Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-12-21 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Прием пищи
✓ может использовать всю посуду во время еды, не нуждается в помощи
✓ умеет пользоваться вилкой____, ложкой_____, ножом_________
✓ пьет из чашки без помощи
✓ жует и глотает без проблем
✓ плохой аппетит
✓ сильный аппетит
Пожалуйста, опишите обычный прием пищи (опишите так же предпочтения) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Любимая еда_______________________________________________________
__________________________________________________________________Что не ест_________________________________________________________
__________________________________________________________________
Как долго ест______________________________________________________
__________________________________________________________________
Дополнительная информация об особенностях приема пищи (особая посуда и т.п.)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Туалет
✓ самостоятельно
✓ требуется напоминать
✓ нужен ассистент (в чем)_________________________________________
✓ использует много туалетной бумаги
✓ использует салфетки после туалета
✓ нужно помыться после туалета
✓ нуждается в полном сопровождении
✓ не ходит в туалет
Как долго сидит в туалете?__________________________________________
__________________________________________________________________
Как часто нужно ходить в туалет?____ _________________________________
__________________________________________________________________
Как дает знать о нужде?_____________________________________________
__________________________________________________________________
Если захочет в туалет как даст знать?________________________________
__________________________________________________________________
Дополнительная информация_________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
|
3. Одевание и раздевание
✓ все делает самостоятельно
✓ нуждается в помощи понимания грязный – чистый
✓ может сам выбрать одежду соответственно погоде
✓ одевается самостоятельно
✓ нужна помощь в одевании: __рубашка,__брюки,__носки,_нижнее белье
✓ может надеть ботинки___, завязать шнурки_____
✓ может застегнуть молнию __, кнопки____, липучки_
✓ может раздеться полностью
✓ может частично раздеться
✓ нужна помощь в раздевании
Как долго одевается/раздевается?____________________________________
__________________________________________________________________
Какая помощь нужна в одевании/раздевании____________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Есть ли какие-либо особенности носки одежды ____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Личная гигиена (пропишите конкретно, в чем нужна помощь)
✓ не нуждается в помощи
✓ помощь в расчесывании
✓ помощь в мытье головы________________________________________
✓ помощь в женской гигиене______________________________________
✓ помощь в чистке зубов_________________________________________
✓ помощь в бритье______________________________________________
Как долго проходит процедура ухода за телом?_________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Какая помощь нужна? ________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Купание/принятие душа
✓ ребенок охотно принимает душ
✓ ребенок принимает душ, но не проявляет инициативу, нужно напоминать
✓ сопротивляется душу
✓ принимает только ванную
✓ сопротивляется купанию
✓ нуждается в ассистенте для принятия душа/купания
✓ нуждается в ассистенте для мытья волос
✓ нуждается в ассистенте в сушке волос
✓ полностью независим в купании
Опишите, пожалуйста, альтернативные средства принятия ванн (душа), т.к. ванная в лагере не доступна. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Как долго принимает душ/купается?__________________________________
__________________________________________________________________
Как часто принимает душ, в какое время дня, какая существует рутина в принятии душа.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Мастурбация
✓ может делать при посторонних
✓ нужно уединение
✓ существует ритуал ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
✓ сколько нужно времени_________________________________________
✓ как может попросить__________________________________________
_______________________________________________________________
7. Сон
✓ ложиться спать без проблем
✓ спит спокойно до утра
✓ спит мало, встает легко в течение ночи
✓ встает часто в течение ночи
✓ спит с включенным светом
✓ шумит сильно ночью
✓ может бродить ночью
Как долго может спать?____________________________________________
__________________________________________________________________
Надо ли ходить в туалет ночью? ________________________
Как часто?________________________________________
Что делает, если описается ночью?___________________________________
Что является обычной рутиной перед сном (что обычно должно происходить перед сном, определенная одежда, определенное одеяло, определенное постельное белье и тп.)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что может помочь, когда ребенок не спит ночью? Что делаете вы в таких случаях?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV Раздел. Поведение
Опишите позитивное поведение вашего ребенка
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пожалуйста, определите, какое поведение свойственно вашему ребенку. Мы ценим самую достоверную информацию о поведении вашего ребенка, и как реагировать на него в целях лучшего взаимодействия. Пожалуйста, дайте детальную информацию.
|
Ежечасно | Ежедневно | Еженедельно | Реже | Когда и где это происходит | Что вы делаете, когда это происходит | ||||||||||||||
Наносит повреждения другим | Если да, каким образом? Бьет Толкает Кусает Царапает Шлепает Пинает Щипает Дергает за волосы Бьет кулаком Плюет Бьет предметами Другое_______ |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
Наносит повреждения себе | Если да, каким образом? Царапает Щиплет Кусает Выдирает волосы Бьется головой Тыкает в глаза Бьет себя по____________ Другое________________________ |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
Неподобающие выражения | Ругается нехорошими словами Обзывается Угрожает Издевается Другое__________________ |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
Туалетные происшествия | Мочится вне туалета Дефекация вне туалета Игры с фекалиями | |
|
|
|
|
| ||||||||||||
Неподобающее сексуальное поведение
Деструктивное поведение
Если да, опишите, пожалуйста, пример такого поведения.
Убегает
Падает на пол
Не слушает указаний
Отбирает вещи у других
Ест несъедобное
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!