Вторник –  «береги  себя  и  близких» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Вторник –  «береги  себя  и  близких»

2019-10-25 106
Вторник –  «береги  себя  и  близких» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 3 декабря                                                      10 декабря

УТРО * Беседа (социализация, развитие общения, нравственное воспитание): - -
* Игры на развитие внимания/ сенсорные упражнения: - -
* Игры малой подвижности(2-3 раза): - -
* Оздоровительная минутка: - -
ОРГАНИЗОВАННАЯ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОРГАНИЗОВАННАЯ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОГУЛКА * Наблюдение за объектами окружающего мира: - -
* Подвижная игра (3-4 раза): - -
* Индивидуальная работа с детьми: - -
* Сюжетно-ролевая игра: - -
ЕЖЕДНЕВНОЕ ЧТЕНИЕ - -
II ПОЛОВИНА ДНЯ * Культурно-гигиенические навыки: - -
* Основы досуговой культуры (музыкальная пауза/творческие задания) - -
* Инд.работа: - -
ВЕЧЕР, 2 ПРОГУЛКА * Сезонные наблюдения: - -
*Д/игры по ознакомлению с природой: - -
* Игры средней и малой подвижности(3-4 раза): - -
* Работа с родителями: - -

СРЕДА – «СТУПЕНЬКИ ТВОРЧЕСТВА»

Декабря                                                      11 декабря

УТРО * Театрализованные игры и упражнения: - -
* Д/игры на развитие устной речи: - -
* Культурно-гигиенические навыки: - -
* Игры малой подвижности(2-3 раза): - -
* Оздоровительная минутка: - -
ОРГАНИЗОВАННАЯ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОРГАНИЗОВАННАЯ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОГУЛКА * Наблюдение за трудом взрослых: - -
* Подвижные игры и спортивные упражнения: - -  
* Индивидуальная работа с детьми: - -
* Опытно-экспериментальная деятельность: - -
ЕЖЕДНЕВНОЕ ЧТЕНИЕ - -
II ПОЛОВИНА ДНЯ * Пальчиковые игры: - -
* Настольно-печатные игры: - -  
* Изобразительная деятельность(разукрашивание): - -
* Инд.работа: - -
ВЕЧЕР, 2 ПРОГУЛКА * Сюжетно-ролевая игра: - -
* Основы досуговой культуры (игры со строительным материалом/конструктором): - -
* Игры средней и малой подвижности: - -

ЧЕТВЕРГ – «СКАЗОЧНЫЕ ДОРОЖКИ В ПРИРОДУ»

Декабря                                                     12 декабря

УТРО * Игры на развитие мышления/памяти: - -
* Самообслуживание: - -
* Игры на развитие мелкой моторики/пальчиковые игры: - -
* Игры малой подвижности: - -
* Оздоровительная минутка: - -
ОРГАНИЗОВАННАЯ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОРГАНИЗОВАННАЯ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОГУЛКА * Физкультурная деятельность на свежем воздухе - - * Набледение за общественными явлениями (социокультурные ценности): - -
* Подвижная игра (3-4 раза): - -
* Индивидуальная работа с детьми: - -
ЕЖЕДНЕВНОЕ ЧТЕНИЕ - -
II ПОЛОВИНА ДНЯ * Культурно гигиенические навыки: - -
* Формирование основ безопасности (инструктажи по ОТ и БЖД): - -
*Инд. работа: - -
ВЕЧЕР, 2 ПРОГУЛКА * Основы досуговой культуры (организация отдыха): - -
* Д/игры по ознакомлению с окружающим: - -
* Игры средней и малой подвижности (3-4 раза): - -
*Работа с родителями: - -

ПЯТНИЦА – «ТРОПИНКА ДОБРА»

Декабря                                                      13 декабря

УТРО * «Мир профессий» (уважение к труду взрослых): - -
*Игры малой подвижности (2-3 раза): - -
* Культурно-гигиенические навыки: - -
* Оздоровительная минутка: - -
ОРГАНИЗОВАННАЯ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОРГАНИЗОВАННАЯ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОГУЛКА * Пеший переход: - МАРШРУТ № ЦЕЛЬ: - МАРШРУТ № ЦЕЛЬ:  
* Инд. работа: - -
* Народные игры: - -
ЕЖЕДНЕВНОЕ ЧТЕНИЕ - -
II  ПОЛОВИНА ДНЯ * Общественно-полезный труд: - -
* Сюжетно-ролевая игра: - -
*Инд. работа: - -
ВЕЧЕР, 2 ПРОГУЛКА * Основы досуговой культуры(самостоятельная художественная деятельность): - -
* Игры средней и малой подвижности (2-3 раза): - -

                            ПОНЕДЕЛЬНИК – «БУДЬ ЗДОРОВ!»

Декабря                                                   23 декабря

УТРО * Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание: - -
* Д/и с математическим содержанием: - -
* Труд в природе: - -
*Игры –хороводы: - -
* Оздоровительная минутка: - -
ОРГАНИЗОВАННАЯ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОРГАНИЗОВАННАЯ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОГУЛКА * Наблюдение за объектами природы: - -
* Индивидуальная работа с детьми: - -
* Подвижные игры(новые): - -
ЕЖЕДНЕВНОЕ ЧТЕНИЕ - -
II   ПОЛОВИНА  ДНЯ * Самообслуживание: - -
* Настольно-печатные игры: - -
* Индивидуальная работа: - ЦЕЛЬ: ДЕТИ:_____________________________________________________________________________________________________ - ЦЕЛЬ: ДЕТИ:
ВЕЧЕР, 2 ПРОГУЛКА * Здоровый образ жизни/ «Школа Светофора»: - -
*Основы досуговой культуры(развитие инд.предпочтений) - -
* Игры средней и малой подвижности (3-4 раза): - -

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.