Тема № 1: алгоритм здоровья, основы здорового образа жизни — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Тема № 1: алгоритм здоровья, основы здорового образа жизни

2019-12-21 249
Тема № 1: алгоритм здоровья, основы здорового образа жизни 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЗАЧЁТ

(ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ)

 

Требования:

· Составление и защита реферата.

 

 Темы рефератов

ТЕМА № 1: АЛГОРИТМ ЗДОРОВЬЯ, ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Контрольные вопросы:

1. Понятие «Здоровье человека» содержание (физическое, умственное, социальное).

2. Факторы, влияющие на здоровье.

3. Понятие здорового образа жизни (режим труда и отдыха, сон, питание, двигательная активность, закаливание, профилактика вредных привычек, оздоровительные мероприятия).

 

ТЕМА № 2: ПСИХОГИГИЕНА УМСТВЕННОГО ТРУДА СТУДЕНТА

 

Контрольные вопросы:

1. Психофизиологические особенности учебной деятельности студента.

2. Состояние и работоспособность студентов в экзаменационный период.

3. Использование средств физической культуры в регулировании психоэмоционального и функционального состояния студентов в режиме учебного года.

 

ТЕМА № 3: РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ, ПОВЫШЕНИЕ

РЕЗЕРВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗМА

Контрольные вопросы:

1. Краткая характеристика физических качеств.

2. Общая выносливость: определение, методы и средства развития выносливости.

3. Сила: определение, методы и средства для развития силы, комплекс упр.

4. Гибкость: определение, методы и средства для развития гибкости, комплекс уп­ражнений.

5. Быстрота: определение, методы и средства для развития быстроты, комплекс упражнений.

6. Ловкость: определение, методы и средства для развития ловкости, комплекс уп­ражнений.                                                                                                                              

ТЕМА № 4: САМОКОНТРОЛЬ ПРИ ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ

Контрольные вопросы:

1. Определение самоконтроля, цель и основные задачи.

2. Физическое утомление: субъективные и объективные показатели, их характери­стика.

3. Показатели здоровья и физического развития.

ТЕМА № 5: ФИЗИЧЕСКАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА И ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ФАКТОРЫ

 

Контрольные вопросы:

1. Работоспособность человека, определение и влияние на нее внешних и внутренних факторов.

2. Средства физической культуры, обеспечивающие физическую и умственную работоспо­собность.

 

 

Тема № 6. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ

Контрольные вопросы:

1. Физическая культура и спорт как социальные феномены общества.

2.  Прикладная функция физической культуры в различных сферах жизни.

3.  Физическая культура как учебная дисциплина высшего профессионального образования и целостного развития личности.

 

 

Тема № 7. СОЦИАЛЬНО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Контрольные вопросы:

1. Организм человека как единая саморазвивающаяся и саморегулирующая биологическая система.

2. Средства физической культуры и спорта в совершенствовании функциональных возможностей организма.

3. Физиологические механизмы и закономерности совершенствования отдельных систем организма под воздействием направленной физической тренировки.

Тема № 8. ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТА. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗДОРОВЬЯ.

 

1.  Здоровый образ жизни и его составляющие.

2.  Основные требования к организации здорового образа жизни.

3. Физическое самовоспитание и самосовершенствование в здоровом образе жизни. Критерии эффективности здорового образа жизни.

Тема № 9. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕБНОГО ТРУДА И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРЕДСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В РЕГУЛИРОВАНИИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ.

 

1. Психофизиологическая характеристика интеллектуальной деятельности и учебного труда студентов.

2. Основные причины изменения психофизического состояния студентов в период экзаменационной сессии, критерии нервно-эмоционального и психофизического утомления.

3. Средства и методы физической культуры для профилактики нервно-эмоционального и психофизического утомления студентов, повышения эффективности учебного труда.

Тема № 10. ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.

Часть 1.

1. Методические принципы физического воспитания.

2. Методы физического воспитания.

3. Основы совершенствования физических качеств.

Часть 2.

1. Общая физическая подготовка, ее цели и задачи.

2. Зоны и интенсивность физических нагрузок.

3. Значение мышечной релаксации.

 

Тема № 11. ОСНОВЫ МЕТОДИКИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ.

1. Организация самостоятельных занятий физическими упражнениями различной направленности.

2. Характер содержания занятий в зависимости от возраста.

3. Границы интенсивности нагрузок в условиях самостоятельных занятий у лиц различного возраста.

Тема № 15. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА (ППФП) СТУДЕНТОВ

Часть 1. Общие положения профессионально-прикладной физической подготовки.

1. Определения понятия ППФП, ее цели, задачи, средства.

2. Методика подбора средств ППФП.

3. Составить профессиограмму своей будущей профессии с указанием требований к физической подготовленности.

 

Часть 2. Особенности ППФП студентов по избранному направлению подготовки или специальности.

1.  Основные факторы, определяющие ППФП будущего специалиста данного профиля (по своей специальности);

2. Составить профессиограмму своей будущей профессии с указанием требований к физической подготовленности.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ЗАЩИТЕ РЕФЕРАТА

 

 

Реферат одна из основных научно-исследовательских работ студентов.

Реферат (лат.) – 1) доклад на установленную тему, содержащий обзор соответствующих литературных и других источников;

2) изложение содержания научной работы, книги, статьи.

В учебной практике реферат рассматривается, как правило, в первом значении.

 

Структура реферата должна включать следующие составные части и разделы:

 

1. Титульный лист.

2. Содержание (от 3 до 5 разделов).

3. Введение.

4. Основное содержание.

5. Заключение (выводы).

6. Список литературы.

7. Приложения (если имеются).

 

Титульный лист.

Работа начинается с титульного листа, на котором указываются название вуза, факультета и кафедры, на которой выполнена работа, фамилия, имя и отчество студента (полностью), курс и группа, название и вид работы (реферат), данные о научном руководителе, город и год выполнения работы.

2. Содержание (оглавление) – это наглядная схема, перечень всех без исключения заголовков работы с указанием страниц. Заголовки должны быть написаны так, чтобы по расположению можно было судить об их соотношении между собой по значимости (главы, разделы и т.п.).

3. Введение. Обоснование выбора темы:

- актуальность, связь с настоящим, значимость в будущем;

- новые, современные подходы к решению проблемы;

- наличие противоречивых точек зрения на проблему в науке и желание

в них разобраться;

- противоположность бытовых представлений и научных данных о

заинтересованном факте;

- цель и значимость темы.

 


ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ (ШАБЛОН)

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

Кафедра «Физвоспитание и спорт»

 

 

РЕФЕРАТ

(название темы)

 

 

 

 

Выполнил: студент группы *** 

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

                                                             Проверил:

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

 

 

Севастополь – 2015

 

4. Основное содержание

- сущность проблемы или изложение объективных научных сведений по теме реферата;

- критический обзор источников;

- собственные версии, сведения, оценки

Заключение:

- основные выводы;

- результаты и личная значимость проделанной работы; перспективы продолжения работы над темой.

 

Список использованной литературы:

В списке литературы дается перечень использованной литературы в

алфавитном порядке с полным библиографическим описанием источников и нумерацией по порядку. При этом в него включается только та литература, на которую были сделаны ссылки в тексте или выдержки, из которой они цитировались. Вначале перечисляется литература на русском языке, затем на иностранном.

 

Приложения.

В приложения включается второстепенный материал, например анкеты,

первичные результаты измерений, комплексы упражнений и т.п.

 

Требования к оформлению текстового материала

Реферат должен быть отпечатан на принтере через 1,5 интервала на одной стороне стандартного листа А4 210×297 мм с соблюдением следующих размеров полей: верхнее и нижнее – 20, правое – 10, левое – 30 мм. Выравнивание по ширине.

Каждая строка должна содержать не более 60-65 знаков, включая интервалы, шрифт – 14. Times New Roman

Объем реферата не должен превышать 20 и быть не менее 10 страниц машинописного текста. 

 

Номера страниц указываются в правой верхней части листа без точек и литерных знаков. Каждая страница нумеруется. Первой страницей считается титульный лист (нумерация на ней не ставится), второй – оглавление. Заголовки даются по центру и сверху и снизу отделяются от основного текста двумя интервалами; точки в конце заголовков и подзаголовков не ставятся и переносы в них не рекомендуются.

Текст должен делиться на абзацы, которыми выделяются относительно

обособленные по смыслу части. Каждый абзац начинается с красной строки, отступ 5 печатных знаков.


Оформление ссылок на источники.

Связь списка литературы с текстом осуществляется с помощью ссылок, для нумерации которых используются арабские цифры. В тексте работы после приведенной цитаты в квадратных скобках указывается номер источника по общему библиографическому списку и номер (а) использованной (ых) страницы.

Списке

В список литературы входят различные источники, описание которых

имеет свою специфику. Ниже приведены некоторые примеры.

ЗАЧЁТ

(ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ)

 

Требования:

· Составление и защита реферата.

 

 Темы рефератов

ТЕМА № 1: АЛГОРИТМ ЗДОРОВЬЯ, ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Контрольные вопросы:

1. Понятие «Здоровье человека» содержание (физическое, умственное, социальное).

2. Факторы, влияющие на здоровье.

3. Понятие здорового образа жизни (режим труда и отдыха, сон, питание, двигательная активность, закаливание, профилактика вредных привычек, оздоровительные мероприятия).

 

ТЕМА № 2: ПСИХОГИГИЕНА УМСТВЕННОГО ТРУДА СТУДЕНТА

 

Контрольные вопросы:

1. Психофизиологические особенности учебной деятельности студента.

2. Состояние и работоспособность студентов в экзаменационный период.

3. Использование средств физической культуры в регулировании психоэмоционального и функционального состояния студентов в режиме учебного года.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.064 с.