Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-11-18 | 200 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОБЛЕМЫ ПОДРОСТКОВ
ФИЗИЧЕСКИЕ ПЕРЕМЕНЫ.
ВНУТРЕННИЕ ДЕПРЕССИИ.
Не требуйте от них, как от взрослых, отношения ко всему, это утомляет их, потому что они не могут поступать, как взрослые.
ГЛУБОКОЕ ЧУВСТВО ЧЕСТИ.
Не требуйте, чтобы подростки выдавали друг друга.
Не делайте им замечаний при всех - потеряете доверие.
Не говорите с ними свысока!
ПОДРОСТКИ ИЩУТ СЕБЕ АВТОРИТЕТ.
Помогите им разобраться в людях и их отношениях.
|
Объясните, что есть только один идеал - Иисус Христос, и Ему нужно подражать.
ВЛИЯНИЕ ЧУЖИХ МНЕНИЙ.
Научить духовным ценностям!
Научить ценить, что важнее то, что и как думает о мне Христос, а не сверстники!
ИНСТИНКТ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ.
Вначале поверхностный, а потом все более глубокий. Они всегда замечают, кто кому симпатизирует.
Не унижать и своевременно направлять в правильное русло.
Учить хранить себя непорочными.
Делать замечания и наставления наедине.
Некоторые церкви считают нужным разделять в этом возрасте на классы девочек и мальчиков.
Тогда они могут лучше усваивать и сосредотачиваться на уроке.
СОМНЕНИЯ, СИЛЬНЫЙ РАЗУМ, ИССЛЕДОВАНИЕ.
Научите их задавать откровенные вопросы и обращаться за ответом к Богу.
Подросткам нужны доказательства, и только в Духе Святом они будут действительно убедительны.
Покажите им свою безграничную любовь - это вселит в них чувство безопасности, и они смогут свободно задавать вопросы.
Будьте откровенны в своих собственных сомнениях.
У Бога есть ответы даже на самые тяжелые вопросы.
Уверьте, что вера в Бога является достаточно прочным основанием, чтобы разрешить любые сомнения.
КРИЗИС САМООЦЕНКИ.
Противоречия в мыслях и действиях. Кто? Где? Почему?
9. Желают САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, не терпят авторитетов.
|
САМОКРИТИЧНЫ и КРИТИЧНЫ к окружающим.
• Невозможно от них ничего утаить. Поэтому, если вы этого не делаете, то лучше не учить об этом.
11. НЕ ОБДУМЫВАЮТ ФРАЗЫ РЕЧИ, могут нагородить кучу обидных слов.
12. ГРУППИРУЮТСЯ В ГРУППЫ ПО ИНТЕРЕСАМ и горды этим, а других, не похожих на них, не принимают.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОГРАММЕ
ЛЕТ
ВЗРОСЛЫЕ:
ПОДРОСТКИ:
ЛЕТ
Программа для молодежи должна включать такие направления:
***Позвать учеников на обед, принять участие в спортивных мероприятиях, пригласить к себе домой, пойти в поход
ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С ПОДРОСТКАМИ:
|
ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫЙ МЕТОД.
Сосредоточенный на учителе, информативный, объясняет, подчеркивает суть, что-то проясняет.
*Объяснения, лекции, демонстрация, заранее подготовленный материал, рассказы, иллюстрации.
|
ИССЛЕДОВАНИЯ И ОТКРЫТИЯ
Ученику отводится преобладающая активная роль. Старайтесь, чтобы ученики решали проблему сами! * Выяснение задания путем вопросов, решение проблемы, используя игры.
АКТИВНЫЙ МЕТОД.
Помогает ученикам улучшить навыки мышления и общения. Учит работать в группах.
*Групповые задания, пресс-конференции, обсуждения.
ТВОРЧЕСКИЙ МЕТОД.
Полезен в начале урока для привлечения внимания молодежи. Помогает развитию урока. Применяется для завершения урока.
*Составление письменных планов на предстоящую неделю, творческое мышление, письменные работы, постановки, обыгрывание возможных жизненных ситуаций, использование музыки, изобразительное искусство, согласие /несогласие, обязательства.
Творческий метод является неоценимым подспорьем в обучении. Он помогает ребенку понимать и принимать Слово Божье. Библейские игры направляют ребенка на изучение материала и запоминание конкретных истин. Очень важно, чтобы учителя были обучены эффективному использованию разнообразных методов и материалов.
ВЫБОР МЕТОДА
ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПРИСТУПИТЬ К ОБУЧЕНИЮ И ВЫБРАТЬ МЕТОД, НЕОБХОДИМО ПОНЯТЬ 10 ОСНОВНЫХ КРИТЕРИЕВ.
ПОЗВОЛЬТЕ БОГУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВАС! НЕ УЧИТЕ ПО-СТАРОМУ, ПО-СВОЕМУ! УЧИТЕСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НОВЫЕ МЕТОДЫ! НЕ БОЙТЕСЬ ПРИМЕНЯТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ!
|
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Какому учебному процессу должен следовать учитель?
ПОГРУЖЕНИЕ.
Задача учителя: мягко направлять детей на этом этапе и сосредоточить их внимание на теме урока.
Начните урок таким образом, чтобы направить их внимание на какую-то нужду, пробудите интерес собеседования через этот вопрос.
Завладейте вниманием учеников и удерживайте его.
Урок должен быть интересным и уместным для подростка (провокационные вопросы, интересные предметы, остроумные пословицы, интересные истории, приключения, события, происходящие с подростками).
ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ.
Задайте вопросы - Как применить эту Библейскую истину в моей жизни?
Для подростков не столь важны фактические вопросы, важнее всего - практические.
Пусть Слово Божие изменяет жизнь и желания!
ДОСТИЧЬ НЕВЕРУЮЩИХ.
Это не глубокое изучение Библии - это общение верующих с неверующими. Можно устроить пикник, лагерь, поход, чтобы подростки могли пригласить своих неверующих друзей.
Что можно делать на таких встречах?
*Представления, викторины, музыкальная программа.
ЦЕЛЬ: ПРИВЛЕЧЬ И ДАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР.
ДЕВИЗ: “ПРИДИ И ПОСЛУШАЙ”!
2.ПРИДИ И ВОЗРАСТАЙ!
Направляйте учеников на пути духовного роста. Изучение Библии, пение, молитва.
Неверующие становятся заинтересованными, а верующие духовно возрастают.
*Это, например, может быть встреча на всю ночь у кого-то дома, в спортзале или в молитвенном доме.
ЦЕЛЬ: ВОЗРАСТАНИЕ В СЛОВЕ БОЖЬЕМ.
ДЕВИЗ: “ПРИДИ И ВОЗРАСТАЙ”!
УРОВЕНЬ СЛУЖЕНИЯ.
Готовьте подростков к служению. Помогите им найти их сильные стороны.
*Они могут выпускать свою собственную газету и раздавать ее людям (в газете говорить о том, чем они занимаются, что делают, что знают и что планируют).
*Они могут подготовить свою программу, с которой могут выступить в другой церкви или в другом месте.
ЦЕЛЬ: ВОСПИТАТЬ ЛИДЕРОВ ИЗ УЧЕНИКОВ.
ДЕВИЗ: “ПРИДИ И СЛУЖИ ДРУГИМ”.
УРОВЕНЬ ЛИДЕРСТВА.
Вырастить лидеров в группе.
Выбрать лидера в группе, чтобы он мог поделиться своими личными переживаниями (покаяние, освящение, молитвенная жизнь).
*Готовить воспитателей для детских лагерей на неделю. Это можно делать через их служение, а учитель только “ГИД”.
ЦЕЛЬ: ВОСПИТАТЬ, РАЗВИТЬ ЛИДЕРСТВО.
ДЕВИЗ: “ПРИДИ И ВЕДИ ДРУГИХ”.
ПРОБЛЕМЫ ПОДРОСТКОВ
ФИЗИЧЕСКИЕ ПЕРЕМЕНЫ.
ВНУТРЕННИЕ ДЕПРЕССИИ.
Не требуйте от них, как от взрослых, отношения ко всему, это утомляет их, потому что они не могут поступать, как взрослые.
ГЛУБОКОЕ ЧУВСТВО ЧЕСТИ.
Не требуйте, чтобы подростки выдавали друг друга.
Не делайте им замечаний при всех - потеряете доверие.
Не говорите с ними свысока!
ПОДРОСТКИ ИЩУТ СЕБЕ АВТОРИТЕТ.
Помогите им разобраться в людях и их отношениях.
Объясните, что есть только один идеал - Иисус Христос, и Ему нужно подражать.
ВЛИЯНИЕ ЧУЖИХ МНЕНИЙ.
Научить духовным ценностям!
Научить ценить, что важнее то, что и как думает о мне Христос, а не сверстники!
ИНСТИНКТ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ.
Вначале поверхностный, а потом все более глубокий. Они всегда замечают, кто кому симпатизирует.
Не унижать и своевременно направлять в правильное русло.
Учить хранить себя непорочными.
Делать замечания и наставления наедине.
Некоторые церкви считают нужным разделять в этом возрасте на классы девочек и мальчиков.
Тогда они могут лучше усваивать и сосредотачиваться на уроке.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!