Занятия с подростками должны основываться на том, что об этом говорит библия. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Занятия с подростками должны основываться на том, что об этом говорит библия.

2019-11-18 115
Занятия с подростками должны основываться на том, что об этом говорит библия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

  1. Мф. 28:19-20 Указание Бога учить все народы.
  2. Ефес.4:11-16 Чтоб они стали служителями Бога в церкви. Учить на основании Библии, чтоб их вера возрастала, и они сами шли за Богом, а не под чьим-то влиянием (СТОЯЛИ ТВЕРДО ВО ХРИСТЕ!).
  3. Втор.6:49 Не для информации, а для жизни в Боге.
  4. Деян.2:41-47 Они должны иметь общение друг с другом, должны уметь служить друг другу, молиться и поддерживать друг друга.
  5. 1Кор.12 Учить о том, что они составляют одно тело во Христе, и как жить христианской жизнью.
  6. Римл.12 Учитель сам должен жить жизнью благоугодной Богу и учить детей жить так, чтоб их решение на это было твердым и самостоятельным.
  7. 1Кор.13 Учить о любви, без которой наши знания и таланты ничего не значат.
  8. Пр.22:6 Важно с детства познавать Бога и Его Слово.
  9. 2Тим.2:2 Учить детей так, чтоб они могли научить других!

ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТА И НУЖД ПОДРОСТКА

НЕОБХОДИМО УДОВЛЕТВОРИТЬ ВСЕ 7 ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОДРОСТКА.

  1. Любовь.
  2. Надежность.
  3. Одобрение.
  4. Внимание.
  5. Благодарность.
  6. Дисциплина.
  7. Личный пример.
  1. Если подростку не оказать внимания, он начинает кричать, что-то бросает или кривляется для того, чтобы его заметили. Нужно заметить в нем что-то хорошее, пока он не начал проявлять себя с плохой стороны.
  2. Если учитель позволяет себе посмеяться над неправильным ответом, унижает кого-то при всех, - он не удовлетворит потребности в надежности. В этом возрасте у детей сильная стеснительность, они не знают, как поступать в той или иной ситуации. Не давите на подростка, и в случае неудачи, ободрите их, указав на Иисуса Христа!
  3. Принимайте всех подростков одинаково, - удовлетворяйте их потребность в одобрении, этим вы покажете, что Иисус Христос любит всех одинаково.
  4. Любите подростков и Бога всей своей жизнью, этим вы учите их любить Бога и понимать Его любовь!
  5. Благодарите подростков за их хорошие поступки, этим вы окрыляете их для дальнейшего труда и поселяете в их сердца радость, а дома они часто лишены этого.
  6. Наказание или дисциплина важны, но они действуют при строгом их выполнении самим учителем.
  7. Учитель должен своим личным примером показать Бога!
  • Подростки очень подвижны, поэтому необходимо считаться с их потребностью в этом! После серьезного и долгого занятия можно сделать элементарную зарядку.
  • На каждом занятии устраивайте легкий завтрак.
  • Если душно - проветрите помещение.
  • С ними трудно разговаривать, т.к. свое мнение они считают исключительно правильным.
  • Меняется и их поведение: их выросший организм взывает к серьезности, а разум еще остается на детском уровне.
  • Они желают решать для себя все сами, не принимают советы старших.
  • Преувеличивают недостатки своей внешности, им кажется, что все обращают внимание только на них.
  • Они думают, что их никто не понимает.
  • Ради своей популярности идут за своими друзьями и подражают взрослым.

*Учителю необходимо построить хорошие отношения с подростками.
*Быть друзьями, но не забывать о своей власти.
*Уметь выслушивать мнение каждого подростка и дать правильную оценку с помощью Библии или на жизненном примере.
*Хранить доверие к себе - беречь тайны подростков.
Пс. 118:9; 2 Тим.2:22.

МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПОДРОСТКАМ

Самый неудачный метод - это однообразный метод, который вы используете постоянно!

ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫЙ МЕТОД.

Сосредоточенный на учителе, информативный, объясняет, подчеркивает суть, что-то проясняет.

*Объяснения, лекции, демонстрация, заранее подготовленный материал, рассказы, иллюстрации.

ИССЛЕДОВАНИЯ И ОТКРЫТИЯ

Ученику отводится преобладающая активная роль. Старайтесь, чтобы ученики решали проблему сами! * Выяснение задания путем вопросов, решение проблемы, используя игры.

АКТИВНЫЙ МЕТОД.

Помогает ученикам улучшить навыки мышления и общения. Учит работать в группах.

*Групповые задания, пресс-конференции, обсуждения.

ТВОРЧЕСКИЙ МЕТОД.

Полезен в начале урока для привлечения внимания молодежи. Помогает развитию урока. Применяется для завершения урока.

*Составление письменных планов на предстоящую неделю, творческое мышление, письменные работы, постановки, обыгрывание возможных жизненных ситуаций, использование музыки, изобразительное искусство, согласие /несогласие, обязательства.

Творческий метод является неоценимым подспорьем в обучении. Он помогает ребенку понимать и принимать Слово Божье. Библейские игры направляют ребенка на изучение материала и запоминание конкретных истин. Очень важно, чтобы учителя были обучены эффективному использованию разнообразных методов и материалов.

ВЫБОР МЕТОДА

  • От эффективности метода зависит достижение цели.
  • Учителя часто останавливаются на тех методах, которыми учились сами.
  • Если вы учите детей так, как учились сами, - то вы ленивы и не хотите выучить новые методы.

ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПРИСТУПИТЬ К ОБУЧЕНИЮ И ВЫБРАТЬ МЕТОД, НЕОБХОДИМО ПОНЯТЬ 10 ОСНОВНЫХ КРИТЕРИЕВ.

  1. Цели и задачи урока. Что ученики должны знать, уметь и делать? Урок должен быть сбалансирован между знаниями учениками Слова Божьего, правильным отношением к тому, чему оно учит, и желанием применять Слово в своей жизни.
  2. Количество учеников. Большой класс должен быть поделен на небольшие группы.
  3. Размер классной комнаты. Удобно ли будет заниматься в этом классе вашей группе? • Отведенное время. Сколько времени имеется в вашем распоряжении для проведения урока
  4. Есть ли у вас время для нескольких видов деятельности на уроке? Остается ли у вас время для разбора и исследования Писания?
  5. Снаряжения и пособия. Оцените имеющиеся в вашем распоряжении снаряжения и пособия. Проверьте видео и аудио материал. Возможно, маленькие столы будут способствовать созданию более теплой и дружеской атмосферы во время урока.
  6. Ресурсы и программа. Еще раз оцените ваши учительские ресурсы и программу. Применима ли она к возрасту учеников? Старайтесь вовлечь всех учеников в процесс обучения. Подготовьте множество творческих методов, чтобы вдохновить их к послушанию Господу.
  7. Расположение комнат. Как расположена ваша комната, в тихом или шумном месте? Возможно, утреннее солнце не позволяет ученикам смотреть в проектор? Классы следует размещать в приспособленных для обучения помещениях.
  8. Возраст учеников. Не забывайте о возрастных характеристиках и нуждах ваших учеников. Концентрация внимания, абстрактное и буквальное мышление, речевые и моторные навыки - все это играет огромную роль при выборе методов.
  9. Климат в группе. Сколько времени учащиеся группы обучаются совместно. Если давно, то скорее всего, что они смогут делиться друг с другом своими мыслями на более глубоком уровне.
  10. Учитель. Собираться раз в неделю с другими учителями, чтобы молиться вместе с ними и обдумывать планы на грядущий месяц или четверть. Объединение учителей - метод сам по себе замечательный. Учителя могут показывать своим ученикам пример взаимоотношений. (1Кор.11:1).

ПОЗВОЛЬТЕ БОГУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВАС! НЕ УЧИТЕ ПО-СТАРОМУ, ПО-СВОЕМУ! УЧИТЕСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НОВЫЕ МЕТОДЫ! НЕ БОЙТЕСЬ ПРИМЕНЯТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ!

ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

Какому учебному процессу должен следовать учитель?


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.