Младшая группа № 12 «Морячки» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Младшая группа № 12 «Морячки»

2019-12-21 126
Младшая группа № 12 «Морячки» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

воспитатель: Новикова Н.А.

 

 

 Начало: 01.06.2019

 

Окончание: 30.06.2019


Режим дня в группе детей от 3-х до 4-х лет

Теплый период года

Режимные моменты Длительность Направленность работы педагога
Прием детей, игры, прогулка     7.00-8.10 Общение с родителями, самостоятельная деятельность детей под руководством взрослого
Музыкально- ритмическая гимнастика (на улице) 8.10-8.25 Совместные музыкальные игры детей со сверстниками
Подготовка к завтраку, завтрак 8.25-09.00 Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания
Непосредственно образовательная деятельность 09.00-9.15 Предметная деятельность, разные виды игр по инициативе ребенка под руководством взрослого
Подготовка к прогулке, прогулка   9.15-11.20 Двигательная активность, игры, наблюдения, самостоятельная и индивидуальная деятельность детей, воздушные и солнечные процедуры
Второй завтрак 10.00-10.10  
Возвращение с прогулки, водные процедуры, закаливание   11.30-11.30 Оздоровительные и гигиенические процедуры, формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания
Подготовка к обеду, обед 11.30-12.30 Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания
Подготовка к дневному сну, дневной сон          12.30-15.10 Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания
Постепенный подъем, закаливание 15.10-15.20 Оздоровительные и гигиенические процедуры, самообслуживание, самостоятельная деятельность
Полдник 15.20-16.10 Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка, уход детей домой   16.00-18.00 Самостоятельная деятельность детей, игры под руководством взрослого и двигательная активность и индивидуальное общение педагога с детьми, общение с родителями    

 

Младшая группа

1 Белоус Агпстасия
2 Вакушин Иван
3 Велишаев Марат
4 Гень Богдан
5 Горбачев Михаил
6 Гришко Валерия
7 Гурджи Альбина
8 Депутатова Аделина
9 Дроздова Мария
10 Зима Татьяна
11 Кичанов Роман
12 Копейко Мирон
13 Леонтьев Антон
14 Любушкин Глеб
15 Моисеенко Денис
16 Никулина София
17 Оксиненко Алексей
18 Осипенко Александр
19 Полищук Илья
20 Пузако Кирилл
21 Путилина Мария
22 Редчиц Миллана
23 Холодняк Никита
24 Чарушин Богдан
25 Шабанов Даниил
26 Шведов Андрей

Июнь

Планирование работы

 «Речевое развитие»:

— владение речью как средством общения и культуры;

— обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

— развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

— знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

Кроме традиционных речевых задач (формирования звуковой культуры речи, словарной работы, развития грамматического строя и связной речи) особое внимание следует обратить на задачи:

— развития диалогической речи дошкольников;

— развития речевого творчества;

— формирования понимания на слух текстов различных жанров детской литературы.

Область социально-коммуникативного развития

Задачи образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»:

— усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

— развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

— становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

— развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания;

— формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;

— формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых;

— формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;

— формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Область познавательного развития

Задачи познавательного развития:

— развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

— формирование познавательных действий, становление сознания;

— развитие воображения и творческой активности;

— формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.);

— формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Для формирования и развития познавательного интереса следует:

— развивать творческие способности детей, создавать для этого условия,

— укреплять в каждом ребенке веру в свои силы, поощрять его, не ослаблять его интереса недоверием, негативными оценками; развивать у детей чувство собственного достоинства.

 

 

 

Закаливающие мероприятия

1. Регулярное сквозное проветривание помещения (в отсутствии детей).

 

2. Прогулки детей на свежем воздухе (два раза в день).

 

3. Соответствие одежды детей (в помещении и на улице) сезону и в зависимости от погодных условий и температуры воздуха.

 

4.  Проведение закаливающих мероприятий во время режимных моментов (в том числе воздушные ванны, гимнастики-побудки и др.).

 

5. Мытье рук и лица холодной водой.

 

6. Организация дневного сна при открытом окне - фрамуге (температура воздуха не менее 16 – 18 градусов).

 

7. Проведение водных процедур (влажное обтирание и обливание ног прохладной водой – 22 градуса) в теплое время года.

 

ü При проведении закаливающих процедур осуществлять дифференцированный подход к детям с учетом состояния их здоровья и степени привыкания к воздействию воды.

 

8. Проведение воздушного закаливание (воздушные ванны) и принятие солнечных ванн в летний период.

 

9. Обеспечение выполнения физиологически целесообразного единого режима дня всей группы.

 

 

10. Создание атмосферы психологического комфорта и предупреждение утомления.

 

Работа с родителями

1. Папка-передвижка «Лето».

2. Консультация для родителей «Как преодолеть капризы».

3. Оформить «Уголок для родителей» на следующую тематику: "Осторожно солнце! ", "Осторожно, клещи!".

Июнь


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.