Индивидуальная клинико-психологическая карта Кати — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальная клинико-психологическая карта Кати

2019-11-11 178
Индивидуальная клинико-психологическая карта Кати 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Медицинские специалисты Диагноз и прогноз Рекомендации
Офтальмолог Ретинопатия недоношенных, V стадия. Состояние после витрэктомии. Ленсэктомия обоих глаз. Отслойка сетчатки. Киста радужки правого глаза (ОД). Vis = 0. Процесс прогрессирования с развитием тотальной воронкообразной отслойки сетчатки. Во время операции выявлен небольшой разрыв сетчатки. Прогноз не утешителен. Прогноз других медицинских специалистов благоприятный при оказании своевременной, комплексной помощи ребенку.  
Психоневролог Последствия раннего органического поражения центральной нервной системы с астено-невротическим синдромом, задержка психомоторного развития. Синдром поражения зрительного анализатора. Девочка быстро утомляется от любого вида деятельности, раздражительна. Отмечаются нарушения сна: дневной сон поверхностный. Присутствуют вегетативные нарушения. Плохой аппетит. Патологические привычки: раскачивание тела из стороны в сторону. Часто жалуется на головные боли.     Медицинские назначения: · общеукрепляющие препараты, витаминотерапия, биостимуляторы (при возможности можно получать в детском саду при участии медицинской сестры и под контролем педиатра); · седативные препараты (прием в домашних условиях, а в детском саду под контролем медицинской сестры и педиатра); · физиолечение (организовать в поликлинике района); · фитотерапия (в условиях детского сада). Рекомендации для педагогов: · создать условия в период адаптации после длительной болезни, продумывая пребывание близких людей в группе; · проводить отвлекающие и переключающие занятия по сглаживанию патологических привычек; · частая смена видов деятельности; · рациональное сочетание отдыха и занятости ребенка.
Гастроэнтеролог Дискенезия желчевыводящих путей.Часто жалуется на боли в животе и тошноту. Симптомы могут усиливаться при переутомлении и погрешности в диете.   Медицинские назначения: · фитотерапия: желчегонные отвары: тысячелистник, кукурузные рыльца, шиповник, бессмертник; · медикаментозное лечение: оксафеномид 1/2 таб. 3 раза в день. Рекомендации для педагогов: · профилактика переутомления ребенка; · закаливающие мероприятия; · рациональное питание; · достаточное пребывание на свежем воздухе.
Ортопед Нарушение осанки, навязчивые движения в виде покачиваний. Мышечный тонус слабый, сила и точность движений не достаточная.   Медицинские назначения: · занятия ЛФК; · общий массаж 2 раза в год. Рекомендации для педагогов: · следить за рабочей позой во время сидения; · дозировать нагрузки на позвоночник; · ровная, жёсткая постель без подушки.
Педиатр IV группа здоровья. Нарушения носят функциональный характер, и при своевременном медицинском ведении и выполнении рекомендаций может быть стойкая ремиссия или выздоровление.    

Социальный статус. Семья не полная, отец после рождения больного ребенка ушел из семьи. Мама девочки не владела навыками общения со слепым ребенком, а в общении с врачом-офтальмологом обсуждала только возможность восстановления зрения.

Тип семейного воспитания ребенка с преобладанием гиперопеки.

Ключевые составляющие психолого-педагогической характеристики:

Особенности сенсорного развития (сохранных анализаторов)на момент поступления в детский сад.

Активности при восприятии предметов не проявляет. Осязательное восприятие как средство анализа признаков предмета не сформировано. Последовательного и четкого осязательного восприятия, предполагающего анализ общей формы объекта, деталей контура, не отмечается. Обследующие действия производит хаотично, одной рукой, что не даёт возможности сформировать целостное представление о предмете.

При обследовании предметов постоянно нуждается в стимулирующей и организующей помощи взрослого.

Особенности ориентировки в пространстве.

Ориентировка на собственном теле не сформирована.

Отсутствуют навыки мобильности и ориентировки в пространстве. Отмечается выраженная неуверенность и страх при самостоятельном передвижении, как в незнакомом, так и в знакомом помещении. Не сформировано представление о предметах, находящихся в помещениях. При передвижении натыкается на шкафы и стены, судорожно цепляется руками за мебель, боясь упасть. Увереннее чувствует себя только тогда, когда рядом находятся взрослые, особенно мама. Пространственные представления не сформированы. Самостоятельно не определяет местоположение шкафчика, игрушек и своего места за столом.

Передвижение по лестнице затруднено: поднимается и спускается неуверенно, с поддержкой взрослого.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.