Мероприятия, которые, по мнению будущих педагогов, необходимо проводить для повышения эффективности патриотического воспитания молодёжи — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Мероприятия, которые, по мнению будущих педагогов, необходимо проводить для повышения эффективности патриотического воспитания молодёжи

2019-11-11 118
Мероприятия, которые, по мнению будущих педагогов, необходимо проводить для повышения эффективности патриотического воспитания молодёжи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Мероприятия (форма организации) Кол-во ответов % ответов
Проведение молодёжных лагерей/смен по тематике духовно-нравственного и патриотического воспитания 57 57
Проведение мероприятий по привлечению молодых людей к помощи пожилым людям, людям с ограниченными возможностями здоровья, многодетным семьям, сиротам 52 52
Привлечение к участию в волонтерском/ добровольческом движении 52 52
Проведение мероприятий, направленных на приобщение молодого поколения к культурным традициям России (народные промыслы, историческая реконструкция, фольклор и т.п.). 51 51
Организация неформального общения молодёжи с людьми, вносящими вклад в развитие и укрепление нашей Родины, по вопросам духовно-нравственного и патриотического воспитания (вечера, беседы, гостиные и т.п.). 37 37
Проведение деловых и ролевых игр по тематике духовно-нравственного и патриотического воспитания 33 33
Разработка и реализация комплексных социальных проектов/программ муниципального, регионального и федерального уровня 26 26
Проведение психологических тренингов 20 20
Свои варианты ответов:    
Продвижение в массы, больше информации, чтобы все знали, больший размах 1 1
Организация спортивных мероприятий для развития и распространения здорового образа жизни 1 1

 

Для наглядности и простоты оценивания полученных данных, мы вновь ранжировали ответы, выстроив их по убыванию количества выборов. Очевидно, что их можно условно разделить на 4 группы по численному показателю. Лидирующие позиции занимают «Проведение молодёжных лагерей/смен по тематике духовно-нравственного и патриотического воспитания » - 57%, «Проведение мероприятий по привлечению молодых людей к помощи пожилым людям, людям с ограниченными возможностями здоровья, многодетным семьям, сиротам » - 52%, «Привлечение к участию в волонтерском/ добровольческом движении» - 52% и «Проведение мероприятий, направленных на приобщение молодого поколения к культурным традициям России (народные промыслы, историческая реконструкция, фольклор и т.п.)» - 51%.

Во второй группе находятся «Организация неформального общения молодёжи с людьми, вносящими вклад в развитие и укрепление нашей Родины, по вопросам духовно-нравственного и патриотического воспитания (вечера, беседы, гостиные и т.п.) » - 37% и «Проведение деловых и ролевых игр по тематике духовно-нравственного и патриотического воспитания» - 33%.

В третьей группе «Разработка и реализация комплексных социальных проектов/программ муниципального, регионального и федерального уровня » - 26% и «Проведение психологических тренингов » - 20%.

Замыкают таблицу самостоятельно сформулированные респондентами варианты ответов «Продвижение в массы, больше информации, чтобы все знали, больший размах » - 1% и «Организация спортивных мероприятий для развития и распространения здорового образа жизни » - 1%.

3. Патриотическое воспитание молодёжи в системе образования

Уровень эффективности организации патриотического воспитания молодёжи в вузе, в котором обучаются участники опроса

Респондентам было предложено оценить уровень эффективности организации патриотического воспитания студенческой молодёжи в их образовательной организации по шкале от 1 до 10 баллов. Результаты оценивания отражены в таблице 19.

Таблица 19

Результаты оценивания будущими педагогами уровня эффективности организации патриотического воспитания студенческой молодёжи в своём вузе

Кол-во баллов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Кол-во респондентов 1 3 6 8 17 14 12 17 11 11
% респондентов 1 3 6 8 17 14 12 17 11 11

 

Анализ данных, отражённых в таблице 19, показывает, что 10% опрошенных отметили низкий уровень эффективности организации патриотического воспитания молодёжи в своём вузе, 51% – средний уровень эффективности и 39% – высокий уровень эффективности. При этом только 11% оценили данный метод максимальным количеством баллов.

 

Личностные качества, которые должен включать в себя «портрет выпускника школы».

Участникам опроса было предложено отметить, какие личностные качества должен включать в себя «портрет выпускника школы», представленный в ФГОС СОО. В таблице опросника было предложено 12 вариантов ответов. Результаты ответов отражены в таблице 20.

Таблица 20


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.