редуктора; – кратность полиспаста
Фактическая скорость движения груза при подъеме:
Выбор соединительной муфты
Для соединения валов двигателя и редуктора выбираем тип муфты - зубчатую с промежуточным валом. Такая муфта хорошо компенсирует возможные неточности монтажа и может передавать большие крутящие моменты. Диаметры концов валов d дв =65 мм, dр. быстр=55 мм. Выбираем типоразмер муфты: муфта 2-4000-65-2-600-2У2 ГОСТ 5006.. Данная муфта имеет параметры: Тм н =4000 Нм, частота вращения не более 62 с-1, J =0,15 Нм2, масса не более 15,2 кг
Выбор тормоза
КПД двухступенчатого цилиндрического редуктора:
КПД всего механизма:
Статический крутящий момент при торможении, создаваемый весом номинального груза на валу, на котором устанавливается тормоз:
Расчетный тормозной момент:
где: коэффициент запаса торможения, назначаемый Правилами ГГТН в зависимости от режима работы ;
По данному значению тормозного момента подбираем тип тормоза ТКГ – 300 с Тт р= 800 Н*м
Рисунок 2.8 Тормоз типа ТКГ
Таблица 2.5 Габаритные, установочные размеры тормоза ТКГ – 300
H | F | D | K1 | K2 | h | b | c | d | |
ТКГ-300 | 554 | 230 | 300 | 250 | 250 | 240 | 80 | 150 | 22 |
Выбор колес
Используя значение , выбираем колесо диаметром:
Типоразмер рельса с выпуклой головкой – Р24 ГОСТ 6368-82.
По диаметру колеса выбираем стандартные колесные установки; приводную колесную установку К2Р (рисунок 3.2): D = 320 мм; dц =70 мм; B = 80 мм; zреб =2. Форма поверхности катания – цилиндрическая. Тип подшипника – роликовый радиальный сферический двухрядный с симметричными роликами.
Рисунок 3.2 – Колеса крановые типа К2Р (ГОСТ 3569)
Таблица 3.1 Размеры крановых колес на угловых буксах
Размеры, мм | ||||||||
D | D1 | B | B1 | d | d1 | d2 | L | S |
320 | 360 | 80 | 120 | 70 | 120 | 275 | 120 | 20 |
Выбор подтележечного рельса
Выбираем рельс RH-70 ГОСТ 4121-76 с выпуклой головкой. Значение b=70 мм.
Проверим соотношение ширины дорожки катания колеса В и головки рельса b:
В- b=80-70=10 мм, что не меньше нормы, определенной для тележечного двухребордного колеса.
Выбор двигателя
Необходимую мощность определяют по формуле:
где: предварительное значение КПД механизма; кратность средне пускового момента двигателя по отношению к номинальному (принимаем );
скорость передвижения тележки, м/с.
Выбираем двигатель МТF 112– 6 (рисунок.3.3).
Рисунок 3.3. Электродвигатель МТF 112– 6
Таблица 3.2 Технические характеристики кранового электродвигателя МТF 112– 6
Тип двигателя | Напряжение статора, В | Ток статора, А | Номинальная мощность, кВт | Номинальная частота вращения вала, об/мин | КПД, % | Коэффициент мощности Cosφ | Отношение пускового момента к номинальному |
MTF 112-6 | 210 | 14,7 | 5,0 | 925 | 75 | 0,65 | 2,6 |
Таблица 3.3 Габаритные размеры кранового электродвигателя МТF 112–6
Тип двигателя | Исполнение по способу монтажа | l10, мм | l11, мм | l30, мм | l31, мм | l33, мм | Масса, кг |
MTF 112-6 | IM1001 | 235 | 285 | 623,5 | 135 | - | 99,5 |
IM1001-1 | 235 | 285 | 623,5 | 135 | - | 99,5 | |
IM1002 | 235 | 285 | 623,5 | 135 | 713 | 100 | |
IM2001 | 235 | 285 | 623,5 | 135 | - | 100,5 | |
IM2002 | 235 | 285 | 623,5 | 135 | 713 | 101 |
Электродвигатель имеет следующие параметры:
Выбор передачи
Частота вращения колеса равна:
где: диаметр колеса, м; скорость передвижения тележки, м/с.
Требуемое передаточное число механизма равно:
Выбираем редуктор ВКУ-500М с параметрами: передаточное число u =14, Номинальный крутящий момент на тихоходном валу, 3320 Н.м (ПВ=40%) суммарное межосевое расстояние a = 500 мм, диаметр конца входного вала d =40 мм, d2 =65мм (рисунок 3.4).
Рисунок 3.4 Редуктор ВКУ - 500
Таблица 3.4 Основные размеры редуктора ВКУ-500
Редуктор | Awт | Awп | Awб | A | A1 | B | B1 | H | H1 | H2 | L | L1 | L2 | L3 | L4 | L5 | d | h |
Редуктор крановый ВКУ-500М | 200 | 160 | 140 | 240 | 70 | 360 | 320 | 475 | 160 | 40 | 840 | 505 | 85 | 200 | 305 | 310 | 17 | 30 |
Рисунок 3.5 Присоединительные размеры редуктора ВКУ - 500
Таблица 3.5 Присоединительные размеры редуктора ВКУ-500
Редуктор | быстроходный вал (конический) | тихоходный вал (цилиндрический) | ||||||||
d | d1 | l | l1 | b | t | d2 | l2 | b1 | t1 | |
Редуктор крановый ВКУ-500М | 40 | М24х2,0 | 110 | 82 | 10 | 20,95 | 65 | 105 | 18 | 69 |
Определяем эквивалентный момент на тихоходном валу редуктора Тр.э. Аналогично механизму главного подъема примем для группы режима6 принимаем класс нагружения В4 и класс использования А4. При этом .
Коэффициент переменной нагрузки находим по формуле:
Частота вращения тихоходного вала редуктора равна частоте вращения колеса
Число циклов нагружения на тихоходном валу редуктора находим по формуле:
Передаточное число тихоходной ступени
Суммарное число циклов контактных напряжений зуба шестерни тихоходной ступени:
Базовое число циклов контактных напряжений:
Коэффициент срока службы находим по формуле:
Коэффициент долговечности равен:
Угловая скорость вала двигателя:
Номинальный крутящий момент на валу электродвигателя равен:
где: мощность двигателя, Вт.
Максимальный момент двигателя:
где: кратность максимального момента .
Расчетный крутящий момент на тихоходном валу редуктора:
Расчетный эквивалентный момент:
Тр.э =1370 Нм Т = 3320 Нм, следовательно, редуктор ВКУ-500 соответствует требованиям прочности и кинематики механизма
Выбор муфт
По диаметрам концов соединяемых валов выбираем муфты: для быстроходного вала - зубчатую муфту 1 – 1000 – 40 – 2 – 40 – 2 – 2 У2 ГОСТ 5006 – 83; для тихоходного вала - зубчатую муфту 1 – 1000 – 40 – 2 – 40 – 2 – 2 У2 ГОСТ 5006 – 83.
Параметры муфты на быстроходном валу:
Параметры муфты на тихоходном валу:
Выбор тормоза
Сопротивления передвижению тележки создаваемые уклоном:
Сопротивления передвижению тележки создаваемые инерцией:
Сопротивления передвижению тележки создаваемые трением:
Момент, создаваемый уклоном:
Момент, создаваемый инерцией:
Момент, создаваемый силами трения:
где: радиус ходового колеса, м; КПД механизма на участке кинематической цепи «приводное колесо - тормоз».
Расчетный тормозной момент механизма при работе крана в закрытом помещении определяют при движении без груза под уклон в предположении, что реборды колес не задевают за головки рельсов:
Расчетный тормозной момент тормоза равен т.к. тормоз в механизме один.
Выбираем тормоз типа ТКГ-160 (см. рис.3.6).
Рисунок 3.6. Тормоз серии ТКГ
Таблица 3.6. Основные размеры тормоза
200 | 72 | 202 | 160 | 415 | 144 | 495 | 355 | 263 | 140 | |
d | ||||||||||
90 | 90 | 70 | 120 | 120 | 13 | 32 | 30,30 | 6 | 6 | |
Тормоз ТКГ-160 имеет следующие параметры:
Выбор тормозного шкива
По диаметру конца вала двигателя и требуемому диаметру шкива выбираем стандартный тормозной шкив ТКГ-160 (рисунок 3.7.).
Рисунок 3.7. Тормозной шкив серии ТКГ-160
Шкив имеет следующие параметры:
Список литературы
1. Алексеев Ю. В., Богословский А.П. Крановое электрооборудование. – М.: Энергия, 1979.
2. Казак С.А. Курсовое проектирование грузоподъемных машин. М.: Высшая школа, 1989.
3. Костин В. Ф. Металлургические грузоподъемные машины. – Магнитогорск: ГОУ ВПО МГТУ, 2007.
4. Краузе Г. Н., Кутилин Н. Д. Редукторы: Справ. пособие. – Санкт- Петербург: Машиностроение, 1972.
5. Руденко Н.Ф., Александров М.П. и Лысяков А.Г. Курсовое проектирование грузоподъемных машин. – М.: Машиностроение, 1971.
6. Руденко Н.Ф. и Руденко В.Н. Грузоподъемные машины. Атлас конструкций. М.: Машиностроение, 1970.
Введение
В проблеме осуществления научно-технического прогресса значительная роль отводится подъемно-транспортному машиностроению, перед которым поставлена задача широкого внедрения во всех областях народного хозяйства комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, ликвидации ручных погрузочно-разгрузочных работ и исключения тяжелого ручного труда при выполнении основных и вспомогательных технологических операций.
Необходимым является увеличение производства прогрессивных средств механизации подъемно-транспортных, погрузочно-разгрузочных и складских работ. Современные поточные технологические и автоматизированные линии, межцеховой и внутрицеховой транспорт требуют применения разнообразных типов подъемно-транспортных машин и механизмов, обеспечивающих непрерывность и ритмичность производственных процессов. Поэтому подъемно-транспортное оборудование в настоящее время превратилось в один из основных решающих факторов, определяющих эффективность производства. Насыщенность производства средствами механизации трудоемких и тяжелых работ, уровень механизации технологического процесса определяют собой степень совершенства технологического процесса.
Правильный выбор подъемно-транспортного оборудования влияет на нормальную работу и высокую продуктивность производства. Нельзя обеспечить его устойчивый ритм на современной ступени интенсификации без согласованной и безотказной работы современных средств механизации внутрицехового и межцехового транспортирования сырья, полуфабрикатов и готовой продукции на всех стадиях обработки и складирования.
Современные высокопроизводительные грузоподъемные машины, работающие с большими скоростями и обладающие высокой грузоподъемностью, являются результатом постепенного развития этих машин в течение долгого времени. Они непрерывно совершенствуются, поэтому возникают новые задачи по расчету, проектированию, исследованию и выбору оптимальных параметров машин, обеспечивающих высокие технико-экономические показатели и качество машин.
МОСТОВОЙ КРАН ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!