Музыкальный репертуар на декабрь — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Музыкальный репертуар на декабрь

2019-10-25 99
Музыкальный репертуар на декабрь 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Слушание:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пение:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Танец:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Музыкально-ритмические движения:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игра:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Развитие сюжетно-ролевой игры

С/р игра _________________________________

1.__________________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________________

5.__________________________________________________________________________

С/р игра__________________________________

1.__________________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________________

5.__________________________________________________________________________

 

САМООБСЛУЖИВАНИЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ     

  Культурно-гигиенические навыки.                                                                                                                                      Формировать у детей привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически;                           самостоятельно чистить зубы, умываться, по мере необходимости мыть руки;                                                                      следить за чистотой ногтей;                                                                                                                                                                    при кашле и чихании закрывать рот и нос платком.                                                                                                                                Закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. Совершенствовать культуру еды: умение правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом); есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить.                                                               Самообслуживание.                                                                                                                                                                     Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться,                                                                                              Соблюдать порядок в своем шкафу (раскладывать одежду в определенные места),                                                       опрятно заправлять постель.                                                                                                                                                       Воспитывать умение самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию,                                                                                                                                                Учить самостоятельно раскладывать подготовленные воспитателем материалы для занятий, убирать их, мыть кисточки, розетки для красок, палитру, протирать столы.                                                                                                             Общественно-полезный труд.                                                                                                                                                  Воспитывать у детей положительное отношение к труду,                                                                                                                желание выполнять посильные трудовые поручения.                                                                                                          Разъяснять детям значимость их труда.                                                                                                                                Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности.                                                                Формировать необходимые умения и навыки в разных видах труда.                                                                                                    Воспитывать самостоятельность и ответственность, умение доводить начатое дело до конца. Развивать творчество и инициативу при выполнении различных видов труда.                                                          Знакомить детей с наиболее экономными приемами работы.                                                                                  Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам. Учить оценивать результат своей работы (с помощью взрослого).                                                                                        Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку играть, трудиться, заниматься сообща. Развивать желание помогать друг другу.                                                                                                                                   Формировать у детей предпосылки (элементы) учебной деятельности.                                                                         Продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу (что нужно делать), способы ее достижения (как делать);                                                                                                                                                            Воспитывать усидчивость;                                                                                                                                                                  Учить проявлять настойчивость, целеустремленность в достижении конечного результата.                                Продолжать учить детей помогать взрослым поддерживать порядок в группе: протирать игрушки, строительный материал и т. п.                                                                                                                                                 Формировать умение наводить порядок на участке детского сада (подметать и очищать дорожки от мусора, зимой – от снега, поливать песок в песочнице и пр.).                                                                                                              Приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды.                                                                                                                                                                                 Труд в природе.                                                                                                                                                                                                            Поощрять желание выполнять различные поручения, связанные с уходом за животными и растениями в уголке природы;                                                                                                                                                                           обязанности дежурного в уголке природы (поливать комнатные растения, рыхлить почву и т. д.) Привлекать детей к помощи взрослым и посильному труду в природе: осенью – к уборке овощей на огороде, сбору семян, пересаживанию цветущих растений из грунта в уголок природы; зимой – к сгребанию снега к стволам деревьев и кустарникам, выращиванию зеленого корма для птиц и животных (обитателей уголка природы), посадке корнеплодов, к созданию фигур и построек из снега; весной – к посеву семян овощей, цветов, высадке рассады; летом – к рыхлению почвы, поливке грядок и клумб.                                                                Уважение к труду взрослых. Расширять представления детей о труде взрослых, результатах труда, его общественной значимости.                                                                                                                                                   Формировать бережное отношение к тому, что сделано руками человека. Прививать детям чувство благодарности к людям за их труд.

                                                                    

Закаливание

1. Ежедневные прогулки на свежем воздухе.

2. Сквозное проветривание в отсутствие детей, одностороннее – постоянно.

3. Проведение утренней гимнастики и физкультурных занятий на свежем воздухе, в облегченной одежде.

4. Воздушные ванны.

5. Ходьба босиком по «Дорожке здоровья».

6. Дыхательные упражнения, иммунная гимнастика.


ПОНЕДЕЛЬНИК – «БУДЬ ЗДОРОВ!»

Декабря                                                9 декабря

УТРО * Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание: - -
* Д/и с математическим содержанием: - -
* Труд в природе: - -
*Игры – хороводы: - -
* Оздоровительная минутка: - -
ОРГАНИЗОВАННАЯ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОРГАНИЗОВАННАЯ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОГУЛКА * Наблюдение за объектами природы: - -
* Индивидуальная работа с детьми: - -
* Подвижные игры(новые): - -
ЕЖЕДНЕВНОЕ ЧТЕНИЕ - -
II   ПОЛОВИНА  ДНЯ * Самообслуживание: - -
* Настольно-печатные игры: - -
* Индивидуальная работа: - ЦЕЛЬ: ДЕТИ:_____________________________________________________________________________________________________ - ЦЕЛЬ: ДЕТИ:
ВЕЧЕР, 2 ПРОГУЛКА * Здоровый образ жизни/ «Школа Светофора»: - -
*Основы досуговой культуры(развитие инд.предпочтений) - -
* Игры средней и малой подвижности (3-4 раза): - -

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.