Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-12-21 | 155 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
|
|
|
Рис.12
На рисунке 11 отображена ситуация проезда переезда (п. НЕОХР.) без подачи звукового сигнала. Так как при проезде переездов, мостов, тоннелей, платформ следует подавать звуковой сигнал за 1500-500м до объекта, а в данном случае локомотивная бригада последний раз подала звуковой сигнал за 1503м до светофора - 12, за которым находился переезд (п. НЕОХР.), можно сделать вывод, что локомотивная бригада проехала данный переезд с нарушением. Контроль подачи сигналов осуществляется по графикам «Тифон» и «Свисток», расстояние до светофора указывается в поле «Расстояние до цели», расположенном в правом нижнем углу рабочего окна СУД-У.
Выключение исправной системы автоматического управления тормозами (САУТ) (выявляется автоматически).
Рис.13
На рисунке 12 отображена ситуация выключения САУТ. Данная ситуация отслеживается при наличии на локомотиве или СПСС исправной САУТ. Контроль осуществляется по дискретному графику «Активность САУТ». На рисунке выделен участок поездки в течении которого САУТ была неактивна. Необходимость выявления данной ситуации связана с тем, что САУТ является прибором безопасности и поэтому выключение этой системы или выход из строя во время движения является аварийной ситуацией. Отсутствие активности САУТ может быт вызвано, как выключением САУТ локомотивной бригадой, так и выходом из строя САУТ в пути следования. По каждому такому случаю локомотивная бригада должна давать объяснения.
Выключение исправной телемеханической системы контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ) (выявляется автоматически).
Рис.14
На рисунке 12 отображена ситуация отсутствия активности ТСКБМ. Потеря активности произошла в 14часов09минут27секунд на 1757км7пк2м. Контроль данной ситуации осуществляется по графику «Активность ТСКБМ» в том случае, если на подвижной единице установлена исправная ТСКБМ.
|
Торможение при включенной тяге (выявляется автоматически)
|
|
Рис.15
На рисунке 15 отображена ситуация включения тяги (НулКон - ненулевое) при том что в тормозных цилиндрах подвижной единицы есть давление. Контроль данной ситуации осуществляется по графикам «НулКон» и «дТорЦл». Если контроллер остается в позиции (в ненулевом положении) более 30 секунд и при этом на протяжении этого времени давление в тормозных цилиндрах более 0.03атм то имеет место аварийная ситуация.
Снижение уровня бодрствования машиниста ниже допустимого значения.
|
|
Рис.16
На рисунке 16 показана ситуация снижения уровня бодрствования машиниста ниже допустимого значения. Минимально допустимое значения уровня бодрствования – 3, если уровень бодрствования принимает значение равное 2, то это значит, что машинист утратил бдительность (заснул, дремлет, потерял сознание и т.п.). Как показано на рисунке, при снижении уровня бодрствования происходит снятие напряжение с ЭПК, после снятия напряжения машинист произвел нажатие на рукоятки РБ и РБС (достаточно нажать рукоятку РБС) после чего напряжение на ЭПК восстановилось, а затем уровень бодрствования принял приемлемое значение. Если бы уровень бодрствования машиниста не восстановился, то произошло бы повторное снятие напряжения с ЭПК.
После падения уровня бодрствования машиниста ниже допустимого значения машинист имеет возможность восстановить напряжение на ЭПК нажатием рукоятки РБС только три раза. Если значение уровня бодрствования продолжает оставаться ниже допустимого и после того как машинист произвел третье нажатие рукоятки РБС, то четвертое снятие напряжения с ЭПК уже будет невозможно прекратить с помощью нажатия рукоятки РБС и через 7секунд произойдет автостопное торможение.
|
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!