Очно-заочная форма. Реализуется с применением дистанционных образовательных технологий
144 ч.
Вы готовы к обеспечению целостности образовательного процесса посредством межпредметной интеграции?Теоретико-прикладные аспекты урока украинского языка (литературы)Для учителей украинского языка и литературы(с интеграцией предметов «Русский язык и литература»)
Вы хотите обновить научно-теоретические знания? У вас есть желание реализовать себя в творческо-поисковой педагогической деятельности, обогатиться инновационными технологиями, увидеть возможности творческой самореализации и профессионального роста через систему тренингов и мастер-классов? Тогда предлагаем вам освоить дополнительную профессиональную программу по указанной теме.
Для решения поставленных в государственных образовательных стандартах основного (среднего) общего образования основных задач, направленных на достижение результатов освоения основной образовательной программы, осуществления системно-деятельностного подхода от учителя требуется целенаправленно развивать свою исследовательскую компетентность, а также овладевать методическими приёмами по формированию навыков учебно-исследовательской деятельности у школьников.
Данная форма освоения ДПП представляет собой пролонгированную систему непрерывного обучения педагогов, которая направлена на углубление методологических знаний и овладение технологией осуществления исследовательской деятельности, способствует развитию профессиональной педагогической культуры учителей украинского языка и литературы. Работа основана на раскрытии творческих возможностей слушателей и способствует построению профессиональной траектории развития каждого педагога, формирует навыки самообразования и самосовершенствования.
Учителя будут иметь возможность поделиться опытом касательно проблем преподавания интегрированного курса «Украинский язык и литература», метапредметного подхода в образовании, развития творческих способностей, активности, коммуникабельности, создания условий для формирования языково-литературной компетентности.
Цель: совершенствование профессиональной компетентности педагогов-филологов основного общего образования и среднего общего образования в сфере развития исследовательских компетенций современного учителя украинского языка и литературы, направленной на овладение технологиями, методами и приёмами по формированию умений учебно-исследовательской деятельности у школьников 5 – 11 классов.
Дисциплины академического инвариантного блока охватывают актуальные вопросы психологии, педагогики. Модули ориентированы на расширение и углубление знаний по вопросам нормативно-правового обеспечения образования.
Специальный инвариантный блок включает в себя социально-гуманитарную подготовку, которая предусматривает ознакомление с материалами модулей, касающихся трансформационных процессов современного образования и роли школы в реализации его заданий, профессиональную составляющую и предусматривает рассмотрение современного урока как такого, который имеет представленные ниже характеристики:
· направленный на развитие каждой личности в процессе образования и воспитания;
· в процессе реализуются личностно ориентированный, компетентностный, праксиологический подходы к обучению;
· организация его динамическая и вариативная;
· учителем используются современные педагогические технологии.
Вариативный блок – спецкурсы «Формирование ключевых компетентностей через использование интерактивных технологий», «Технология перевёрнутого обучения на уроках украинского языка и литературы» и др. Для учителей, которые наряду с предметом «Украинский язык и литература» преподают предметы «Русский язык» и «Литература», предусмотрена интеграция.
В суть новаций в педагогикевведут курсы учителей филологии. Вы проникнете в тайны методики и начнёте внедрять технологии!
2.2.2.
Очно-заочная форма. Реализуется с применением дистанционных образовательных технологий
144 ч.
Будь современным или проиграешь!Формируй компетентную личность, или проиграет будущее!Современный урок как эффективный путь к формированию компетентных учащихсяДля учителей украинского языка и литературы(с интеграцией предмета «Уроки гражданственности и духовности Донбасса»)
Освоив данную дополнительную профессиональную программу, вы сможете проводить современные уроки с учащимися основной и старшей школы, придерживаясь основных требований учебных программ; внедрять инновационные технологии в процессе преподавания украинского языка и литературы; использовать современные аудиовизуальные средства, масс-медиа, компьютерные технологии.
Цель: совершенствование профессиональной компетентности учителей украинского языка и литературы, направленной на овладение технологиями, методиками и приёмами по проектированию современного урока как в формировании компетентных учащихся.
После освоения данной дополнительной профессиональной программы вы будете знать:
- основные положения нормативно-правовой базы;
- научно-методологические основы преподавания украинского языка и литературы;
- теоретические основы модернизации системы образования, компетентностно-ориентированного подхода к организации педагогического процесса;
- инновационные технологии обучения;
- интерактивные формы организации учебно-воспитательного процесса и методы овладения ими;
- основные направления самообразовательной деятельности, создание перспективного опыта педагогов;
- научно-методические основы создания учебников, пособий, авторских программ;
уметь:
- внедрять инновационные образовательные технологии в практику работы;
- использовать современные психолого-педагогические концепции, теории, идеи в практической педагогической деятельности;
- комплексно планировать цели, задачи, подбирать содержание, формы, методы, средства работы, предвидеть результаты обучения и воспитания;
- осуществлять анализ нормативных документов, педагогической литературы и определять на этой основе конкретные цели и задачи методической работы;
- проводить самоанализ результатов деятельности, прогнозировать перспективу учебно-воспитательного процесса и определять направления профессионального самосовершенствования;
- организовывать учебную и научно-исследовательскую работу обучающихся;
- определять место каждого педагога в системе работы образования; иметь представление о:
- технологии формирования ключевых компетенций учащихся
и т.д.
Вариативный блок – спецкурсы «История становления и развития Донецкой Народной Республики», «Формирование ключевых компетентностей через использование интерактивных технологий», «Технология перевёрнутого обучения на уроках украинского языка и литературы» и др.
Для учителей, которые наряду с предметом «Украинский язык и литература» преподают курс «Уроки гражданственности», предусмотрены модули в рамках интеграции.
Помни: некомпетентные люди никогда не научатся действительно эффективным способамрешения проблем.Сколько бы ни пытались!
2.2.3.
Очная форма.
72 ч.
Умеете готовить успешных выпускников?Деловая активность на уроках украинского языка и литературыДля учителей украинского языка и литературы
Вы знаете, как подготовить человека к жизни в инновационном по типу развития обществе, сделать человека активным, успешным, способным к самореализации, что обеспечит ему системный прогресс? Если чувствуете, что в решении этих вопросов вам нужны более глубокие знания, умения, опыт, установки, то стремитесь освоить данную дополнительную профессиональную программу.
Цель: совершенствование профессиональной компетентности учителей украинского языка и литературы, ознакомление их с организационно-методическим сопровождением изучения украинского языка и литературы в школе в условиях инновационного образования, основами философии, педагогики, психологии; ориентация на обновление технологий современного урока языка (литературы) и организацию работы с учащимися по формированию деловой активности и т.д.
Именно здесь Вы сможете овладеть научно-теоретической и практической составляющими методики деловой активности на уроках украинского языка и литературы. Вы сможете принять участие в интерактивных лекциях, практических занятиях, тренингах, мастер-классах, выработать собственный технологический почерк профессиональной деятельности.
Для решения поставленных в государственных образовательных стандартах основного (среднего) общего образования основных задач, направленных на достижение результатов освоения основной образовательной программы, осуществления системно-деятельностного подхода от учителя требуется целенаправленно развивать свою исследовательскую компетентность, а также овладевать методическими приёмами по формированию навыков учебно-исследовательской деятельности у школьников.
Программа по проблеме «Деловая активность на уроках украинского языка и литературы» предусматривает ознакомление учителей с организационно-методическим сопровождением изучения украинского языка и литературы в школе в условиях инновационного образования, с основами философии, педагогики, психологии, которые ориентируют на обновление технологий современного урока языка и литературы, организацию работы с учащимися по формированию деловой активности, личностную направленность обучения в условиях компетентностно ориентированного обучения (человек – главная ценность образования); формирование обобщённых предметных структур и способов деятельности (усвоение знаний на основе закономерностей); приоритеты основных мотивов в обучении; системность в обучении (осознание связей внутри научной теории); проблемность обучения; рефлексия деятельности; диалогичность, полилогичность (истина рождается в процессе общения), деловая активность.
Вы согласны с тем, чтосовременный человек долженбыть деловым и активным, ноне знаете, как этому научить?!
2.2.4.
Очная форма.
72 ч.
Желаете научиться не критиковать,а критически мыслить?Система работы учителей украинского языка и литературы по внедрению технологии развития критического мышленияДля учителей украинского языка и литературы
Вы знаете, что такое критическое мышление? Вы умеете критически мыслить? Вы владеете технологией обучения критическому мышлению? Если хотите совершенствовать свою профессиональную компетентность в этом направлении – осваивайте данную дополнительную профессиональную программу!
Целью является создание временной микросреды для специалистов, которые через активные формы работы, тренинги, презентационные проекты, дискуссионно-аналитическую работу, моделирование различных форм учебных занятий будут иметь возможность обновить научно-теоретический багаж знаний и обогатиться опытом работы учёных, методистов и специалистов-коллег по теме «Система работы учителей украинского языка и литературы по внедрению технологии развития критического мышления».
Дисциплины академического инвариантного блока охватывают актуальные вопросы психологии, педагогики. Модули ориентированы на расширение и углубление знаний по вопросам нормативно-правового обеспечения образования.
Специальный инвариантный блок включает в себя социально-гуманитарную подготовку, которая предусматривает ознакомление с материалами модулей, касающихся трансформационных процессов современного образования и роли школы в реализации его заданий, профессиональную составляющую и предусматривает рассмотрение метапредметного урока.
Вариативный блок – спецкурсы («Технология проблемного обучения в контексте современной парадигмы образования», «Технология геймификации как инструмент практической реализации задач ГОС», «Формирование лидерских качеств на уроках гуманитарного цикла»). Данный блок модулей ориентирует филологов на развитие у учащихся стремления быть конкурентоспособными, успешными, активными.
Путь к новым открытиям, мыслям, решениямоткроет методика критического мышления!Развить вам помогут его на занятияхвысокого уровня преподаватели!
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...