Сюжетно-отобразительные игры — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Сюжетно-отобразительные игры

2019-12-21 280
Сюжетно-отобразительные игры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Название Цели и задачи
«Друзья куклы Наташи» «Выставка игрушек» «В гости к бабочке» «Баю-баюшки-баю» «Наш гараж» «Подарки для друзей» - вызывать у детей желание действовать с игрушками последовательно, продолжать стимулировать появление игровых сюжетов (переход к сюжетно-ролевой игре); - учить поддерживать игру по ходу развития сюжета.
«Чай для божьей коровки» «Мы гуляем в парке» «В гости к медвежонку» «Готовимся к обеду» «День рожденья» «А у нас в саду…» - формировать у детей простейшие представления о правилах гостеприимства и этикета, воспитывать культуру поведения; - формировать простые навыки сервировки стола (расставлять тарелки, ложки, чашки); - заботливо относиться к своим воспитанникам (игрушкам).
«В парке» «Семья» «Моя семья» «Мы гуляем всей семьей» «Идем за покупками» «У нашей семьи выходной» - формировать представления о семье и семейных взаимоотношениях; воспитывать заботливое, доброжелательное отношение к членам семьи, интерес к их деятельности и доброжелательное отношение к другим людям.
«Моя семья на прогулке» «Что растет на дереве?» «Кусты и деревья» «Мы гуляем в парке» «На прогулку по лугу» «Мы - пчелки» - расширять знания детей о растениях и насекомых, формировать навыки поведения на природе; обогащать словарный запас, воспитывать любовь к природе. - обогащать словарный запас, развивать речь, зрительную память, внимание; - формировать навыки поведения и воспитывать любовь к природе.
Игра – ситуация: «Мы едем в гости» «Покатаемся на лошадке» «Оденем куклу на прогулку» «Пчелка мед принесла» - продолжать вовлекать детей в игровое взаимодействие с детьми, вызывать у них желание самостоятельно повторять знакомые игровые действия продолжая сюжет игры; - формировать умение играть вместе.

        

Строительно-конструктивные игры (обучение)

(строительный материал и конструктор «Лего»)

Название Цели и задачи
«Разноцветные зонтики» «Бабушкина клумба» «Парк» «Мебель для Маши» «Бабочки» «Деревья» - формировать умение соединять детали конструктора и строительного материала при постройке различных сооружений, учитывая при этом форму и величину предметов; - обогащать игровой опыт детей; - развивать уверенность детей в своих возможностях.

 

 

Июнь

Перспективное планирование

непосредственно-образовательной деятельности (1-2 недели)

Тема недели «Детство- это радость! Детство- это солнце! Детство- это лето!» «Знакомство с городом- побратимом Санкт- Петербургом»
  Понедель-ник 1. Чтение художественной литературы 2. Физкультура (на прогулке) 1. Чтение художественной литературы 2. Физкультура (на прогулке)
  Вторник 1. Музыкальное занятие          2. Организация развивающих игр 1. Музыкальное занятие          2. Организация развивающих игр
  Среда 1. Организация ИЗО деятельности     2. Организация подвижных игр     1. Организация ИЗО деятельности     2. Организация подвижных игр    
  Четверг 1. Музыкальное занятие 2. Организация спортивны игр (на прогулке)   1. Музыкальное занятие 2. Организация спортивны игр (на прогулке)
  Пятница 1. Физкультурное занятие (на прогулке) 2. Организация деятельности с природным материалом 1. Физкультурное занятие (на прогулке) 2. Организация деятельности с природным материалом  

 

Перспективное планирование

непосредственно-образовательной деятельности (3-4 недели)

Тема недели «Моя Россия!» 12 июня – День России «В здоровом теле- здоровый дух»
  Понедель-ник 1. Чтение художественной литературы 2. Физкультура (на прогулке) 1. Чтение художественной литературы 2. Физкультура (на прогулке)
  Вторник 1. Музыкальное занятие          2. Организация развивающих игр   1. Музыкальное занятие          2. Организация развивающих игр
  Среда 1. Организация ИЗО деятельности     2. Организация подвижных игр       1. Организация ИЗО деятельности     2. Организация подвижных игр    
  Четверг 1. Музыкальное занятие 2. Организация спортивны игр (на прогулке)   1. Музыкальное занятие 2. Организация спортивны игр (на прогулке)
  Пятница 1. Физкультурное занятие (на прогулке) 2. Организация деятельности с природным материалом 1. Физкультурное занятие (на прогулке) 2. Организация деятельности с природным материалом

Календарное планирование

Тема недели: «Детство- это радость! Детство- это солнце! Детство- это лето!»

Понедельник   3 июня

Режимные моменты, формы работы с детьми                              Содержание работы
Утро Утренняя гимнастика Социально-личностное развитие Познавательно-речевое развитие) Нод 1 Нод 2   Прогулка Наблюдение Игровая деятельность Ситуация общения   После обеда Гимнастика после сна. Чтение Х Л Вечер Индивидуальная работа Самостоятельная детская деят-ть Утренний прием детей, беседы с родителями. Зарядка   Упражнение: «Приветствие друга». Цель: напомнить о необходимости здороваться, входя в группу.   Д /и «Солнечный зайчик».     Чтение художественной литературы «Легенды Крыма»   Физкультура (на прогулке)     Наблюдение с детьми за растениями (одуванчиками) - познакомить на разных стадиях развития: желтый, белый - учить детей любоваться, видеть красоту. «Бегите ко мне» Цель: формировать умение действовать по сигналу.     Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.   Чтение сказок   Индивидуальные беседы с родителями   Игра: «Догони друга». Цель: продолжать учить детей двигаться в определенном направлении.  

Тема недели: «Детство- это радость! Детство- это солнце! Детство- это лето!»

Вторник 4 июня

Режимные моменты, формы работы с детьми                              Содержание работы
Утро Утренняя гимнастика   Социально-личностное развитие   Нод 1     Нод 2 Прогулка Наблюдение Игровая деятельность     Ситуация общения   После обеда Гимнастика после сна. Чтение Х Л   Вечер Индивидуальная работа Самостоятельная детская деят-ть Утренний прием детей, беседы с родителями. Зарядка Учить детей сообщать о необходимости туалета, словом, жестом   Игра «Чудесный мешочек» Цель: продолжать учить детей узнавать предмет, создавать хорошее настроение.   Музыкальное занятие «Раз ладошка, два ладошка…»   Организация развивающих игр   Наблюдение за небом – учить отличать состояния неба: облачно, ясно. Игры со строительным материалом. «Дорожка для зайки». Цель:продолжать учить строить дорожки путем прикладывания кирпичика к кирпичику; побуждать детей помогать тем, кому нужна помощь; включать постройку в игру. Свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры, решение проблемных ситуаций.     Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.   Чтение сказок     Индивидуальные беседы с родителями   Игра «Догони зайчика». Цель: продолжать учить детей двигаться в определенном направлении.

Тема недели: «Детство- это радость! Детство- это солнце! Детство- это лето!»

Среда 5 июня

Режимные моменты, формы работы с детьми                              Содержание работы
Утро Утренняя гимнастика Социально-личностное развитие   Познавательно-речевое развитие)   Нод 1 Беседа по вопросам Физминутка Нод 2   Прогулка Наблюдение Игровая деятельность     Ситуация общения   После обеда Гимнастика после сна. Чтение Х Л   Вечер Индивидуальная работа Самостоятельная детская деят-ть Утренний прием детей, беседы с родителями. Зарядка   Приучать самостоятельно снимать штанишки во время туалета, продолжать учить узнавать свое полотенце     Пальчиковая игра: «Моя семья». Развивать мелкую моторику рук, учить повторять движения за воспитателем.   Организация ИЗО деятельности Тема: «Город, в котором я живу»   Задачи: правильно держать кисть при рисовании. Расширять знания детей о городе. Учить рисовать кончиком кисти, развивать воображение, желание рисовать.Воспитывать уважение к малой Родине. Содержание: Воспитатель садится на ковер и предлагает детям рассмотреть фотографии родного города - Что изображено на фотографиях? - Знакомы ли вам места на фотографии, расскажите… - Скажите, как называется город, в котором мы с вами живём. -Что находится в нашем городе? Вы всё правильно сказали, наш город большой, дома в городе разные (дети называют деревянные, кирпичные, многоэтажные, с магазинами, с аптеками. Вот он, какой наш город! Воспитатель читает детям стихотворение На этой большой планете, В огромной такой стране, Есть город один на свете, Который так дорог мне. - Ребята, я принесла рисунки с домами. Всё в порядке с этими домами? Как вы думаете, какое настроение у этих домиков? (грустное) (ответы детей) Когда заканчивается день, что начинается? (ответы детей) На окнах в квартире (шторы, занавески, жалюзи и. т. д., разного цвета. Поэтому когда в окнах загорается свет, наши дома словно загораются цветными «огоньками». Воспитатель предлагает детям взять понравившиеся домики и нарисовать в окнах дома разноцветные огоньки. Воспитатель показывает, как правильно набрать краску и «зажечь» свет в окнах. Обратить внимание на то, что огоньки должны быть красивыми, аккуратными. Мы по городу идём (маршируют) Звонко песню мы поём (ля –ля –ля) Мы по улице шагаем (маршируют) Ноги ровно поднимаем (оттягивают носочки) Делай шаг – раз, два, взмах руками – три, четыре. Повернулась голова Руки вверх и ноги шире Прыгнем вместе высоко и побегаем легко. Мы отдохнули и пойдём смотреть ваши дома. Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки. - Вам понравилось рисовать? Дети делятся впечатлениями. Давайте уберём свои рабочие места: кисти, баночки, краски ставим на поднос. Молодцы! Организация подвижных игр     Наблюдение за птицами. Большая ворона и маленькие воробьи. Цель: обратить внимание детей на размер птиц, как они двигаются (ворона важно ходит, а воробьи прыгают) П /и «Ворона и воробьи». Развивать двигательную активность детей. Свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры, решение проблемных ситуаций.     Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.   Чтение сказок     Индивидуальные беседы с родителями   Игра «Догони обруч». Цель: продолжать учить детей двигаться в определенном направлении.

Тема недели: «Детство- это радость! Детство- это солнце! Детство- это лето!»

Четверг 6 июня

Режимные моменты, формы работы с детьми                              Содержание работы
Утро Утренняя гимнастика Социально-личностное развитие   Познавательно-речевое развитие) Нод 1   Нод 2   Прогулка Наблюдение   Игровая деятельность Ситуация общения   После обеда Гимнастика после сна. Чтение Х Л   Вечер Индивидуальная работа Самостоятельная детская деят-ть Утренний прием детей, беседы с родителями. Зарядка   Приучать самостоятельно снимать штанишки во время туалета, продолжать учить узнавать свое полотенце     Пальчиковая игра: «Братец». Развивать мелкую моторику рук, учить повторять движения за воспитателем.   Музыкальное занятие Организация спортивных игр     Наблюдение за песком на участке - закрепить знания о песке и его свойствах: сыпучий, сухой, мокрый, можно лепить куличики.   П /и «Камушки». Развивать мелкую моторику рук у  детей. Свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры, решение проблемных ситуаций.     Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.   Чтение сказок     Индивидуальные беседы с родителями Игра «Проползи в воротца». Цель: развивать навыки лазания, продолжать учить детей двигаться в определенном направлении.

 

Тема недели: «Детство- это радость! Детство- это солнце! Детство- это лето!»

Пятница 7 июня

Режимные моменты, формы работы с детьми                              Содержание работы
Утро Утренняя гимнастика Социально-личностное развитие   Познавательно-речевое развитие) Нод 1 Нод 2 Игра Прогулка Наблюдение     Ситуация общения После обеда Гимнастика после сна. Чтение Х Л   Вечер Индивидуальная работа Самостоятельная детская деят-ть Утренний прием детей, беседы с родителями. Зарядка   Приучать самостоятельно снимать штанишки во время туалета, продолжать учить узнавать свое полотенце     Пальчиковая игра: «Моя семья». Развивать мелкую моторику рук, учить повторять движения за воспитателем. Физкультурное занятие   Организация деятельности с природынм материалом Задачи: Научить ребенка работать с природным материалом (шишки, веточки) и пластилином, способствовать развитию их творчества, самостоятельности и организованности, развивать качество- дружба. Содержание: Ребята сегодня к нам в гости пришёл интересный гость. А чтобы узнать кто это, надо отгадать загадки:- ползун ползёт, иголочки везёт. - иголочки лежали, да под стол убежали. - сердитый недотрога живет в глуши лесной, Иголок очень много, а ниток ни одной. Правильно, ёжик. Но наш гость увидел много ребят и спрятался, и очень хочет, чтобы его нашли.  «Найди ёжика» (под музыку) Раз, два, три, четыре, пять- идем ёжика искать. - Находим игрушку- ежа, он здоровается со всеми, любуется рисунками. А сейчас ребята давайте расскажем нашему гостю, что мы о нем знаем. - Задаются вопросы: 1 КАКОЙ ОН - ЁЖ? (МАЛЕНЬКИЙ) 2 ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ОН ОТ ДРУГИХ ЖИВОТНЫХ? (ИГОЛКАМИ) 3ГДЕ ЖИВЕТ (В ЛЕСУ) 4 Чем питается (Грибами, корешками, червями, змеями- он всеяден) Ой, ребята, посмотрите, а наш ежик улыбается, уму очень приятно, что вы так много о нем знаете. А посмотрите внимательно, ребята, ежик нам что-то принес. Правильно, корзинку, давайте её рассмотрим- что лежит в этой замечательной корзинке (шишки, мох, разные веточки) Ёжик фыркает и просит сделать ему друзей- больших и маленьких ёжиков. Ребята, сделаем нашему гостю друзей (садимся) А, чтобы у нас получились красивые ёжики, надо разогреть наши пальчики: На базаре ёжик накупил себе сапожек. Сапожки по ножке - себе, Поменьше немножко - жене, С пряжками- сыну, С застежками- дочке, И всё уложил в аккуратном мешочке. А сейчас посмотрите, какие красивые шишечки лежат перед нами, рассмотрите их. -Это наш ёжик, где же у ёжика будет носик? Покажите. Скатаем из коричневого пластилина носик и прилепим. Также сделаем чёрные круглые глазки. Чего ещё не хватает? Правильно, ушек. Скатаем из коричневого пластилина 2 кругленьких уха, прилепим. А что ещё есть у ежа? Конечно, лапы. А сколько их? Правильно-4. Сейчас катаем 4 колбаски, и у нас не получился замечательный ёжик. А, что мы ещё можем сделать для ёжика? Подумайте и сделайте (можно сделать красное яблоко или белый грибок) Вот какие красивые ёжики у нас получились. Давайте для них споем песенку «Жил в лесу дремучем ёжик». Молодцы! А я знаю стихотворение о ёжике: Ёж сидел в лесу у ёлки И точил свои иголки. Увидал в пруду ерша, Подбежал к нему, спеша: «Ты же рыбка, а не ёжик, Почему колючий тоже?» Пузырьки пускает ёрш, Что бормочет, не поймешь. А вы знаете? Давайте послушаем: Идет ёжик, спешит ёжик. -Ёжик, ёж, ты мне платьице - Ёжик, ёж, куда идёшь? Сошьёшь? Ёж ответил из- под ёлки: Где ты, ёжичек, живешь? - Ниток нет, одни иголки. Отвечает детям ёж: - Меня под ёлочкой найдешь. А посмотрите, ребята, наш гость- ёжик оказался на полянке (заранее приготовленная большая коробка). Давайте мы к нему посадим наших замечательных ёжиков. Но чего- то не хватает? Давайте из веточек сделаем деревья около наших друзей (совместное оформление полянки). А сейчас давайте рассмотрим нашу интересную композицию. Как мы её назовем? Вот это папа-ёж, потому что он (большой) Это мама, т. к. она…. (по- меньше). А это ежата, сколько их, давайте сосчитаем. (Можно поиграть в игру «Ёж и мыши») Гость-ёж---Спасибо вам, ребята, мне очень понравилось у вас в гостях, понравились ваши рисунки и поделки. Я хочу угостить вас вкусными яблочками. А сейчас мне пора уходить домой, до свидания! Наблюдение за божьей коровкой. Поручить детям собрать несколько божьих коровок и посадить на молодые побеги цветущих корнеплодов. Весной на этих растениях всегда можно обнаружить тлю. Дети увидят, как божьи коровки примутся за уничтожение тли. Свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры, решение проблемных ситуаций.   Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.   Чтение сказок     Индивидуальные беседы с родителями и детьми   Игра «Догони мяч». Цель: продолжать учить детей двигаться в определенном направлении.

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.