Построение графика распределения работ по дням — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Построение графика распределения работ по дням

2019-12-21 365
Построение графика распределения работ по дням 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

График распределения работ по дням строится на основании ведомости затрат труда на все работы, очередности выполнения работ, длин рабочих поездов, частоты «окон», интервалов требований безопасности, времени выполнения работ в «окна».

«Окна» начинаются с выполнения работ замене рельсовых плетей на инвентарные плети с фронтом работ в 2000 м. Эти работы выполняются в соответствии с отдельным технологическим процессом.

После замены плетей на инвентарные рельсы начинаются работы по уборке лишнего балласта с плеча и откосов балластной призмы машиной СЗП-600 с фронтом работ в 1200 м. Данные работы выполняются под прикрытием основного «окна».

После выполнения работ по срезке лишнего балласта начинаются основные работы в «окна» по 8 часов по замене рельсошпальной решетки со срезкой балласта землеройной техникой и балластировкой на один слой с фронтом работ в 1000 м. Расчет этих работ приведен в приложении Б.

Работы по балластировке, подъемке, выправке пути комплексом машин производятся после выполнения работ по замене рельсошпальной решетки в прикрытии основных работ. Фронт работ на данных операциях составляет 2000 м. Расчет данного вида работ предоставлен в приложении В.

После выполнения технологических «окон» производятся работы по выгрузке рельсовых плетей, замене инвентарных рельсов на рельсовые плети, ввод их в расчетный температурный интервал закрепления и сварке рельсовых плетей до длины перегона. Фронт работ составляет 1000 м. Данный вид работ предоставлен в отдельном технологическом процессе.

В последние «окна» реконструкции производятся работы по окончательной балластировке, подъемке, выправке пути и шлифовке рельсовых плетей комплексами машин. Фронт работ составил 3000-3500 м.

В итоге продолжительность ремонта при периодичности «окон» раз в два дня составила 30 дней. Все расчеты предоставлены в ведомости затрат труда, график предоставлен в приложении Г.

Таблица 9 – Вспомогательная ведомость для построения графика основных работ

Наименование работ Условное обозначение Затраты труда, чел-мин Продолжительность работы, мин. Кол-во монтеров пути и механиков Кол-во монтеров пути Кол-во механиков
1 2 3 4 5 6 7
1. Разборка временного переездного настила     -   18   2     2   -
2. Отрыв рельсошпальной решетки от балластной призмы электробалластером         85     28     3     -     3

3. Разболчивание стыков

374

17 12 12 -
44 4 4 -
4. Разборка рельсошпальной решетки краном УК   2088   116   18   14   4

Продолжение таблицы 9

1 2 3 4 5 6 7
5. Снятие двух звеньев для подрезки балласта на отводе предыдущего «окна»     116   6   20   16   4

6. Срезка балластного слоя землеройной техникой, уплотнение поверхности катком

Срезка балластного слоя

1733 289 6 - 6
Перемещение загрязненного балласта   165   28   6   -   6
Уплотнение поверхности катком 92 92 1 - 1
7. Укладка геотекстиля 1050 283 4 4 -
8. Укладка рельсошпальной решетки краном УК   2163   108   20   16   4
9. Постановка накладок, сболчивание стыков   906   227   4   4   -
10. Поправка шпал по меткам, рихтовка пути   1548   310   5   5   -
11. Выгрузка щебня из ХДВ 840 210 4 2 2
12. Подъемка пути электробалластером 85 28 3 - 3
13. Выправка, рихтовка машиной ВПР - 02   315   105   3   -   3
14. Стабилизация балластной призмы 119 59 2 - 2
15.Укладка временного переездного настила     147   24   6   6   -

Таблица 10 – Вспомогательная ведомость для построения графика отделочных работ

Наименование работ Условное обозначение Затраты труда Продолж. работ Кол-во рабочих Кол-во монтеров Кол-во монтеров
1 2 3 4 5 6 7

Продолжение таблицы 10

1 2 3 4 5 6 7
1.Разборка временного переездного настила     35   18   2   -   2
2. Выгрузка щебня из ХДВ 1858 325 8 4 4
3.Подъемка пути электробалластером 162 54 3 - 3
4. Выправка машиной ВПО-3000 508 85 6 - 6
5. Выправка машиной ВПР-02 600 200 3 - 3
6. Стабилизация балластной призмы 226 113 2 - 2
7. Отделка балластной призмы ПБ   300   100   3   -   3

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.