Глава 1. Особенности телевизионной речи — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Глава 1. Особенности телевизионной речи

2019-12-21 335
Глава 1. Особенности телевизионной речи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

Актуальность темы. Телевидение - это массовое распространение аудиовизуальной информации, созданной в определенной системе, которая взаимодействует с аудиторией. Аудиовизуальная информация относится к любой информации, предоставляемой населению или частным лицам с помощью телевизионного оборудования, знаков, сигналов, изображений, звуков или другой информации, которая не имеет характеристик частного письма. Термин «телевидение» включает в себя трансляцию, передачу или прием символов, сигналов, надписей, изображений, звуков или любого типа информации по проводам, оптическим системам, радиотехнике или другим электромагнитным системам.

ТВ выполняет различные функции - информации, познания, образования, развлечения. В этом случае границы между типами телевизоров удаляются, и новости больше не относятся к чисто информационным типам. На характер новостей влияют многие факторы: «конкуренция между публикациями и агентами; доступность новостей по другим информационным каналам; общие публикации; принудительная или преднамеренная интеграция местных и иностранных новостей, важность и развлечения; размер выделенной области». Сила новой формы журналистики заключается в высокой степени информационной насыщенности текста и скорости реагирования на различные информационные каналы и его все более жесткой конкуренции.

Сегодня актуальность рекламы неоспорима, поскольку она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является важным фактором.

Теоретическую и методологическую основу курсовой работы составляют труды ученых в сфере журналистики таких, как: Аристархова О. А., Барабаш Н.С., Дебабова А.А., Бараневич Ю.Д., Барноу Э., Бернштейн Беляев., С. Коробицыню., Вакуров.В., Гальперин Ю.М., Гаспарян В.В. Глейзер М., Горяева Т., Грабельников А. А, Лазутина Г.В., Летунов Ю.А., Любосветов Д. К, Смирнов В. В., Тагушев И.Н., Федотова М.А., Цвик В., Ярошенко В.Н., Е. Н. Филимоновых. М. Также были использованы материалы с интернет сайтов: Google.kg

Цель курсовой работы. Основная цель исследования – изучить телевизионную рекламу в Кыргызстане.

Задачи исследования – изучить историю и проследить тенденции развития информационного телевидения.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

- рассмотреть особенности телевизионной речи;

- провести анализ телерекламы в городе Бишкек.

Объект исследования - телевизионная реклама в КР.

Предметом исследования является отношения, возникающие по предоставлению рекламы на телевидении КР.

Структура работы состоит из введения основной части, которая разделена на три главы, заключения, библиографии и приложений.

Так работа состоит из введения, в которой раскрывается актуальность темы, обозначены цели и задачи, предмет, объект, теоретические и методологические основы исследования курсовой работы.

В первой главе рассмотрена особенность телевизионной речи, здесь так же подробно раскрывается телевизионная журналистика, задачи и функции телевидения и особенности телевизионной речи.

Во второй главе проанализирована телереклама в городе Бишкек, здесь раскрывается: триада изображения, звук речь, особенности современной телерекламы и объемы рекламы в разрезе телекомпаний.

В заключении представлены выводы по рассматриваемой теме, а так же список использованной литературы в процессе написания курсовой работы.

Глава 1. Особенности телевизионной речи

Телевизионная журналистика

В процессе подготовки любой телевизионной программы тележурналисты творчески сотрудничают со своими коллегами в производстве программ. После того, как был создан сценарий «одиночная работа» закончилась, и началась работа большой творческой группы, которая сформировалась во время подготовки всей программы. Режиссер играет ведущую роль в этой команде[1].

Большинство самых старых телевизионных режиссеров уже вышли на небольшой экран и имеют соответствующий художественный опыт. Небольшая часть нынешнего направления исходит от журналистской индустрии, которая когда-то показала способность «проектировать» телешоу. Третья группа телевизионных режиссеров - молодые специалисты, окончившие университет по специальностям телевидения, кино и театра.

Способ раскрытия характера человека - это способ рассказать об этом человеке по телевидению, типичная уверенность в истории при создании документальной программы имеет черты, которые, несомненно, похожи на работу газетного репортера. Поэтому важным требованием профессии режиссера является изучение опыта печатной журналистики[2].

Очевидно, что фильм - это синтетическое искусство, в нем можно найти качество и литературу, искусство, драму и музыку. Но эти качества приобрели новые особенности на экране, они выражены в новом фильме и особым образом объединены. Телевидение, как и фильмы, может отображать реальность на экране, перемещая визуальные образы и звуки.

Язык экрана создается и развивается киноискусством. Заимствовало телевидение из кинотеатров, экранов, богатых и гибких, терпимых, мощных выражений и адаптированных к их конкретным функциям.

Основа языка фильма и телевизионного языка является общей, потому что здесь и там перед зрителями находится двухмерный экран. Тем не менее, эстетические различия между кино и телевидением все еще существуют. Они не базовые, не принципиальные, например, разница между литературой и изобразительным искусством, кино и драмой. Некоторые выразительные методы фильма претерпели очень существенные изменения, когда они были переданы на телевидение, другие остались нетронутыми, а третий должен быть полностью заброшен. Что привело к этому процессу, и какие характеристики телевидения сделали это необходимым? Ответ на этот вопрос заключается в определении конкретных деталей телевидения[3].

Это самый простой способ сравнить телевидение со своими «старыми» братьями - драма, фильм и радио. В конце концов, тесная связь между телевидением и этими средствами массовой информации и различными видами искусства очевидна: телевидение унаследовало диалог, действие и представление от театра, телевидение позаимствовало у экрана и его графическое представление, способное проникать в дома людей, телевидение получило от вездесущности и одновременности радио[4].

Особое внимание следует уделить ситуации. Вещание и печать дают телевидению социальные функции. Для великой славы телевидения забывать о его связи с другими искусствами и новостями очень заманчиво. Но помимо этого невозможно понять суть телевидения.

Войдя в павильон телестудии. Три стены павильона слепые, без окон, покрытые тканью для поглощения звука, поэтому эхо не будет, звук будет звучать естественно, как в обычной комнате. Четвертая стена представляет собой большую, почти на всю длину, стену окна. За окном находится диспетчерская и пульт управления, а система управления звуком и светом подвешена к потолку беседки для изменения высоты, направления и интенсивности освещения.

Пол павильона ровный, поэтому вы можете спокойно катить камеру на специальном штативе или кране оператора. Это специальный лифт с креслом оператора и камерой, которая показывает, что происходит в павильоне с самой высокой точки. Еще одна машина на колесах - так называемый кран. Он действительно похож на «журавля» и берет воду из колодца в деревне. Только на конце рычага находится не ведро, а микрофон[5].

Поэтому перед нами так называемая «материально-техническая база» - павильон, камера, микрофон и осветительное оборудование. В нем есть все необходимое для отображения изображения на экране телевизора, и звучит слово. Люди просто должны направить объектив камеры на человека, сидящего за столом, как его зажечь, включить микрофон - телешоу уже началось. Изображение (т. е. свет, отраженный от лица человека) преобразуется в электрический импульс, достигший воздуха через передатчик, а затем преобразуется телевизором и снова становится изображением человека на экране телевизора[6].

Включение камеры появится в оборудовании. За окном, обращенным к павильону, находится длинная консоль с множеством рычагов, ручек и кнопок. Перед консолью находится несколько экранов - точно так же, как и у домашнего телевизора, но изображения на этих экранах передаются не по воздуху, а по проводам, эти устройства не телевизоры, а управляют дисплеем. В английском буквальном переводе значение слова «монитор» означает «предупреждение» и «наблюдение».

Каждый монитор подключен к одной из камер. Монитор пронумерован: на камере написано такое же число. На одном из дисплеев изображение не с камеры, а с рекордера. Наконец, есть монитор воспроизведения (или выхода). Над ним вы можете видеть изображение, выбранное режиссером на пульте дистанционного управления, которое воспроизводится в данный момент (если вы записываете фильм, вы можете быть на рекордере). Каждая камера отправляет изображение человека или объекта перед ним на экран монитора. Выставочные залы можно разделить на два, три, пять и более помимо тяжелой трехколесной подставки и камеры на кране, но иногда бывает легкая камера[7].

 

Рисунок 2.2. Динамика сравнительного объем рекламы 2017г.

В 2017 г. лидерами по рекламному бюджету являются телеканалы:

- КТР (ОТРК) – 2 907,1 тыс. USD,

- ТНТ Азия – 1 953 тыс. USD,

- НБТ – 1 789,8 тыс. USD.

По сравнению с 2016 годом рекламные бюджеты каналов упали на: ОТРК – 0,04%, ТНТ Азии – 0,14%, НБТ – 0,34 %.

Рисунок 2.3. Динамика объема рекламы в разрезе телекомпаний

В 2017 г. расходы на рекламу десяти крупнейших по бюджету рекламодателей составили 6,7 млн. USD, что составляет 40 % от общего бюджета за период январь - декабрь 2017 г.

В первую тройку лидеров входят сотовые операторы Нуртелеком (О!), SkyMobile (Beeline), и компания Coca-Cola.

Таблица 2.1. Топ-10 рекламодателей

Рекламодатель Бюджет, тыс. $ Доля %
1 Нуртелеком 1380,6 8
2 SkyMobile 1229,5 7
3 Coca-Cola 679,6 4
4 МЦ «Гонког» 667,8 4
5 Альфателеком 541,8 3
6 RG Brands 489,2 3
7 Berlin-ChemieMP 4670, 3
8 Вимм-Билль-Данн 409,7 2
9 Акнет 403,3 2
10 GMP 385,3 2
  Итого 6653,8 40

 

Расходы рекламодателей ТОП-10 товарных категорий в 2017 г. составили 13,5 млн. USD, или 82 % от общего рекламного бюджета за период январь - декабрь 2017 г. Самые высокие расходы на размещение рекламы зафиксированы рекламодателями товарной категории «Медицина и фармацевтика», ее доля в общем объеме рынка телерекламы составила 27 %. Доля рекламы по категории «Сотовая связь» составила 19 %. Рекламодателями категории «Безалкогольные напитки» было потрачено 9 %.

Среди телевизионных каналов преобладают государственные компании. Все они существуют за счет дотаций государства и, соответственно, при необходимости выполняют ту задачу, которая поставлена перед ними властью.

Самыми свободными СМИ являются интернет издания, благодаря своему неустановленному законом статусу. Среди них больше откровенно оппозиционных СМИ. Но одновременно с этим процент финансово независимых интернет изданий ниже, чем газет, ТВ или радиостанций.


Заключение

Итак, реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудиторией.

Ознакомившись с различными видами, целями рекламы и способами ее распространения, можно сделать вывод, что среди всех средств рекламы, таких как пресса, радио реклама, наружная, сувенирная и.т.д., телереклама является наиболее эффективной. Во-первых, телевидение стало не просто частью нашей жизни, а самостоятельным явлением, важным элементом культуры, с ним «соприкасаются» ежедневно миллионы человек – потенциальных потребителей рекламируемой продукции. Во-вторых, реклама на телевидении выгодно отличается от других средств распространения рекламы возможностью одновременного сочетания звука, изображения, движения и цвета. Кроме того, телевизионная реклама может действовать на подсознание человека, что тоже важно.

Но эффективной будет не любая телевизионная реклама. И даже не та, на которую тратятся колоссальные средства, а лишь та, которая грамотно составлена, учитывая все психологические аспекты восприятия.

Для СМИ Кыргызстана основной проблемой в развитии как качественной журналистики (на русском и кыргызском языках), так и свободы мнений остается вопрос финансового обеспечения. Местный рекламный рынок не способен в силу ряда объективных причин генерировать достаточный денежный поток, чтобы СМИ, особенно телеканалы, стали, окупаемы и хотя бы частично независимы.

Так как почти все сайты живут на дотациях местных политических групп, и их позиция часто даже оппозиционная и резко критическая по отношению к президенту, парламенту, отдельным чиновникам – это всего лишь проявление внутриэлитных противоречий, а не борьба «четвертой власти» за прозрачность и подотчетность власти.

Если сравнивать с Казахстаном, где государство обладает достаточными ресурсами, чтобы формировать информационную повестку дня для значительной части населения, и Кыргызстаном, где финансовых средств государства хватает для контроля над незначительной частью СМИ, то сложно сказать какая модель представляет большую пользу для общества. Государственная пропаганда в Казахстане, делающая упор на положительные моменты в развитии государства и скрывающая недостатки чиновников, коррупцию и т.д. либо деструктивная модель СМИ Кыргызстана, которых не слышит власть, а общество обрело иммунитет к СМИ, которые ради траффика, просмотров, тиража, политических амбиций своих хозяев делают упор на заказных материалах, негативной информации, убийствах, криминальных сводках.

Но одно можно зафиксировать точно — Кыргызстан в Центральной Азии – это хороший пример того, что даже условно свободная четвертая власть не способна что-либо изменить в обществе, если не работают ключевые институты, практики государства западного образца, а главное отсутствует «гражданское общество собственников» в широкой массе, которое создает оплачиваемый запрос на расследовательскую, аналитическую журналистику.


Библиография

1. Аниськина, Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 304 c.

2. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2014. - 224 c.

3. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2013. - 376 c.

4. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.

5. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.

6. Дмитриева, Л. М. Дипломная работа специалиста по рекламе / Л.М. Дмитриева, Т.А. Костылева, И.Г. Пендикова. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 136 c.

7. Егоров В.В Телевидение Теория и практика.

8. Зуляр Ю. А., Массовые Коммуникации В Рекламе / Зуляр Юрий Анатольевич. - Москва: ИЛ, 2015. - 490 c.

9. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 144 c.

10. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2015. - 488 c.

11. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 352 c.

12. Павлов, И. В. Техника и технологии рекламного видео. Учебник / И.В. Павлов. - Москва: ИЛ, 2014. - 288 c.

13. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2014. - 256 c.

14. Телевизионная журналистика. 4-е издание. Редакционная коллегия. Г. В. Кузнецов, В. Л. Цвик, А.Я. Юровский.

15. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2014. - 476 c.

16. Федотова, Л.Н. Реклама: теория и практика. Учебник для академического бакалавриата / Л.Н. Федотова. - Москва: РГГУ, 2016. - 392 c.

17. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. - Москва: Мир, 2014. - 240 c.

18. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Академия, 2014. - 240 c.

19. Хрючкина, Реклама как фактор повышения конкурентоспособности иэкономического Потенциала Предприятия / Хрючкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 110 c.

20. Чумиков, А. Н. Медиарилейшнз. Учебное пособие / А.Н. Чумиков. - Москва: Наука, 2014. - 184 c.

21. Шлыкова, О. В. Реклама И Интернет: Учебная Программа По Специальности 351400 Прикладная Информатика (В Менеджменте) / О.В. Шлыкова. - Москва: СИНТЕГ, 2014. - 207 c.

 


Приложения

Приложение 1. Динамика объема телерекламы по каналам за 2017 г.

 


[1] Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Академия, 2014. - 240 c.

[2] Егоров В.В Телевидение Теория и практика, стр 6

[3] Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2015. - 488 c.

[4]

[5] Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2014. - 224 c.

[6] Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.

[7] Телевизионная журналистика. 4-е издание. Редакционная коллегия. Г. В. Кузнецов, В. Л. Цвик, А.Я. Юровский.

[8] Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2014. - 476 c.

[9] Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.

[10] Зуляр Ю. А., Массовые Коммуникации В Рекламе / Зуляр Юрий Анатольевич. - Москва: ИЛ, 2015. - 490 c.

[11] Павлов, И. В. Техника и технологии рекламного видео. Учебник / И.В. Павлов. - Москва: ИЛ, 2014. - 288 c.

[12] Федотова, Л.Н. Реклама: теория и практика. Учебник для академического бакалавриата / Л.Н. Федотова. - Москва: РГГУ, 2016. - 392 c.

[13] Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 144 c.

[14] Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2013. - 376 c.

[15] Дмитриева, Л. М. Дипломная работа специалиста по рекламе / Л.М. Дмитриева, Т.А. Костылева, И.Г. Пендикова. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 136 c.

[16] Шлыкова, О. В. Реклама И Интернет: Учебная Программа По Специальности 351400 Прикладная Информатика (В Менеджменте) / О.В. Шлыкова. - Москва: СИНТЕГ, 2014. - 207 c.

[17] Аниськина, Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 304 c.

[18] Чумиков, А. Н. Медиарилейшнз. Учебное пособие / А.Н. Чумиков. - Москва: Наука, 2014. - 184 c.

[19] Федотова, Л.Н. Реклама: теория и практика. Учебник для академического бакалавриата / Л.Н. Федотова. - Москва: РГГУ, 2016. - 392 c.

[20] Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2014. - 256 c.

[21] Прим.: При подсчете данных были использованы официальные прайс-листы телекомпаний без учета скидок, надбавок, а также рекламы СМИ, социальной и политической рекламы и спонсорства.

Введение

Актуальность темы. Телевидение - это массовое распространение аудиовизуальной информации, созданной в определенной системе, которая взаимодействует с аудиторией. Аудиовизуальная информация относится к любой информации, предоставляемой населению или частным лицам с помощью телевизионного оборудования, знаков, сигналов, изображений, звуков или другой информации, которая не имеет характеристик частного письма. Термин «телевидение» включает в себя трансляцию, передачу или прием символов, сигналов, надписей, изображений, звуков или любого типа информации по проводам, оптическим системам, радиотехнике или другим электромагнитным системам.

ТВ выполняет различные функции - информации, познания, образования, развлечения. В этом случае границы между типами телевизоров удаляются, и новости больше не относятся к чисто информационным типам. На характер новостей влияют многие факторы: «конкуренция между публикациями и агентами; доступность новостей по другим информационным каналам; общие публикации; принудительная или преднамеренная интеграция местных и иностранных новостей, важность и развлечения; размер выделенной области». Сила новой формы журналистики заключается в высокой степени информационной насыщенности текста и скорости реагирования на различные информационные каналы и его все более жесткой конкуренции.

Сегодня актуальность рекламы неоспорима, поскольку она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является важным фактором.

Теоретическую и методологическую основу курсовой работы составляют труды ученых в сфере журналистики таких, как: Аристархова О. А., Барабаш Н.С., Дебабова А.А., Бараневич Ю.Д., Барноу Э., Бернштейн Беляев., С. Коробицыню., Вакуров.В., Гальперин Ю.М., Гаспарян В.В. Глейзер М., Горяева Т., Грабельников А. А, Лазутина Г.В., Летунов Ю.А., Любосветов Д. К, Смирнов В. В., Тагушев И.Н., Федотова М.А., Цвик В., Ярошенко В.Н., Е. Н. Филимоновых. М. Также были использованы материалы с интернет сайтов: Google.kg

Цель курсовой работы. Основная цель исследования – изучить телевизионную рекламу в Кыргызстане.

Задачи исследования – изучить историю и проследить тенденции развития информационного телевидения.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

- рассмотреть особенности телевизионной речи;

- провести анализ телерекламы в городе Бишкек.

Объект исследования - телевизионная реклама в КР.

Предметом исследования является отношения, возникающие по предоставлению рекламы на телевидении КР.

Структура работы состоит из введения основной части, которая разделена на три главы, заключения, библиографии и приложений.

Так работа состоит из введения, в которой раскрывается актуальность темы, обозначены цели и задачи, предмет, объект, теоретические и методологические основы исследования курсовой работы.

В первой главе рассмотрена особенность телевизионной речи, здесь так же подробно раскрывается телевизионная журналистика, задачи и функции телевидения и особенности телевизионной речи.

Во второй главе проанализирована телереклама в городе Бишкек, здесь раскрывается: триада изображения, звук речь, особенности современной телерекламы и объемы рекламы в разрезе телекомпаний.

В заключении представлены выводы по рассматриваемой теме, а так же список использованной литературы в процессе написания курсовой работы.

Глава 1. Особенности телевизионной речи

Телевизионная журналистика

В процессе подготовки любой телевизионной программы тележурналисты творчески сотрудничают со своими коллегами в производстве программ. После того, как был создан сценарий «одиночная работа» закончилась, и началась работа большой творческой группы, которая сформировалась во время подготовки всей программы. Режиссер играет ведущую роль в этой команде[1].

Большинство самых старых телевизионных режиссеров уже вышли на небольшой экран и имеют соответствующий художественный опыт. Небольшая часть нынешнего направления исходит от журналистской индустрии, которая когда-то показала способность «проектировать» телешоу. Третья группа телевизионных режиссеров - молодые специалисты, окончившие университет по специальностям телевидения, кино и театра.

Способ раскрытия характера человека - это способ рассказать об этом человеке по телевидению, типичная уверенность в истории при создании документальной программы имеет черты, которые, несомненно, похожи на работу газетного репортера. Поэтому важным требованием профессии режиссера является изучение опыта печатной журналистики[2].

Очевидно, что фильм - это синтетическое искусство, в нем можно найти качество и литературу, искусство, драму и музыку. Но эти качества приобрели новые особенности на экране, они выражены в новом фильме и особым образом объединены. Телевидение, как и фильмы, может отображать реальность на экране, перемещая визуальные образы и звуки.

Язык экрана создается и развивается киноискусством. Заимствовало телевидение из кинотеатров, экранов, богатых и гибких, терпимых, мощных выражений и адаптированных к их конкретным функциям.

Основа языка фильма и телевизионного языка является общей, потому что здесь и там перед зрителями находится двухмерный экран. Тем не менее, эстетические различия между кино и телевидением все еще существуют. Они не базовые, не принципиальные, например, разница между литературой и изобразительным искусством, кино и драмой. Некоторые выразительные методы фильма претерпели очень существенные изменения, когда они были переданы на телевидение, другие остались нетронутыми, а третий должен быть полностью заброшен. Что привело к этому процессу, и какие характеристики телевидения сделали это необходимым? Ответ на этот вопрос заключается в определении конкретных деталей телевидения[3].

Это самый простой способ сравнить телевидение со своими «старыми» братьями - драма, фильм и радио. В конце концов, тесная связь между телевидением и этими средствами массовой информации и различными видами искусства очевидна: телевидение унаследовало диалог, действие и представление от театра, телевидение позаимствовало у экрана и его графическое представление, способное проникать в дома людей, телевидение получило от вездесущности и одновременности радио[4].

Особое внимание следует уделить ситуации. Вещание и печать дают телевидению социальные функции. Для великой славы телевидения забывать о его связи с другими искусствами и новостями очень заманчиво. Но помимо этого невозможно понять суть телевидения.

Войдя в павильон телестудии. Три стены павильона слепые, без окон, покрытые тканью для поглощения звука, поэтому эхо не будет, звук будет звучать естественно, как в обычной комнате. Четвертая стена представляет собой большую, почти на всю длину, стену окна. За окном находится диспетчерская и пульт управления, а система управления звуком и светом подвешена к потолку беседки для изменения высоты, направления и интенсивности освещения.

Пол павильона ровный, поэтому вы можете спокойно катить камеру на специальном штативе или кране оператора. Это специальный лифт с креслом оператора и камерой, которая показывает, что происходит в павильоне с самой высокой точки. Еще одна машина на колесах - так называемый кран. Он действительно похож на «журавля» и берет воду из колодца в деревне. Только на конце рычага находится не ведро, а микрофон[5].

Поэтому перед нами так называемая «материально-техническая база» - павильон, камера, микрофон и осветительное оборудование. В нем есть все необходимое для отображения изображения на экране телевизора, и звучит слово. Люди просто должны направить объектив камеры на человека, сидящего за столом, как его зажечь, включить микрофон - телешоу уже началось. Изображение (т. е. свет, отраженный от лица человека) преобразуется в электрический импульс, достигший воздуха через передатчик, а затем преобразуется телевизором и снова становится изображением человека на экране телевизора[6].

Включение камеры появится в оборудовании. За окном, обращенным к павильону, находится длинная консоль с множеством рычагов, ручек и кнопок. Перед консолью находится несколько экранов - точно так же, как и у домашнего телевизора, но изображения на этих экранах передаются не по воздуху, а по проводам, эти устройства не телевизоры, а управляют дисплеем. В английском буквальном переводе значение слова «монитор» означает «предупреждение» и «наблюдение».

Каждый монитор подключен к одной из камер. Монитор пронумерован: на камере написано такое же число. На одном из дисплеев изображение не с камеры, а с рекордера. Наконец, есть монитор воспроизведения (или выхода). Над ним вы можете видеть изображение, выбранное режиссером на пульте дистанционного управления, которое воспроизводится в данный момент (если вы записываете фильм, вы можете быть на рекордере). Каждая камера отправляет изображение человека или объекта перед ним на экран монитора. Выставочные залы можно разделить на два, три, пять и более помимо тяжелой трехколесной подставки и камеры на кране, но иногда бывает легкая камера[7].

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.09 с.