Приблизиться - исследовать - делать открытия - принимать на себя ответственность — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Приблизиться - исследовать - делать открытия - принимать на себя ответственность

2019-11-18 122
Приблизиться - исследовать - делать открытия - принимать на себя ответственность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  1. ПРИБЛИЗИТЬСЯ. Процесс сближения задуман с целью вовлечения ученика в тему урока и размышления о ней. В отношении маленьких детей это подразумевает виды деятельности, помогающие каждому ребенку испытать соприкосновение со Словом Божьим. Дети, прежде всего, выполняют задания, настроенные на подготовку к Библейскому разбору. Молодежь и взрослые обычно выполняют задания, заставляющие думать и высказывать вслух свои мысли по какой-то конкретной теме. Процесс сближения начинается с того момента, когда первый ученик входит в класс и продолжается до конца урока.
  2. ИССЛЕДОВАТЬ. Предоставьте ученикам исследовать Слово Божие и вы увидите плоды вашего метода обучения. Исследовательские задания требуют особой подготовки. Однако они оправдывают себя. Предоставьте детям возможность принимать участие в изучении Библии, и вы увидите их живой интерес, восхищение процессом нахождения нового. Молодежи и взрослым поиск и исследование необходимы для того, чтобы увидеть Слово Божие в новом свете.
  3. ДЕЛАТЬ ОТКРЫТИЯ. Ученикам необходимо не только изучать Слово Божие, но и наблюдать, делать открытие.
  4. ПРИНИМАТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Иисус учил Своих учеников продвигаться к зрелости, Он вновь и вновь призывал Своих учеников к послушанию.

Мк.10:21 “Пойди, все, что имеешь, продай, раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест”.

Иак.1:22 “Будьте же исполнители Слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя”.

На уроке уделите время тому, чтобы помочь ученику применить Слово Божие в жизни и это утвердит их в движении к зрелости.

Настоящий учитель работает для изменения жизни своих учеников!

“КОСТЕР” УРОКА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ

  • Необходимо, чтобы ребенок лично откликнулся на Библейский урок, и начал применять его в своей жизни!
  • Необходимо, руководство Духа Святого, чтобы научиться получить отклик от ребенка и добиться применения урока в его жизни!
  • Настоящий учитель видит каждого ребенка, как неповторимое творение Божие, созданное Им с определенным замыслом.
  • Каждый ученик важен для Бога и достоин самого лучшего обучения Его Слову.
  • Мы должны пробовать новые идеи, чтобы понять наших учеников.

ПОГРУЖЕНИЕ.

Задача учителя: мягко направлять детей на этом этапе и сосредоточить их внимание на теме урока.

Начните урок таким образом, чтобы направить их внимание на какую-то нужду, пробудите интерес собеседования через этот вопрос.

Завладейте вниманием учеников и удерживайте его.

Урок должен быть интересным и уместным для подростка (провокационные вопросы, интересные предметы, остроумные пословицы, интересные истории, приключения, события, происходящие с подростками).

ОБНАРУЖЕНИЕ. РАСКРЫТИЕ СОДЕРЖАНИЯ.

Самая важная часть урока. Вы подводите учащегося к Слову Божьему, где он сам сможет обнаружить, что Господь говорит о его нужде!

Каждый ребенок обнаружит это быстрее, если урок будет представлен в стиле обучения, наиболее подходящим для него.

Учащиеся обнаруживают и обсуждают то, что говорит Слово Божие, и начинают размышлять о применении сказанного в своей жизни.

Создайте атмосферу для обучения. Заставьте учеников думать.

Обратите особое внимание на ключевые истины урока, применение их в повседневной жизни!!!

ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ.

Задайте вопросы - Как применить эту Библейскую истину в моей жизни?

Для подростков не столь важны фактические вопросы, важнее всего - практические.

Пусть Слово Божие изменяет жизнь и желания!

ПРИМЕНЕНИЕ (ТРАНСЦЕНДЕНТНОСТЬ)

Конкретное применение урока в повседневной жизни с последующим применением результатов.

Следовать истине в течение будущей недели.

Отвечать повиновением Богу.

Мы не только готовим людей с неограниченным знанием библейских фактов, а людей, которые преобразились интеллектуально, духовно, эмоционально, благодаря общению с Иисусом.

ПРОГРАММА ДЛЯ МОЛОДЕЖНОГО СЛУЖЕНИЯ, ПОМОГАЮЩАЯ СТАТЬ ЛИДЕРОМ.

ДОСТИЧЬ НЕВЕРУЮЩИХ.

Это не глубокое изучение Библии - это общение верующих с неверующими. Можно устроить пикник, лагерь, поход, чтобы подростки могли пригласить своих неверующих друзей.

Что можно делать на таких встречах?

*Представления, викторины, музыкальная программа.

ЦЕЛЬ: ПРИВЛЕЧЬ И ДАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР.

ДЕВИЗ: “ПРИДИ И ПОСЛУШАЙ”!

2.ПРИДИ И ВОЗРАСТАЙ!

Направляйте учеников на пути духовного роста. Изучение Библии, пение, молитва.

Неверующие становятся заинтересованными, а верующие духовно возрастают.

*Это, например, может быть встреча на всю ночь у кого-то дома, в спортзале или в молитвенном доме.

ЦЕЛЬ: ВОЗРАСТАНИЕ В СЛОВЕ БОЖЬЕМ.

ДЕВИЗ: “ПРИДИ И ВОЗРАСТАЙ”!

УРОВЕНЬ СЛУЖЕНИЯ.

Готовьте подростков к служению. Помогите им найти их сильные стороны.

*Они могут выпускать свою собственную газету и раздавать ее людям (в газете говорить о том, чем они занимаются, что делают, что знают и что планируют).

*Они могут подготовить свою программу, с которой могут выступить в другой церкви или в другом месте.

ЦЕЛЬ: ВОСПИТАТЬ ЛИДЕРОВ ИЗ УЧЕНИКОВ.

ДЕВИЗ: “ПРИДИ И СЛУЖИ ДРУГИМ”.

УРОВЕНЬ ЛИДЕРСТВА.

Вырастить лидеров в группе.

Выбрать лидера в группе, чтобы он мог поделиться своими личными переживаниями (покаяние, освящение, молитвенная жизнь).

*Готовить воспитателей для детских лагерей на неделю. Это можно делать через их служение, а учитель только “ГИД”.

ЦЕЛЬ: ВОСПИТАТЬ, РАЗВИТЬ ЛИДЕРСТВО.

ДЕВИЗ: “ПРИДИ И ВЕДИ ДРУГИХ”.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.