Тема №14. Самоконтроль занимающихся физически ми упражнениями и спортом — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Тема №14. Самоконтроль занимающихся физически ми упражнениями и спортом

2019-12-21 140
Тема №14. Самоконтроль занимающихся физически ми упражнениями и спортом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Самоконтроль при регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом, его основные методы, показатели и дневник самоконтроля.

2. Использование методов стандартов, антропометрических индексов, номограмм функциональных проб, упражнений-тестов для оценки физического развития, телосложения, функционального состояния организма, физической подготовленности (Оценить с помощью двух доступных методов своё физическое развитие).

Тема № 15. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА (ППФП) СТУДЕНТОВ

Часть 1. Общие положения профессионально-прикладной физической подготовки.

1. Определения понятия ППФП, ее цели, задачи, средства.

2. Методика подбора средств ППФП.

3. Составить профессиограмму своей будущей профессии с указанием требований к физической подготовленности.

 

Часть 2. Особенности ППФП студентов по избранному направлению подготовки или специальности.

1.  Основные факторы, определяющие ППФП будущего специалиста данного профиля (по своей специальности);

2. Составить профессиограмму своей будущей профессии с указанием требований к физической подготовленности.

Тема № 16. ВСЕРОССИЙСКИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ»

1. История, цель и задачи.

2. Определить таблицу требований комплекса для своей возрастной группы.

 

Тема № 17. СИСТЕМА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:

1. Цель; задачи; принципы: основные направления, средства и методы.

2. Физическое воспитание в вузе: цель, задачи, средства и методы.

 

Тема № 18. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.

1. Социально-биологические основы физического воспитания и спортивной тренировки.

2. Анатомо-физиологические особенности систем организма человека;

3. Адаптация организма к физическим нагрузкам.

 

Тема 19. «ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ».

1. Историческая обусловленность возникновения и развития физической культуры и спорта.

2. Условия и особенности развития физической культуры и спорта в различных регионах мира.

3. Социокультурные условия развития физической культуры и спорта на разных этапах становления Руси – России – СССР – Российской Федерации.

Тема 20. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – ЧАСТЬ КУЛЬТУРЫ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА.

1. Физическая культура как система, как социокультурный феномен;

2. физическая рекреация как вид физической культуры;

3. физическая реабилитация как вид физической культуры.

Тема 21. ЕСТЕСТВЕННЫЕ СИЛЫ ПРИРОДЫ И ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ КАК СРЕДСТВА УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ.

1. Естественные силы природы в укреплении здоровья человека.

2. Гигиенические факторы при занятиях физическими упражнениями.

Тема № 22. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.

1. Оздоровительные системы физических упражнений, цель, задачи, классификация, направления.

2. Характеристика одной из оздоровительных систем упражнений.

 

Тема № 23. ВЫНОСЛИВОСТЬ И МЕТОДЫ ЕЁ ВОСПИТАНИЯ.              1. Понятие о выносливости, ее виды.

2. Факторы, обеспечивающие развитие выносливости.

3. Средства воспитания выносливости.

4. Методы воспитания и способы измерения выносливости.

5. Методика воспитания общей выносливости.

6. Методика воспитания специальной выносливости.

 

Тема № 24. СИЛОВЫЕ СПОСОБНОСТИ И МЕТОДИКА ИХ ВОСПИТАНИЯ.

1. Понятие о силовых способностях, их виды.

2. Механизмы, обеспечивающие проявления силы.

3. Средства воспитания силовых способностей.

4. Методы воспитания силовых способностей.

5. Способы измерения уровня развития силовых способностей.

 

Тема № 25. СКОРОСТНЫЕ СПОСОБНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ ВОСПИТАНИЯ.                                                                                                                1. Понятие о скоростных способностях, их виды.

2. Механизмы, обеспечивающие проявления скоростных способностей.

3. Средства воспитания скоростных способностей.

4. Методы воспитания скоростных способностей.

5. Способы измерения уровня развития скоростных способностей.

Тема № 26. КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ ВОСПИТАНИЯ.

 

1. Общее понятие о координационных способностях.

2. Виды координационных способностей.

3. Средства и методы воспитания координационных способностей.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ЗАЩИТЕ РЕФЕРАТА

 

 

Реферат одна из основных научно-исследовательских работ студентов.

Реферат (лат.) – 1) доклад на установленную тему, содержащий обзор соответствующих литературных и других источников;

2) изложение содержания научной работы, книги, статьи.

В учебной практике реферат рассматривается, как правило, в первом значении.

 

Структура реферата должна включать следующие составные части и разделы:

 

1. Титульный лист.

2. Содержание (от 3 до 5 разделов).

3. Введение.

4. Основное содержание.

5. Заключение (выводы).

6. Список литературы.

7. Приложения (если имеются).

 

Титульный лист.

Работа начинается с титульного листа, на котором указываются название вуза, факультета и кафедры, на которой выполнена работа, фамилия, имя и отчество студента (полностью), курс и группа, название и вид работы (реферат), данные о научном руководителе, город и год выполнения работы.

2. Содержание (оглавление) – это наглядная схема, перечень всех без исключения заголовков работы с указанием страниц. Заголовки должны быть написаны так, чтобы по расположению можно было судить об их соотношении между собой по значимости (главы, разделы и т.п.).

3. Введение. Обоснование выбора темы:

- актуальность, связь с настоящим, значимость в будущем;

- новые, современные подходы к решению проблемы;

- наличие противоречивых точек зрения на проблему в науке и желание

в них разобраться;

- противоположность бытовых представлений и научных данных о

заинтересованном факте;

- цель и значимость темы.

 


ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ (ШАБЛОН)

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

Кафедра «Физвоспитание и спорт»

 

 

РЕФЕРАТ

(название темы)

 

 

 

 

Выполнил: студент группы *** 

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

                                                             Проверил:

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

 

 

Севастополь – 2015

 

4. Основное содержание

- сущность проблемы или изложение объективных научных сведений по теме реферата;

- критический обзор источников;

- собственные версии, сведения, оценки

Заключение:

- основные выводы;

- результаты и личная значимость проделанной работы; перспективы продолжения работы над темой.

 

Список использованной литературы:

В списке литературы дается перечень использованной литературы в

алфавитном порядке с полным библиографическим описанием источников и нумерацией по порядку. При этом в него включается только та литература, на которую были сделаны ссылки в тексте или выдержки, из которой они цитировались. Вначале перечисляется литература на русском языке, затем на иностранном.

 

Приложения.

В приложения включается второстепенный материал, например анкеты,

первичные результаты измерений, комплексы упражнений и т.п.

 

Требования к оформлению текстового материала

Реферат должен быть отпечатан на принтере через 1,5 интервала на одной стороне стандартного листа А4 210×297 мм с соблюдением следующих размеров полей: верхнее и нижнее – 20, правое – 10, левое – 30 мм. Выравнивание по ширине.

Каждая строка должна содержать не более 60-65 знаков, включая интервалы, шрифт – 14. Times New Roman

Объем реферата не должен превышать 20 и быть не менее 10 страниц машинописного текста. 

 

Номера страниц указываются в правой верхней части листа без точек и литерных знаков. Каждая страница нумеруется. Первой страницей считается титульный лист (нумерация на ней не ставится), второй – оглавление. Заголовки даются по центру и сверху и снизу отделяются от основного текста двумя интервалами; точки в конце заголовков и подзаголовков не ставятся и переносы в них не рекомендуются.

Текст должен делиться на абзацы, которыми выделяются относительно

обособленные по смыслу части. Каждый абзац начинается с красной строки, отступ 5 печатных знаков.


Оформление ссылок на источники.

Связь списка литературы с текстом осуществляется с помощью ссылок, для нумерации которых используются арабские цифры. В тексте работы после приведенной цитаты в квадратных скобках указывается номер источника по общему библиографическому списку и номер (а) использованной (ых) страницы.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.