Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-12-21 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
воспитатель: Новикова Н.А.
Начало: 01.06.2019
Окончание: 30.06.2019
Режим дня в группе детей от 3-х до 4-х лет
Теплый период года
Режимные моменты | Длительность | Направленность работы педагога |
Прием детей, игры, прогулка | 7.00-8.10 | Общение с родителями, самостоятельная деятельность детей под руководством взрослого |
Музыкально- ритмическая гимнастика (на улице) | 8.10-8.25 | Совместные музыкальные игры детей со сверстниками |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.25-09.00 | Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания |
Непосредственно образовательная деятельность | 09.00-9.15 | Предметная деятельность, разные виды игр по инициативе ребенка под руководством взрослого |
Подготовка к прогулке, прогулка | 9.15-11.20 | Двигательная активность, игры, наблюдения, самостоятельная и индивидуальная деятельность детей, воздушные и солнечные процедуры |
Второй завтрак | 10.00-10.10 | |
Возвращение с прогулки, водные процедуры, закаливание | 11.30-11.30 | Оздоровительные и гигиенические процедуры, формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания |
Подготовка к обеду, обед | 11.30-12.30 | Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания |
Подготовка к дневному сну, дневной сон | 12.30-15.10 | Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания |
Постепенный подъем, закаливание | 15.10-15.20 | Оздоровительные и гигиенические процедуры, самообслуживание, самостоятельная деятельность |
Полдник | 15.20-16.10 | Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания |
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка, уход детей домой | 16.00-18.00 | Самостоятельная деятельность детей, игры под руководством взрослого и двигательная активность и индивидуальное общение педагога с детьми, общение с родителями |
|
Младшая группа
1 | Белоус Агпстасия |
2 | Вакушин Иван |
3 | Велишаев Марат |
4 | Гень Богдан |
5 | Горбачев Михаил |
6 | Гришко Валерия |
7 | Гурджи Альбина |
8 | Депутатова Аделина |
9 | Дроздова Мария |
10 | Зима Татьяна |
11 | Кичанов Роман |
12 | Копейко Мирон |
13 | Леонтьев Антон |
14 | Любушкин Глеб |
15 | Моисеенко Денис |
16 | Никулина София |
17 | Оксиненко Алексей |
18 | Осипенко Александр |
19 | Полищук Илья |
20 | Пузако Кирилл |
21 | Путилина Мария |
22 | Редчиц Миллана |
23 | Холодняк Никита |
24 | Чарушин Богдан |
25 | Шабанов Даниил |
26 | Шведов Андрей |
Июнь
Планирование работы
«Речевое развитие»:
— владение речью как средством общения и культуры;
— обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
— развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
— знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
Кроме традиционных речевых задач (формирования звуковой культуры речи, словарной работы, развития грамматического строя и связной речи) особое внимание следует обратить на задачи:
— развития диалогической речи дошкольников;
— развития речевого творчества;
— формирования понимания на слух текстов различных жанров детской литературы.
Область социально-коммуникативного развития
Задачи образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»:
— усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
— развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
— становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
|
— развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания;
— формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;
— формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых;
— формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
— формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Область познавательного развития
Задачи познавательного развития:
— развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
— формирование познавательных действий, становление сознания;
— развитие воображения и творческой активности;
— формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.);
— формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Для формирования и развития познавательного интереса следует:
— развивать творческие способности детей, создавать для этого условия,
— укреплять в каждом ребенке веру в свои силы, поощрять его, не ослаблять его интереса недоверием, негативными оценками; развивать у детей чувство собственного достоинства.
Закаливающие мероприятия
1. Регулярное сквозное проветривание помещения (в отсутствии детей).
2. Прогулки детей на свежем воздухе (два раза в день).
3. Соответствие одежды детей (в помещении и на улице) сезону и в зависимости от погодных условий и температуры воздуха.
4. Проведение закаливающих мероприятий во время режимных моментов (в том числе воздушные ванны, гимнастики-побудки и др.).
5. Мытье рук и лица холодной водой.
6. Организация дневного сна при открытом окне - фрамуге (температура воздуха не менее 16 – 18 градусов).
7. Проведение водных процедур (влажное обтирание и обливание ног прохладной водой – 22 градуса) в теплое время года.
|
ü При проведении закаливающих процедур осуществлять дифференцированный подход к детям с учетом состояния их здоровья и степени привыкания к воздействию воды.
8. Проведение воздушного закаливание (воздушные ванны) и принятие солнечных ванн в летний период.
9. Обеспечение выполнения физиологически целесообразного единого режима дня всей группы.
10. Создание атмосферы психологического комфорта и предупреждение утомления.
Работа с родителями
1. Папка-передвижка «Лето».
2. Консультация для родителей «Как преодолеть капризы».
3. Оформить «Уголок для родителей» на следующую тематику: "Осторожно солнце! ", "Осторожно, клещи!".
Июнь
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!