Триада изображения, звук речь — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Триада изображения, звук речь

2019-12-21 390
Триада изображения, звук речь 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Телевизионная реклама включает изображения, звуки, действия и цвета, поэтому влияние на рекламную аудиторию больше, чем в других средствах массовой информации. Реклама на телевидении становится все более интересной, с большим объемом информации, и в то же время делает ее сложной и дорогой, особенно если она основана на компьютерной графике. Один из самых дорогих и престижных типов рекламы, но также и самый большой. Однако большое количество передач и тем редко отличают зрителей. При выборе рекламной программы лучше всего связать ее направление с темой самого плана. Для потребительских товаров программы с высокими рейтингами почти всегда хороши. Более подходящая смена темы для промышленных товаров. Потому что большинству деловых людей нравится отдыхать, смотря развлекательные передачи, а не работать[17].

КТРК. История корпорации начинается с 1931 года. Официальная дата открытия Кыргызского радио 20 января 1931 года. Именно в этот день в городе Фрунзе полностью был сдан в эксплуатацию радиоузел протяженностью 25 километров, с абонентской сетью в 300 радиоточек. В 1930 году во Фрунзе началось сооружение типового радиоузла, а в 1931 году он был полностью введен в эксплуатацию.

В настоящее время в корпорации функционируют 4 телеканала: «КТРК», «Музыка», «Маданият», «Баластан». По инициативе руководства корпорации открыт канал «Спорт». В состав Общественного первого канала входит информационный центр «Ала-Тоо», студия «Замана», студия «Ибарат», молодежная редакция, редакция социально-экономических программ, переводческая студия «Котормо», студия «Келечек». Также, в КТРК работают 5 радио: «Биринчи Радио», «Кыргыз Радиосу», радио «Миң кыял FM», радио «Достук» и радио «Балдар FM». В состав корпорации также входят Республиканский радиотелецентр, студия «Кыргызтелефильм».

В сентябре 2017 года КТРК презентовала новый, уникальный сервис для предоставления услуг корпорации через мобильное приложение. Сервис «КТРКреклама» открывает перед зрителями и слушателями новые полезные возможности. Услуга позволяет дистанционно подавать заявку на размещение рекламы на всех ТВ и радио каналах Корпорации, а также отправлять поздравление на программу «Арноо концерти».

Рассмотрим несколько примеров качественных рекламных текстов:

«С 12 мая 2017 года в магазине «Фрунзе» начнется распродажа тканей и кухонной посуды. Спешите, предложение ограничено. Тем более что именно сейчас качественные европейские материалы продаются со скидкой 70%».

«Спешите приобрести новую вышивальную машину «Матрикс 10», которая обладает уникальными возможностями и работает в семь раз быстрее промышленного аналога. При этом машинка выдает качественную стежку сравнимую с ручной работой. Торопитесь, тест-драйв уже скоро

Статьи и объявления главной задачей, которых является реклама продукции, должны отвечать определенному набору требований. Именно при помощи таких правил можно произвести анализ конкретной рекламы. Если текст рекламы написан неправильно, это приводит к тому, что слова не производит необходимого эффекта.

Еще один пример текста рекламы книжного магазина.

«Книжный магазин предлагает всем заинтересованным лицам издание «Африканских сказок». Это прекрасно оформленная книга, которая станет настоящей жемчужиной любой библиотеки. В книге можно найти

Мудрость древних времен, описанную в сказаниях.

Рассказы о сказочных животных и храбрых героях.

Подборку историй, собранных мастерами сказочного жанра.

Спешите, издание продается со скидкой только в праздничные дни»

Рассмотрим рекламы на канале НТС.

Например, в рекламе новой мицеллярной воды Nivea одна из девушек показала свою идеальную кожу после использования этой косметики. Это видео показывает вам шаг за шагом, как применять этот продукт и какие положительные результаты они должны принести.

Следующий пример - реклама бальзама для полоскания «Pantene.Воздушнаая пенка». Крупный план показывает, как пена мягко падает и впитывается в волосы. Тогда мы видели результат - легкость и густоту волос героини с помощью Pantene.

Или реклама туши Max Factor False Lash Epic, где крупный план показывает, как кисть наносит тушь, и выделяет каждую ресницу. По сюжету героиня в рекламе - знаменитая девушка, которая собралась на важные события. Когда она ушла, она, казалось, была очарована ее глазами, доказывая следующее предложение: «Кисть с наконечником Zoom Action окажет огромное влияние на веер ресниц».

Примером приема «Демонстрация товара» служит и реклама «Dove. Спа-уход». Ролик начинается со слов: «Мы предложили девушкам попробовать особенный спа-уход». Далее на экране мы видим саму процедуру, которую производят с помощью мыла «Dove», делая акцент на том, как мягко и легко оно наносится. В качестве ответа на вопрос, что же сделало их кожу гладкой и сияющей, восхищенные девушки получают в подарок средство «Dove».

 

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.