Примечание. Прокачка перехвата и скрытности. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Примечание. Прокачка перехвата и скрытности.

2019-11-11 127
Примечание. Прокачка перехвата и скрытности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Чтобы прокачаться перед получением 4 уровней, делать нужно всё то, что написано в описании выше. Так же, можно прокачать навык перехвата и у Лизы. Для этого, нужно будет сделать у Деда снайперскую винтовку, дабы Лиза оставалась не замеченной для врага и смотрела на лагерь в прицел и перехватывала, в тот момент, когда ГГ будет лежать на позиции, указанной на рисунке, в соответствующей главе, выше. После прокачки, уничтожаем всех бандитов, кроме Зигмунда. Далее, действуем, как описано в данной главе.

 

 

Версия с Питером Клаусом.

 

Что ж, проверил заодно и версию с Клаусом (у.с.- 3.10). Задача та же – убить всех бандитов, оставив Клауса одного и подставляем одного из наших напарников. Я думал, что дадут всего по два уровня, но ошибся. По порядку:

Делаем всё то же самое, как описано выше в соответствующей главе. Главное, оставить АР Лари, чтобы он встал перед Питером, тем самым закрыв ГГ от атаки со стороны Питера на ГГ. Остальных всех бандитов убиваем. Как ни странно, но Питер у меня не стал стрелять по Лари, а выбрал своей целью Лизу. Учитывая, что оружие у Питера не из лучших, его АР быстро закончились, не успев причинить Лизе серьёзного ущерба. Подставляем её рядом с Лари и отдаём ход Питеру. На втором ходу, он вырубил (не убил) Лизу. ГГ подбегает и руками вырубает (не убил) Питера. И на моё удивление, ГГ получил 4 уровня, да и Лари не остался обиженным. Он получил 3 уровня. Но и это ещё не всё. Я не зря написал, что так получилось, что ГГ не убил, а вырубил Питера. Дело в том, что в игре есть ещё один Баг, который тащится по игре ещё с ранних версий серии “Silent Storm”. Я решил попробовать, а работает ли он в СиМ. Оказалось, что работает. Задача в том, чтобы Питер умер сам - от кровотечения. Делаем сейв и начинаем руками бить в потерявшего сознание Питера, тем самым вызывая у него кровотечения и ждём потом – нажимая постоянно на Ентер, чтобы ускорить время, когда Питер умрёт сам. Как только он умер, ГГ и Лари, получили ещё по одному уровню. Главное, перед тем, как идти на Конвой дальше, возьмите в руку ПП Суоми и набейте к нему дополнительный магазин. Потом, взяв ПП в курсор мыши, нажмите им на потерявшей сознание Лизе. Автомат возражать не будет и покорно ляжет в руку Лизе. Таким же образом, суньте ей магазин, который ляжет в рюкзаке. Таким вот не хитрым способом, можно забивать трофеями, потерявших сознание юнитов и использовать их (юнитов) как чемоданы. Далее, берём Лизу на плечо и продолжаем путь на конвой, если вы не долго провозились с Питером и не опоздали.

 

В случае с Зигмундом, ГГ не удалось, получить дополнительного уровня, за смерть от кровотечения в бессознательном состоянии. Но экспа получена была и было её не мало. Совсем малости и не хватило, чтобы поднять ещё один уровень.

У деда, тоже не получилось. Его уровень прыгнул на столько высокого, что атрибут уклонения не позволил деду скончаться от кровотечения. В принципе, я думаю и шести уровней, будет вполне достаточно.

Есть ещё на Аэродроме – лысый, который стремится к рации. На нём тоже можно взять 1-4 уровня, если кому-то это нужно.

Так же, данную ситуацию, можно использовать для тех, кто ставит целью, прокачать всю команду (в данных случаях, Лизу и Лари). Поочерёдно подставляя их будущим «поставщикам» уровней, уровни оставшихся в живых (не потерявших сознание), будут подниматься, как у Лари в момент с Питером.

Например:

Питеру подставляем Лари и у Лизы с ГГ вырастают уровни. Зигмунду, уже Лизу, ибо Лари брать нельзя, на убийство его отца. У Деда, тогда, лучше будет, подставить Лизу, ибо Лари не получал экспу за убийство Питера. 

 

Напоследок, ещё раз хочу поблагодарить Karen’a, за оказание помощи, в предоставлении информации. Вопросов у меня к нему было много и я даже ни разу не был «послан лесом, в котором когда-то, в 1949 году, проживал дедуля Карл». J РЕСПЕКТ!!! А так же Sotnik_у М (ник), который всё время, подбивал меня на то, чтобы я написал это описание.

На этом, позвольте, закончить сию писанину, ибо я, вроде бы, написал всё то, что знаю сам на сегодняшний день (24.07.2006) об игре Серп и Молот. Спасибо за внимание и проявленное терпение! J

 

@ Brigand (ник).

 

 

[GJ1]Есть перк, который повышает привычку до 20 (замедляя скорость роста привычки в 2 раза). Это у снайпера и гренадера (Моше и Зигфрид). Но если у снайпера есть еще перк ускорения роста привычки (так что в результате получаем обычную скорость и рост до 20), то у гренадера такого перка нет. Если привычка важна, то сначала прокачиваем привычку до 10, а только потом берем перк, увеличивающий силу привычки.

[GJ2]Лучше начинать именно с этой пачки, потому что часто бывает так, что именно эта пачка исчезает, если мы берем сначала другую пачку или канистру.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.