О проведении автоквеста «Ночной Турист - 2019» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

О проведении автоквеста «Ночной Турист - 2019»

2019-10-25 111
О проведении автоквеста «Ночной Турист - 2019» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О проведении автоквеста «Ночной Турист - 2019»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок проведения, категории участников квеста «Ночной турист – 2019» (далее – Квест).

1.2. Квест посвящён празднованию Международного дня туризма.

1.3. Организатором Квеста является МБУ «Управление по развитию туризма и внешних связей» (г. Ханты-Мансийск).

1.4. Исполнителем Квеста является ИП Мухарашев Р.Р.

1.5. Организаторы оставляют за собой право вносить дополнения и изменения, не затрагивающие основополагающие принципы Квеста, при этом обязуясь ставить в известность заинтересованные стороны.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕРОПРИЯТИЯ

2.1. Квест проводится с целью углубления знаний о туристском потенциале города Ханты-Мансийска и сплочении предпринимательского сообщества сферы туризма.

2.2. Задачи Квеста:

развитие внутреннего и въездного туризма в Ханты-Мансийске;

популяризация знаний о своем крае, его традициях, народах.

 

­ 3. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КВЕСТА

3.1.  Квест проводится 27 сентября 2019 года в городе Ханты-Мансийске.

3.2. Старт квеста состоится в конференц-зале Государственного художественного музея (Мира, 2А) в 18:00.

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КВЕСТА

4.1.  Квест состоит из последовательного прохождения этапов. Стандартное количество этапов составляет от 5 до 10.

4.1.1 Информационная памятка в приложении 2.

4.2. Задания в Квесте связаны непосредственно с информацией об особенностях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, традициях, народах, гастрономических особенностях.

4.3. Организатор обеспечивает равенство условий при выдаче заданий к Квесту.

4.4. Количество команд-участниц формируется исходя из заявок, направленных в адрес организатора (п.10 Положения).

4.5. С момента старта и на протяжении прохождения всей игры команды могут обратиться за помощью к организаторам.

4.6. Организатор принимает заявки на регистрацию в заранее опубликованные сроки.

4.7. Исполнитель проводит регистрацию и организационное собрание, на котором участникам предоставляют правила, задания и рекомендации по участию в Квесте за час до старта в день проведения квеста.

4.7.1. Принимает решение об отстранении команды в связи с несоблюдением основных правил участия, обозначенных в п.5. настоящего положения.

4.8. Количество команд-участниц не должно превышать 35. Участниками становятся первые 35 команд, подавших заявки.  

4.9. Расходы, связанные с проездом к месту проведения Квеста и проживанием, несут участники Квеста.

4.10. Итоговый список команд-участников Квеста определяется на контрольном пункте непосредственно перед стартом путём жеребьёвки.

 

5. УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ И УЧАСТИЯ В КВЕСТЕ

5.1.К участию в Квесте допускаются все желающие лица старше 18 лет, ознакомившиеся с правилами участия.

5.2. Для формирования команды-участницы необходимо набрать до 5-х участников, водитель автомобиля в том числе.

5.3. Обязательное условие участия - наличие у одного из участников команды автомобиля в собственности или по доверенности, водительского удостоверения и страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (полис ОСАГО).

5.4. Подавая заявку на регистрацию через своего капитана, все участники подтверждают свою осведомленность о правилах Квеста.

5.5. Участие в Квесте является добровольным, в связи с чем участники отказываются от каких-либо материальных или иных претензий и требований, которые могут быть выдвинуты ими по отношению к организаторам, и другим участникам, в случае причинения травмы или иного физического, морального или материального ущерба.

 

УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

6.1.Побеждает команда, которая набрала самое большое количество баллов на заданиях. При этом подразумевается, что команда не нарушила правил игры.

6.2. Награды и ценные призы вручаются командам, занявшим первое, второе и третье места.

6.3. Приз по результатам Квеста – 20 000,00 (двадцать тысяч рублей). Остальные призёры и участники квеста получат призы от партнёров мероприятия.  

6.4. Размер призового фонда может быть изменен только в большую сторону за счёт спонсорских средств.

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ

8.1. Меры и условия, касающиеся обеспечения безопасности, возложены на участников Квеста.

 

СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ

9.1. Страхование участников Квеста не предусмотрено.

 

ЗАЯВКИ УЧАСТНИКОВ

10.1. Заявки на участие в Квесте (Приложение № 1) принимаются до 25 сентября 2019 года в адрес МБУ «Управление по развитию туризма и внешних связей» г. Ханты-Мансийска, E-mail: [email protected], контактные телефоны: +7 (3467) 352-341, 352-336.

Приложение 1

ФИО участников, моб.тел.

2. 3. 4.

Заявку на участие необходимо направить до 25 сентября 2019 года на адрес электронной почты [email protected]. Тел. для справок: +7(3467)352-341; 352-336.

 


 

Приложение 2

Игра «Ночной турист 2019»

Формат игры – МОРСКОЙ БОЙ

Памятка для команд

Данная памятка поможет вам лучше понять из чего состоит игровой процесс, за что начисляется время и другие нюансы игры «Морской бой». Ознакомиться с памяткой желательно всем игрокам заранее, чтобы войти в игру сразу после ее начала и не тратить игровое время на изучение движка и т.д.

Коды на местах и в движке

После запуска игры, вам будет доступен список из 36 мест (точек) в городе. На каждом месте в городе спрятан один код. Вы самостоятельно выбираете стратегию игры:

- пытаетесь угадать где находятся корабли на поле игровом поле, находите коды, топите корабли

- пытаетесь угадать где находятся корабли на поле игровом поле, находите коды, топите корабли + выполняете бонусные задания.

 

Коды на местах могут состоят из набора цифр и латинских букв или кириллицы. Так же недалеко от кодов может располагаться подобное изображение:

Если вы заметили его, значит вы на правильно месте и где-то рядом код.

После того как вы нашли код (игровой или бонусный) введите его в поле для ввода на соответствующей вкладке. Если вы проверяете точку на игровом поле – обращайте внимание на фразы «УБИЛ», «ПОПАЛ» или «МИМО» возле соответствующей точки.

Если вы проверяете код бонуса – после ввода верного кода бонуса он будет вам засчитан и автоматически начисляется бонусное время.

Что нужно взять с собой на игру обязательно:

- один экипаж (5 человек);

- ручки/карандаши;

- мобильные телефоны с доступом в интернет;

- 2гис (сентябрь 2019);

- фонари обычные;

- фонари ультрафиолетовые;

- заполненные вейверы на команду – предоставляются на брифинге до начала игры организаторам.

 

Открытие и брифинг в 17:20 в Государственном художественном музее, конференц-зал (может измениться, следите за игрой на сайте)

Штаб: Не нужен.

Что нужно для победы?

Выигрывает та команда, у которой по итогу всей игры будет самое наименьшее «Итоговое время» по сравнению с другими командами.

 

Из чего складывается время в игре:

1. Игровое время. Это время, которое затрачивает команда на поиск кодов. Оно начинает считаться сразу после запуска игры и останавливается, когда команда финиширует и завершает игру.

 

2. Бонусы. В игре предусмотрены бонусные задания. Они могут быть двух видов: загадки, которые можно отгадывать из машины и действия, которые нужно выполнить в городе.

Данные бонусные задания будут находиться на отдельной вкладке в движке под названием «Бонусные задания».

По итогу ввода правильного ответа вам будет начисляться бонусное время, которое вычитается из основного времени, потраченного на игру. Другими словами, чем больше бонусов вы возьмете, тем «Итоговое время» будет меньше.

 

3. Штрафы. Штрафное время может быть начислено за:

- порчу кодов на местах. По мониторингу в движке очень легко вычислить команду, которая испортит код. Так же на местах могут стоять наблюдатели.

За порчу кода команда получит дисквалификацию или штраф в размере 2-х часов (на усмотрение организаторов)

 

- подбор кодов. В движке видны все коды, которые вводит команда (правильные и неправильные). Поэтому если команда решит подобрать какой-либо игровой код – это будет заметно. За подбор кодов будет начисляться штраф в размере 30 минут за каждую подборку.

- ввод Итогового кода до потопления всех кораблей на поле.

Штраф в размере 2-х часов.

 

Положение

о проведении автоквеста «Ночной Турист - 2019»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок проведения, категории участников квеста «Ночной турист – 2019» (далее – Квест).

1.2. Квест посвящён празднованию Международного дня туризма.

1.3. Организатором Квеста является МБУ «Управление по развитию туризма и внешних связей» (г. Ханты-Мансийск).

1.4. Исполнителем Квеста является ИП Мухарашев Р.Р.

1.5. Организаторы оставляют за собой право вносить дополнения и изменения, не затрагивающие основополагающие принципы Квеста, при этом обязуясь ставить в известность заинтересованные стороны.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕРОПРИЯТИЯ

2.1. Квест проводится с целью углубления знаний о туристском потенциале города Ханты-Мансийска и сплочении предпринимательского сообщества сферы туризма.

2.2. Задачи Квеста:

развитие внутреннего и въездного туризма в Ханты-Мансийске;

популяризация знаний о своем крае, его традициях, народах.

 

­ 3. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КВЕСТА

3.1.  Квест проводится 27 сентября 2019 года в городе Ханты-Мансийске.

3.2. Старт квеста состоится в конференц-зале Государственного художественного музея (Мира, 2А) в 18:00.

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КВЕСТА

4.1.  Квест состоит из последовательного прохождения этапов. Стандартное количество этапов составляет от 5 до 10.

4.1.1 Информационная памятка в приложении 2.

4.2. Задания в Квесте связаны непосредственно с информацией об особенностях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, традициях, народах, гастрономических особенностях.

4.3. Организатор обеспечивает равенство условий при выдаче заданий к Квесту.

4.4. Количество команд-участниц формируется исходя из заявок, направленных в адрес организатора (п.10 Положения).

4.5. С момента старта и на протяжении прохождения всей игры команды могут обратиться за помощью к организаторам.

4.6. Организатор принимает заявки на регистрацию в заранее опубликованные сроки.

4.7. Исполнитель проводит регистрацию и организационное собрание, на котором участникам предоставляют правила, задания и рекомендации по участию в Квесте за час до старта в день проведения квеста.

4.7.1. Принимает решение об отстранении команды в связи с несоблюдением основных правил участия, обозначенных в п.5. настоящего положения.

4.8. Количество команд-участниц не должно превышать 35. Участниками становятся первые 35 команд, подавших заявки.  

4.9. Расходы, связанные с проездом к месту проведения Квеста и проживанием, несут участники Квеста.

4.10. Итоговый список команд-участников Квеста определяется на контрольном пункте непосредственно перед стартом путём жеребьёвки.

 

5. УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ И УЧАСТИЯ В КВЕСТЕ

5.1.К участию в Квесте допускаются все желающие лица старше 18 лет, ознакомившиеся с правилами участия.

5.2. Для формирования команды-участницы необходимо набрать до 5-х участников, водитель автомобиля в том числе.

5.3. Обязательное условие участия - наличие у одного из участников команды автомобиля в собственности или по доверенности, водительского удостоверения и страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (полис ОСАГО).

5.4. Подавая заявку на регистрацию через своего капитана, все участники подтверждают свою осведомленность о правилах Квеста.

5.5. Участие в Квесте является добровольным, в связи с чем участники отказываются от каких-либо материальных или иных претензий и требований, которые могут быть выдвинуты ими по отношению к организаторам, и другим участникам, в случае причинения травмы или иного физического, морального или материального ущерба.

 

УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

6.1.Побеждает команда, которая набрала самое большое количество баллов на заданиях. При этом подразумевается, что команда не нарушила правил игры.

6.2. Награды и ценные призы вручаются командам, занявшим первое, второе и третье места.

6.3. Приз по результатам Квеста – 20 000,00 (двадцать тысяч рублей). Остальные призёры и участники квеста получат призы от партнёров мероприятия.  

6.4. Размер призового фонда может быть изменен только в большую сторону за счёт спонсорских средств.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.