Ул. Ростовская,23 г. Симферополь , Республика Крым, — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Ул. Ростовская,23 г. Симферополь , Республика Крым,

2019-12-21 126
Ул. Ростовская,23 г. Симферополь , Республика Крым, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Симферополь Республики Крым

Ул. Ростовская,23 г. Симферополь, Республика Крым,

Тел. (0652)22-21-16

 

ЖУРНАЛ

ежедневного планирования и учёта воспитательно-образовательной

Работы с детьми

 

Младшая группа № 12 «Морячки»

воспитатель: Новикова Н.А.

 

 

 Начало: 01.06.2019

 

Окончание: 30.06.2019


Режим дня в группе детей от 3-х до 4-х лет

Теплый период года

Режимные моменты Длительность Направленность работы педагога
Прием детей, игры, прогулка     7.00-8.10 Общение с родителями, самостоятельная деятельность детей под руководством взрослого
Музыкально- ритмическая гимнастика (на улице) 8.10-8.25 Совместные музыкальные игры детей со сверстниками
Подготовка к завтраку, завтрак 8.25-09.00 Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания
Непосредственно образовательная деятельность 09.00-9.15 Предметная деятельность, разные виды игр по инициативе ребенка под руководством взрослого
Подготовка к прогулке, прогулка   9.15-11.20 Двигательная активность, игры, наблюдения, самостоятельная и индивидуальная деятельность детей, воздушные и солнечные процедуры
Второй завтрак 10.00-10.10  
Возвращение с прогулки, водные процедуры, закаливание   11.30-11.30 Оздоровительные и гигиенические процедуры, формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания
Подготовка к обеду, обед 11.30-12.30 Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания
Подготовка к дневному сну, дневной сон          12.30-15.10 Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания
Постепенный подъем, закаливание 15.10-15.20 Оздоровительные и гигиенические процедуры, самообслуживание, самостоятельная деятельность
Полдник 15.20-16.10 Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка, уход детей домой   16.00-18.00 Самостоятельная деятельность детей, игры под руководством взрослого и двигательная активность и индивидуальное общение педагога с детьми, общение с родителями    

 

Младшая группа

1 Белоус Агпстасия
2 Вакушин Иван
3 Велишаев Марат
4 Гень Богдан
5 Горбачев Михаил
6 Гришко Валерия
7 Гурджи Альбина
8 Депутатова Аделина
9 Дроздова Мария
10 Зима Татьяна
11 Кичанов Роман
12 Копейко Мирон
13 Леонтьев Антон
14 Любушкин Глеб
15 Моисеенко Денис
16 Никулина София
17 Оксиненко Алексей
18 Осипенко Александр
19 Полищук Илья
20 Пузако Кирилл
21 Путилина Мария
22 Редчиц Миллана
23 Холодняк Никита
24 Чарушин Богдан
25 Шабанов Даниил
26 Шведов Андрей

Июнь

Планирование работы

 «Речевое развитие»:

— владение речью как средством общения и культуры;

— обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

— развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

— знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

Кроме традиционных речевых задач (формирования звуковой культуры речи, словарной работы, развития грамматического строя и связной речи) особое внимание следует обратить на задачи:

— развития диалогической речи дошкольников;

— развития речевого творчества;

— формирования понимания на слух текстов различных жанров детской литературы.

Область социально-коммуникативного развития

Задачи образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»:

— усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

— развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

— становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

— развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания;

— формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;

— формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых;

— формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;

— формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Область познавательного развития

Задачи познавательного развития:

— развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

— формирование познавательных действий, становление сознания;

— развитие воображения и творческой активности;

— формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.);

— формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Для формирования и развития познавательного интереса следует:

— развивать творческие способности детей, создавать для этого условия,

— укреплять в каждом ребенке веру в свои силы, поощрять его, не ослаблять его интереса недоверием, негативными оценками; развивать у детей чувство собственного достоинства.

 

 

 

Закаливающие мероприятия

1. Регулярное сквозное проветривание помещения (в отсутствии детей).

 

2. Прогулки детей на свежем воздухе (два раза в день).

 

3. Соответствие одежды детей (в помещении и на улице) сезону и в зависимости от погодных условий и температуры воздуха.

 

4.  Проведение закаливающих мероприятий во время режимных моментов (в том числе воздушные ванны, гимнастики-побудки и др.).

 

5. Мытье рук и лица холодной водой.

 

6. Организация дневного сна при открытом окне - фрамуге (температура воздуха не менее 16 – 18 градусов).

 

7. Проведение водных процедур (влажное обтирание и обливание ног прохладной водой – 22 градуса) в теплое время года.

 

ü При проведении закаливающих процедур осуществлять дифференцированный подход к детям с учетом состояния их здоровья и степени привыкания к воздействию воды.

 

8. Проведение воздушного закаливание (воздушные ванны) и принятие солнечных ванн в летний период.

 

9. Обеспечение выполнения физиологически целесообразного единого режима дня всей группы.

 

 

10. Создание атмосферы психологического комфорта и предупреждение утомления.

 

Работа с родителями

1. Папка-передвижка «Лето».

2. Консультация для родителей «Как преодолеть капризы».

3. Оформить «Уголок для родителей» на следующую тематику: "Осторожно солнце! ", "Осторожно, клещи!".

Июнь

Гимнастика пробуждения

Все проснулись? Подтянулись!

Сбоку на бок повернулись, -

И на спинку все легли,

Расшатались, как могли.

Ручки вверх и ножки вверх,

Пошалить сейчас не грех.                            (имитация движений по тексту)

 

Физкультминутка

Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенечки.

Кто высоко так шагал -

Не споткнулся, не упал.                             (имитация движений по тексту)

Гимнастика пробуждения

Застучали наши ножки,

По ровненькой дорожке.

Кулачком сильнее бей,

Тук-тук-тук.

Постучим мы кулачком,

И покружимся волчком.

Мы покружились, мы кружились,

На бочок все повалились .                                (имитация движений по тексту)

Физкультминутка                       

Быстро встаньте, улыбнитесь,                   (улыбнуться)

Выше, выше подтянитесь,                          (руки вверх, потянуться)

Ну-ка, плечи распрямите,                            (движения плечами)

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернулись,                        (повороты влево-вправо)

Рук коленями коснулись.                             (наклон, дотронуться до колен)

Сели, встали, сели, встали,                          (приседания)

И на месте побежали.                                   (бег на месте)

 

 

Пальчиковая гимнастика

«Улитка»

Тычет рожками улитка -  (большой палец придерживает средний и                                                             безымянный палец)

Заперта в саду калитка             (тычет «рожками» в ладонь левой руки)

Отвори скорей калитку,  (левая рука «открывает» калитку)

Пропусти домой улитку. (правая рука проползает)

 

«Клён»

Ветер тихо клён качает,   (пальчики растопырены и тянутся вверх)

Вправо, влево наклоняет: (качаем ладошками вправо-влево)

Раз - наклон, два - наклон, (наклоняем влево - вправо ладошки низко –

низко)

Зашумел листвой клён.    (пошевелить пальчиками)

«Зернышко»

Посадили зернышко,       (кладем пальчиками на ладошку зернышко)

Выглянуло солнышко               (сжимаем и разжимаем кулачки)

Солнышко, свети - свети!

Зернышко расти - расти!

Появляются листочки,              (пальцы поочередно соединяем с большим                                                            пальцем на двух руках одновременно)

Распускаются цветочки.   (сжимаем и разжимаем кулачки)

 

«Пальчики»

Этот пальчик - в лес пошел. (поочередный показ пальцев)

Этот пальчик - гриб нашел.

Этот пальчик - занял место.

Этот пальчик - ляжет тесно.

Этот пальчик - много ел.

                           

«Дождик»

Дождик, дождик                        (стучать пальчиками поочередно)

Целый день

Барабанит в стекла.

Все земля,                                  (сжимать и разжимать кулачки)

Вся земля

От воды размокла…  

 

«Солнышко-ведрышко»

Солнышко-ведрышко,     (наложить ладони друг на друга как лучики)

Выгляни в окошечко,      (сложить ладони домиком)

Твои детки плачут,          (прикрыть лицо ладонями)

По камушкам скачут.      (постучать кончиками пальцев по коленям)

Подвижные игры

Название Цели и задачи
«Догоните меня» «Хитрая лисичка» «Не задень цветок» «Найди свой цвет» «Поедем на машине»  «Где позвонили?» - продолжать формировать умение детей бегать врассыпную, не наталкиваться друг на друга, действовать по сигналу и находить свое место; - развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве; - поддерживать положительные эмоции и доставлять детям радость.  
«Попрыгай как кузнечик» «Подпрыгни до игрушки» «Пружинки» «Зайки на полянке» «Поймай комара» «Спрыгни в кружок» - продолжать учить детей подпрыгивать и прыгать на двух ногах с продвижением вперед, спрыгивать с невысоких предметов;   - совершенствовать навыки перепрыгивания, а также доставлять радость, удовольствие от игр.
«Зайка серенький сидит» «Кто-то в гости к нам спешит…»  «Курочка-хохлатка» «Ехали, ехали, ехали…» «Мы топаем ногами» «Баба сеяла горох» - поощрять умение детей имитировать движения знакомого текста, координируя свои движения с произносимыми словами и движениями других детей, развивать слуховое внимание и координацию движений, воспитывать доброжелательность.
«Доползи до машинки» «Перелезь через бревно» «Проползи по дороге» «Обезьянки» «В туннеле» «Собери животных» «Будь осторожен»   - продолжать развивать у детей навыки ползания, учить переползать через препятствия, проползать под ним, не задевая; развивать навыки лазанья по лесенке-стремянке; упражнять в ползании по ограниченной площади, воспитывать смелость и ловкость.
«Попади в воротца» «Подбрось повыше» «Мой веселый звонкий мяч» «Поймай мячик» «Раз, два, три - лови» «Прокати шарик» - продолжать упражнять детей в умении ловить и бросать мяч двумя руками; упражнять в беге и совершенствовать навыки прокатывания мяча, делая толчок одной рукой; развивать координацию движений и глазомер; доставить удовольствие от игры.  
«Не наступи» «Конники» «Карусели» «Кто тише?» «По ровненькой дорожке» «Погуляем мы с тобой»  - продолжать учить детей ходить парами, друг за другом, формировать умение перешагивать через препятствия разной высоты и ширины, способствовать двигательной активности, развивать внимание, ловкость, координацию движений и игровые навыки.

 

Дидактические игры

Название Цели и задачи
«Куда что положить?» «Поручения» «Прятки» «Что изменилось?»   «Куда едут машины?» - закреплять умение детей ориентироваться в групповой комнате, побуждать детей выбирать игрушки для самостоятельной игры и для игрового взаимодействия со сверстниками.
«Кто это, что это?»   «Что лишнее?»   «Узнай и назови» «Что я вижу» «Что где растет?» «Кусты и деревья» - продолжать учить детей узнавать и называть объекты живой природы (растения и насекомых) и дать представления о различиях их внешнего вида; - расширять словарный запас, развивать активную речь путем вовлечения в беседу; - развивать зрительную память, внимание, речь; - воспитывать позитивное, заботливое отношение к живой природе.
«Парные картинки» «Полосатый коврик» «Собери целое из частей» «Найди такой же» Шнуровка «Насекомые» «Собери бусы» - обогащать сенсорный опыт детей, развивать мелкую моторику и координацию движений, глазомер, внимание и память; - учить сравнивать предметы по нескольким признакам и выделять их из нескольких по словесному указанию.  
«Что рассказала пчела» «Кто спрятался?»  «Отгадай и назови» «Ветерок» «Скажи правильно» «Тихо - громко» - продолжать учить вести ролевой диалог; - развивать артикуляционный аппарат детей, речь, внимание, речевое дыхание и слуховое восприятие детей; - побуждать детей пользоваться громким и тихим голосом, имитировать звуки движения во время игры.

        

Июнь

Перспективное планирование

непосредственно-образовательной деятельности (1-2 недели)

Тема недели «Детство- это радость! Детство- это солнце! Детство- это лето!» «Знакомство с городом- побратимом Санкт- Петербургом»
  Понедель-ник 1. Чтение художественной литературы 2. Физкультура (на прогулке) 1. Чтение художественной литературы 2. Физкультура (на прогулке)
  Вторник 1. Музыкальное занятие          2. Организация развивающих игр 1. Музыкальное занятие          2. Организация развивающих игр
  Среда 1. Организация ИЗО деятельности     2. Организация подвижных игр     1. Организация ИЗО деятельности     2. Организация подвижных игр    
  Четверг 1. Музыкальное занятие 2. Организация спортивны игр (на прогулке)   1. Музыкальное занятие 2. Организация спортивны игр (на прогулке)
  Пятница 1. Физкультурное занятие (на прогулке) 2. Организация деятельности с природным материалом 1. Физкультурное занятие (на прогулке) 2. Организация деятельности с природным материалом  

 

Перспективное планирование

непосредственно-образовательной деятельности (3-4 недели)

Тема недели «Моя Россия!» 12 июня – День России «В здоровом теле- здоровый дух»
  Понедель-ник 1. Чтение художественной литературы 2. Физкультура (на прогулке) 1. Чтение художественной литературы 2. Физкультура (на прогулке)
  Вторник 1. Музыкальное занятие          2. Организация развивающих игр   1. Музыкальное занятие          2. Организация развивающих игр
  Среда 1. Организация ИЗО деятельности     2. Организация подвижных игр       1. Организация ИЗО деятельности     2. Организация подвижных игр    
  Четверг 1. Музыкальное занятие 2. Организация спортивны игр (на прогулке)   1. Музыкальное занятие 2. Организация спортивны игр (на прогулке)
  Пятница 1. Физкультурное занятие (на прогулке) 2. Организация деятельности с природным материалом 1. Физкультурное занятие (на прогулке) 2. Организация деятельности с природным материалом

Календарное планирование

Тема недели: «Детство- это радость! Детство- это солнце! Детство- это лето!»

Понедельник   3 июня

Режимные моменты, формы работы с детьми                              Содержание работы
Утро Утренняя гимнастика Социально-личностное развитие Познавательно-речевое развитие) Нод 1 Нод 2   Прогулка Наблюдение Игровая деятельность Ситуация общения   После обеда Гимнастика после сна. Чтение Х Л Вечер Индивидуальная работа Самостоятельная детская деят-ть Утренний прием детей, беседы с родителями. Зарядка   Упражнение: «Приветствие друга». Цель: напомнить о необходимости здороваться, входя в группу.   Д /и «Солнечный зайчик».     Чтение художественной литературы «Легенды Крыма»   Физкультура (на прогулке)     Наблюдение с детьми за растениями (одуванчиками) - познакомить на разных стадиях развития: желтый, белый - учить детей любоваться, видеть красоту. «Бегите ко мне» Цель: формировать умение действовать по сигналу.     Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.   Чтение сказок   Индивидуальные беседы с родителями   Игра: «Догони друга». Цель: продолжать учить детей двигаться в определенном направлении.  

Тема недели: «Детство- это радость! Детство- это солнце! Детство- это лето!»

Вторник 4 июня

Режимные моменты, формы работы с детьми                              Содержание работы
Утро Утренняя гимнастика   Социально-личностное развитие   Нод 1     Нод 2 Прогулка Наблюдение Игровая деятельность     Ситуация общения   После обеда Гимнастика после сна. Чтение Х Л   Вечер Индивидуальная работа Самостоятельная детская деят-ть Утренний прием детей, беседы с родителями. Зарядка Учить детей сообщать о необходимости туалета, словом, жестом   Игра «Чудесный мешочек» Цель: продолжать учить детей узнавать предмет, создавать хорошее настроение.   Музыкальное занятие «Раз ладошка, два ладошка…»   Организация развивающих игр   Наблюдение за небом – учить отличать состояния неба: облачно, ясно. Игры со строительным материалом. «Дорожка для зайки». Цель:продолжать учить строить дорожки путем прикладывания кирпичика к кирпичику; побуждать детей помогать тем, кому нужна помощь; включать постройку в игру. Свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры, решение проблемных ситуаций.     Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.   Чтение сказок     Индивидуальные беседы с родителями   Игра «Догони зайчика». Цель: продолжать учить детей двигаться в определенном направлении.

Тема недели: «Детство- это радость! Детство- это солнце! Детство- это лето!»

Среда 5 июня

Режимные моменты, формы работы с детьми                              Содержание работы
Утро Утренняя гимнастика Социально-личностное развитие   Познавательно-речевое развитие)   Нод 1 Беседа по вопросам Физминутка Нод 2   Прогулка Наблюдение Игровая деятельность     Ситуация общения   После обеда Гимнастика после сна. Чтение Х Л   Вечер Индивидуальная работа Самостоятельная детская деят-ть Утренний прием детей, беседы с родителями. Зарядка   Приучать самостоятельно снимать штанишки во время туалета, продолжать учить узнавать свое полотенце     Пальчиковая игра: «Моя семья». Развивать мелкую моторику рук, учить повторять движения за воспитателем.   Организация ИЗО деятельности Тема: «Город, в котором я живу»   Задачи: правильно держать кисть при рисовании. Расширять знания детей о городе. Учить рисовать кончиком кисти, развивать воображение, желание рисовать.Воспитывать уважение к малой Родине. Содержание: Воспитатель садится на ковер и предлагает детям рассмотреть фотографии родного города - Что изображено на фотографиях? - Знакомы ли вам места на фотографии, расскажите… - Скажите, как называется город, в котором мы с вами живём. -Что находится в нашем городе? Вы всё правильно сказали, наш город большой, дома в городе разные (дети называют деревянные, кирпичные, многоэтажные, с магазинами, с аптеками. Вот он, какой наш город! Воспитатель читает детям стихотворение На этой большой планете, В огромной такой стране, Есть город один на свете, Который так дорог мне. - Ребята, я принесла рисунки с домами. Всё в порядке с этими домами? Как вы думаете, какое настроение у этих домиков? (грустное) (ответы детей) Когда заканчивается день, что начинается? (ответы детей) На окнах в квартире (шторы, занавески, жалюзи и. т. д., разного цвета. Поэтому когда в окнах загорается свет, наши дома словно загораются цветными «огоньками». Воспитатель предлагает детям взять понравившиеся домики и нарисовать в окнах дома разноцветные огоньки. Воспитатель показывает, как правильно набрать краску и «зажечь» свет в окнах. Обратить внимание на то, что огоньки должны быть красивыми, аккуратными. Мы по городу идём (маршируют) Звонко песню мы поём (ля –ля –ля) Мы по улице шагаем (маршируют) Ноги ровно поднимаем (оттягивают носочки) Делай шаг – раз, два, взмах руками – три, четыре. Повернулась голова Руки вверх и ноги шире Прыгнем вместе высоко и побегаем легко. Мы отдохнули и пойдём смотреть ваши дома. Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки. - Вам понравилось рисовать? Дети делятся впечатлениями. Давайте уберём свои рабочие места: кисти, баночки, краски ставим на поднос. Молодцы! Организация подвижных игр     Наблюдение за птицами. Большая ворона и маленькие воробьи. Цель: обратить внимание детей на размер птиц, как они двигаются (ворона важно ходит, а воробьи прыгают) П /и «Ворона и воробьи». Развивать двигательную активность детей. Свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры, решение проблемных ситуаций.     Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.   Чтение сказок     Индивидуальные беседы с родителями   Игра «Догони обруч». Цель: продолжать учить детей двигаться в определенном направлении.

Тема недели: «Детство- это радость! Детство- это солнце! Детство- это лето!»

Четверг 6 июня

Режимные моменты, формы работы с детьми                              Содержание работы
Утро Утренняя гимнастика Социально-личностное развитие   Познавательно-речевое развитие) Нод 1   Нод 2   Прогулка Наблюдение   Игровая деятельность Ситуация общения   После обеда Гимнастика после сна. Чтение Х Л   Вечер Индивидуальная работа Самостоятельная детская деят-ть Утренний прием детей, беседы с родителями. Зарядка   Приучать самостоятельно снимать штанишки во время туалета, продолжать учить узнавать свое полотенце     Пальчиковая игра: «Братец». Развивать мелкую моторику рук, учить повторять движения за воспитателем.   Музыкальное занятие Организация спортивных игр     Наблюдение за песком на участке - закрепить знания о песке и его свойствах: сыпучий, сухой, мокрый, можно лепить куличики.   П /и «Камушки». Развивать мелкую моторику рук у  детей. Свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры, решение проблемных ситуаций.     Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.   Чтение сказок     Индивидуальные беседы с родителями Игра «Проползи в воротца». Цель: развивать навыки лазания, продолжать учить детей двигаться в определенном направлении.

 

Тема недели: «Детство- это радость! Детство- это солнце! Детство- это лето!»

Пятница 7 июня

Режимные моменты, формы работы с детьми                              Содержание работы
Утро Утренняя гимнастика Социально-личностное развитие   Познавательно-речевое развитие) Нод 1 Нод 2 Игра Прогулка Наблюдение     Ситуация общения После обеда Гимнастика после сна. Чтение Х Л   Вечер Индивидуальная работа Самостоятельная детская деят-ть Утренний прием детей, беседы с родителями. Зарядка   Приучать самостоятельно снимать штанишки во время туалета, продолжать учить узнавать свое полотенце     Пальчиковая игра: «Моя семья». Развивать мелкую моторику рук, учить повторять движения за воспитателем. Физкультурное занятие   Организация деятельности с природынм материалом Задачи: Научить ребенка работать с природным материалом (шишки, веточки) и пластилином, способствовать развитию их творчества, самостоятельности и организованности, развивать качество- дружба. Содержание: Ребята сегодня к нам в гости пришёл интересный гость. А чтобы узнать кто это, надо отгадать загадки:- ползун ползёт, иголочки везёт. - иголочки лежали, да под стол убежали. - сердитый недотрога живет в глуши лесной, Иголок очень много, а ниток ни одной. Правильно, ёжик. Но наш гость увидел много ребят и спрятался, и очень хочет, чтобы его нашли.  «Найди ёжика» (под музыку) Раз, два, три, четыре, пять- идем ёжика искать. - Находим игрушку- ежа, он здоровается со всеми, любуется рисунками. А сейчас ребята давайте расскажем нашему гостю, что мы о нем знаем. - Задаются вопросы: 1 КАКОЙ ОН - ЁЖ? (МАЛЕНЬКИЙ) 2 ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ОН ОТ ДРУГИХ ЖИВОТНЫХ? (ИГОЛКАМИ) 3ГДЕ ЖИВЕТ (В ЛЕСУ) 4 Чем питается (Грибами, корешками, червями, змеями- он всеяден) Ой, ребята, посмотрите, а наш ежик улыбается, уму очень приятно, что вы так много о нем знаете. А посмотрите внимательно, ребята, ежик нам что-то принес. Правильно, корзинку, давайте её рассмотрим- что лежит в этой замечательной корзинке (шишки, мох, разные веточки) Ёжик фыркает и просит сделать ему друзей- больших и маленьких ёжиков. Ребята, сделаем нашему гостю друзей (садимся) А, чтобы у нас получились красивые ёжики, надо разогреть наши пальчики: На базаре ёжик накупил себе сапожек. Сапожки по ножке - себе, Поменьше немножко - жене, С пряжками- сыну, С застежками- дочке, И всё уложил в аккуратном мешочке. А сейчас посмотрите, какие красивые шишечки лежат перед нами, рассмотрите их. -Это наш ёжик, где же у ёжика будет носик? Покажите. Скатаем из коричневого пластилина носик и прилепим. Также сделаем чёрные круглые глазки. Чего ещё не хватает? Правильно, ушек. Скатаем из коричневого пластилина 2 кругленьких уха, прилепим. А что ещё есть у ежа? Конечно, лапы. А сколько их? Правильно-4. Сейчас катаем 4 колбаски, и у нас не получился замечательный ёжик. А, что мы ещё можем сделать для ёжика? Подумайте и сделайте (можно сделать красное яблоко или белый грибок) Вот какие красивые ёжики у нас получились. Давайте для них споем песенку «Жил в лесу дремучем ёжик». Молодцы! А я знаю стихотворение о ёжике: Ёж сидел в лесу у ёлки И точил свои иголки. Увидал в пруду ерша, Подбежал к нему, спеша: «Ты же рыбка, а не ёжик, Почему колючий тоже?» Пузырьки пускает ёрш, Что бормочет, не поймешь. А вы знаете? Давайте послушаем: Идет ёжик, спешит ёжик. -Ёжик, ёж, ты мне платьице - Ёжик, ёж, куда идёшь? Сошьёшь? Ёж ответил из- под ёлки: Где ты, ёжичек, живешь? - Ниток нет, одни иголки. Отвечает детям ёж: - Меня под ёлочкой найдешь. А посмотрите, ребята, наш гость- ёжик оказался на полянке (заранее приготовленная большая коробка). Давайте мы к нему посадим наших замечательных ёжиков. Но чего- то не хватает? Давайте из веточек сделаем деревья около наших друзей (совместное оформление полянки). А сейчас давайте рассмотрим нашу интересную композицию. Как мы её назовем? Вот это папа-ёж, потому что он (большой) Это мама, т. к. она…. (по- меньше). А это ежата, сколько их, давайте сосчитаем. (Можно поиграть в игру «Ёж и мыши») Гость-ёж---Спасибо вам, ребята, мне очень понравилось у вас в гостях, понравились ваши рисунки и поделки. Я хочу угостить вас вкусными яблочками. А сейчас мне пора уходить домой, до свидания! Наблюдение за божьей коровкой. Поручить детям собрать несколько божьих коровок и посадить на молодые побеги цветущих корнеплодов. Весной на этих растениях всегда можно обнаружить тлю. Дети увидят, как божьи коровки примутся за уничтожение тли. Свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры, решение проблемных ситуаций.   Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.   Чтение сказок     Индивидуальные беседы с родителями и детьми   Игра «Догони мяч». Цель: продолжать учить детей двигаться в определенном направлении.

Вторник 11 июня

Режимные моменты, формы работы с детьми                              Содержание работы
Утро Утренняя гимнастика Социально-личностное развитие Познавательно-речевое развитие) Нод 1 Нод 2 Прогулка Наблюдение   Ситуация общения После обеда Гимнастика после сна. Чтение Х Л   Вечер Индивидуальная работа Самостоятельная детская деят-ть Утренний прием детей, беседы с родителями. Зарядка   Упражнение: «Приветствие друга». Цель: напомнить о необходимости здороваться, входя в группу.   Д /и «Теремок»   Чтение художественной литературы «Сказки Пушкина»   Физкультура (на прогулке)   Наблюдаем за погодой, ветом, небом. Развитие движений:  «Зайчики». Цель: учить прыгать на 2-х ногах. Приучать детей убирать игрушки после прогулки. Свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры, решение проблемных ситуаций. Самостоятельная деятельность детей.   Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.   Чтение сказок     Индивидуальные беседы с родителями   Игра «Догони зайчика». Цель: продолжать учить детей двигаться в определенном направлении.

Среда 12 июня

Режимные моменты, формы работы с детьми                              Содержание работы
Утро Утренняя гимнастика Социально-личностное развитие   Познавательно-речевое развитие)   Нод 1   Нод 2   Прогулка Наблюдение Игровая деятельность     Ситуация общения   После обеда Гимнастика после сна. Чтение Х Л   Вечер Индивидуальная работа Самостоятельная детская деят-ть Утренний прием детей, беседы с родителями. Зарядка   Приучать самостоятельно снимать штанишки во время туалета, продолжать учить узнавать свое полотенце     Пальчиковая игра: «Теремок». Развивать мелкую моторику рук, учить повторять движения за воспитателем.   Организация ИЗО деятельности (раскраски сказок) Организация подвижных игр     Наблюдение за птицами. Большая ворона и маленькие воробьи. Цель: обратить внимание детей на размер птиц, как они двигаются (ворона важно ходит, а воробьи прыгают) П /и «Ворона и воробьи». Развивать двигательную активность детей. Свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры, решение проблемных ситуаций.     Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.   Чтение сказок     Индивидуальные беседы с родителями   Игра «Догони зайчика». Цель: продолжать учить детей двигаться в определенном направлении.

Четверг 13 июня

Режимные моменты, формы работы с детьми                              Содержание работы
Утро Утренняя гимнастика Социально-личностное развитие   Познавательно-речевое развитие)   Нод 1   Нод 2   Прогулка Наблюдение Игровая деятельность   Ситуация общения   После обеда Гимнастика после сна. Чтение Х Л   Вечер Индивидуальная работа Самостоятельная детская деят-ть Утренний прием детей, беседы с родителями. Зарядка   Приучать самостоятельно снимать штанишки во время туалета, продолжать учить узнавать свое полотенце     Пальчиковая игра: «Домик». Развивать мелкую мотор

Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.078 с.