История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-12-21 | 219 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Понедельник 24 июня
Режимные моменты, формы работы с детьми | Содержание работы |
Утро Утренняя гимнастика Социально-личностное развитие Познавательно-речевое развитие) Нод 1 Нод 2 Прогулка Наблюдение Игровая деятельность Ситуация общения После обеда Гимнастика после сна. Чтение Х Л Вечер Индивидуальная работа Самостоятельная детская деят-ть | Утренний прием детей, беседы с родителями. Зарядка Упражнение: «Приветствие друга». Цель: напомнить о необходимости здороваться, входя в группу. Д /и «Чудесный сундучок». Чтение художественной литературы Из детской хрестоматии по теме «Безопасность» Физкультура (на прогулке) Наблюдаем за погодой, ветом, небом. Развитие движений: «Медвежата». Цель: учить ходить в развалочку на 2-х ногах. Продолжать приучать детей гулять на своем участке. Приучать детей убирать игрушки после прогулки. Свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры, решение проблемных ситуаций. Самостоятельная деятельность детей. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Чтение сказок Индивидуальные беседы с родителями Игра «Догони собачку». Цель: продолжать учить детей двигаться в определенном направлении. |
Тема недели: «В здоровом теле- здоровый дух»
Вторник 25 июня
Режимные моменты, формы работы с детьми | Содержание работы |
Утро Утренняя гимнастика Социально-личностное развитие Нод 1 Нод 2 Прогулка Наблюдение Игровая деятельность Ситуация общения После обеда Гимнастика после сна. Чтение Х Л Вечер Индивидуальная работа Самостоятельная детская деят-ть | Утренний прием детей, беседы с родителями. Зарядка Учить детей сообщать о необходимости туалета, словом, жестом Игра: «Птичий двор» Цель: учить детей составлять связный рассказ Музыкальное занятие «Раз ладошка, два ладошка…» Организация развивающих игр Наблюдение за небом – учить отличать состояния неба: облачно, ясно. Игры со строительным материалом. «Дорожка для зайки».Цель:продолжать учить строить дорожки путем прикладывания кирпичика к кирпичику; побуждать детей помогать тем, кому нужна помощь; включать постройку в игру. Свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры, решение проблемных ситуаций. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Чтение сказок Индивидуальные беседы с родителями Игра «Жуки». Цель: продолжать учить детей двигаться в определенном направлении. |
Тема недели: «В здоровом теле- здоровый дух»
|
Среда 26 июня
Режимные моменты, формы работы с детьми | Содержание работы |
Утро Утренняя гимнастика Социально-личностное развитие Познавательно-речевое развитие) Нод 1 Нод 2 Прогулка Наблюдение Игровая деятельность Ситуация общения После обеда Гимнастика после сна. Чтение Х Л Вечер Индивидуальная работа Самостоятельная детская деят-ть | Утренний прием детей, беседы с родителями. Зарядка Приучать самостоятельно снимать штанишки во время туалета, продолжать учить узнавать свое полотенце Пальчиковая игра: «Сад». Развивать мелкую моторику рук, учить повторять движения за воспитателем. Организация ИЗО деятельности Задачи: упражнять детей в работе с цветными карандашами; упражнять детей в умении работать по образцу; знакомство с правилом безопасности "спички детям не игрушка" Содержание: В. Ребята к нам в гости пришла тетушка сова "Здравствуйте ребята" В. сова "Ребята я к вам прилетела рассказать одну историю, которая произошла у нас в лесу. Гуляли как-то раз Мишутка и Щенок Бим по лесу и нашли коробочку в которой были спички. Но малыши не знали, что в коробочке спички, стали с ними играть и спичка зажглась, а рядом лежали сухие веточки разгорелся пожар. Мишутка и щенок получили ожоги и хорошо, что доктор Айболит вовремя подоспел и перевязал, и вылечил малышей." Рассказываю историю с помощью игрушек мишки и собаки. Показываю карточки по правилам пожарной безопасности, спички и объясняю, что спички детям не игрушка. В. Ребята у меня лист, а на нем нарисована горящая спичка предлагаю раскрасить и перечеркнуть получится предупредительный знак "Спички детям не игрушка" мы отдадим тетушке сове, Мишутки и щенку Биму. Они расклеят в лесу и эти знаки будут всех предупреждать о том, что спички опасны для детей и играть с ними опасно. В. Давайте приступим к раскрашиванию. Берем желтый карандаш и раскрашиваем спичку, палочку, стараемся не выходить за контур и раскрашиваем, чтоб не осталось белых мест. Когда закончим раскрашивать палочку от спички, приступаем к огоньку, раскрашиваем красным карандашом. Как дети раскрасят, предлагаю помощь, перечеркнуть спичку. Собираю работы и отдаю тетушке Сове. В. Вот тетушка Сова возьмите и пусть каждый знает, что спички не игрушка. Дети прощаются с героями. Организация подвижных игр Наблюдение за птицами. Большая ворона и маленькие воробьи. Цель: обратить внимание детей на размер птиц, как они двигаются (ворона важно ходит, а воробьи прыгают) П /и «Ворона и воробьи». Развивать двигательную активность детей. Свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры, решение проблемных ситуаций. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Чтение сказок Индивидуальные беседы с родителями Игра «Догони котенка». Цель: продолжать учить детей двигаться в определенном направлении. |
|
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!