Подросткам нужна личность, достойная подражанию. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Подросткам нужна личность, достойная подражанию.

2019-11-18 113
Подросткам нужна личность, достойная подражанию. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Слава Богу, что у Даниила и его друзей уже была цель и их «личностью» был Бог.

К подростковому возрасту не готовятся за день или за два к нему готовятся от самого рождения ребёнка. Этот период очень важный.

Ребёнок подошел к избранию, он на распутье нескольких дорог. Да, как в сказке, «направо пойдёшь…, налево и т.д.». Отрок ищет, что избрать, и мы не забываем, что он ищет сильное, авторитетное общество. И он далеко не глуп, как часто кажется родителям и педагогам. Отрок не отдаст себя тем, кто слаб, глуп в его глазах. Часто бывает, что один неверный шаг отца, матери или педагога одна ошибка и мы теряем доверие своего ребёнка.

Особенно когда родители и педагоги начинают применять усиленное воспитание, доказывать подростку свою правоту, а его выставлять глупым и отвергать при этом его рассуждения. Думая, что этим они изменят его взгляды. И это всё напрасно, этим только усугубляются отношения между взрослыми и детьми.

Здесь лучше вернуться назад, пересмотреть своё отношение с Богом. Может быть, когда-то вы не явили святости своей и авторитет Божий не был явлен вами в глазах подростка. Своим поведением и не должной христианской жизнью, сами этого не понимая разрушили веру своего ребёнка, который ещё недавно ходил с вами в собрание, с удовольствием посещал воскресную школу. А сегодня он говорит «не хочу идти, я все равно ничего не понимаю». И начинается конфликт.

Как важно детским служителям, наставникам, родителям знать, что у отрока зоркий глаз он видит вас насквозь. И вы опоздали, что-то исправлять, здесь уместно заняться собой, воспитанием самого себя. Если надо попросить прощение у ребёнка, не бояться открыть перед ним свои ошибки, быть искренним, это самое главное.

Что же делать? Запастись терпением, умением обладать своими негативными эмоциями.

И ещё одна важная деталь. Свою власть надо применять с мудростью. Отрок никогда не пойдёт под ваш жезл, если в его глазах ваш авторитет не имеет веса. В этом возрасте отрок не умеет здраво рассуждать и чаще всего делает ошибки из своего тщеславия, которое присуще этому возрасту. 2Цар.1:6-10

Их инициатива часто бывает наказуема. Так желание выделить себя, самоутвердиться не даёт правильно и трезво решать.

Нельзя ставить отрока на руководящую должност ь. В этом возрасте он хорош как исполнитель, а не как руководитель. Из пророческого слова Исаии 3гл. 4,5, 6. … Такие слова «…И дам им отроков в начальники…» это звучит как проклятие, а дальше итог всему этому. «…И в народе один будет угнетаем другим, и каждый ближним своим…» И т.д.

В этом возрасте ребёнок должен быть под постоянным наблюдением взрослых. Из практики мы видим, как раз в этот период малого отроческого возраста случаются различные физические травмы и несчастные случаи.

Стройки, гаражи, огромные деревья, вышки, скалы, тонкий лёд и т.д. любимые места их игр. Они уже не ограничиваются детской площадкой, их влекут опасные для жизни места. Поэтому работая в детских учреждениях, мы должны особо наблюдать за детьми этого возраста. Организовывать больше развлекательных игр: соревнования, походы и т.д. где дети смогут выплёскивать накопившуюся энергию. Этот возраст самый подвижный.

ВЗРОСЛЫЕ ДУМАЮТ, ЧТО ДЕТИ УЖЕ ЗНАЮТ ЛЕВУЮ И ПРАВУЮ РУКУ, УМЕЮТ ОТЛИЧАТЬ ДОБРО И ЗЛО. ВИЗУАЛЬНО, ДА. А НА САМОМ ДЕЛЕ ОТРОКИ В РАННЕМ ПЕРИОДЕ ДАЖЕ НЕ ДУМАЮТ ОБ ЭТОМ. ИХ КАК РАЗ ИНТЕРЕСУЕТ ВСЁ ЗАПРЕТНОЕ: СПИЧКИ, ВЗРЫВЧАТКИ, ХИМИКАТЫ, НОЖИ, КАРТЫ И Т.Д.

Вот это как раз и есть порог в переходный, вот здесь уместно наставить, обличить, наказать, чтобы предостеречь. • Обратите внимание в это время, дети бросают читать книги их больше влечет улица.

Родители часто ошибаются, думая что дети подросли и их уже можно оставить без присмотра. Каким бы ни был послушным ребёнок, это опасный период его возраста. Лучше всего если он будет постоянно чем-нибудь занят; музыкой, спортом, кружком «умелые руки»

В школе или дома, в лагере или санатории, он должен быть под присмотром.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОГРАММЕ

ЛЕТ

  • Работа по темам: Дух Святой, оккультизм, секс, первая любовь...
  • Рассказ на 20-30 мин.
  • Научить проводить тихое время с Богом (чтение Библии, молитва, слушание Бога). Учиться делать это ежедневно.
  • Истории с продолжением; в уроке может быть несколько историй из Библии, анализ поведения того или иного героя.
  • Спортивные игры.
  • Иногда для занятий мальчиков и девочек стоит разделить.
  • Несомненно, нужны отдельные программы без маленьких детей, со своими песнями, темами, людьми.
  • Важно, чтобы семьи поддерживали учителей; • - Давать конкретные задания, ставить вопросы так, чтобы уметь сосредоточить внимание подростка; • - Учитель - друг, а не проповедник.
  • Дайте возможность высказывать свое мнение.
  • Не скрывайте своих недостатков.
  • Учите хранить непорочность.
  • ПОМНИТЕ: подросток учится не так, как взрослый.

ВЗРОСЛЫЕ:

  • Принятие абсолютных истин на основании предыдущего опыта.
  • Упорядочение своего отношения ценностей и поступков с точки зрения этих истин.
  • Желание применять вновь приобретенные истины в повседневной жизни.

ПОДРОСТКИ:

  • Начинают с оценки пережитого на опыте.
  • Далее, обнаруживают отношения, ценности и поступки, подтверждающие приобретенный опыт, потом оценивают истинность в сравнении с жизненным опытом; думают, как эту истину смогут применить на практике.
  • Уместно ли то, что вы преподаете?
  • Начните с рассмотрения жизненных ситуаций, а не с объяснения абсолютных истин.
  • Используйте способы, которые наиболее продуктивны и уместны.

ЛЕТ

Программа для молодежи должна включать такие направления:

  1. Создание примера - “Не говори, а покажи мне” - занятия должны проходить как в стенах церкви или школы, так и за ее пределами

***Позвать учеников на обед, принять участие в спортивных мероприятиях, пригласить к себе домой, пойти в поход

  1. Обучение должно быть активным. Практические занятия с молодежью помогут перейти от знания Слова Божьего к послушанию тому, чему оно учит. Молодежь назовет своего лидера лицемером, если он не будет расти вместе с ними.
  2. Библейское учение должно стать личным переживанием наших учеников-подростков. Поэтому, когда вы учите, приведите примеры дел Господа в жизни людей нашего времени.
  3. Евангелизм ЛИЧНЫМ примером. Научить подростков использовать каждую возможность поделиться благой вестью.
  4. Преумножение. Конечный результат молодежного служения - ученики, которые привели ко Христу других, наставляя их в вере и посылая идти и делать то же.
  5. Подросткам необходимо чувствовать себя частью больших и малых групп. В больших группах - прославление, пение; в малых группах - изучение Библии.
  6. Устанавливать хорошие взаимоотношения с нашими учениками - они очень важны для развития мышления подростков.

ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С ПОДРОСТКАМИ:

  1. Знать возрастные особенности.
  2. Проводить время с ними.
  3. Знать потребности.
  4. Уделять время для подготовки.
  5. Любить подростков.
  6. Помнить, что значит быть подростком.
  • Если не учитывать особенности характера, возраста и нужды именно этой группы - мы потеряем подростков, как для Господа, так и для этой жизни.
  • Пусть подростки поймут, что они важны другим.
  • Подростковой группе необходимо дать возможность приобрести опыт служения в мире. Они должны быть вовлечены в какое-либо служение.
  • Важно научить подростков больше смотреть в мир, а не на самих себя!
  • Не делайте все сами! Учите подростков служить Богу!
  • Дайте им почувствовать себя важными! Будьте больше консультантом, чем лидером!
  • Умейте выйти за пределы церкви и начните делать что-то (посещение других церквей, помощь престарелым, инвалидам, участие в строительстве, уборка.
  • Перемены в стране прибавляют проблемы в подростковом возрасте. Приходит свобода, но со свободой приходит и ответственность. Вы сможете успешно учить подростков только с помощью Господа! Готовьте подростков к годам перемены в стране как можно лучше!
  • В нашей стране детей не учат принимать решение, и наша задача научить подростков принимать решения и быть ответственными!

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.