Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-10-30 | 303 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В этом разделе вам предлагаются ряды, содержащие по 5 слов, из всех пяти слов четыре могут быть объединены в одну группу по общему смыслу, подходящему для всех этих четырех слов. Пятое, лишнее по смыслу слово и должно быть вашим ответом на задание, которое иначе может быть названо так: «Найдите лишнее слово, не подходящее по смыслу к четырем другим из пяти названных». Это лишнее слово обозначено соответствующей буквой, которую необходимо проставить рядом с номером задания.
Образец 1.
1. а) стол; б) стул; в) голубь; г) диван; д) шкаф.
Ответ 1 в, так как «голубь» не относится к предметам мебели, а смысл объединения слов именно таков. Слово «голубь» является лишним но смыслу в ряду названных слов.
Образец 2.
2. а) идти; б) мчаться; в) ползти; г) бежать; д) лежать.
Ответ 2 д, так как «лежать» не относится к обозначению способов передвижения. Слово «лежать» является лишним по смыслу в ряду названных слов.
Раздел 2. Задания 21-40
21. а) Писать; б) рубить; в) шить; г) читать; д) кровать.
22. а) Узкий; б) угловатый; в) короткий; г) высокий; д) широкий.
23. а) Велосипед; б) мотоцикл; в) поезд; г) трамвай; д) автобус.
24. а) Запад; б) курс; в) направление; г) путешествие; д) север.
25. а) Видеть; б) говорить; в) осязать; г) нюхать; д) слышать.
26. а) Прилечь; б) приподняться; в) присесть; г) прислониться; д) привстать.
27. а) Круг; б) эллипс; в) стрела; г) дуга; д) кривая.
28. а) Добрый; б) верный; в) отзывчивый; г) трусливый; д) честный.
29. а) Разделять; б) освобождать; в) связывать; г) резать; д) отличать.
30. а) Граница; б) мост; в) общество; г) расстояние; д) супружество.
31. а) Занавес; б) щит; в) невод; г) фильтр; д) стена.
32. а) Матрос; б) плотник; в) шофер; г) велосипедист д) парикмахер.
33. а) Кларнет; б) контрабас; в) гитара; г) скрипка; д) арфа.
|
34. а) Отражение; б) эхо; в) деятельность; г) отзвук; д) подражание.
35. а) Ученье; б) планирование; в) тренировка; г) отчет; д)рекламирование.
36. а) Зависть; б) скупость; в) обжорство; г) скаредность; д) жадность.
37. а) Разум; б) вывод; в) решение; г) начинание; д) договор.
38. а) Тонкий; б) худой; в) узкий; г) дородный; д) короткий.
39. а) Горлышко; б) пробка; в) ножка; г) спинка; д) ручка.
40. а) Туманный; б) морозный; в) ветреный; г) хмурый; д) дождливый.
Описание заданий раздела 3 и образцы решений
В разделе 3 даны такие задания, в которых не хватает одного слова во второй паре слов. Первая пара слов — полная, состоящая из двух взаимосвязанных по смыслу слов; нужно понять смысл этой взаимосвязи, чтобы в соответствии с ним выбрать недостающее во второй паре слово из пяти слов, приводимых ниже.
Образец 1.
1. Лес — дерево; луг —?
а) куст; б) пастбище; в) трава; г) сено; д) тропинка.
Ответ 1 в, так как взаимное отношение леса и деревьев имеет такой же смысл, как взаимное отношение луга и травы.
Образец 2.
2. Темный — светлый; мокрый —?
а) дождливый; б) сырой; в) пасмурный; г) влажный; д) сухой.
Ответ 2 д, так как взаимное отношение темного и светлого имеет такой же противоречивый смысл, как взаимное отношение мокрого и сухого.
Раздел 3. Задания 41-60
41. Школа — директор; кружок —?
а) председатель; б) член; в) руководитель; г) заведующий; д) посетитель.
42. Часы — время; термометр —?
а) прибор; б) измерение; в) ртуть; г) тепло; д) температура.
43. Искать — находить; размышлять —?
а) запоминать; б) приходить к выводу; в) расследовать; г) петь; д)вспоминать.
44. Круг — шар; квадрат —?
а) призма; б) прямоугольник; в) тело; г) геометрия; д) куб.
45. Действие — успех; обработка —?
а) товар; б) труд; в) отделка; г) достижение; д) цена.
46. Животное — коза; пища —?
а) продукт; б) еда; в) обед; г) хлеб; д) кухня.
47. Голод — худоба; труд —?
а) усилие; б) усталость; в) энтузиазм; г) плата; д) отдых.
48. Луна — Земля; Земля —?
|
а) Марс; б) звезда; в) Солнце; г) планета; д) воздух.
49. Ножницы — резать; орнамент —?
а) вышивать; б) украшать; в) создавать; г) рисовать; д) выпиливать.
50. Автомобиль — мотор; яхта —?
а) борт; б) киль; в) корма; г) парус; д) мачта.
51. Роман — пролог; опера —?
а) афиша; б) программа; в) либретто; г) увертюра; д) ария.
52. Ель — дуб; стол —?
а) мебель; б) шкаф; в) скатерть; г) гардероб; д) гарнитур.
53. Язык — горький; глаз —?
а) зрение; б) красный; в) очки; г) свет; л) зоркий.
54. Пища — соль; лекция —?
а) скука; б) конспект; в) юмор; г) беседа; д) язык.
55. Год — весна; жизнь —?
а) радость; б) старость; в) рождение; г) юность; д) учеба.
56. Решение — боль; превышение скорости —?
а) расстояние; б) протокол; в) арест; г) авария; д) сопротивление воздуха.
57. Наука — математика; издание —?
а) типография; б) рассказ; в) журнал; г) газета «Вести»; д)редакция.
58. Горы — перевал; река —?
а) лодка; б) мост; в) брод; г) паром; д) берег.
59. Кожа — осязание; глаз —?
а) освещение; б) зрение; в) наблюдение; г) взгляд; д) смущение.
60. Грусть — настроение; гнев —?
а) печаль; б) ярость; в) страх; г) аффект; д) прощение.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!