Состав пояснительной записки — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Состав пояснительной записки

2019-12-21 137
Состав пояснительной записки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОСТАВ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ

Введение

1 Теоретическая часть

1.1 Характеристика участка

1.2 Критерии назначения реконструкции пути

1.3 Условия производства работ

1.4 Перечень потребных машин, механизмов, инструмента

1.5 Бережливое производство

2 Расчетная часть

2.1 Определение поправочных коэффициентов

2.2 Ведомость затрат труда

2.3 Определение длин рабочих поездов

2.4 Определение величины «окна»

2.5 Построение графика отделочных работ

2.6 Определение производственного состава колонны

2.7 Построение графика распределения работ по дням

3 Экономическая часть

3.1 Определение затрат труда механиков на 1 км

3.2 Определение затрат труда монтеров пути на 1 км

3.3 Определение стоимости затрат труда

3.4 Определение стоимости эксплуатации машин

3.5 Стоимость ремонта 1 км пути

4 Вопросы охраны труда и техники безопасности

4.1 Опасные и вредные производственные факторы

4.2 Требования безопасности при работе путевых машин

4.3 Ограждение места производства работ

4.4 Порядок оформления открытия и закрытия перегона для движения поездов при производстве работ

4.5 Порядок движения рабочих поездов на закрытый перегон

4.6 Требования экологической безопасности

Заключение

Список использованных источников

Графическая часть на отдельных листах

ПРИЛОЖЕНИЕ А – Схема обработки балластной призмы при реконструкции пути без создания подбалластного защитного слоя в капитальном ремонте со срезкой балласта землеройной техникой

ПРИЛОЖЕНИЕ Б – График производства работ в «окно»

ПРИЛОЖЕНИЕ В – График производства отделочных работ

ПРИЛОЖЕНИЕ Г – График распределения работ по дням

 

Руководитель_________________/Т. П. Мельчаева

Председатель цикловой комиссии________________/Н. Н. Куделькина

Протокол № 1 от 01.09.2017

Задание к исполнению принял_______________/М. Е. Голуб

        

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 7
1 Теоретическая часть 10
2 Расчетная часть 19
3 Экономическая часть 47
4 Вопросы охраны труда и техники безопасности 53
Заключение 63
Список используемых источников 64
ПРИЛОЖЕНИЕ А – Схема обработки балластной призмы при реконструкции пути без создания подбалластного защитного слоя и капитальном ремонте со срезкой балласта землеройной техникой     66
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – График производства работ в «окно» 68
ПРИЛОЖЕНИЕ В – График производства отделочных работ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ Г – График распределения работ по дням 70

 

 

                                                                                                                 

                                                                                                                 


ВВЕДЕНИЕ

Реконструкция (модернизация) железнодорожного пути производится при необходимости приведения показателей его функционирования в соответствие с фактическими или намечаемыми на среднесрочную перспективу условиями эксплуатации с учётом классификации и специализации линии. Основанием для проведение реконструкции (модернизации) железнодорожного пути является увеличение грузонапряжённости, массы, длины и скоростей движения поездов, введение в эксплуатацию нового подвижного состава. В результате реконструкции может измениться класс, группа и подгруппа пути.

При реконструкции (модернизации) железнодорожного пути, помимо работ по верхнему строению пути, выполняется комплекс работ по улучшению плана и профиля пути, по земляному полотну, малым и средним мостам и другим инженерным сооружениям.

Работы, включающие изменение продольного профиля и плана (ликвидация переломов профиля, уменьшение уклонов пути до нормативных значений и др.), сопряжённых с большими объёмами земляных и других работ выполняются в рамках комплексных программ реконструкции.

Реконструкция железнодорожного пути, на котором намечается обращение пассажирских поездов со скоростями более 200 км/ч, должна выполняться в рамках комплексных программ развития высокоскоростного движения по специально разработанным нормативам, требованиям и проектам.

Реконструкция больших мостов, тоннелей, галерей и автодорожных путепроводов должна проводиться по отдельной проектной документации.

Повышение качества ремонта пути:

Модернизация пути для скоростного и тяжеловесного движения с укладкой рельсовых плетей предполагает повышение качественных характеристик и увеличение продолжительности жизненного цикла отремонтированного объекта. К традиционно выполняемым ремонтным работам при модернизации добавлено укрепление основной площадки земляного полотна, укладка гравийно-песчаного слоя, георешётки, послойная балластировка пути, сварка рельсовых плетей длиной до перегона.

При этом повышается качество ремонта, но увеличивается количество «окон» и, соответственно, снижается выработка.

Сегодня ремонтники применяют новые технологии, одновременно работают на перегоне несколькими комплексами машин, двумя или более путевыми машинными станциями, с полным закрытием перегона.

Применение таких технологий позволяет на некоторых участках достигать очень хороших результатов, выполнять до 1500 м ремонта в сутки, то есть полный комплекс работ с открытием движения поездов с установленными скоростями. Но такое возможно не всегда, все зависит от местных условий.

Состав восстановительных работ:

Состав восстановительных работ определяется проектами, в соответствии с техническим заданием заказчика и предпроектным исследованием.

Все виды восстановительных работ должны производиться с использованием машинизированных комплексов.

Работы по реконструкции (модернизации) и капитальному ремонту пути должны выполняться преимущественно, а на линиях специализации О, Г и Т только на пути, полностью закрытом для движения поездов на весь период выполнения работы. При этом по соседнему пути должен быть обеспечен безопасный пропуск соединённых поездов в требуемых размерах, в том числе в режиме подконтрольной эксплуатации, а работа средств диагностики должна быть минимизирована.

Проведение работ по реконструкции (модернизации) и капитальному ремонту пути на линиях с заполнением пропускной способности выше 70% должно планироваться, совместно с подразделениями ЦД ОАО «РЖД», на период спада перевозок.

Проектом производства работ должна предусматриваться технология, позволяющая снизить себестоимость минимум на 5%.

В проектах на работы по реконструкции (модернизации) пути на линиях специализации О,Г и Т должна предусматриваться подготовка специальных путей для формирования соединённых поездов.

Проектирование и выполнение работ по восстановлению пути должны проводиться с использованием возможностей ВКС и КСПД ИЖТ.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Характеристика участка

Состояние пути до ремонта:

- рельсы типа Р65, сваренные, в рельсовые плети длиной до блок-участка;

- промежуточные рельсовые скрепления – любые;

- стыковые накладки в уравнительных пролётах – шестидырные;

- шпалы железобетонные;

- балласт – щебёночный, подлежит замене;

- ширина обочины земляного полотна менее допустимых размеров

- водоотводные сооружения заработаны.

Состояние пути после ремонта:

- рельсы типа Р65 новые, сваренные в рельсовые плети длиной до перегона, введены в оптимальную температуру закрепления, выполнена шлифовка поверхности катания рельсов;

- промежуточные рельсовые скрепления с упругой клеммой ЖБР-65Ш;

- шпалы железобетонные;

- балласт – щебёночный I и II категорий по ГОСТ Р 54748-2011 с толщиной слоя не менее 40 см под подошвой шпалы;

- размеры балластной призмы и обочины земляного полотна соответствуют типовым поперечным профилям, убран лишний балласт обочины земляного полотна. В соответствии с проектом уложен разделительный слой;

- водоотводные сооружения очищены и отремонтированы в соответствии с требованиями проекта;

- положение пути в продольном профиле и плане соответствует проекту.

Условия производства работ

Работы выполняются в «окна» продолжительностью 8 часов в период положительных температур воздуха.

Участок пути 1 или 2 класса, двухпутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой, протяжённостью 10 км.

В плане линия имеет 70% прямых и 30% кривых участков.

 На протяжении 90% участка путь уложен на насыпи, на 10% - в выемке и нулевых местах.

Размеры балластной призмы превышают нормативные значения, установленные типовой конструкцией.

Промежуточные скрепления до ремонта – КБ, после ремонта ЖБР-65Ш.

Балласт щебёночный, требует замены. После срезки загрязнённого балласта уложен разделительный слой из геотекстиля.

Постоянный переездный настил разбирается на время производства работ и заменяется на временный, который демонтируется непосредственно перед производством работ в его пределах, и монтируется после его окончания. После завершения всего комплекса работ на участке, выкладывается постоянный настил.

Объёмы основных работ, подлежащие выполнению приведены, а таблице 2.

 Таблица 2 – Объёмы основных работ

Наименование работ

Единицы измерения

Объёмы выполняемых работ

На 1 км На 10 км
1. Срезка лишнего балласта с плеча и откоса балластной призмы машиной СЗП-600   м3   300   3000
2. Сохранение старогодных рельсовых плетей м 400 4000
3. Замена звеньев рельсошпальной решётки м 1000 10000
4. Срезка загрязнённого балластного слоя землеройными машинами   м3   3358   33580

5. Выгрузка в путь нового щебёночного балласта, в том числе дополнительный расход щебня на отводы

м3 3358 33580
м3 48 480

6. Уборка вырезанного балласта с откосов земляного полотна, в том числе:

- погрузка и вывоз за пределы участка работ;

- укладка и планировка в нижней части

м3 3358 33580
м3 1358 13580
м3 2000 20000
7. Укладка в путь рельсовых плетей и их сварка длиной до блок-участка (перегона)   м   1000   10000
8. Окончательная выправка пути м 1000 10000
9. Шлифование рельсов м 1000 10000

В настоящем дипломном проекте рассматриваются следующие виды производства работ:

- сохранение старогодных рельсовых плетей в соответствии с технологическим процессом №к112ц-06;

- новые рельсовые плети выгружаются с одноярусного рельсовозного состава в соответствии с технологической картой №к480ц-12. Изолирующие стыки вварены в рельсовые плети;

- замена инвентарных рельсов на рельсовые плети с вводом в оптимальную температуру закрепления и сваркой длиной до перегона выполняется в соответствии с технологическим процессом №кх506ц-13;

Бережливое производство

Бережливое производство – концепция организации бизнеса, ориентированная на создание привлекательной ценности для потребителя путем формирования непрерывного потока создания ценности с охватом всех процессов организации и их постоянного совершенствования через вовлечение персонала и устранение всех видов потерь.

На практике концепция реализуется по программно-проектному принципу. Целью программы проектов бережливого производства является повышение эффективности деятельности ОАО «РЖД» за счет развития ее производственной системы, в результате применения инструментов бережливого производства, направленных на выявление и устранение либо сокращение потерь (т.е. затрат, не добавляющих ценности) в перевозочном процессе, в процессах ремонта и эксплуатации инфраструктуры, подвижного состава, в процессах материально-технического обеспечения и в других процессах, а также создание мотивационной среды в ОАО «РЖД» к постоянному улучшению деятельности.

Основные звенья в цепочке бережливого производства:

- создание условий для выявления возможностей для улучшения;

- выявление возможностей для улучшения;

- создание условий для эффективной реализации проектов;

- реализация проектов улучшения;

- тиражирование проектов улучшения на сети железных дорог.

Основные инструменты бережливого производства:

- Картирование – процесс изучения и визуального изображения материального и сопровождающего его информационного потока в ходе создания ценности при движении материалов по процессам от поставщика до потребителя. Такое графическое представление действий включает в себя: время, расстояние, перемещение материалов, контроль и операции, создающие ценность. Процесс состоит из этапов: выбор потока, описание текущего состояния потока, описание будущего состояния потока, составление плана (дорожной карты) достижения будущего состояния потока.

- 5С – система организации рабочего места для сокращения времени на поиск необходимого. Для реализации необходимо последовательно выполнить пять шагов: сортировка, создание порядка (рациональное расположение), содержание в чистоте (уборка, поверка, устранение неисправностей), стандартизация, совершенствование стандарта.

- Всеобщее обслуживание оборудования (ТРМ) - система обслуживания оборудования, направленная на повышение эффективности его использования за счет предупреждения и устранения потерь на протяжении жизненного цикла оборудования с участием всего персонала. Для этого персонал обучают выполнять наиболее востребованные операции техобслуживания и мелкого ремонта.

- Визуализация – расположение инструментов, деталей, производственных стадий и информации о результативности работы таким образом, чтобы каждый участник производственного процесса моментально мог оценить состояние системы. Основные виды: оконтуривание, цветовая маркировка, 3 метод дорожных знаков, фото «было» - «стало», графические рабочие инструкции.

- Точно вовремя – производство и доставка нужных материалов в нужное место и в нужных количествах точно к моменту, когда они необходимы. Система позволяет устранить простои и скопление материалов между операциями. При организации железнодорожных перевозок осуществляется путем исполнения графика движения и доставки грузовых отправок в срок.

- Канбан – средство информирования, с помощью которого дается разрешение или указание на производство, или передачу изделий (услуг) в производстве, организованном по принципу вытягивания.

- Быстрая переналадка оборудования (SMED) – процесс переналадки производственного оборудования для перехода от производства одного вида детали к другому за максимально короткое время.

- Стандартная операционная карта (СОК) - документ для визуализированного описания операции с указанием последовательности выполнения действий, облегчающие понимание выполнения.

- Защита от непреднамеренных ошибок («защита от дурака») - организационные и инженерные приемы, позволяющие исполнителю избежать ошибок при работе.

РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ

Ведомость затрат труда

Затраты труда рассчитаны по техническим нормам с коэффициентом технологического добавочного времени на работы:

- перед «окном» на многопутном участке с коэффициентом технологического добавочного времени 1,45;

- в «окно» на многопутном участке с коэффициентом технологического добавочного времени 1,25;

Ведомость затрат труда по техническим нормам приведена в таблице 7.

 


Таблица 7 – Ведомость затрат труда

№ п/п

Наименование работ

Измеритель

Объём работ

Норма оперативного времени на измеритель

Затраты труда, чел-мин

Кол. рабочих чел.

Продолжительность работы, мин

Примечание

Затрат труда, чел-мин На машин, маш-мин На работу На работу с учетом пропуска поездов рабочих

машин

1 2

3

4 5 6 7 8 9 10

11

12

Подготовительные работы

1 Снятие путевых знаков - большого - малого

 

знак

знак

  10 90   36,29 17,28   - -   363 1555   526 2255   6     464

 

-

  6 м.п.

2

Демонтаж железобетонного переездного настила с применением мотовоза

 

м2 настила

 

39,1

  1,04   0,52   41   59   2   -

 

29

  2 маш.
13,37 - 523 758 6 126

-

6 м.п.
3 Монтаж временного переездного настила

м2 настила

  39,1   25,88   -   1012   1467   6   245

 

-

  6 м.п.
4 Подготовка мест для заезда на путь и съезда с него землеройных машин

 

место

  10   490   -   4900   7105   6   1184

 

-

  6 м.п.
  Итого на 10 км

чел-мин

- - - 8393 12170 - -

-

-

Работы по сохранению рельсовых плетей, срезке лишнего балласта

5 Сохранение старогодных рельсовых плетей в соответствии с технологическим процессом №к112ц-06

 

 

км

    1,6     -     -     17333     22388     -     -

 

 

-

    -

Продолжение таблицы 7

1

2

3 4 5 6 7 8 9

10

11 12
6 Срезка лишнего балласта с плеча балластной призмы машиной СЗП-600

 

км пути

  1,25   2064   258   2580   3225   8   -

 

403

  8 маш.
  Итого на 10 км

чел-мин

- - - 128971 165725 - -

-

-

Работы по смене рельсошпальной решетки с вырезкой балласта землеройными машинами и балластировкой на один слой

7 Снятие заземлителей опор контактной сети

заземлители

  16   3,44   -   55   69   2   34

 

-

  2 м.п.
8 Оформление закрытия перегона, пробег машин к месту работ

 

мин

  -   -   14   -   -   -   -

 

14

  -
9 Демонтаж временного переездного настила

м2 настила

  3,91   7,2   -   28   35   2   18

 

-

  2 м.п.
10 Отрыв рельсошпальной решетки от балластной призмы электробалластером

 

 

км

    1,05     64,5     21,5     68     85     3     -

 

 

28

    3 маш.
11 Отвинчивание гаек 2-х стыковых болтов, удаление пружинных шайб и стыковых болтов с наживлением на них шайб и гаек

 

болт

  180   1,66   -   299   374   4   93

 

-

  4 м.п.
12 Демонтаж рельсошпальной решетки звеньями с железобетонными шпалами

 

 

звено

    40     41,76     2,32     1670     2088     18     116

 

 

116

    14 м.п. 4 маш.

Продолжение таблицы 7

1 2

3

4 5 6 7 8 9 10

11

12
13 Снятие двух звеньев для срезки балласта на отводе предыдущего “окна”

 

звено

  2   46,4   2,32   93   116   20   6

 

6

  16 м.п. 4 маш.

14

Срезка загрязнённого балласта на глубину до 40 см с планировкой основной площадки

 

 

км

    1,05     1320     220,0     1386     1733     6     -

 

 

289

    6 маш.
Перемещение срезанного загрязнённого балласта за пределы выемки (выемка до 100 м) с планировкой основной площадки

 

 

км

    0,1     1320     220,0     132     165     6     -

 

 

28

    6 маш.
15 Уплотнение поверхности основной площадки виброкатком (катком)

 

100 м2

  57   -     1,29   74   92   1   -

 

92

  1 маш.
16 Укладка разделительного слоя вручную

 

м пути

  1000   0,84   -   840   1050   4   263

 

-

  4 м.п.
17 Укладка пути путеукладочным краном УК-25/9-18 с установкой стыковых зазоров

 

 

звено

    42     41,2     2,06     1730     2163     20     108

 

 

108

    16 м.п. 4 маш.
18 Постановка стыковых накладок

 

накладка

  172   0,643   -   111   138

 

4

 

227

 

-

 

4 м.п.

19 Постановка стыковых болтов и завинчивание гаек вручную

 

болт

  86   2,19   -   188   235

Продолжение таблицы 7

1 2

3

4 5 6 7 8 9 10

11

12
20 Завинчивание гаек стыковых болтов: постановка болтов, шайбы, наживление и завинчивание гайки, переход по фронту работ

 

болт

  258   1,654   -   427   533   4   227

 

-

  4 м.п.
21 Регулировка железобетонных шпал по эпюре (до 10%)

 

шпала

  196   4,78   -   937   1171

 

 

5

 

 

310

 

 

-

 

 

5 м.п.

22 Рихтовка пути моторным гидравлическим рихтовщиком (50%)

 

м пути

  525   0,575   -   302   377
23 Заготовка и укладка рельсовых рубок

 

рубка

  2   57,22   -   114   143   7   20

 

20

  7 м.п.
24 Выгрузка балласта фракции 25-60 мм из хоппер-дозаторов на первый слой

 

м3

  1200   0,56   0,14   672   840   4   210

 

210

  2 м.п. 2 маш.
25 Подъемка пути электробалластером с учетом зарядки и разрядки машины

 

км

  1,05   64,5   21,5   68   85   3   -

 

28

  3 маш.
26 Выправка и рихтовка пути со сплошной подбивкой шпал машиной ВПР-02 с учетом приведения машины в рабочее и транспортное положение

 

шпала

  1966   0,1281   0,0427   252   315   3   -

 

105

  3 маш.

Продолжение таблицы 7

1 2

3

4 5 6 7 8 9 10

11

12
27 Стабилизация пути динамическим стабилизатором ДСП с учетом приведения машины в рабочее и транспортное положение

 

км

  1,05   90,62   45,31   95   119   2   -

 

59

  2 маш.
28 Укладка временного переездного настила

м2 настила

  3,91   25,88   -   101   147   6   24

 

-

  6 м.п
29 Установка заземлителей опор контактной сети с переходом по фронту работ

 

заземлители

  16   4,45   -   71   89   2   45

 

-

  2 м.п.
  Итого на 1 км

чел-мин

- - - 9713 12161 - -

-

-
  Итого на 10 км

чел-мин

- - - 97128 121613 - -

-

-

Работы по балластировке, подъемке, выправке пути и замене инвентарных рельсов на рельсовые плети

30 Демонтаж временного переездного настила

м2 настила

  3,91   7,2   -   28   35   2   18

 

-

  2 м.п.
31 Выгрузка щебёночного балласта фракции 25-60 мм из хоппер-дозаторов на второй слой

 

м3

  10880   1,12   0,14   12186   15232   8   1904

 

1904

  4 м.п. 4 маш.
32 Подъемка пути электробалластером с учётом зарядки и разрядки машины

 

км

  10   64,5   21,5   645   806   3   -

 

269

  3 маш.

Продолжение таблицы 7

1 2

3

4 5 6 7 8 9 10

11

12
33 Выправка пути со сплошной подбивкой шпал, рихтовкой и оправкой балластной призмы машиной ВПО-3000 с учётом зарядки и разрядки машины

 

км

  10   203,34   33,89   2033   2542   6   -

 

424

  6 маш.
34 Выправка и рихтовка пути со сплошной подбивкой шпал машиной ВПР-02 с учетом приведения машины в рабочее и транспортное положение

 

шпала

  18720   0,1281   0,0427   2398   2998   3   -

 

999

  3 маш.
35 Стабилизация пути динамическим стабилизатором ДСП с учетом приведения машины в рабочее и транспортное положение

 

км

  10   90,62   45,31   906   1133   2   -

 

566

  2 маш.
36 Выгрузка щебеночного балласта фракции 25-60 мм из хоппер-дозаторов на третий слой

 

м3

  7700   1,12   0,14   8624   10780   8   1348

 

1348

  2 м.п. 2 маш.
37 Подъемка пути электробалластером с учетом зарядки и разрядки машины

 

км

  10   64,5   21,5   645   806   3   -

 

269

  3 маш.

Продолжение таблицы 7

1 2

3

4 5 6 7 8 9 10

11

12
38 Выправка и рихтовка пути со сплошной подбивкой шпал машиной ВПР-02 с учетом приведения машины в рабочее и транспортное положение

 

 

шпала

    18720     0,1281     0,0427     2398     2998     3     -

 

 

999

    3 маш.
39 Стабилизация пути динамическим стабилизатором ДСП с учетом приведения машины в рабочее и транспортное положение

 

 

км

    10     90,62     45,31     906     1133     2     -

 

 

566

    2 маш.
40 Оправка балластной призмы планировщиком балласта ПБ с учетом приведения машины в рабочее и транспортное положение

 

 

км

    10     120     40     1200     1500     3     -

 

 

500

    3 маш.
41 Выгрузка рельсовых плетей со спецсостава

 

км

  10   270,05   24,55   2701   3376   11   -

 

307

6 м.п. 5 маш.
42 Замена инвентарных рельсов на рельсовые плети с вводом в оптимальную температуру закрепления со сваркой их длиной до перегона в соответствии с тех процессом №кх506ц-13

 

0,8 км

  12,5   9501,93   -   118774   148468   -   -

 

-

  -

Продолжение таблицы 7

1 2

3

4 5 6 7 8 9 10

11

12
43 Укладка временного переездного настила

м2 настила

  3,91   25,88   -   101   147   6   24

 

-

  6 м.п.
  Итого на 10 км

чел-мин

- - - 153545 191952 - -

-

-

Окончательная выправка пути, отделочные работы

44 Демонтаж временного переездного настила

м2 настила

  3,91   7,2   -   28   35   2   18

 

-

  2 м.п.
45 Выгрузка балласта из хоппер-дозаторов

 

м3

  3000   0,56   0,14   1680   2100   4   525

 

525

2 м.п. 2 маш.
46 Выправка пути в плане и профиле машиной Дуоматик с учетом приведения машины в рабочее и транспортное положение

 

 

км

    10     335,2     83,8     3352     4190     4     -

 

 

698

    4 маш.
47 Стабилизация пути динамическим стабилизатором ДСП с учетом приведения машины в рабочее и транспортное положение

 

 

км

    10     90,62     45,31     906     1133     2     -

 

 

566

    2 маш.
48 Оправка балластной призмы планировщиком ПБ с учетом приведения машины в рабочее и транспортное положение

 

 

км

    10     120     40     1200     1500     3     -

 

 

500

    3 маш.
49 Шлифовка рельсов рельсошлифовальным поездом

 

км

  10   180   15   1800   2250   12   -

 

188

  12 маш.

Окончание таблицы 7

1 2

3

4 5 6 7 8 9 10

11

12
50 Уборка срезанного балласта с откоса земляного полотна машиной СЗП-600

 

км пути

  10   2064   258       20640       25800   8   -    

 

3225

  8 маш.
51 Перемещение срезанного загрязненного балласта к подошве насыпи экскаватором с объемом ковша 1,25 м3

 

 

м3

    20000     -       1,1     22000     27500     2     -

 

 

13750

    2 маш.
52 Разравнивание загрязненного балласта у подошвы насыпи бульдозером

 

м3

  20000   -   0,192   3840   4800   1   -

 

4800

  1 маш.
53 Подрезка балласта под подошвой рельса

 

м нити

  15000   1,93   -   28950   41978

 

 

34

 

 

1477

 

 

-

 

 

34 м.п.

54 Установка путевых знаков - большого - малого

 

знак

знак

  10 90   14,83 11,51   - -   582 2376   844 3445
55 Окраска путевых знаков - большого - малого

 

знак

знак

  10 90   14,83 11,51   - -   148 1036   215 1502
56 Монтаж железобетонного переездного настила

м2 настила

  39,1 1,18 39,38 0,59 - 46 1540 67 2233 2 4 - 558

33

-

2 маш. 4 м.п.
  Итого на 10 км

чел-мин

- - - 90124 119591 - -

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.306 с.