Интересуются противоположным полом. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Интересуются противоположным полом.

2019-11-18 125
Интересуются противоположным полом. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Очень часто не по собственной воле, а под чьим-то влиянием начинают заниматься сексом. Очень важно объяснить им на основании Библии, что необходимо сохранить себя до брака.

14. ПЛАНИРУЮТ БУДУЩЕЕ, страшатся его, иногда не хотят жить дальше.

15. СЛЕДЯТ ЗА СОБЫТИЯМИ, т.к. хотят быть популярными.

Работа с современными подростками и молодежью требует особой подготовки, которой зачастую недостает педагогическим кадрам. Как отмечают исследователи, “к сожалению, пока очень часто в своей воспитательной работе педагоги ограничиваются лишь доводами типа "Пить, курить и т.п. — здоровью вредить", явно проигрывая по уровню осведомленности своим более просвещенным подопечным" И НЕЗНАНИЯ Бога и Божьего Слова.

В советское время в исследованиях молодежи преобладали идеи подчеркнуто "мажорного" характера. Конструировался образ «строителей светлого будущего», совершенных по своей человеческой природе.

Всё чаще и чаще и сильнее молодежь изолирует себя от внешней среды, показывая этим свой протест и свой индивидум.

Предметом исследования при таком подходе может выступить субкультура мормонов в США или субкультура старообрядцев в России, субкультура китайской диаспоры в Великобритании или субкультура криминального сообщества (мафии) в Италии. В таком подходе решаются проблема отношений и взаимодействий субкультуры с обществом, проблема сосуществования субкультур.

Субкультура – это некоторая особая (особенная) культура в рамках общей культуры общества. «Особость» субкультуры определяется отличием образующих ее ценностей, норм, культурных форм, от принятых в общей культуре.

Субкультуры предлагают осмысленный, значимый путь жизни в рамках "свободного" времени - в течение досуга, который вынесен за рамки инструментального и скучного мира работы.

Маргинальная позиция (т.е. протест) складывается, когда подростки начинают чувствовать свою незначительность, поскольку у них отсутствуют возможности для реализации своих потребностей в самоуважении и самоидентификации. Таким образом, подростки не специально выбирают девиантный путь, (т.е. группа лиц со своими идеями и культурой) они просто выбирают некий путь, позволяющий им самореализоваться, добиться хотя бы какого-то признания и этим путем часто оказывается девиантная ассоциация.

Молодежная идентичность, соответствующая определенной субкультуре, предполагает обязательность соблюдения "правильного" вида (стиля) - "прикида" (одежда, обувь, стиль прически, аксессуары). Также разделения общих групповых вкусов (музыкальных, литературных, кинематографических).

Жаргон – неотъемлемый элемент субкультуры. Формирование в рамках субкультур собственного жаргона обусловлено как собственно культурными механизмами (свойство и стремление любой культуры говорить «своим языком»), так и особенностями юношеского возраста. Открывая мир и себя в нём, подростки и юноши стремятся обозначить свои уникальные, с их точки зрения, открытия по-своему, не так как это принято. Этому как раз и служат жаргонные слова и выражения. Помимо этого, они позволяют компенсировать характерную для данного возраста ограниченную эмоциональную и «словарную» возможность выразить свои чувства и переживания.

Основными компонентами стиля считаются:

Имидж - внешнее проявление некоего смысла, состоящее из костюма и его значимых аксессуаров, таких как: прическа, украшения (драгоценности) и художественные поделки.

Манеры - походка, осанка, жесты.

Арго (слэнг, жаргон) - словарь данной соцкультурной группы, способ артикуляции и коммуникации посредством употребления специфических слов (М.Брейк).

Молодежная идентичность, соответствующая определенной субкультуре, предполагает обязательность соблюдения "правильного" вида (стиля) - "прикида" (одежда, обувь, стиль прически, аксессуары). Также разделения общих групповых вкусов (музыкальных, литературных, кинематографических).

Посредством музыки молодежь сохраняет свое пространство, которое по своей сути есть сочувствование, сопереживание со своей музыкой. Стены из звуков используются молодыми людьми для блокирования себя от семьи и от квартиры; они защищают и охраняют частное пространство молодежи в их личной спальне и даже "пространство своей головы" они изолируют от окружающих с помощью плеера. Плеер помогает поддерживать и ощущать автономию и независимость посредством "вырезания" своих ушей из не желаемого общения, и дистанцироваться от того, что окружает»

Подростки ищут куда себя деть и как отличиться от других, указывая на свою особенность, на самовыражение. Этим они как бы бросают вызов взрослым, показывая свою значимость в этом мире. Почему часто взрослые не понимают своих детей, они не готовы принять такой вызов и, поэтому, занимают самую подходящую позицию «противление». Этим они теряют близость с ребёнком, общение с ним. И чем больше они пытаются со всей родительской или педагогической строгостью и властью воздействовать на такой вызов и поведение подростка, тем больше они теряют его.

Подросток замыкается, ограждая себя от сторон непонимающих и не оценивающих его. Он ищет группу понимающих его людей, где бы он мог реализовать себя, показать, на что он способен выделить этим свою значимость.

Это самое прекрасное время отрочества и в тоже время самое ответственное и самое хрупкое. В это время формируется личность, утверждается характер и принадлежность. Как важно взрослым принять правильную позицию и быть готовыми принять вызов подростка, верно среагировать на его поведение. Как важно в этот момент сохранять спокойствие, мир, Божью любовь внутри себя. В этот период взрослые часто ошибаются лишь только по одной причине: ни думают, что, что-то упустили в процессе воспитания и в это период усиливают меры своего воздействия не понимая, что время воспитания ушло. Да, ушло. И это очень трудно осознавать особенно родителям, которые думают, глядя на такой вызов подростка, что это непокорность, непослушание, неуважение.

Важно понять, что возраст подростка 13, 14, 15 максимум 16 лет, это не период юношества, это отроки.

Юношу можно уже и наказать, там сформированная личность, и если привязалась к нему глупость, то здесь ни понимание и сочувствие нужны, а исправительная розга (Пр.22:15). Юноше уже нужно давать знания и рассудительность (Пр.1:4)

Здесь как бы опять восстанавливается процесс воспитания, но уже в другой форме «дать знания и рассудительность» т.к. разумный найдёт мудрые советы (Пр.1:5). Но, часто у родителей и у педагогов всё наоборот. Они думают, что юношу наказывать уже поздно и учить чему-либо тем более. Обратите внимание на правильную постановку в Евангелии «Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам юноши, потому что вы сильны, победили лукавого. Пишу вам отроки, потому что вы познали Отца» (1Ин.2:13).

Из этого мы видим, что отроки только познали Отца, и находятся в стадии браней и различных искушений. А вот юноши уже победили лукавого и глупость им уже не присуща. И дальше в следующем стихе «Я написал вам отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие прибывает в вас, и вы победили лукавого». И далее пошли уже наставление «Не любите мира, не того что в мире и т. д.» (1Ин.2:14,15) Мы видим, что здесь нет отроков, наставление дано юношам и отцам.

Если рассматривать с научной, психологической и врачебной точки зрения мы видим, что дети находятся в стадии нервного возбуждения и напряжения: они всем недовольны, не рады тому чему когда то по-детски радовались и т.д. В этот период в их организме происходит физиологическое перестроение. Так называемая мочевина (это яд) в этот период превышает норму, поэтому нервные окончания очень возбуждены. Такое состояние испытывают старцы. Дети в таком состоянии близки к депрессиям, к стрессам, нервным срывам. Сами подумайте, какое здесь может быть наказание, да ещё и применение розги. Разве если только вы преследуете цель безоговорочного подчинение вам, требуете считаться только с вашим мнением. То я скажу прямо эгоист в этом случае вы. А это и есть гордость. Которая хочет сломать, подчинить. Может быть, вам и удастся таким методом сломать волю подростка, но думать как вы он всё равно никогда не будет. Внутренне он будет сломлен, подавлен, уничтожен.

Мы должны запомнить, что воспитательный процесс идёт от рождения и до 12лет. Это период сеяния. А потом когда взойдут всходы, то мы видим, что сеяли. И здесь вырывать посеянное уже неуместно. С терниями мы можем вырвать и хорошие злаки.

Давайте подробнее рассмотрим характеристик у, сложного для нас всех подросткового периода. И из этого извлечем положительные и отрицательные стороны.

1. Первое качество отроческого возраста это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

***В это время подросток особенно выражает своё чувство ответственности, что бы завоевать доверие авторитетных лиц. Если правильно целенаправленно изложить перед ним его задачу он справиться с этим заданием даже лучше чем взрослый.

Посмотрим, что нам говорит Библейское писание. 1Цар. 3:3-8. Давид хорошо был знаком с переходным возрастом. Он не побоялся доверить эту важную часть служение царю и народу. И он не ошибся. Исследуя дальше эту историю, мы видим добрые отзывы слуг Навала, которые говорили об отроках Авигее его жене. И это помогло избежать пролитию крови. А Авигея изрекла замечательные пророческие слова Давиду.

2. Второе качество мы извлекаем из Библии – в этом возрасте отроки ИСПОЛНИТЕЛЬНЫ.

Видя их повседневное поведения и борясь с их личным «Я», кроме непокорности и непослушание, мы ничего не находим. Это наш взгляд. И наше неверное стояния в позе «Я требую».

***Читая 2Цар.13:28,29, мы видим исполнение отроком страшного приказа Авессалома. Сам Авессалом побоялся поднять свой меч на царского сына (своего брата). И зрелый муж навряд ли отважится исполнить такой безумный приказ. Авессалом знал, кто исполнит его поручение. Он правильно наставил отрока «…будь смел и мужествен» И отрок понял, что это не по плечу взрослому.

И Авессалом то же не ошибся избрав отрока. Из этого мы видим, что в этом возрасте отроки не только исполнительны, они смелые. И способны на всё, да же на убийство. Лишь бы доказать свою значимость, свою силу, свою принадлежность.

3. Ещё одно из лучших качеств характера подростка это ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ НАРАВНЕ СО ВЗРОСЛЫМИ. Вникая в Слово Божье мы видим, что в этом возрасте отроки трудились и им давали не менее важные и ответственные задания, чем взрослым.

***Например, отроков ставили на стражу 2Цар.13:34. Это очень ответственное поручение. Также отроки были оруженосцами Суд.9:54. Отроки служили при царе Есф.6:3.

4. В этом отроческом возрасте есть лучшее качество ТВЕРДОСТЬ и УПОРСТВО В ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛИ. Мы взрослые часто это видим в детях, только рассматриваем эту черту характера как упрямство. И из-за этого сердимся. Но давайте посмотрим на это со стороны Слово Божьего. И мы увидим, что это особый период отрока, где легко (если, конечно, мудро) можно направить его к цели, указывая на значимость подростка и двинуть его на подвиги. (Много простых жизненных примеров ВОв)

В этом возрасте, достигая цели отрок упрям, твёрд в решениях (если что задумал - не отступится).

***Читая книгу Даниила 1:8, мы узнаём как отличились отроки Даниил и его друзья.

Они положили в сердце своём, не оскверняться яствами от стола царского и вином. Это пришло к Даниилу не просто от фантазии ума. Этому была положена цель «неоскверняться». Обратите внимание, царь приказал привести к нему отроков (не сформировавшуюся личность), но всё же понятливых и разумных, годных служить в чертогах царских, на три года как раз в переходный период их возраста. И как мы видим, назначил им пищу с царского стола и вино, которое сам пил и только под этим воспитывать их и учить. Царь обозначил в первую очередь их особенность. И завоевал свой авторитет в их глазах. Он как бы сказал им этим «Я считаюсь с вашим пониманием, вы достойные из достойных, вы достигли уважения». Царь знал, что в их возрасте это очень важно для них.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.