Экстренное торможение поезда краном машиниста. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Экстренное торможение поезда краном машиниста.

2019-12-21 239
Экстренное торможение поезда краном машиниста. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Давл. в ТорЦл
Давл. в ТорМг
Давл. в УрР-1
Начало экстренного торможения
Фактическая скорость
ЭПТ тор

Рис.17

На рисунке 17 отображена ситуация экстренного торможения поезда переводом ручки крана машиниста (РКМ) в 6-ое положение.

Контроль данной ситуации осуществляется по графикам «дТорМг»(давление в тормозной магистрали), «дУрР-1»(давление в первом уравнительном резервуаре), «ЭПТтор»(состояние ЭПТ – торможение), «ФктСкор» (фактическая скорость). По графикам видно, что в 23часа55минут27секунд на 34км 2пк 45м при фактической скорости 61км/ч произошло одновременное снижение давлений в уравнительном резервуаре и темпом экстренного торможения (0.8-1 атм. в с.) в тормозной магистрали, повышение давления в тормозных цилиндрах локомотива, резкое снижение фактической скорости, а также переход во включенное состояние режима торможения ЭПТ. Момент включения режима «ЭПТ – торможение» это момент перевода РКМ в тормозное положение, а так как в этот же момент давление в тормозной магистрали стало понижаться темпом экстренного торможения, можно сделать вывод о том, что РКМ была переведена в 6-ое положение. В том случае если ЭПТ на подвижной единице отсутствует, за начало аварийной ситуации следует принимать момент начала одновременного снижения давлений в уравнительном резервуаре и темпом экстренного торможения в тормозной магистрали.

 

 

Экстренное торможение поезда автостопом (срыв КОН).

Кон
Начало экстренного торможения
Давл. в УрР-1
Давл. в ТорМг
Кл ЭПК1
Управление ЭПК
Фактическая скорость
ЭПТ тор

Рис.18

    На рисунке 18 отображена ситуация автостопного торможения из-за превышения скорости.

    Из приведенной картинки видно, что в 8часов20минут46секунд на 56км 4пк 6м была превышена допустимая скорость движения (фактическая скорость – 93 км/ч, допустимая скорость 92 км/ч), в результате чего произошло снятие напряжения с ЭПК. Но машинист для предотвращения автостопного торможения произвел выключение ключа ЭПК(график КлЭПК1), но так как данная подвижная единица оборудована устройством КОН, через 7 секунд произошло автостопное торможение (снижение давления в тормозной магистрали темпом экстренного торможения при том, что давление в уравнительном резервуаре не изменилось), по причине срыва КОНа. После срыва КОНа и начала автостопного торможения машинист произвел подтверждение автостопного торможения (начало снижения давления в уравнительном резервуаре), переводом ручки крана машниста в 6-ое положение, что видно из графиков «ЭПТтор» и «дУрР-1».

 

 

Выключение ключа ЭПК.(выявляется автоматически)

См. пп. 3.16 и 3.18

Прекращение начавшегося автостопного торможения.

Давл. в Тор Цил
КлЭПК1
Давл. в УрР-1
Давл. в ТорМг
Управление ЭПК
Фактическая скорость
ЭПТ тор

Рис.19

    На рисунке 19 изображена ситуация похожая на ситуацию изображенную на рисунке 18. Но в данном случае подвижная единица не была оснащена устройством КОН и при снятии напряжения с ЭПК в результате превышения допустимой скорости (по причине резкого понижения допустимой скорости в результате перекрытия сигнала путевого светофора с желтого на КЖ) машинист выключил ключ ЭПК (п. 3.17), что категорически запрещено, тем самым, предотвратив автостопное торможение, и при выключенном ЭПК произвел служебное торможение.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.