Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-12-21 | 91 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Анкета для родителей
I Раздел. Личная информация
Имя участника лагеря
_______________________________________________________________
Информация о родителях /опекунах (отметьте с кем ребенок проживает)
Родитель1/Опекун 1 | Родитель2/Опекун 2 |
Фамилия _______________________ Имя _ __________________________ Отчество_______________________ Контактный телефон_________________________ Адрес___________________________________________________________ Место работы__________________________________________________________ Должность_______________________________________________________ Отец/Мать/другое_________________ | Фамилия ______________________ Имя ___ ________________________ Отчество________________________ Контактный телефон_______________________ Адрес___________________________________________________________ Место работы__________________________________________________________ Должность_______________________________________________________ Отец/Мать/другое_________________ |
Наличие личного автомобиля и возможность использования его для доставки в лагерь ________________________________________________________
Информация об участнике лагеря
Фамилия___________________________________________________________
Имя_______________________________________________________________
Отчество___ _______________________________________________________
Дата рождения_____________________________________
Адрес_____________________________________________________________
Школа (номер, вид)_______________________________
Форма обучения (подчеркните нужное)
ü в классе: индивидуальное\групповое\ комбинированное обучение
ü домашнее
Количество человек в классе_____________________________
Класс_______________________
Наличие тьютора: есть \ нет
ü Индивидуальный тьютор
ü Помощник на весь класс
Размер одежды (майка)______
Рост____________ Вес_______________________
Информация о диагнозе
Медицинский диагноз __________________________________________
Инвалидность Да _ _____ Нет_______
Сопутствующие нарушения
− Умственная отсталость
|
− Нарушение зрения
− Нарушения слуха
− Нарушения опорно-двигательного аппарата
− Эпилепсия (судороги), если Вы отметили этот пункт, опишите последний приступ: дата ___________________, подобрано ли лекарство __________________________________________________________________
− Другие нарушения____________________________________________
Как Вы узнали о лагере
− Реклама
− Друзья/знакомые
− Школа
− Интернет
− Другие семьи
Есть ли у Вашего ребенка специальная диета
− Нет
− Вегетарианец
− Веган
− Безглютеновая
− Неперонисимость лактозы
Пожалуйста, напишите, какие аллергии есть у ребенка (пищевые, лекарства и тд.)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Какие лекарственные препараты вы даете своему ребенку в случае возникновения аллергической реакции ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие медикаменты принимает Ваш ребенок?
Внимание! Все лекарства должны быть подписаны!
Лекарство | Доза | Время | Причины приема |
Пожалуйста, опишите общее состояние здоровья вашего ребенка
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Имеет ли Ваш ребенок физические ограничения? Пожалуйста, опишите
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Есть ли у Вашего ребенка специфические нужды (прием пищи, прием лекарств)? Пожалуйста, опишите:
Пример:
● Перед едой обязательно нужно попить воды
|
● Лекарства принимает только в жидком виде или суспензии
● Принимает лекарства только с едой
● Другое___________________________ ________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В следующих разделах, пожалуйста, отметьте все утверждения, которые описывают вашего ребенка, это поможет нам быть готовыми в оказании помощи. Когда Вы будете отвечать на вопросы, пожалуйста, подумайте о количестве поддержки, в которой нуждается Ваш ребенок, чтобы быть в безопасности и успешным в общественных местах, в школе, в магазине.
II Раздел. Коммуникация
Как ребенок общается в школе и дома
________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________
● Использует полное предложение (пример)________________________
● фразы из 2-3х слов (пример) ____________________________________
Отметьте те пункты, которые больше всего подходят для вашего ребенка:
С помощью | ||||||
Использует полное предложение. Пишет | Использует некоторые фразы и использует изображения | Использует одно слово и изображения | Указывает в нужном направление, повторяет слова за взрослым | Использует ваше тело (берет за руку, одежду) | Приведите примеры | |
Просит объект | ||||||
Просит действие | ||||||
Просит помощи | ||||||
Называет объекты Комментирует | ||||||
Здоровается\ Прощается | ||||||
Отказывается\ протестует | ||||||
Задает вопрос |
Дополнительная информация____________________________________
__________________________________________________________________
2.Как вы общаетесь со своим ребенком:
ü Ребенок понимает полное предложение
ü Понимает написанное
ü Понимает короткие фразы, требуется время на осознание
ü Читает знакомые слова
ü Понимает некоторые слова и может их прочесть.
ü Понимает изображения на картинках
ü Понимает отдельные слова,
ü Понимает жесты,
ü Понимает изображения
ü Не понимает обращенную речь,
ü Не выполняет инструкции
Дополнительная информация
______________________________________________________________
|
__________________________________________________________________
3. Ваш ребенок использует визуальное расписание?________________
Когда он его использует?__________________________________________
В школе и дома одинаковое расписание?______________________________
Какие виды расписание наилучшим образом подходят вашему ребенку
✓ написанное
✓ нарисованное
✓ фото
✓ объекты
✓ на целый день
✓ на половину дня
✓ на 2-3 мероприятия
✓ на 1 мероприятие
Дополнительная информация________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Пожалуйста, опишите, расскажите, как Ваш ребенок может выражать следующие просьбы:
✓ просить о помощи____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
✓ сказать где болит______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
✓ если что-то не нравится\ отказывается ____________________________________________________________________________________________ ________________________________________
__________________________________________________________________
✓ может покричать, если ________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
✓ определить безопасность ситуации_______________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV Раздел. Поведение
Опишите позитивное поведение вашего ребенка
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пожалуйста, определите, какое поведение свойственно вашему ребенку. Мы ценим самую достоверную информацию о поведении вашего ребенка, и как реагировать на него в целях лучшего взаимодействия. Пожалуйста, дайте детальную информацию.
Ежечасно | Ежедневно | Еженедельно | Реже | Когда и где это происходит | Что вы делаете, когда это происходит
| |||||||||||||||
Наносит повреждения другим | Если да, каким образом? Бьет Толкает Кусает Царапает Шлепает Пинает Щипает Дергает за волосы Бьет кулаком Плюет Бьет предметами Другое_______ |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
Наносит повреждения себе | Если да, каким образом? Царапает Щиплет Кусает Выдирает волосы Бьется головой Тыкает в глаза Бьет себя по____________ Другое________________________ |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
Неподобающие выражения | Ругается нехорошими словами Обзывается Угрожает Издевается Другое__________________ |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
Туалетные происшествия | Мочится вне туалета Дефекация вне туалета Игры с фекалиями | |
|
|
|
|
| |||||||||||||
Деструктивное поведение
Если да, опишите, пожалуйста, пример такого поведения.
Убегает
Падает на пол
Не слушает указаний
Отбирает вещи у других
Ест несъедобное
Уровень активности
типичная концентрация внимания и уровень активности по возрасту
короткая концентрация на деталях
менее активен/нуждается в мотивации к участию
легко отвлекается на предметы, звуки, людей
Пожалуйста, опишите, как вы контролируете уровень активности Вашего ребенка, мотивируете его к участию и т.д.______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VII Раздел. Свободное время\ любимые занятия.
Укажите,пожалуйста предпочитаемые активности с уточнениями.
Чем можно занять ребенка в свободное время
● Книги(какие)_________________________________________________
● Слушать музыку(какую)________________________________________
● Игра на музыкальных инструментах__________________________
● Журналы________________________________________________
● Кроссворды
|
● Живопись\ рисование_______________________________________
● Пазлы
● Изготовление поделок (из какого материала и какие поделки)____________________________________________________
● Мультфильмы_______________________________________
● Фильмы (какие)______________________________________
● Настольные игры (какие) ________________________________
● Мыльные пузыри
● Твистер
● Другое ___________________________________________________________________________________________________________________________________
● Хорошо работает за столом с другими
● Нуждается в ассистенте, чтобы быть успешным
Уличные активности
Отметьте все активности соответствующие способностям и интересам.
Активности | Никогда не пробовал | Пробовал | Очень нравится |
Боулинг | |||
Футбол | |||
Баскетбол | |||
Вышибалы | |||
Фрисби | |||
Игры с водой | |||
Игры с парашютом | |||
Танцы | |||
Пение (караоке) | |||
Скалолазание | |||
Рисование | |||
Поделки\моделирование | |||
Йога | |||
Балансирование | |||
Качели\Гамаки | |||
Батуты | |||
Прогулки | |||
Поход в лес | |||
Велосипед | |||
Ролики | |||
Метание |
Добавьте активности, которые любит Ваш ребенок
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Плавание
В лагере мы делаем все возможное, чтобы гарантировать, что все отдыхающие получат возможность плавать. Пожалуйста, дайте нам знать о сильных и слабых сторонах ребенка, когда дело доходит до плавания.
● плавает хорошо
● плавает, но обязательно кто-то рядом
● не может плавать и долго оставаться в мелкой части бассейна
● я не уверен в том, как мой ребенок будет вести себя в бассейне
● боится воды, не идет в воду добровольно
● любит плавать, но необходимо его подтолкнуть к этому
● имеет трудности с покиданием бассейна, когда время подходит к концу
● пьет воду из бассейна
● носит подгузники для бассейна
● нуждается в спасательном жилете на протяжении всего нахождения в бассейне
● имеет чувствительную кожу или чувствительность к солнцу
Разное
Любимая активность Вашего ребенка________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сильные стороны Вашего ребенка____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что больше всего нравиться Вашему ребенку___________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что еще должны мы знать о Вашем ребенке, чтобы улучшить его пребывание в нашем лагере. Пожалуйста, используйте столько дополнительных листов, сколько необходимо. Чем больше мы знаем о том, что любит, не любит, умениях, нуждах тем лучше мы сможем работать с Вашим ребенком.
Анкета для родителей
I Раздел. Личная информация
Имя участника лагеря
_______________________________________________________________
Информация о родителях /опекунах (отметьте с кем ребенок проживает)
Родитель1/Опекун 1 | Родитель2/Опекун 2 |
Фамилия _______________________ Имя _ __________________________ Отчество_______________________ Контактный телефон_________________________ Адрес___________________________________________________________ Место работы__________________________________________________________ Должность_______________________________________________________ Отец/Мать/другое_________________ | Фамилия ______________________ Имя ___ ________________________ Отчество________________________ Контактный телефон_______________________ Адрес___________________________________________________________ Место работы__________________________________________________________ Должность_______________________________________________________ Отец/Мать/другое_________________ |
Наличие личного автомобиля и возможность использования его для доставки в лагерь ________________________________________________________
Информация об участнике лагеря
Фамилия___________________________________________________________
Имя_______________________________________________________________
Отчество___ _______________________________________________________
Дата рождения_____________________________________
Адрес_____________________________________________________________
Школа (номер, вид)_______________________________
Форма обучения (подчеркните нужное)
ü в классе: индивидуальное\групповое\ комбинированное обучение
ü домашнее
Количество человек в классе_____________________________
Класс_______________________
Наличие тьютора: есть \ нет
ü Индивидуальный тьютор
ü Помощник на весь класс
Размер одежды (майка)______
Рост____________ Вес_______________________
Информация о диагнозе
Медицинский диагноз __________________________________________
Инвалидность Да _ _____ Нет_______
Сопутствующие нарушения
− Умственная отсталость
− Нарушение зрения
− Нарушения слуха
− Нарушения опорно-двигательного аппарата
− Эпилепсия (судороги), если Вы отметили этот пункт, опишите последний приступ: дата ___________________, подобрано ли лекарство __________________________________________________________________
− Другие нарушения____________________________________________
Как Вы узнали о лагере
− Реклама
− Друзья/знакомые
− Школа
− Интернет
− Другие семьи
Есть ли у Вашего ребенка специальная диета
− Нет
− Вегетарианец
− Веган
− Безглютеновая
− Неперонисимость лактозы
Пожалуйста, напишите, какие аллергии есть у ребенка (пищевые, лекарства и тд.)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Какие лекарственные препараты вы даете своему ребенку в случае возникновения аллергической реакции ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие медикаменты принимает Ваш ребенок?
Внимание! Все лекарства должны быть подписаны!
Лекарство | Доза | Время | Причины приема |
Пожалуйста, опишите общее состояние здоровья вашего ребенка
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Имеет ли Ваш ребенок физические ограничения? Пожалуйста, опишите
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Есть ли у Вашего ребенка специфические нужды (прием пищи, прием лекарств)? Пожалуйста, опишите:
Пример:
● Перед едой обязательно нужно попить воды
● Лекарства принимает только в жидком виде или суспензии
● Принимает лекарства только с едой
● Другое___________________________ ________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В следующих разделах, пожалуйста, отметьте все утверждения, которые описывают вашего ребенка, это поможет нам быть готовыми в оказании помощи. Когда Вы будете отвечать на вопросы, пожалуйста, подумайте о количестве поддержки, в которой нуждается Ваш ребенок, чтобы быть в безопасности и успешным в общественных местах, в школе, в магазине.
II Раздел. Коммуникация
Как ребенок общается в школе и дома
________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________
● Использует полное предложение (пример)________________________
● фразы из 2-3х слов (пример) ____________________________________
Отметьте те пункты, которые больше всего подходят для вашего ребенка:
С помощью | ||||||
Использует полное предложение. Пишет | Использует некоторые фразы и использует изображения | Использует одно слово и изображения | Указывает в нужном направление, повторяет слова за взрослым | Использует ваше тело (берет за руку, одежду) | Приведите примеры | |
Просит объект | ||||||
Просит действие | ||||||
Просит помощи | ||||||
Называет объекты Комментирует | ||||||
Здоровается\ Прощается | ||||||
Отказывается\ протестует | ||||||
Задает вопрос |
Дополнительная информация____________________________________
__________________________________________________________________
2.Как вы общаетесь со своим ребенком:
ü Ребенок понимает полное предложение
ü Понимает написанное
ü Понимает короткие фразы, требуется время на осознание
ü Читает знакомые слова
ü Понимает некоторые слова и может их прочесть.
ü Понимает изображения на картинках
ü Понимает отдельные слова,
ü Понимает жесты,
ü Понимает изображения
ü Не понимает обращенную речь,
ü Не выполняет инструкции
Дополнительная информация
______________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Ваш ребенок использует визуальное расписание?________________
Когда он его использует?__________________________________________
В школе и дома одинаковое расписание?______________________________
Какие виды расписание наилучшим образом подходят вашему ребенку
✓ написанное
✓ нарисованное
✓ фото
✓ объекты
✓ на целый день
✓ на половину дня
✓ на 2-3 мероприятия
✓ на 1 мероприятие
Дополнительная информация________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Пожалуйста, опишите, расскажите, как Ваш ребенок может выражать следующие просьбы:
✓ просить о помощи____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
✓ сказать где болит______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
✓ если что-то не нравится\ отказывается ____________________________________________________________________________________________ ________________________________________
__________________________________________________________________
✓ может покричать, если ________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
✓ определить безопасность ситуации_______________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!