Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-11-11 | 159 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
368. Анцев, Д. Средства безопасности дорожного движения производства ОАО "Электромеханика" / Д. Анцев // Автомобильные дороги. - 2017. - № 9. - С. 50-51.
Статья посвящена разработкам ОАО "Электромеханика": контроллеры разного функционала и системы диспетчерского управления светофорными объектами.
369. Багдасарян, А. Современное оборудование для контроля дорожной разметки / А. Багдасарян // Автомобильные дороги. - 2013. - № 4. - С. 93-95.
В статье представлены приборы и оборудование для контроля качества дорожной разметки и применяемых материалов.
370. Бакаев, В. Жизненный цикл требует внимания / В. Бакаев, А. Багдасарян // Автомобильные дороги. - 2015. - № 4. - С. 90-94.
В число основных элементов безопасности на дорогах входят технические средства организации дорожного движения, к которым в соответствии с ГОСТ Р 522892004 относятся знаки дорожные, светофоры дорожные, ограждения и направляющие устройства, дорожная разметка. В статье рассмотрены стадии и этапы создания, эксплуатации и ремонта технических средств организации дорожного движения.
371. Безопасная альтернатива // Автомобильные дороги. - 2016. - № 10. - С. 62-63.
Статья посвящена применению композитных опор освещения на автомобильных дорогах.
372. Василенко, Н. Будущее за монолитными ограждениями / Н. Василенко // Автомобильные дороги. - 2008. - № 2. - С. 90.
В статье идет речь о принятии решения об обязательном переходе всех скоростных автомагистралей страны на монолитные цементобетонные барьерные ограждения.
373. Владимирова, Н. ДТП предотвратит шумовая полоса / Н. Владимирова // Автомобильные дороги. - 2012. - № 3. - С. 58-61.
Хорошие дорожные условия и монотонность обстановки ведут к притуплению внимания водителей и съезду с основных полос движения. Снизить количество ДТП позволяют фрезерованные шумовые полосы. Их основное назначение - разбудить водителя, активизировать его внимание.
|
374. Воршева, В. Технология света / В. Воршева // Автомобильные дороги. - 2008. - № 2. - С. 77-78.
Дорога - это не только обустроенное земляное полотно, не только покрытие и барьерные ограждения. В конечном виде, в котором дорога поступает к потребителю, немаловажную роль играет освещение. Являясь залогом безопасности, функциональное освещение дорог должно быть выполнено правильно, согласно самым современным требованиям.
375. Галай, Б. Как обеспечить долговечность разметки / Б. Галай // Автомобильные дороги. - 2015. - № 4. - С. 81-83.
В последние годы при планировании и выполнении работ по нанесению дорожной разметки основной упор делается на пластичные материалы для обеспечения ее функциональной долговечности до следующего нанесения.
376. Головин, В. Фотовидеофиксация: технические требования и реализация / В. Головин, С. Назаров // Автомобильные дороги. - 2017. - № 2. - С. 47-51.
Комплексы фотовидеофиксации, применяемые на дорогах и перекрестках, создаются производителями по техническим требованиям, утвержденным заказчиком. В статье подробнее рассматриваются особо важные для Госавтоинспекции разделы требований – это критерии автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД и формируемые фотоматериалы доказательной базы.
377. Головченко, И. Межгосударственные стандарты / И. Головченко // Автомобильные дороги. - 2015. - № 3. - С. 68-75.
В статье рассмотрен ряд межгосударственных стандартов на элементы обустройства автомобильных дорог, разработанный Федеральным государственным бюджетным учреждением «РОСДОРНИИ».
378. Головченко, И. Пути совершенствования нормативных требований к современным дорожным знакам / И. Головченко // Автомобильные дороги. - 2008. - № 2. - С. 82-86.
Дорожные знаки играют значительную роль в обеспечении безопасности дорожного движения. Основная информация о режимах, порядке и направлениях движения передается водителям дорожными знаками, и важнейшей задачей по совершенствованию их применения на автомобильных дорогах является улучшение восприятия дорожных знаков водителями.
|
379. Гуляренко, В. Из другого измерения / В. Гуляренко // Автомобильные дороги. - 2015. - № 4. - С. 84-86.
Безопасность дорожного движения может быть обеспечена только при уверенном поведении водителей транспортных средств, что в свою очередь должно достигаться комплексным применением различных технических средств организации движения. Не последнюю роль при этом играют сигнальные столбики. В предлагаемом вашему вниманию обзоре анализируется опыт применения на дорогах Российской Федерации дорожных пластиковых сигнальных столбиков, широко используемых во Франции.
380. Гуляренко, В. Помощники на дорогах / В. Гуляренко // Автомобильные дороги. - 2016. - № 4. - С. 70-73.
Комплексное применение элементов обустройства автомобильных дорог, таких как дорожные знаки, разметка, дорожные тумбы, искусственные неровности, должно помогать водителю уверенно чувствовать себя при движении по автомобильной дороге.
381. Данилов, Ю. Осторожно: животные на дороге! / Ю. Данилов // Автомобильные дороги. - 2017. - № 9. - С. 64-66.
Ежегодно на дорогах России происходят тысячи ДТП с участием диких животных. Самые опасные для автомобилистов – лоси, в столкновениях с которыми гибнут сотни людей. Проблема обеспечения безопасности на российских дорогах, имеющая уже немалую историю, сегодня обретает новые рамки и формы. Пристальное внимание специалистов обращено как на спасение людей, так и на сохранение популяций диких животных.
382. Демьянушко, И. Важная роль тросовых ограждений / И. Демьянушко, А. Общев, С. Сторожев // Автомобильные дороги. - 2012. - № 3. - С. 74-80.
В статье рассматривается такой тип дорожных ограждений как преднапряженные тросовые ограждения. Авторами приведена таблица сравнения барьерных и тросовых ограждений, результаты испытаний, а также зарубежный опыт применения тросовых ограждений.
383. Демьянушко, И. Устройство тросовых ограждений / И. Демьянушко, И. Карпов, А. Общев // Автомобильные дороги. - 2013. - № 3. - С. 58-64.
Статья посвящена тросовым дорожным ограждениям. Приведена их классификация, правила установки, данные исследований эффективности тросовых ограждений.
|
384. Добшиц, Л. Бетонирование в скользящей опалубке / Л. Добшиц, Н. Швецов // Автомобильные дороги. - 2010. - № 6. - С. 51-54.
Одной из передовых технологий сооружения железобетонных барьерных ограждений транспортных сооружений является бетонирование в скользящей опалубке. Приведены результаты экспериментальных исследований по определению оптимального состава бетона с целью соответствия требованиям, предъявляемым к данному виду ограждения.
385. Евланов, С. Созданные с помощью скользящей опалубки / С. Евланов, А. Куликов, В. Беспрозванных // Автомобильные дороги. - 2012. - № 4. - С. 89-91.
В статье рассматривается технология выполнения работ по сооружению железобетонных ограждений неизменяемого поперечного профиля. Также представлен бетоноукладочный комплекс Commander III.
386. Еремин, В. Новые подходы к оценке пропускной способности дорог / В. Еремин, А. Бадалян // Автомобильные дороги. - 2012. - № 10. - С. 68-73.
В статье рассмотрены новые методы оценки пропускной способности автомобильных дорог. Представлены план и методика проведения компьютерных экспериментов для оценки пропускной способности различных элементов улично-дорожной сети.
387. Козин, Ю. Дорожный светофор нового поколения / Ю. Козин // Автомобильные дороги. - 2008. - № 4. - С. 13.
О технических решениях дорожных светофоров нового поколения, о соединении двух кодов зрительной информации - кода цвета и кода геометрической фигуры, позволяющих повысить уровень безопасности и надежности регулирования дорожного движения.
388. Колчин, В. Рекомендации по ограждению / В. Колчин // Автомобильные дороги. - 2015. - № 3. - С. 76-81.
Места производства дорожных работ на эксплуатируемых автомобильных дорогах относятся к участкам повышенной опасности и характеризуются сложными условиями движения, что в условиях постоянно растущей интенсивности движения создает значительную угрозу безопасности дорожного движения. Настоящая статья посвящена наиболее значимым положениям рекомендаций по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ.
389. Контролю за дорогами - цифровое решение // Автомобильные дороги. - 2017. - № 9. - С. 48-49.
|
В статье представлены разработки компании "Автодория" по созданию интеллектуальной транспортной системы для обеспечения безопасности дорожного движения - системы автоматической фотофиксации нарушений скоростного режима.
390. Костова, Н. Правильный выбор: материалы для разметки дорог как условие повышения безопасности движения автотранспорта / Н. Костова // Автомобильные дороги. - 2008. - № 4. - С. 104-108.
Статья о вопросах долговечности и экологической безопасности материалов для разметки дорог и безопасности дорожного движения.
391. Кравченко, Е. Прогнозирование ошибок водителей / Е. Кравченко, А. Кравченко // Автомобильные дороги. - 2014. - № 10. - С. 69-72.
Увеличение числа перевозчиков грузов и пассажиров приводит к увеличению дорожно-транспортных происшествий и ухудшению экологической обстановки. Анализ существующих подходов к оценке потенциальной опасности условий движения позволяет предложить путь решения этой проблемы.
392. Крашенинникова, Л. Холодные пластики: материалы и технологии / Л. Крашенинникова // Автомобильные дороги. - 2008. - № 4. - С. 119-120.
Интенсивность движения на автомобильных дорогах постоянно растет и применение акриловых красок для нанесения дорожной разметки, особенно в городских условиях, становится малоэффективным. Низкая износостойкость и сравнительно небольшой срок службы не позволяют даже самой качественной краске отвечать современным требованиям, предъявляемым разметочным материалам, а термопластики очень трудоемки в применении. Поэтому особенно актуальным может стать применение холодных двухкомпонентных пластиков.
393. Крупин, Н. Монолитное ограждение "Нью-Джерси" / Н. Крупин // Автомобильные дороги. - 2017. - № 10. - С. 54-55.
В статье рассмотрен опыт строительства бетонного парапетного ограждения "Нью-Джерси", которое является более прочным и долговечным.
394. Кузнецов, Ю. Коэффициент сцепления: забытые истины / Ю. Кузнецов // Автомобильные дороги. - 2014. - № 10. - С. 75-79.
В статье приведено исследование скольжения колеса автомобиля по дорожным покрытиям.
395. Маслов, В. Ограждения с российскими тросами / В. Маслов // Автомобильные дороги. - 2015. - № 5. - С. 164-171.
В статье представлены дорожные тросовые ограждения, выпускаемые на волгоградском предприятии метизной группы ПАО «Северсталь». Также рассмотрена история применения тросовых ограждений, плюсы и минусы их эксплуатации.
396. Маслов, В. Пешеходы должны светиться / В. Маслов // Автомобильные дороги. - 2014. - № 12. - С. 38-39.
Статья посвящена изменениям в Правилах дорожного движения, касающимся пешеходов, а именно использованию ими светоотражающих элементов одежды (нашивки) и фликеров.
397. Мирошкина, Ю. Опыт применения готовых форм для повышения безаварийности движения на примере использования в мировой практике / Ю. Мирошкина // Автомобильные дороги. - 2011. - № 4. - С. 78-80.
|
Наряду с материалами дорожной разметки, необходимыми для поточного нанесения, интересны материалы, которые не требуют для нанесения использования сложной техники и вместе с тем отвечают современным параметрам долговечности и износостойкости. В данной статье рассмотрены так называемые штучные формы.
398. Немчинов, М. Содержание полос отвода автомобильных дорог / М. Немчинов, В. Рудакова // Автомобильные дороги. - 2008. - № 2. - С. 79-81.
О работах по уходу за лесозащитными насаждениями в полосах отвода автомобильных дорог федерального и территориального подчинения, обязанностях дорожно-эксплуатационных организаций, сборе бытовых отходов на автомобильных дорогах общего пользования.
399. Ниро, М. Прицепной грейдер для профессионалов / М. Ниро // Автомобильные дороги. - 2014. - № 10. - С. 200-201.
В статье представлен прицепной дорожный грейдер компании LametalOy, который спроектирован и построен для круглогодичного интенсивного использования.
400. Пашков, И. Разметка полимерными лентами: ключевые технические и экономические аспекты / И. Пашков // Автомобильные дороги. - 2013. - № 4. - С. 98-100.
Горизонтальная дорожная разметка на дорогах с интенсивным движением не сохраняется даже в течение одного сезона. В статье рассматривается применение в качестве дорожной разметки полимерных лент.
401. Поляков, А. Пропускную способность можно увеличить / А. Поляков, В. Мартынов // Автомобильные дороги. - 2017. - № 2. - С. 80-83.
Статья посвящена проблемам создания и внедрения интеллектуальной транспортной системы (ИТС). Рассмотрены функции ИТС, принципы ее создания.
402. Полянцев, А. Еще раз про долговечность / А. Полянцев // Автомобильные дороги. - 2008. - № 4. - С. 121-122.
Весенний период – наиболее напряженный для эксплуатационных служб: необходимо в кратчайшие сроки привести в нормативное состояние покрытие автомобильных дорог после весенней распутицы; ликвидировать просадки, пучины и размывы земляного полотна; помыть и покрасить элементы обустройства дороги и т.д. Не менее важно в целях повышения безопасности дорожного движения также в кратчайшие сроки выполнить работы по нанесению горизонтальной дорожной разметки.
403. Прохоров, А. Важный фактор безопасности / А. Прохоров // Автомобильные дороги. - 2016. - № 10. - С. 50-51.
Статья посвящена установке дорожных ограждений. Представлена гидравлическая машина для забивания стоек итальянской фирмы ООО "КОРРУС-Техникс".
404. Решетова, Е. Сколько стоит человеческая жизнь? / Е. Решетова // Автомобильные дороги. - 2016. - № 4. - С. 18-22; № 5. - С. 50-54.
Высшая школа экономики завершила разработку методики определения экономического ущерба, наносимого гибелью, инвалидизацией и получением травм в результате ДТП.
405. Ручьев, С. В согласии с природой / С. Ручьев // Автомобильные дороги. - 2012. - № 3. - С. 62-65.
Статья посвящена проблеме безопасности дорожного движения, связанной с выходом диких животных на дорогу. Подробно описан опыт предупреждения дорожно-транспортных происшествий на трассе "Холмогоры".
406. Ручьев, С. Вечные проблемы временной полосы / С. Ручьев, В. Свежинский // Автомобильные дороги. - 2008. - № 4. - С. 123-124.
Горизонтальная дорожная разметка может быть постоянной или временной. Функции временной дорожной разметки ограничиваются продолжительностью дорожных работ или событий, потребовавших ее введения.
407. Рыбин, А. Нормативы для зеркал / А. Рыбин, А. Шевяков // Автомобильные дороги. - 2014. - № 10. - С. 73-74.
Видимость - один из важнейших факторов, определяющих безопасность движения по дорогам. В статье представлены нормативные документы по дорожным зеркалам.
408. Свежинский, В. Дорожной разметке - особое внимание / В. Свежинский // Автомобильные дороги. - 2015. - № 4. - С. 76-80.
В настоящей статье рассматриваются основные проблемы качества и долговечности горизонтальной дорожной разметки, их основные причины и соответствующие пути решения.
409. Свежинский, В. Как правильно выбрать материал / В. Свежинский // Автомобильные дороги. - 2010. - № 4. - С. 46-57.
Качество и продолжительность функциональной долговечности горизонтальной дорожной разметки зависят от нескольких основных факторов, весьма важным является правильный выбор материала и технологии его нанесения.
410. Свежинский, В. Разметка - 2008: нормативные требования / В. Свежинский // Автомобильные дороги. - 2008. - № 4. - С. 109-113.
За последние годы изменилось отношение к дорожной разметке. Нельзя не отметить значительное улучшение ее качества. В статье идет речь о трех национальных стандартах Российской Федерации в области разметочных материалов и изделий.
411. Свежинский, В. "Спрей-технологии" для дорожной разметки в условиях Сибири / В. Свежинский // Автомобильные дороги. - 2011. - № 4. - С. 81-83.
Дорожная разметка значительно повышает безопасность движения. В настоящее время необходимо решать проблему ее круглогодичного наличия на дорогах. В статье рассмотрен вариант технологии устройства разметки - так называемые спрей-технологии. Здесь пластичные материалы распыляются на покрытие с толщиной нанесения до 1,5 мм.
412. Свежинский, В. Структурная дорожная разметка / В. Свежинский // Автомобильные дороги. - 2011. - № 10. - С. 96-100.
Особое место среди технических средств организации дорожного движения занимает разметка. Статья посвящена структурной горизонтальной дорожной разметке и ее преимуществам.
413. Свежинский, В. Требования есть! / В. Свежинский // Автомобильные дороги. - 2015. - № 10. - С. 70-74.
Применение временных технических средств организации дорожного движения направлено на обеспечение безопасности водителей, пассажиров и пешеходов в местах производства работ или других событий, потребовавших внесения изменений в организацию движения.
414. Селюков. Д. Разумный подход к снижению аварийности / Д. Селюков // Автомобильные дороги. - 2014. - № 10. - С. 66-68.
Проблема безопасности дорожного движения решаема и поддается профилактике. Для эффективности этой работы необходим твердый государственный подход на научно-обоснованном системно-функционально-деятельностном детерминированном методе.
415. Тарасова, Г. Ставка на технологию / Г. Тарасова, В. Бочкарев // Автомобильные дороги. - 2016. - № 4. - С. 67-69.
Ночная видимость разметки как один из факторов обеспечения безопасности дорожного движения в темное время суток зависит от количества, качества и способов применения стеклошариков - маленьких оптических единиц, возвращающих свет фар транспортного средства, падающий на поверхность линии дорожной разметки, к глазам водителя.
416. Терехов, В. Энергосберегающие технологии в освещении автомобильных дорог / В. Терехов // Автомобильные дороги. - 2013. - № 4. - С. 103-106.
Качественное освещение автомобильных дорог напрямую влияет на безопасность дорожного движения. В статье рассмотрены преимущества использования для освещения автодорог светодиодных светильников.
417. Тихонов, В. Микростеклошарики "Сферастек" / В. Тихонов // Автомобильные дороги. - 2013. - № 4. - С. 101-102.
Ночную видимость разметочной линии в свете фар автомобиля обеспечивают стеклянные микрошарики, создающие эффект ретроотражения на ее поверхности. В статье представлены основные параметры и характеристики, предъявляемые к стеклошарикам.
418. Федоров, А. Для снижения скорости / А. Федоров, Д. Немчинов // Автомобильные дороги. - 2012. - № 12. - С. 25-27. - ISSN 0005-2353
Безопасность дорожного движения остается одной из основных проблем в мире. В статье рассмотрены примеры использования круговых пересечений на автомобильных дорогах для снижения скорости при съезде с автомагистрали на распределительную дорогу.
419. Фролов, А. Материалы для экстрима / А. Фролов // Автомобильные дороги. - 2012. - № 3. - С. 56-57.
Особое место среди технических средств организации дорожного движения занимает разметка. В нашей стране, отличающейся большим количеством климатических зон с разным температурным режимом, остро встает вопрос о нанесении дорожной разметки в неблагоприятных условиях. Автором статьи представлена новая краска для дорожной разметки и добавки к холодным пластикам для работы в экстремальных условиях.
420. Хербст В. Смолы для разметки / В. Хербст, И. Зайцев // Автомобильные дороги. - 2013. - № 10. - С. 50-51.
Использование дорожной разметки является одним из наиболее эффективных способов повышения безопасности движения. В этой статье оценивается, как выбор связующего вещества (связующей смолы) влияет на показатели разметки из термопластика.
421. Хусаинов, И. Испытания ограждений / И. Хусаинов // Автомобильные дороги. - 2011. - № 3. - С. 86-88.
На отечественном рынке появилось довольно много частных фирм, поставляющих различные виды дорожных ограждений. В связи с повышенной конкуренцией разрабатываются новые конструкции и их элементы с тем, чтобы уменьшить материалоемкость и затраты на производство и установку. В статье представлена теоретическая модель, позволяющая приближенно рассматривать удерживающую способность и прогиб ограждения.
422. Цинман, Л. Безопасность движения повышается / Л. Цинман, В. Шалашов // Автомобильные дороги. - 2016. - № 9. - С. 17-20.
В статье рассматривается использование автоматических дорожных метеостанций для прогнозирования возможного возникновения скользкости, колейности и пр.
423. Цинман, Л. За комфортные условия на дорогах / Л. Цинман, Е. Буриков, В. Шалашов // Автомобильные дороги. - 2016. - № 10. - С. 54-57.
Статья посвящена автоматизированным системам метеорологического обеспечения (АСМО), предоставляющим информацию для планирования работ по содержанию автодорог.
424. Чертков, Л. Железобетонное ограждение парапетного типа / Л. Чертков, А. Солодунин, И. Сахарова // Автомобильные дороги. - 2008. - № 2. - С. 87-89.
Для предотвращения съезда автомобиля за пределы проезжей части автомобильных дорог и снижения тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, необходимо обустроить автомобильные дороги современными дорожными ограждениями с удерживающей способностью.
425. Шапиро, Д. Применение трубчатых сварных шпунтов в дорожном строительстве / Д. Шапиро, Н. Мельничук // Автомобильные дороги. - 2016. - № 9. - С. 12-16.
В последние десятилетия в области строительства линейных инженерных сооружений получило развитие новое конструктивно-технологическое направление - возведение подпорных и ограждающих сооружений из трубчатого сварного шпунта (ШТС).
426. Шашков, Д. Нетиповые развязки / Д. Шашков // Автомобильные дороги. - 2012. - № 10. - С. 90-91.
В статье представлен проект "Транспортная развязка на пересечении МКАД и ул. Ташкентская".
427. Шестериков. В. Необходима модернизация / В. Шестериков // Автомобильные дороги. - 2012. - № 3. - С. 66-70.
На автомобильных дорогах общего пользования до сих пор эксплуатируются ограждающие устройства, изготовленные по ГОСТ 26804-86. В подавляющем большинстве случаев эти конструкции не отвечают современным требованиям безопасности. В статье рассмотрены способы модернизации (улучшения) дорожных ограждений.
428. Шестериков, В. Особенности применения барьерных ограждений / В. Шестериков // Автомобильные дороги. - 2010. - № 3. - С. 62-67.
В настоящее время существует около трехсот разновидностей конструкций барьерных ограждений для автомобильных дорог, отличающихся сечением стоек и балок, высотой и количеством балок, способом крепления элементов и другими деталями. Автор приводит данные о проведении испытаний барьерных ограждений, требования к их удерживающей способности.
429. Шестериков, В. Совершенствование нормативной базы и конструкций дорожных ограждений / В. Шестериков // Автомобильные дороги. - 2013. - № 3. - С. 52-57.
В статье представлена история разработки нормативных документов, регламентирующих дорожные ограждения.
430. Шнайдер, Б. В поиске оптимальных решений / Б. Шнайдер // Автомобильные дороги. - 2016. - № 4. - С. 74-77.
Дорожная разметка и знаки играют важную роль в обеспечении безопасности дорожного движения в дневное и особенно ночное время. Повсеместный рост интенсивности движения требует привлечения всех мер его регулирования, и в первую очередь правильного использования дорожной разметки.
431. Яловец, А. "Поглотители удара": некоторые направления путей развития дорожных ограждений на основе опыта проектно-изыскательских работ / А. Яловец // Автомобильные дороги. - 2012. - № 3. - С. 72-73.
В статье представлены некоторые направления развития дорожных ограждений (барьерных, парапетных) на основе опыта проектно-изыскательских работ.
432. Ярош, О. Приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги» / О. Ярош // Автомобильные дороги. - 2017. - № 1. - С. 60-66.
В настоящее время дорожная сеть городских агломераций в среднем по своему транспортно-эксплуатационному состоянию всего лишь на 38% соответствует нормативным требованиям. В статье представлен Паспорт проекта "Безопасные и качественные дороги".
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!