Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-10-25 | 285 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кормление животных с основами кормопроизводства
Методические указания по изучению дисциплины, выполнению курсовой работы для обучающихся по направлению подготовки 36.05.01 Ветеринария
Квалификация выпускника - специалист
Форма обучения заочная
Троицк 2018
УДК 636
ББК 42.2 я73
Утверждено на заседании методической комиссии факультета биотехнологии (протокол №6 от 26.02. 2018 г.)
Рецензент: Ермолова Е.М., доктор сельскохозяйственных наук, доцент
Овчинников А.А. Кормление животных с основами кормопроизводства: методические указания по изучению дисциплины, выполнению курсовой работы для обучающихся по направлению подготовки 36.05.01 Ветеринария, квалификация выпускника – специалист, форма обучения заочная / А.А. Овчинников. – Троицк, 2018. – 27 с.
Методические указания по изучению дисциплины, выполнению курсовой работы составлены в соответствии с программой курса дисциплины «Кормление животных с основами кормопроизводства», предназначены для обучающихся по направлению подготовки 36.05.01 Ветеринария».
Методические указания содержат сведения об объеме и содержании дисциплины, вопросы для экзамена, требования к структуре курсовой работы, темы курсовых работ, методические указания к выполнению некоторых разделов курсовой работы, критерии оценки.
УДК 636
ББК 42.2 я73
Оглавление
Введение | 4 |
1 1 Содержание дисциплины | 5 |
1.1 Тематический план изучения и объём дисциплины | 5 |
1.2 Распределение дисциплины по видам учебной работы | 6 |
1.3 Разделы дисциплины и их содержание | 6 |
2 Самостоятельная работа | 11 |
2.1 Виды самостоятельной работы | 11 |
2.2 Вопросы для экзамена | 12 |
3 Курсовая работа | 14 |
3.1 Требования к структуре курсовой работы, ее содержанию и оформлению | 14 |
3.2 Темы курсовых работ | 16 |
3.3 Методические указания к выполнению курсовых работ по отдельным разделам | 16 |
3.4 Критерии оценки курсовой работы | 19 |
Рекомендуемая литература | 22 |
Приложение | 24 |
|
Введение
Дисциплина «Кормление животных с основам кормопроизводства» входит в Блок 1 основной профессиональной образовательной программы, относится к её вариативной части, является дисциплиной по выбору (Б1.Б. 21).
Цель дисциплины - формирование у обучающихся теоретических знаний и практических умений, обеспечивающих возможность повышения продуктивности сельскохозяйственных животных на основе знания и применения новых промышленных технологий, методов и приемов повышения продуктивности сельскохозяйственных животных и получение высококачественной продукции животноводства в соответствии с формируемыми компетенциями.
Задачи дисциплины:
- изучить вопросы заготовки различных групп кормов с использованием современных технологий,
- оценки качества и питательности корма,
- особенности кормления сельскохозяйственных животных,
- составления рационов.
Учебным планом подготовки магистров по направлению 36.05.01 «Ветеринария» предусматривается выполнение курсовой работы по дисциплине «Кормление животных с основами кормопроизводства» как одного из видов самостоятельной работы специалиста, направленной на закрепление теоретических знаний и развитие профессиональных навыков и умений, полученных при изучении дисциплины.
Курсовая работа - это законченное самостоятельное исследование, в котором содержится научно обоснованное решение практической задачи, вытекающее из системного анализа выбранного объекта и предмета исследования.
Целью выполнения курсовой работы является закрепление врачебной и научно-исследовательской деятельности и умений.
Задачи выполнения курсовой работы:
|
• систематизировать, закрепить и углубить полученные теоретические знания по дисциплине;
• совершенствовать умения пользоваться справочной, нормативно - правовой документацией, научной и учебной литературой, электронными источниками;
• научить проводить анализ, оценку, сравнение, выбор и обоснование предполагаемых решений;
• выработать навыки оформления выводов и предложений по теоретической и практической частям курсовой работы как прообраза будущей выпускной квалификационной работы магистров;
• воспитывать чувство ответственности за качество принимаемых решений.
В курсовой работе должны ставиться и решаться актуальные вопросы, демонстрироваться эрудиция и умение автора анализировать проблемы и предлагать пути их разрешения, самостоятельно делать выводы.
Оригинальность постановки и решения конкретных вопросов в соответствии с проблематикой исследования, а также глубина, широта охвата проблемы и самостоятельность исследования являются основополагающими критериями оценки качества курсовой работы.
1 Содержание дисциплины
1.1 Тематический план изучения и объем дисциплины
№ п/п | Название разделов дисциплины | Контактная работа | Самостоя-тельная работа | Всего часов | Формы контроля | ||
Лекции | Лабораторные занятия | Всего | |||||
1. | Классификация, технология заготовки и оценка питательности кормов | 6 | 10 | 16 | 100 | 116 | Тестовые задания, оценка самостоятельной работы |
2. | Нормированное кормление сельскохозяйственных животных | 4 | 4 | 8 | 56 | 64 | |
Всего
Итого: академических часов/ЗЕТ
1.2 Распределение дисциплины по видам учебной работы
Объем дисциплины «Инновационные технологии в скотоводстве» составляет 5 зачетных единиц (180 академических часа), распределение объема дисциплины на контактную работу обучающихся с преподавателем (КР) и на самостоятельную работу обучающихся (СР) по видам учебных занятий и по периодам обучения представлено в таблице.
№ п/п | Вид учебных занятий | Итого КР | Итого СР | |||
1 | Лекции | 16 |
| |||
2 | Лабораторные занятия | 8 |
| |||
3 | Самостоятельное изучение вопросов темы | 156 | ||||
4 | Наименование вида промежуточной аттестации | Зачет, Экзамен, курсовая работа | ||||
Всего | 24
| 156+24 | ||||
1.3 Разделы дисциплины и их содержание
Самостоятельная работа
2.1 Тематика и виды самостоятельной работы
Номер, название раздела | Тема самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Трудоем-кость (часы) |
1. Классификация, технология заготовки и оценка питательности кормов. | Виды кормов, классификация, оценка питательности и качества корма, взятие средней пробы. | Самостоя-тельное изучение тем, подготовка к тестирова-нию, зачету | 100 |
2. Нормированное кормление сельскохозяйственных животных. | Кормление крупного рогатого скота | Самостоятельное изучение тем, подготовка к экзамену | 56 |
Кормление свиней | |||
Кормление птицы | |||
Кормление овец и лошадей | |||
Кормление пушных зверей и кроликов | |||
Всего
Рекомендации по самостоятельному изучению тем, подготовке реферата приведены в методической разработке:
- Кормление сельскохозяйственных животных и кормопроизводство в условиях техногенных и биогеохимических провинций: [Электронный ресурс]: методические рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся по направлению подготовки: 36.04.02 «Зоотехния»; уровень высшего образования – магистратура; форма обучения: очная/ сост. А.А. Овчинников – Южно-Уральский ГАУ, Институт ветеринарной медицины. - Троицк: Южно-Уральский ГАУ 2018, - 25 с.– Режим доступа: http://edu.sursau.ru/enrol/index.php?id=118
Вопросы для экзамена
1. Цели, задачи и развитие науки о кормлении с-х животных.
2.Выдающиеся русские и советские ученые- основоположники учения о кормлении с-х животных.
3.Правила отбора средних проб кормов.
4.Детализированная система нормированного кормления с-х животных и птицы.
5.Физиологические основы переваривания белков, жиров и углеводов.
6.Зоотехнический и биологический анализы кормов.
7.Протеин, его роль и значение в питании с-х животных. Протеиновая питательность кормов.
8.Жиры, их роль и значение в питании животных.
9.Углеводы, их роль и значение в питании животных.
10.Макро- и микроэлементы, их роль и значение в питании животных.
11.Витаминная питательность кормов.
12.Значение и норма клетчатки в кормлении с-х животных.
|
13.Понятие о питательности корма, единицы измерения.
14.Схема обмена энергии.
15.Значение микрофлоры рубца в расщеплении клетчатки, синтез микробного белка и некоторых витаминов.
16.Балансовые опыты. Методика и техника их проведения.
17.Научно-хозяйственные опыты, методика и техника их проведения.
18.Подготовка зерновых кормов к скармливанию
19.Зеленый конвейер. Типы зеленых конвейеров. Методика составления.
20. Способы содержания скота на пастбищах. Пастбищеоборот.
21. Сравнительная оценка питательности травы естественных и культурных пастбищ, а также культур зеленого конвейера.
1. Технология производства высококачественного сена. Оценка качества сена.
23. Технологический процесс приготовления травяной муки, потери при заготовке и хранении.
24. Теоретические основы и технология производства силоса. Сущность химического консервирования кормов.
25. Теоретические основы и технология приготовления сенажа. Оценка качества сенажа.
26. Подготовка грубых кормов к скармливанию.
27. Классификация комбикормов, их назначение. БВМД и премиксы, их использование в кормлении животных.
28. Классификация кормовых средств.
29. Роль биологически активных веществ и ферментных препаратов в кормоприготовлении.
30. Химический состав кормов и тела животного, сходство и различия.
31. Основные различия в нормировании питательных веществ, для животных с однокамерным и четырехкамерным желудком.
32. Понятие о переваримости. Факторы, влияющие на переваримость питательных веществ кормов и рационов.
33. Особенности переваривания питательных веществ у жвачных животных.
34. Обмен веществ и энергии и методы их изучения (схема обмена энергии).
35. Физиологическое значение протеина, жиров и углеводов.
36. Назовите корма с высоким и низким содержанием переваримого протеина, жира, клетчатки, сахаров.
37. Значение воды в пищеварительных и обменных процессах.
38. Система оценки энергетической питательности кормов по продуктивному действию (крахмальный эквивалент, кормовые единицы). Недостатки системы.
39. Понятие об обменной энергии. В каких единицах ее измеряют.
40. Комплексная оценка кормов и рационов и способы ее выражения.
41. Биологическая ценность протеина. Понятие о незаменимых и замени мых аминокислотах. В каких единицах измеряют протеиновую питательность кормов.
42. Синтетические азотсодержащие вещества (САВ) в рационах жвачных животных. Основные подкормки и методы их использования.
43. Пути повышения протеиновой питательности рационов с.-х. животных.
44. Значение основных микроэлементов в питании животных.
45. Значение основных макроэлементов в питании животных.
46. Основные минеральные подкормки и способы их скармливания.
|
47. Значение витаминов и их классификация.
48. Водорастворимые витамины.
49. Жирорастворимые витамины.
50. Зерновые корма. Характеристика и способы скармливания различным
видам животных.
51. Корнеклубнеплоды и сочные корма. Характеристика и использование их в кормлении с.-.х. животных.
52. Органолептическая оценка сена, силоса, сенажа.
53. Заменители цельного молока. Характеристика, способы использования в кормлении телят.
54. Отходы мукомольного и маслоэкстракционного производств. Харак-
теристика и способы скармливания.
55. Отходы свеклосахарного, крахмального, спиртового и пивоваренного
производств (жом, мезга, барда, пивная дробина).
56. Корма животного происхождения. Характеристика и способы скармливания различным видам животных.
57. Комбинированные корма. Классификация и различия в рецептуре для отдельных видов животных и производственных групп.
58. Понятие о кормовых нормах. Факторы, влияющие на потребность животных в питательных веществах.
59. Рационы и их балансирование для различных видов животных. Типы кормления животных и факторы их определяющие.
60. Кормление коров на механизированных фермах и комплексах.
61. Нормы, рационы и техника кормления лактирующих коров в зимний
период.
62. Особенности кормления сухостойных коров.
63. Кормление телят в молочный период.
64. Кормление ремонтных телок после молочного периода.
65. Выращивание и откорм молодняка крупного рогатого скота.
66. Кормление и содержание быков-производителей.
67. Биологические основы и типы кормления свиней.
68. Особенности нормирования питательных веществ для свиней.
69. Кормление супоросных и подсосных свиноматок, поросят молочного периода выращивания.
70. Кормление хряков-производителей.
71. Виды откорма свиней.
72. Биологические особенности кормления овец и коз.
73. Кормление овцематок в суягный и подсосный период.
74. Кормление баранов-производителей.
75. Нормирование питательных веществ и технология кормления кур
яичного направления на птицефабриках и фермах.
76. Нормирование и технология кормления цыплят-бройлеров на птице-
фабриках и фермах.
77. Значение витаминов А и Д. Признаки их недостаточности. Источники
обеспечения.
78. Особенности нормированного кормления свиней в условиях промыш-
ленных комплексов.
79. Биогеохимические провинции, их характеристика.
80. Особенности обмена веществ у животных в разных биогеохимических провинциях.
81. Тяжелые металлы и их влияние на обмен веществ в организме животных.
82. Пути снижения техногенных воздействия на организм животного.
83. Характеристика пробиотических препаратов.
84. Характеристика пребиотических препаратов.
85. Использование про- и пребиотических препаратов в рационах сельскохозяйственных животных и птицы.
86. Особенности кормления непродуктивных животных.
87. Особенности кормления декоративных птиц.
88. Влияние техногенного фактора и биогеохимической провинции на физиологическое состояние домашних и декоративных животных.
89. Контроль физиологического состояния домашних и декоративных животных.
90. Факторы, влияющие на долголетие продуктивных и домашних животных.
Курсовая работа
3.1 Требования к структуре курсовой работы, ее содержанию и оформлению
Курсовая работа оформляется печатным способом с использованием компьютера и принтера на бумажном носителе. Формат текста (Word for Windows) должен быть набран в текстовом редакторе «Microsoft Word» со следующими параметрами:
размер (формата) - А4 (21,0 см х 29,7 см);
поля: размеры полей: слева - 30 мм, справа - 10мм, сверху и снизу - 20мм;
шрифт - Times New Roman; высота шрифта - 14; красная строка-1,25 см; межстрочный интервал - 1,5; выравнивание по ширине.
Разрешается выполнение курсовой работы рукописным способом, но разборчиво и аккуратно, на одной стороне бумаги формата А4.
Объем курсовой работы, выполненной печатным способом 20-30 страниц, рукописным - 30 - 40 страниц.
При рукописном способе написания используются чернила одного цвета (черного, синего или фиолетового). Плотность текста должна быть равномерной. Вписывать в текст слова, формулы, условные знаки допускается только одним цветом с текстом при одной и той же плотности.
Каждую главу или раздел курсовой работы следует начинать с нового листа. Заголовки разделов печатаются симметрично тексту прописными буквами. Заголовок подразделов печатается с абзаца, строчными буквами, кроме первой прописной. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.
Слова, напечатанные на отдельной строке прописными буквами (ОГЛАВЛЕНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ВЫВОДЫ/ЗАКЛЮЧЕНИЕ), должны служить заголовками соответствующих структурных частей работы. Подчеркивание заголовка не допускается.
Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.
Титульный лист включают в общую нумерацию страниц работы. Номер страницы на титульном листе не проставляют.
Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц. Нумерация листов и приложений должна быть сквозной. Страницы, содержащие приложения, в общий объем работы не входят.
Курсовая работа должна иметь следующую структуру:
Наименование раздела объём (стр.)
Содержание
Введение 2
Обзор литературы 15
Материал и методы исследований 1-2
Результаты исследований 15-16
Заключение 1-2
Список использованной литературы не нормируется
Приложение не нормируется
Темы курсовой работы
1 Кормление коров в сухостойный период.
2 Кормление дойных коров.
3 Кормление молодняка крупного рогатого скота при выращивании и откорме.
4 Кормление быков-производителей.
5 Кормление свиноматок.
6 Кормление хряков-производителей.
7 Кормление поросят на доращивании.
8 Мясной откорм свиней.
9 Откорм свиней до жирных кондиций.
10 Кормление овцематок.
11 Кормление молодняка овец.
12 Кормление баранов-производителей.
13 Кормление лошадей.
14 Кормление сельскохозяйственной птицы.
Дополнительная
2. Крупный рогатый скот: содержание, кормление, болезни: диагностика и лечение [Электронный ресурс]: учебное пособие / под ред. А. Ф. Кузнецова; А. Ф. Кузнецов, А. А. Стекольников, И. Д. Алемайкин [и др.]. — 2-е изд., доп. — Санкт-Петербург: Лань, 2016. — 751 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=71715.
3. Кормление животных: учебник / под ред. И. Ф. Драганова, Н. Г. Макарцева, В. В. Калашникова. – Москва: Изд-во РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева, 2009. - 816 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=208604
4.Свиньи: содержание, кормление и болезни [Электронный ресурс]: учебное пособие / под ред. А. Ф. Кузнецова. — Санкт-Петербург: Лань, 2007. — 544 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=218.
5.Содержание, кормление и болезни лошадей [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / под общ ред. А. А. Стекольникова. — Санкт-Петербург: Лань, 2007. — 619 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=383.
7.Крупный рогатый скот: содержание, кормление, болезни: диагностика и лечение [Электронный ресурс]: учебное пособие / под ред. А. Ф. Кузнецова; А. Ф. Кузнецов, А. А. Стекольников, И. Д. Алемайкин [и др.]. — 2-е изд., доп. — Санкт-Петербург: Лань, 2016. — 751 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=71715.
8.Луговое и полевое кормопроизводство [Электронный ресурс] / А. С. Голубь, Е. Б. Дрепа, Н. С. Чухлебова, О. Г. Шабалдас. - Ставрополь: Ставропольский государственный аграрный университет, 2014. - 158 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=233085
Кормление животных с основами кормопроизводства
Методические указания по изучению дисциплины, выполнению курсовой работы для обучающихся по направлению подготовки 36.05.01 Ветеринария
Квалификация выпускника - специалист
Форма обучения заочная
Троицк 2018
УДК 636
ББК 42.2 я73
Утверждено на заседании методической комиссии факультета биотехнологии (протокол №6 от 26.02. 2018 г.)
Рецензент: Ермолова Е.М., доктор сельскохозяйственных наук, доцент
Овчинников А.А. Кормление животных с основами кормопроизводства: методические указания по изучению дисциплины, выполнению курсовой работы для обучающихся по направлению подготовки 36.05.01 Ветеринария, квалификация выпускника – специалист, форма обучения заочная / А.А. Овчинников. – Троицк, 2018. – 27 с.
Методические указания по изучению дисциплины, выполнению курсовой работы составлены в соответствии с программой курса дисциплины «Кормление животных с основами кормопроизводства», предназначены для обучающихся по направлению подготовки 36.05.01 Ветеринария».
Методические указания содержат сведения об объеме и содержании дисциплины, вопросы для экзамена, требования к структуре курсовой работы, темы курсовых работ, методические указания к выполнению некоторых разделов курсовой работы, критерии оценки.
УДК 636
ББК 42.2 я73
Оглавление
Введение | 4 |
1 1 Содержание дисциплины | 5 |
1.1 Тематический план изучения и объём дисциплины | 5 |
1.2 Распределение дисциплины по видам учебной работы | 6 |
1.3 Разделы дисциплины и их содержание | 6 |
2 Самостоятельная работа | 11 |
2.1 Виды самостоятельной работы | 11 |
2.2 Вопросы для экзамена | 12 |
3 Курсовая работа | 14 |
3.1 Требования к структуре курсовой работы, ее содержанию и оформлению | 14 |
3.2 Темы курсовых работ | 16 |
3.3 Методические указания к выполнению курсовых работ по отдельным разделам | 16 |
3.4 Критерии оценки курсовой работы | 19 |
Рекомендуемая литература | 22 |
Приложение | 24 |
Введение
Дисциплина «Кормление животных с основам кормопроизводства» входит в Блок 1 основной профессиональной образовательной программы, относится к её вариативной части, является дисциплиной по выбору (Б1.Б. 21).
Цель дисциплины - формирование у обучающихся теоретических знаний и практических умений, обеспечивающих возможность повышения продуктивности сельскохозяйственных животных на основе знания и применения новых промышленных технологий, методов и приемов повышения продуктивности сельскохозяйственных животных и получение высококачественной продукции животноводства в соответствии с формируемыми компетенциями.
Задачи дисциплины:
- изучить вопросы заготовки различных групп кормов с использованием современных технологий,
- оценки качества и питательности корма,
- особенности кормления сельскохозяйственных животных,
- составления рационов.
Учебным планом подготовки магистров по направлению 36.05.01 «Ветеринария» предусматривается выполнение курсовой работы по дисциплине «Кормление животных с основами кормопроизводства» как одного из видов самостоятельной работы специалиста, направленной на закрепление теоретических знаний и развитие профессиональных навыков и умений, полученных при изучении дисциплины.
Курсовая работа - это законченное самостоятельное исследование, в котором содержится научно обоснованное решение практической задачи, вытекающее из системного анализа выбранного объекта и предмета исследования.
Целью выполнения курсовой работы является закрепление врачебной и научно-исследовательской деятельности и умений.
Задачи выполнения курсовой работы:
• систематизировать, закрепить и углубить полученные теоретические знания по дисциплине;
• совершенствовать умения пользоваться справочной, нормативно - правовой документацией, научной и учебной литературой, электронными источниками;
• научить проводить анализ, оценку, сравнение, выбор и обоснование предполагаемых решений;
• выработать навыки оформления выводов и предложений по теоретической и практической частям курсовой работы как прообраза будущей выпускной квалификационной работы магистров;
• воспитывать чувство ответственности за качество принимаемых решений.
В курсовой работе должны ставиться и решаться актуальные вопросы, демонстрироваться эрудиция и умение автора анализировать проблемы и предлагать пути их разрешения, самостоятельно делать выводы.
Оригинальность постановки и решения конкретных вопросов в соответствии с проблематикой исследования, а также глубина, широта охвата проблемы и самостоятельность исследования являются основополагающими критериями оценки качества курсовой работы.
1 Содержание дисциплины
1.1 Тематический план изучения и объем дисциплины
№ п/п | Название разделов дисциплины | Контактная работа | Самостоя-тельная работа | Всего часов | Формы контроля | ||
Лекции | Лабораторные занятия | Всего | |||||
1. | Классификация, технология заготовки и оценка питательности кормов | 6 | 10 | 16 | 100 | 116 | Тестовые задания, оценка самостоятельной работы |
2. | Нормированное кормление сельскохозяйственных животных | 4 | 4 | 8 | 56 | 64 | |
Всего
Итого: академических часов/ЗЕТ
1.2 Распределение дисциплины по видам учебной работы
Объем дисциплины «Инновационные технологии в скотоводстве» составляет 5 зачетных единиц (180 академических часа), распределение объема дисциплины на контактную работу обучающихся с преподавателем (КР) и на самостоятельную работу обучающихся (СР) по видам учебных занятий и по периодам обучения представлено в таблице.
№ п/п | Вид учебных занятий | Итого КР | Итого СР | ||
1 | Лекции | 16 |
| ||
2 | Лабораторные занятия | 8 |
| ||
3 | Самостоятельное изучение вопросов темы | 156 | |||
4 | Наименование вида промежуточной аттестации | Зачет, Экзамен, курсовая работа | |||
Всего | 24 | 156+24 | |||
1.3 Разделы дисциплины и их содержание
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!