Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-12-21 | 249 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЗАЧЁТ
(ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ)
Требования:
· Составление и защита реферата.
Темы рефератов
ТЕМА № 1: АЛГОРИТМ ЗДОРОВЬЯ, ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Контрольные вопросы:
1. Понятие «Здоровье человека» содержание (физическое, умственное, социальное).
2. Факторы, влияющие на здоровье.
3. Понятие здорового образа жизни (режим труда и отдыха, сон, питание, двигательная активность, закаливание, профилактика вредных привычек, оздоровительные мероприятия).
ТЕМА № 2: ПСИХОГИГИЕНА УМСТВЕННОГО ТРУДА СТУДЕНТА
Контрольные вопросы:
1. Психофизиологические особенности учебной деятельности студента.
2. Состояние и работоспособность студентов в экзаменационный период.
3. Использование средств физической культуры в регулировании психоэмоционального и функционального состояния студентов в режиме учебного года.
ТЕМА № 3: РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ, ПОВЫШЕНИЕ
РЕЗЕРВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗМА
Контрольные вопросы:
1. Краткая характеристика физических качеств.
2. Общая выносливость: определение, методы и средства развития выносливости.
3. Сила: определение, методы и средства для развития силы, комплекс упр.
4. Гибкость: определение, методы и средства для развития гибкости, комплекс упражнений.
5. Быстрота: определение, методы и средства для развития быстроты, комплекс упражнений.
6. Ловкость: определение, методы и средства для развития ловкости, комплекс упражнений.
ТЕМА № 4: САМОКОНТРОЛЬ ПРИ ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ
Контрольные вопросы:
|
1. Определение самоконтроля, цель и основные задачи.
2. Физическое утомление: субъективные и объективные показатели, их характеристика.
3. Показатели здоровья и физического развития.
ТЕМА № 5: ФИЗИЧЕСКАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА И ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ФАКТОРЫ
Контрольные вопросы:
1. Работоспособность человека, определение и влияние на нее внешних и внутренних факторов.
2. Средства физической культуры, обеспечивающие физическую и умственную работоспособность.
Тема № 6. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ
Контрольные вопросы:
1. Физическая культура и спорт как социальные феномены общества.
2. Прикладная функция физической культуры в различных сферах жизни.
3. Физическая культура как учебная дисциплина высшего профессионального образования и целостного развития личности.
Тема № 7. СОЦИАЛЬНО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Контрольные вопросы:
1. Организм человека как единая саморазвивающаяся и саморегулирующая биологическая система.
2. Средства физической культуры и спорта в совершенствовании функциональных возможностей организма.
3. Физиологические механизмы и закономерности совершенствования отдельных систем организма под воздействием направленной физической тренировки.
Тема № 8. ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТА. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗДОРОВЬЯ.
1. Здоровый образ жизни и его составляющие.
2. Основные требования к организации здорового образа жизни.
3. Физическое самовоспитание и самосовершенствование в здоровом образе жизни. Критерии эффективности здорового образа жизни.
Тема № 9. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕБНОГО ТРУДА И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРЕДСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В РЕГУЛИРОВАНИИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ.
1. Психофизиологическая характеристика интеллектуальной деятельности и учебного труда студентов.
|
2. Основные причины изменения психофизического состояния студентов в период экзаменационной сессии, критерии нервно-эмоционального и психофизического утомления.
3. Средства и методы физической культуры для профилактики нервно-эмоционального и психофизического утомления студентов, повышения эффективности учебного труда.
Тема № 10. ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.
Часть 1.
1. Методические принципы физического воспитания.
2. Методы физического воспитания.
3. Основы совершенствования физических качеств.
Часть 2.
1. Общая физическая подготовка, ее цели и задачи.
2. Зоны и интенсивность физических нагрузок.
3. Значение мышечной релаксации.
Тема № 11. ОСНОВЫ МЕТОДИКИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ.
1. Организация самостоятельных занятий физическими упражнениями различной направленности.
2. Характер содержания занятий в зависимости от возраста.
3. Границы интенсивности нагрузок в условиях самостоятельных занятий у лиц различного возраста.
Тема № 15. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА (ППФП) СТУДЕНТОВ
Часть 1. Общие положения профессионально-прикладной физической подготовки.
1. Определения понятия ППФП, ее цели, задачи, средства.
2. Методика подбора средств ППФП.
3. Составить профессиограмму своей будущей профессии с указанием требований к физической подготовленности.
Часть 2. Особенности ППФП студентов по избранному направлению подготовки или специальности.
1. Основные факторы, определяющие ППФП будущего специалиста данного профиля (по своей специальности);
2. Составить профессиограмму своей будущей профессии с указанием требований к физической подготовленности.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ЗАЩИТЕ РЕФЕРАТА
Реферат одна из основных научно-исследовательских работ студентов.
Реферат (лат.) – 1) доклад на установленную тему, содержащий обзор соответствующих литературных и других источников;
2) изложение содержания научной работы, книги, статьи.
В учебной практике реферат рассматривается, как правило, в первом значении.
Структура реферата должна включать следующие составные части и разделы:
1. Титульный лист.
2. Содержание (от 3 до 5 разделов).
|
3. Введение.
4. Основное содержание.
5. Заключение (выводы).
6. Список литературы.
7. Приложения (если имеются).
Титульный лист.
Работа начинается с титульного листа, на котором указываются название вуза, факультета и кафедры, на которой выполнена работа, фамилия, имя и отчество студента (полностью), курс и группа, название и вид работы (реферат), данные о научном руководителе, город и год выполнения работы.
2. Содержание (оглавление) – это наглядная схема, перечень всех без исключения заголовков работы с указанием страниц. Заголовки должны быть написаны так, чтобы по расположению можно было судить об их соотношении между собой по значимости (главы, разделы и т.п.).
3. Введение. Обоснование выбора темы:
- актуальность, связь с настоящим, значимость в будущем;
- новые, современные подходы к решению проблемы;
- наличие противоречивых точек зрения на проблему в науке и желание
в них разобраться;
- противоположность бытовых представлений и научных данных о
заинтересованном факте;
- цель и значимость темы.
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ (ШАБЛОН)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра «Физвоспитание и спорт»
РЕФЕРАТ
(название темы)
Выполнил: студент группы ***
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Проверил:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Севастополь – 2015
4. Основное содержание
- сущность проблемы или изложение объективных научных сведений по теме реферата;
- критический обзор источников;
- собственные версии, сведения, оценки
Заключение:
- основные выводы;
- результаты и личная значимость проделанной работы; перспективы продолжения работы над темой.
Список использованной литературы:
В списке литературы дается перечень использованной литературы в
алфавитном порядке с полным библиографическим описанием источников и нумерацией по порядку. При этом в него включается только та литература, на которую были сделаны ссылки в тексте или выдержки, из которой они цитировались. Вначале перечисляется литература на русском языке, затем на иностранном.
|
Приложения.
В приложения включается второстепенный материал, например анкеты,
первичные результаты измерений, комплексы упражнений и т.п.
Требования к оформлению текстового материала
Реферат должен быть отпечатан на принтере через 1,5 интервала на одной стороне стандартного листа А4 210×297 мм с соблюдением следующих размеров полей: верхнее и нижнее – 20, правое – 10, левое – 30 мм. Выравнивание по ширине.
Каждая строка должна содержать не более 60-65 знаков, включая интервалы, шрифт – 14. Times New Roman
Объем реферата не должен превышать 20 и быть не менее 10 страниц машинописного текста.
Номера страниц указываются в правой верхней части листа без точек и литерных знаков. Каждая страница нумеруется. Первой страницей считается титульный лист (нумерация на ней не ставится), второй – оглавление. Заголовки даются по центру и сверху и снизу отделяются от основного текста двумя интервалами; точки в конце заголовков и подзаголовков не ставятся и переносы в них не рекомендуются.
Текст должен делиться на абзацы, которыми выделяются относительно
обособленные по смыслу части. Каждый абзац начинается с красной строки, отступ 5 печатных знаков.
Оформление ссылок на источники.
Связь списка литературы с текстом осуществляется с помощью ссылок, для нумерации которых используются арабские цифры. В тексте работы после приведенной цитаты в квадратных скобках указывается номер источника по общему библиографическому списку и номер (а) использованной (ых) страницы.
Списке
В список литературы входят различные источники, описание которых
имеет свою специфику. Ниже приведены некоторые примеры.
ЗАЧЁТ
(ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ)
Требования:
· Составление и защита реферата.
Темы рефератов
ТЕМА № 1: АЛГОРИТМ ЗДОРОВЬЯ, ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Контрольные вопросы:
1. Понятие «Здоровье человека» содержание (физическое, умственное, социальное).
2. Факторы, влияющие на здоровье.
3. Понятие здорового образа жизни (режим труда и отдыха, сон, питание, двигательная активность, закаливание, профилактика вредных привычек, оздоровительные мероприятия).
ТЕМА № 2: ПСИХОГИГИЕНА УМСТВЕННОГО ТРУДА СТУДЕНТА
Контрольные вопросы:
1. Психофизиологические особенности учебной деятельности студента.
2. Состояние и работоспособность студентов в экзаменационный период.
3. Использование средств физической культуры в регулировании психоэмоционального и функционального состояния студентов в режиме учебного года.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!