Определение длин рабочих поездов — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Определение длин рабочих поездов

2019-12-21 200
Определение длин рабочих поездов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Состав комплекса машин и оборудования для механизации ремонтных работ зависит от многих факторов: конструкции пути, состава технологических операций, фронта работ в «окно», технической оснащенности, экономической целесообразности и других.

На его формировании сказываются также широкая номенклатура и высокая стоимость путевых машин, круглогодичные и тяжелые условия производства работ, жесткие нормы содержания пути и неукоснительное соблюдение безопасности движения поездов.

Успешная работа ПМС в «окно» в значительной степени зависит от своевременного и правильного формирования рабочих поездов как на звеносборочной базе, так и на прилегающих к ремонтному перегону станциях.

В зависимости от характера выполняемой работы на перегоне эти схемы могут быть различными. Однако они должны соответствовать типовым схемам, установленным «Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ - ЦП-485».

Сформированные рабочие поезда по прибытию к назначенному месту поступают в распоряжение руководителя работ. На месте работ по его указанию поезда разъединяются. В связи с этим возникает необходимость в составлении схем формирования рабочих поездов, как на станциях, так и на перегоне. Чтобы установить возможность формирования потребного количества поездов на одной станции, определяют длину каждого поезда.

Длины поездов рассчитывают в соответствии с длинами отдельных единиц подвижного состава:

Таблица 8 – Длины отдельных единиц рабочих поездов

Виды подвижных единиц рабочих поездов Длина подвижных единиц, м
1 2
- Тепловоз 2ТЭ-116 - Электробалластер ЭЛБ-3 - Укладочный кран УК-25/18 37,3 50,5 43,33

Продолжение таблицы 8

1 2
- Моторная платформа МПД-2 - Четырёхосная платформа (грузоподъемностью 64 т) - Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02 - Хоппер-дозаторный вагон ЦНИИ-ДВ3 - Динамический стабилизатор пути ДСП-С - Самоходный землеуборочный поезд СЗП-600 - Вагон четырехосный - Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 - Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина DUOMATIK 09-32 GSM - Планировщик балласта ПБ - Рельсошлифовальный поезд РШП-48К - Состав для засорителей СЗ-240-6 16,2 14,6   23,5   10,0 18,22 24,48   25,0 27,87   27,64   13,30 78,58 102,3

При выполнении реконструкции пути формируются рабочие поезда для подготовительных, основных и отделочных работ.

Для подготовительных работ формируется рабочий поезд, состоящий из:

- Моторная платформа МПД-2:

где LМПД-2 – длина моторной платформы МПД-2. (2)
 

- Самоходный землеуборочный поезд СЗП-600:

где LСЗП-600 – длина самоходной землеройной машины СЗП-600; LСЗ-240-6 – длина состава для засорителей СЗ-240-6; LВП – длина вагона прикрытия. (3)
 м  

- Длина рельсовозного поезда устанавливается в соответствии с технологическим процессом №к112ц-06.

На основных работах в «окно» участвуют следующие поезда:

- Электробалластер ЭЛБ-3:

, где LЭЛБ-3 – длина машины ЭЛБ-3; L2ТЭ116 – длина тепловоза 2ТЭ116. (4)
 

- Путеразборочный и путеукладочный поезд:

Количество четырёхосных платформ определяется по формуле:

(5)

где Lфр – длина фронта основных работ, м;

lзв – длина звена, м;

nпак – количество звеньев в пакете;

K – количество платформ, необходимых для перевозки одного звена.

 

Длина путеразборочного и путеукладочного поезда определяется по формуле:

(6)

где Lук – длина укладочного крана, м;

Lпл – длина четырехосной платформы;

Lмп – длина моторной платформы;

Lлок – длина локомотива;

 – количество платформ, шт;

nмп – количество моторных платформ, шт.

 

- Длина хоппер-дозаторного состава:

(7)

где Lхд – длина хоппер-дозаторного вагона, м;

nхд – количество хоппер-дозаторных вагонов, шт:

Lваг – длина жилого вагона.

Для определения длины хоппер-дозаторного состава сначала нужно определить объем щебня, выгружаемого на 1 км пути.

Общий объем щебня на фронт работ, определяем по формуле:

(8)

где W – объем щебня выгружаемый на 1 км пути.

 

В основной период выгружается только часть щебня (30%). Количество щебня, выгружаемого в основной период, определяем по формуле:

(9)
 

Количество хоппер дозаторных вагонов при выгрузке балласта в основные работы определяется по формуле:

(10)

где  – количество щебня, подлежащего выгрузке в основной период, м3;

Wхд – объём кузова хоппер-дозаторного вагона, м3.

 

Рассчитаем длину хоппер дозаторного состава:

 

- Электробалластер ЭЛБ-3:

 

- Длина машины ВПР-02:

 

- Длина динамического стабилизатора пути ДСП:

 

На отделочных работах задействованы следующие рабочие поезда:

- Длина хоппер-дозаторного состава при выгрузке второго слоя щебеночного балласта:

Для определения длины хоппер-дозаторного состава сначала нужно определить объем щебня, выгружаемого на 1 км пути.

Общий объем щебня на фронт работ:

 

В основной период выгружается только часть щебня (30%). Количество щебня, выгружаемого в основной период:

 

Количество хоппер дозаторных вагонов при выгрузке балласта в основные работы:

 

Рассчитаем длину хоппер дозаторного состава:

 

- Электробалластер ЭЛБ-3:

 

- Длина машины ВПО-3000:

(11)

где LВПО – длина машины ВПО-3000.

- Длина машины ВПР-02:

 

- Длина динамического стабилизатора пути ДСП:

 

- Длина хоппер-дозаторного состава при выгрузке третьего слоя щебеночного балласта:

Для определения длины хоппер-дозаторного состава сначала нужно определить объем щебня, выгружаемого на 1 км пути.

Общий объем щебня на фронт работ:

 

В основной период выгружается только часть щебня (30%). Количество щебня, выгружаемого в основной период:

 

Количество хоппер дозаторных вагонов при выгрузке балласта в основные работы:

 

Рассчитаем длину хоппер дозаторного состава:

 

- Электробалластер ЭЛБ-3:

 

- Длина машины ВПР-02:

 

- Длина динамического стабилизатора пути ДСП:

 

- Длина планировщика балласта ПБ:

 

- Длина рельсовозного состава определяется по отдельному технологическому процессу №кх506ц-13.

- Длина хоппер-дозаторного состава при выгрузке последнего слоя щебеночного балласта:

Для определения длины хоппер-дозаторного состава сначала нужно определить объем щебня, выгружаемого на 1 км пути.

Общий объем щебня на фронт работ:

 

В основной период выгружается только часть щебня (30%). Количество щебня, выгружаемого в основной период:

 

Количество хоппер дозаторных вагонов при выгрузке балласта в основные работы:

 

Рассчитаем длину хоппер дозаторного состава:

 

- Длина машины DUOMATIK 09-32 GSM:

 

- Длина динамического стабилизатора пути ДСП:

 

- Длина планировщика балласта ПБ:

 

- Длина рельсошлифовального поезда РШП-48К

 

- Самоходный землеуборочный поезд СЗП-600:

 м  

Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.