От чего защищают коллективные средства защиты? — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

От чего защищают коллективные средства защиты?

2019-11-11 573
От чего защищают коллективные средства защиты? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Урок №

Содержание отчета

Тема: Отработка навыков по правилам поведения при использовании средств коллективной защиты от оружия массового поражения.

Практическое занятие № 2

Задание 1.

Тема домашнего задания:

Ответить на вопросы по итогам практического занятия.

Вопрос 1. Убежища – средства коллективной защиты (устно)

Вопрос 2. Противорадиационные укрытия, их назначения и устройства (устно)

Вопрос 3. Простейшие укрытия, их краткая характеристика (устно)

Вопрос 4. Правила поведения в защитных сооружениях (устно)

Критерии оценки устных ответов студентов

Оценка «5» ставится, если студент: 1) полно и аргументировано отвечает по содержанию задания; 2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные; 3) излагает материал последовательно и правильно.

Оценка «4» ставится, если студент дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет.

Оценка «3» ставится, если студент обнаруживает знание и понимание основных положений данного задания, но: 1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; 2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; 3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки.

Оценка «2» ставится, если студент обнаруживает незнание ответа на соответствующее задание, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке студента, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.

Задание № 2

Самостоятельная работа с интернет - ресурсами.

Ответить на вопросы (письменно)

1. Что понимается под защитными сооружениями?

2. Какие типы защитных сооружений существуют?

3. Что такое убежище?

4. Какие помещения обязательно должны быть в убежище?

5. Каков режим пребывания укрываемых в убежищах?

6. Что такое противорадиационное укрытие (ПРУ)?

Приведите примеры. Чем они отличаются от убежищ?

7. Что такое простейшие укрытия? Дайте развёрнутый ответ.

8.Сущность и способы эвакуации.

9.Что относится к средствам органов дыхания?

10. что относится к медицинским средствам индивидуальной защиты?

Критерии оценивания ответов студентов

Оценка «отлично» / «зачтено». Ответы на поставленные вопросы излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений. Полно раскрываются причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Делаются обоснованные выводы. Демонстрируются глубокие знания базовых нормативно-правовых актов. Соблюдаются нормы литературной речи (количество правильных ответов> 90 %).

Оценка «хорошо» / «зачтено». Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Базовые нормативно-правовые акты используются, но в недостаточном объеме. Материал излагается уверенно. Раскрыты причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи (количество правильных ответов> 70 %).

Оценка «удовлетворительно» / «зачтено». Допускаются нарушения в последовательности изложения. Имеются упоминания об отдельных базовых нормативно-правовых актах. Неполно раскрываются причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Демонстрируются поверхностные знания вопроса, с трудом решаются конкретные задачи. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи (количество правильных ответов> 50 %).

Оценка «неудовлетворительно» / «не зачтено». Материал излагается непоследовательно, сбивчиво, не представляет определенной системы знаний по предмету. Не раскрываются причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Не проводится анализ. Выводы отсутствуют. Ответы на дополнительные вопросы отсутствуют. Имеются заметные нарушения норм литературной речи (количество правильных ответов <50 %).

Задание № 3

Самостоятельная работа с интернет - ресурсами.

Ответить на вопросы теста (письменно)

Тест по ОБЖ

«Коллективные и индивидуальные средства защиты»

Критерии оценки за тест

Оценка ставится:

- Если студент ответил на 14-16 вопросов, то ставится оценка  «5».

- Если студент ответил на 11-13 вопросов, то ставится оценка  «4»

- Если студент ответил на 8-10 вопросов, то ставится оценка   «3».

- Если ответов правильных менее 8, то ставится оценка             «2»

Задание № 4

Самостоятельная работа с интернет - ресурсами.

Составьте памятку по правилам поведения в защитных сооружениях.

Укрываемые в защитном сооружении Обязаны:

· быстро и без суеты занять указанные места в помещении;

· выполнять правила внутреннего распорядка, все распоряжения личного состава звена по обслуживанию защитного сооружения;

· поддерживать чистоту и порядок в помещениях;

· соблюдать спокойствие, не поддаваться панике, оставаться на своих местах в случае выключения освещения;

· оказывать помощь личному составу звена при ликвидации аварий и повреждений оборудования сооружения;

· оказать помощь больным, учащимся младших классов.

Укрываемым в защитном сооружении Запрещается:

· курить, шуметь, громко разговаривать, ходить по сооружению без особой надобности, открывать двери и выходить из сооружения;

· включать радиоприемники, магнитофоны и другие радиосредства.

· применять источники освещения с открытым огнем (керосиновые лампы, свечи, карбидные фонари).

· приносить легковоспламеняющиеся, взрывоопасные и имеющие сильный специфический или резкий запах вещества.

· приводить (приносить) в сооружение домашних животных (собак или кошек);

Критерии оценивания памятки.

Оценка Дизайн Содержание
5 Работа выполнена творчески. В ней использованы 2 и более графических изображения. Дизайн не противоречит содержанию публикации. Используется фактическая информация. Идеи полностью описаны и раскрыты. Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют.
4 Работа выполнена творчески. В ней использовано 1 графическое изображение. Дизайн не противоречит содержанию публикации. Используется фактическая информация. Идеи описаны почти полностью. Имеется ряд орфографических и пунктуационных ошибок, не затрудняющих понимание текста.
3 Разметка публикации и ее оформление не совсем логичны. Изображения не очень соответствуют содержанию В целом используется фактическая информация. Идеи описаны не полностью. Имеются многочисленные ошибки, некоторые из них могут затруднить понимание текста.
2 Работа не завершена. Отсутствует логика в оформлении. Дизайн противоречит содержанию. Информация неточная. Идеи носят фрагментарный характер. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются

Задание № 5

Самостоятельная работа с интернет - ресурсами.

Заполнить таблицу по теме: Средства коллективной защиты от оружия массового поражения.

Критерии оценивания:

Оценка «5» выставляется, если:

- графы схемы (таблицы) заполнены полностью, соответствуют изучаемому материалу, соблюдены требования к внешнему оформлению;

- основные требования к заполнению граф схемы (таблицы) соблюдены полностью

Оценка «4» выставляется, если:

- основные требования к заполнению граф схемы (таблицы) соблюдены, но при этом допущены недочеты, например: имеются неточности в изложении материала, имеются упущения в оформлении;

Оценка «3» выставляется, если:

- тема раскрыта не полностью, обнаруживается существенное непонимание проблемы, допущены ошибки в оформление работы;

- схема (таблица) обучающимся представлена не полностью.

Критерии общей оценки:

Оценка за устный ответ ________________________________________________________

Оценка за ответы на вопросы ____________________________________________________

Оценка за ответы на тест________________________________________________________

Оценка за составление памятки __________________________________________________

Оценка за заполнение таблицы ___________________________________________________

Общая оценка _________________________________________________________________

Преподаватель ОБЖ Луданов Р.А.________________________________________________

Урок №

Содержание отчета

Тема: Отработка навыков по правилам поведения при использовании средств коллективной защиты от оружия массового поражения.

Практическое занятие № 2

Задание 1.

Тема домашнего задания:

Ответить на вопросы по итогам практического занятия.

Вопрос 1. Убежища – средства коллективной защиты (устно)

Вопрос 2. Противорадиационные укрытия, их назначения и устройства (устно)

Вопрос 3. Простейшие укрытия, их краткая характеристика (устно)

Вопрос 4. Правила поведения в защитных сооружениях (устно)

Критерии оценки устных ответов студентов

Оценка «5» ставится, если студент: 1) полно и аргументировано отвечает по содержанию задания; 2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные; 3) излагает материал последовательно и правильно.

Оценка «4» ставится, если студент дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет.

Оценка «3» ставится, если студент обнаруживает знание и понимание основных положений данного задания, но: 1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; 2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; 3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки.

Оценка «2» ставится, если студент обнаруживает незнание ответа на соответствующее задание, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке студента, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.

Задание № 2

Самостоятельная работа с интернет - ресурсами.

Ответить на вопросы (письменно)

1. Что понимается под защитными сооружениями?

2. Какие типы защитных сооружений существуют?

3. Что такое убежище?

4. Какие помещения обязательно должны быть в убежище?

5. Каков режим пребывания укрываемых в убежищах?

6. Что такое противорадиационное укрытие (ПРУ)?

Приведите примеры. Чем они отличаются от убежищ?

7. Что такое простейшие укрытия? Дайте развёрнутый ответ.

8.Сущность и способы эвакуации.

9.Что относится к средствам органов дыхания?

10. что относится к медицинским средствам индивидуальной защиты?

Критерии оценивания ответов студентов

Оценка «отлично» / «зачтено». Ответы на поставленные вопросы излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений. Полно раскрываются причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Делаются обоснованные выводы. Демонстрируются глубокие знания базовых нормативно-правовых актов. Соблюдаются нормы литературной речи (количество правильных ответов> 90 %).

Оценка «хорошо» / «зачтено». Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Базовые нормативно-правовые акты используются, но в недостаточном объеме. Материал излагается уверенно. Раскрыты причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи (количество правильных ответов> 70 %).

Оценка «удовлетворительно» / «зачтено». Допускаются нарушения в последовательности изложения. Имеются упоминания об отдельных базовых нормативно-правовых актах. Неполно раскрываются причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Демонстрируются поверхностные знания вопроса, с трудом решаются конкретные задачи. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи (количество правильных ответов> 50 %).

Оценка «неудовлетворительно» / «не зачтено». Материал излагается непоследовательно, сбивчиво, не представляет определенной системы знаний по предмету. Не раскрываются причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Не проводится анализ. Выводы отсутствуют. Ответы на дополнительные вопросы отсутствуют. Имеются заметные нарушения норм литературной речи (количество правильных ответов <50 %).

Задание № 3

Самостоятельная работа с интернет - ресурсами.

Ответить на вопросы теста (письменно)

Тест по ОБЖ

«Коллективные и индивидуальные средства защиты»

От чего защищают коллективные средства защиты?

а) от действия обычного оружия

б) от действия ядерного оружия

в) от действия ОВ

г) от действия БС

д) все выше перечисленное


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.097 с.