Проезд светофора с запрещающим показанием (выявляется автоматически). — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Проезд светофора с запрещающим показанием (выявляется автоматически).

2019-12-21 184
Проезд светофора с запрещающим показанием (выявляется автоматически). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К
КЖ
График показаний локомотивного светофора
Рук РБ
Управление ЭПК
Допустимая скорость.
Фактическая скорость

Рис.3

На рисунке 3 приведен пример записи проезда путевого светофора Н1 с красным огнем с остановкой со скоростью 12 км/ч, что не превышает допустимую скорость проезда путевого светофора с красным огнем.

В данном случае машинист остановил поезд перед запрещающим путевым сигналом и затем начал движение не превышая скорости 20км/ч. При проезде путевого светофора произошла смена сигналов локомотивного светофора с КЖ на К(«График показаний локомотивного светофора) и снятие напряжения с электропневматического клапана (ЭПК) (график «Управление ЭПК»), после чего машинист нажал рукоятку бдительности (РБ) (график «Рук РБ», восстановив тем самым напряжение на ЭПК.

 Данный проезд красного может быть оправдан наличием приказа диспетчера о проезде запрещающего путевого сигнала

 

 

Превышение скорости движения.(выявляется автоматически)

Фактическая скорость
Допустимая скорость.
График показаний локомотивного светофора
Кл ЭПК1
Управление ЭПК

Рис.4

На рисунке 4 отображена ситуация превышения допустимой скорости, сформированной в результате отработки кривой торможения перед путевым светофором с запрещающим огнем. В момент начала превышения скорости расстояние до светофора составляло 75 м, что видно из показаний окон «Вид цели» и «Расстояние до цели» расположенный в правом нижнем углу рабочего окна СУД-У (см. рис.4). Также из данного рисунка видно, что в момент начала превышения скорости (16час.02мин.05сек.) произошло снятие напряжение с ЭПК, но машинист совершил нарушение, которое будет рассмотрено ниже, а именно – прервал автостопное торможение выключением ключа ЭПК, что видно из графика «Кл ЭПК 1».

 

Превышение скорости по временным ограничениям (выявляется автоматически).

Фактическая скорость
Скорость по врем. огр-ю.
Допустимая скорость.

Рис.5

На рисунке 5 показан пример отображения превышения скорости, указанной в листе временных предупреждений. Данные предупреждения не учитываются при формировании допустимой скорости КЛУБ-У(-УП) и при превышении скорости временых предупрежддений не происходит снятия напряжения с ЭПК. График допустимой скорости по временному предупреждению отображается, только при превышении этой скорости. В данном случае фактическая скорость составляла 50 км/ч, а скорость по временному предупреждению с 1735км2пк66м составляла 40м/ч.

 

 

Несанкционированное движение (Скатывание) (выявляется автоматически).

Санкционированное движение
Начало скатывания
Нул Кон
Управление ЭПК
Допустимая скорость.
Фактическая скорость

Рис.6

На рисунке 6 показана ситуация несанкционированного движения поезда (скатывания). Данная ситуация характеризуется тем, что за время не более, чем 70 секунд до начала движения (фактическая скорость стала не равной нулю), машинистом не был осуществлен перевод контроллера из нулевого положения в ненулевое положение. Причем при начале скатывания осуществляется снятие напряжения с ЭПК.

Также на рисунке показано начало санкционированного движения (13час 27мин.24сек.). Перед началом движения был осуществлен перевод контроллера из нулевого положения в ненулевое.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.