Как уже говорил, карма иногда плюсуется и за развязывание конфликта. Поэтому лучше не совмещать прохождение тюрьмы боем с методом зачистки по Geo J. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Как уже говорил, карма иногда плюсуется и за развязывание конфликта. Поэтому лучше не совмещать прохождение тюрьмы боем с методом зачистки по Geo J.

2019-11-11 140
Как уже говорил, карма иногда плюсуется и за развязывание конфликта. Поэтому лучше не совмещать прохождение тюрьмы боем с методом зачистки по Geo J. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вообще тюрьму, ради лучшего результата, не зачищать.

Предел кармы 15, да, но финал будет лучше(по крайней мере, для судьбы Ларри, Фиделя и Зигфрида) если карма меньше 8.

 

Тем кто идёт строго по плану, то, что выделено красным - не касается.

48.2. Далее:

 

В общем, всё по порядку:

 Чтобы начать бой, достаточно пересечь юнитом границу, которая и запускает триггер начала боя (рис. № 17 выделено красной границей).

Рисунок № 17. Граница запуска триггера.

 

Данных границ две. Одна находится при выходе на дорогу, а вторая, сразу после прохода первой стены развалин, находящихся прямо по курсу к зданию с антенной. Ставим Моше с краю карты (рис. 17. на дальнем плане). Его нужно поставить таким образом, чтобы он видел здание с антенной, ниже написано – зачем. ГГ я ставил у самого края – слева на рисунке № 17, рядом с дорогой. Возьмите пару шприцов с «зельем» повышающим АР, скорее всего, оно ему понадобится. Остальную группу, я положил у люка, чтобы они не мешались и не выдавали позиции ГГ, ибо у них нет такого хайда (для одиночек). На рисунке № 17, группа расставлена таким образом, когда я спасал Михалыча & CO (поставил для тех, кто не хочет зачищать локацию в одиночку (мой вариант)). На переднем плане Федя и Зигфрид. Чуть сзади, стоит Павел, Лари, и у самого края Моше. Как вы уже поняли, делал я всё ночью, что и вам советую. Если у вас день и ждать нудно, можно ускорить процесс времени, постоянным включением и отключением пошагового режима, а именно кнопкой Ентер. Прежде чем начинать бой, могу предложить маленькую хитрость. На сколько мне известно, МТ генерируются на карту по-разному, как и в случаях на засадах, описанных выше. После пересечения линии запуска триггера, нашими юнитами. Но один снайпер, уже сидит в самом начале и он находится в нейтральном статусе, до начала боевых действий. Его можно снять, не запуская боя со всей бандой МТ.

Рисунок № 18. Снайпер МТ.

 

На рисунке № 18, в левом верхнем углу, на здании с антенной сидит этот снайпер. В правом нижнем углу, находится Моше. Чтобы увидеть снайпера, на винтовке Моше, должен быть включен снайперский режим атаки. После обнаружения, жмём на иконку атаковать, или кнопку “А” и наводим на МТ, выбираем нужное количество АР для хорошего шанса на попадание. Далее, опять жмём на атаку и стреляем в данного снайпера. Моше, лучше всего оставить на данной позиции, ибо в развалинах напротив, появится группа МТ, которую они с Пашей и будут уничтожать.

В общем, переходим к бою. Как только ГГ выбегает на дорогу, запускается ролик, в котором появляется машина нашего Михалыча и нападением на неё МТ. Перед ГГ мы увидим группу МТ, примерно из 8 человек (на моём уровне сложности 4.00). Закидываем их ножами. Как я уже и говорил выше – не обязательно убивать, главное, вывести из строя. Как только АР начнут заканчиваться, в другой руке, уже наготове шприц. Вкалываем, и по дедовскому способу, бежим снимать головы МТ тем, которые не имеют критикалов и могут представлять опасность для ГГ. Далее, Лари снимает снайпера на развалинах через дорогу от него (рис. № 19 слева указано стрелкой). Справа указано место, в котором иногда случается БАГ. В стене здания, иногда, застревает пулемётчик.

Рисунок № 19 Снайпер № 2.

 

Целимся Лари в снайперском режиме и убиваем данного снайпера. На данной локации, у разработчиков снят ограничитель на приобретение уровней. Поэтому, не удивляйтесь, если ваши юниты, будут, получать уровни, после каждого убитого МТ. Уровень у Лари уже будет высокий, поэтому можете пробовать, стрелять, не тратя все АР на прицеливание. Можно попробовать, убить данного снайпера, не тратя вообще АР на добавление к снайперскому выстрелу. Получится, как обыкновенный выстрел на вскидку, только с включенным прицелом. Павел, помогает Моше, отстреливать МТ с их стороны. По диагонали, через дорогу от группы, будет ещё одна группа МТ.

Для тех кто зачищает группой, описывать не буду, ибо ситуация бывает разной. Далее, пишу для одиночек.

 На втором ходу, ГГ добивает всех тех, кто остался в живых из группы МТ рядом с ним и собирает ножи. Теперь, если вы не ставите цели спасать Михалыча и проходите в одиночку, лучше всего отдохнуть и отойти от действия укола, ибо он занизил все навыки, кроме рукопашки, что не позволит нам хорошо метать ножи (это если вы делали укол). Пока не исчезнут эти значки на панели юнита.

 

Собираем все раскиданные ножи и ждём несколько ходов в хайде. Как только пагубное действие закончилось, направляем ГГ к тем руинам, в которых Лари снимал снайпера. Можно было бы его снять и ГГ, но это рискованно. Снайпер, увидев ГГ, снимет с него хайд и он станет заметен для всех остальных МТ и результат может быть плачевным. Помимо, снайпера, в этих руинах, если они ещё не убежали к машине, будет очередная группа МТ. Если нет, то будем из этого разрушенного здания, закидывать ножами, самых ближних к нам МТ. Я снял около трёх-четырёх МТ. Далее, я по краю карты, ушёл в угол карты, по диагонали от люка, нашей высадки на локацию. Оттуда я направился к тому зданию, бегом, по краю карты, к зданию с антенной на рисунке № 18. За ним руины – нам туда. Там снимаем ещё несколько МТ. Они либо в руинах, либо уже около машины. Закидываем самых ближних и сматываемся оттуда к зданию с антенной. Далее, я оббежал здание и ворвался в группу, примерно из 8 человек. Они сидели кучкой и вырезать их катаной, не составило труда. Потом я положил ГГ на землю. За машиной осталась последняя группа МТ, которая пока не видит ГГ, ибо машина прикрывает. Ждём реалтайма, вкалываем ещё один укол и оббегаем машину в толпу последней группы. Спокойно, «причёсываем» последних МТ и вот она Победа, пусть даже не совсем удачная, ибо спасти Михалыча, мне не удалось.

Когда мне удавалось спасать Михалыча, я ставил ГГ как и прежде на край карты, Федю на протии руин со снайпером и рядом Зигфрида с гранатами. Пользы от них почти ни какой, ибо у МТ срабатывает уклонение, но при удачном раскладе, МТшникам отрывает головы, либо наносит тяжелые критикалы, которые выводят их из строя, даже при сработавшем уклонении. Поэтому, не надо списывать гранаты со счетов. Они вполне могут выполнить полезную роль. Тем более, рядом Федя, у которого так же есть отличный навык рукопашного боя. Именно им, я уничтожал вторую группу МТ, после того, как Зигфрид откидался гранатами. Вколол Феде укол, и бегом, голыми руками в голову, сносил головы МТ. Так же можно использовать Федю, как гренадёра, если имеется в наличии «пиротехника». J Так как из Паши вояка не получился, я его особо не пихал под пули. Правда, дал ему винтовку, из которой, он всё же умудрился уложить пару МТ, правда, получил серьёзное ранение и, если честно, не помню, удалось ли мне его спасти. При удачном раскладе, если хоть кто-то из офицеров остался в живых, после зачистки, подходим и заводим разговор. Если значок разговора не появляется, значит кто-то из МТ ещё живой на локации (вспоминаем БАГ с пулеметчиком указанный на рисунке № 19). Далее ролик, а потом описание судеб наших героев, предотвративших третью мировую войну, если вы конечно не пристрелили Лизу, когда делили документы. На этом я пожалуй и закончу дебаты по поводу прохождения игры Серп и Молот.

 

Напоследок.

 

Напоследок, хочу поблагодарить Karena (ник) за огромную помощь в создании данного описания, ибо не раз приходилось к нему обращаться за советом и информацией. Так же отдельное спасибо GeoJ(ник) – за полезную информацию и проделанную работу по исправлению ошибок в данном описании. Так же, спасибо Natrix(ник), за полезные советы и информацию.

Отдельное спасибо всем участникам форума Nival Interacticve, ибо их высказывания и приведённые примеры своих действий и открытий, на протяжении моего написания, добавляли новых глав, или примечаний к ним. Тому пример, находка от Geo J, которая позволяет уничтожать американцев, не зарабатывая на этом штрафа. Так же, благодаря ему, был открыт способ, как прокачивать навык перехват, описанный мною выше. Респект коллега! Ну и конечно же, огромное спасибо разработчикам СиМ - Novik & CO & NI, за отличную, на мой взгляд игру!

 

@ Brigand (ник).

 

 

50. Внимание!!!

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.