Определение затрат труда механиков на 1 км ремонта — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Определение затрат труда механиков на 1 км ремонта

2019-12-21 154
Определение затрат труда механиков на 1 км ремонта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 11 – Определение затрат труда механиков

Наименование

работ

Условное

обозначение

Кол-во

механиков

Продолж.

работ

Затраты

механиков

Надбавки

Всего

чел-мин чел-час % чел-час
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Подготовительные работы

Демонтаж железобетонного переездного настила     2   29   59   0,98   26,3   0,26   1,24
Итого на 1 км - 2 29 59 0,98 - 0,26 1,24

Работы по сохранению плетей, срезке лишнего балласта

Сохранение старогодных рельсовых плетей в соответствии с технологическим процессом №к112ц-06       -   -   22388   373,2   26,3   98,1   471,29
Срезка лишнего балласта с плеча и откоса балластной призмы СЗП-600   8   403   3225   53,75   26,3   14,1   67,89
Итого на 1 км - 8 40,3 2561 42,69 - 11,2 53,92

Работы по смене рельсошпальной решетки с вырезкой балласта и балластировкой

Подъёмка пути электробалластером     3   28   85   1,42   26,3   0,37   1,79
Демонтаж рельсошпальной решетки краном УК   4   116   2088   34,8   26,3   9,15   43,95
Снятие двух звеньев для срезки балласта на окончании предыдущего «окна»       4     6     116     1,93     26,3     0,51     2,44
Срезка загрязненного балласта

  6   289   1733   28,88   26,3   7,6   36,48
Перемещение балласта 6 28 165 2,75 26,3 0,72 3,47

Продолжение таблицы 11

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Уплотнение балласта катком 1 92 92 1,53 26,3 0,4 1,93
Укладка рельсошпальной решетки краном УК   4   108   2163   36,05   26,3   9,48   45,53
Выгрузка балласта из ХДВ 2 210 840 14 26,3 3,68 17,68
Подъёмка пути электробалластером     3   28   85   1,42   26,3   0,37   1,79
Подъемка и выправка ВПР-02 3 105 315 5,25 26,3 1,38 6,63
Стабилизация балластной призмы 2 59 119 1,98 26,3 0,52 2,5
Итого на 1 км - 38 1069 7801 130,1 - 34,2 164,21

Работы по балластировке, подъёмке, выправке пути и замене рельсов на плети

Выгрузка щебня из ХДВ 4 1904 15232 253,9 26,3 66,8 320,64
Подъемка пути электробалластером     3   269   806   13,43   26,3   3,53   16,96
Выправка пути ВПО-3000   6 424 2542 42,37 26,3 11,2 53,51
Подъемка и выправка ВПР-02 3 999 2998 49,97 26,3 13,1 63,11
Стабилизация балластной призмы 2 566 1133 18,88 26,3 4,97 23,85
Выгрузка щебня из ХДВ 4 1348 10780 179,7 26,3 47,3 226,92
Подъемка пути электробалластером     3   269   806   13,43   26,3   3,53   16,96
Подъемка и выправка ВПР-02 3 999 2998 49,97 26,3 13,1 63,11
Стабилизация балластной призмы 2 566 1133 18,88 26,3 4,97 23,85
Отделка балластной призмы ПБ   3   500   1500   25   26,3   6,58   31,58
Выгрузка плетей из рельсовоза   5   307   3376   56,27   26,3   14,8   71,07

Окончание таблицы 11

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Замена инвентарных рельсов на рельсовые плети   -   -   148468   2474,47   26,3   650,78   3125,25
Итого на 1 км - 38 815,1 19177 319,6 - 84,1 403,68

Окончательная выправка пути, отделочные работы

Выгрузка балласта из ХДВ 2 1750 7000 116,7 26,3 30,7 147,35
Выправка машиной Дуоматик 4 698 4190 69,83 26,3 18,4 88,2
Стабилизация балластной призмы 2 566 1133 18,88 26,3 4,97 23,85
Планировка балластной призмы ПБ   3   500   1500   25   26,3   6,58   31,58
Шлифовка рельсов РШП 12 188 2250 37,5 26,3 9,86 47,36
Уборка лишнего балласта с плеча машиной СЗП-600   8   3225   25800   430   26,3   113,09   543,09
Перемещение балласта экскаватором   2   13750   27500   458,3   26,3   120,54   578,87
Разравнивание балласта бульдозером   1   4800   4800   80   26,3   21,1   101,04
Монтаж железобетонного переездного настила     2   33   67   1,12   26,3   0,29   1,41
Итого на 1 км - 36 2580,7 7484 124,7 - 32,8 157,55
Итого по всему процессу - 122 4534,1 37083 618,1 - 163,55 780,6

Определение затрат труда монтеров пути на 1 км

Таблица 12 – Определение затрат труда монтеров пути

Наименование

работ

Всего затрат

на 1 км

Затраты

труда механиков

чел-мин

Затраты

труда монтеров

 

Надбавки

Всего

чел-мин чел-час % чел-час
1 2 3 4 5 6 7 8
Подготовительные работы 1217 59 1158 19,3 11,3 2,18 21,48

Продолжение таблицы 12

1 2 3 4 5 6 7 8
Работы по сохранению рельсовых плетей, срезке лишнего балласта   16572,5   2561,3   14011,2   233,52   26,3   61,42   294,94
Работы по смене рельсошпальной решетки с вырезкой балласта балластировкой   12161   7801   4360   72,67   26,3   19,11   91,78
Работы по балластировке, подъемке, выправке пути и смене плетей   19195,2   19177,2   18   0,3   26,3   0,079   0,379
Окончательная выправка пути, отделочные работы 11959,1 7484,3 4474,8 74,58 11,3 8,43 83,01
Итого 61101,8 37082,8 24022 400,37 - 91,219 491,59

Определение затрат труда сигналистов:

(15)

где Nсигн – количество синалистов;

T – продолжительность «окна»;

n – периодичность «окон»;

Lфр – величина фронта работ;

 
 
 
 
 

Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.