Об игре и необходимом реквизите. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Об игре и необходимом реквизите.

2019-10-25 131
Об игре и необходимом реквизите. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вас ждет игра по типу всем известного Морского боя. Цель – «потопить» все корабли быстрее других команд.

Количество кораблей на игровом поле: 5-6 шт. Корабли не будут граничить вплотную друг с другом, корабли не будут располагаться под углом либо по диагонали. Сколько и какие корабли вас ждут (по количеству палуб) станет известно после начала игры в Вводном задании (в движке).

Так же вам будет предоставлено поле 6х6 клеток. На брифинге данное поле вы сможете получить в распечатанном виде или просто нарисуйте его самостоятельно. Каждая клетка бумажного поля соответствует одной точке в городе. На каждой из этих точек находится код. Все точки вам будут доступны сразу после начала игры в движке. Понять попали ли вы в корабль или нет, вы поймёте после ввода найденного кода в специальное поле в движке.

Как это происходит? Название каждой точки соответствует нумерации клетки (Точка А1 = клетка на игровом поле А1) - №1 на рисунке ниже. Вы должны будете посетить загаданную точку в городе, отыскать на ней код и ввести его в поле для текущего задания (№ 2 на рисунке ниже). Если в этой клетке есть корабль (или его часть), в ответ Вам придет ответ "ПОПАЛ" (№ 4 на рисунке ниже), иначе "МИМО".

На игровом движке сайта это будет выглядеть примерно следующим образом:

Вам нужно отмечать корабли и клетки «мимо» на вашем бумажном поле.

Обращаем внимание:

Если вы попали в корабль, у которого больше одной палубы, вам придет ответ «ПОПАЛ» даже если вы уже убили данный корабль. Иногда придется проверить близлежащие клетки, чтобы это понять (Рисунок ниже).

Если вы попали в Однопалубный корабль – движок вам выдаст ответ «УБИЛ».

Для финиширования Вам необходимо будет собрать Итоговый код, который будет состоять из названий точек, соответствующих клеткам "ПОПАЛ" всех кораблей игрового поля. Собирать Итоговый код необходимо по горизонтали, двигаясь слева направо, сверху вниз от буквы к букве.

Для завершения игры итоговый код необходимо будет пробить в каждом отдельном уровне игры, пока не увидите подобное сообщение:

Важно: Вбивать Итоговый код разрешено только после того, как затоплены все 6 кораблей! В противном случае будет начислен штраф в размере 2-х часов.

Обязательно: На финиш команды должны привезти лист с игровым полем, выданный на брифинге, с убитыми кораблями.

Технические особенности движка, которые желательно понимать, чтобы не путаться:

После запуска игры в движке вы увидите несколько вкладок под названиями:

Вводная – на ней еще раз будут перечислены основные правила и список из 36 мест.

Вкладки от А до Е – на данных вкладках вы проверяете попадали ли вы в корабль или нет.

«Бонусные задания» – на вкладке будут располагаться задания, которые не обязательны для выполнения. Но если вы выполняете его правильно – вам начисляется бонусное время (для каждого задания оно может быть разное).

На вкладках от А до Е все коды для 36 точек движок будет показывать, как «верные»:

Но это не значит, что «Верный = Попал». Вы обращаете внимание только на слова «УБИЛ», «ПОПАЛ» и «МИМО» для соответствующей клетки, чтобы делать правильную отметку на игровом поле.

Вам будет важно понимать «Верный код или нет» в данном месте только на вкладке «Бонусные задания»:

Коды на местах и в движке

После запуска игры, вам будет доступен список из 36 мест (точек) в городе. На каждом месте в городе спрятан один код. Вы самостоятельно выбираете стратегию игры:

- пытаетесь угадать где находятся корабли на поле игровом поле, находите коды, топите корабли

- пытаетесь угадать где находятся корабли на поле игровом поле, находите коды, топите корабли + выполняете бонусные задания.

 

Коды на местах могут состоят из набора цифр и латинских букв или кириллицы. Так же недалеко от кодов может располагаться подобное изображение:

Если вы заметили его, значит вы на правильно месте и где-то рядом код.

После того как вы нашли код (игровой или бонусный) введите его в поле для ввода на соответствующей вкладке. Если вы проверяете точку на игровом поле – обращайте внимание на фразы «УБИЛ», «ПОПАЛ» или «МИМО» возле соответствующей точки.

Если вы проверяете код бонуса – после ввода верного кода бонуса он будет вам засчитан и автоматически начисляется бонусное время.

Что нужно взять с собой на игру обязательно:

- один экипаж (5 человек);

- ручки/карандаши;

- мобильные телефоны с доступом в интернет;

- 2гис (сентябрь 2019);

- фонари обычные;

- фонари ультрафиолетовые;

- заполненные вейверы на команду – предоставляются на брифинге до начала игры организаторам.

 

Открытие и брифинг в 17:20 в Государственном художественном музее, конференц-зал (может измениться, следите за игрой на сайте)

Штаб: Не нужен.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.